Мои неприятные ситуации с Вайлдбериз за сентябрь
Всем привет!
Наверное, нет современного человека, который не знал или не пользовался Вайлдбериз. Я с этим маркетплейсом уже достаточно давно. Хотя очень долго не пользовалась его услугами.
Я заказываю здесь различные товары. И планирую писать про удачные и не удачные покупки в будущем. Но несколько моментов за последнее время меня прямо-таки расстроили.

1. Ситуация: списание денег «ни за что».
Дело было так. В начале сентября я завела себе новую карту от Альфа банка и сделал е у себя основной. А именно стала привязывать ее к различным приложениям. Возможно о самой карте я расскажу подробнее. А возможно и нет.
Так вот привязала я карту и к ВБ. И тут смотрю с меня списали дополнительные 149 рублей – на ровном месте. Я обратилась в банк, там было предположение что ВБ подключили мне какую-то подписку. Я устала, махнула рукой. И не стала разбираться в этой ситуации.

Через несколько дней делаю заказ снова. И снова с меня списывают эти 149 рублей. Тут уже начала я злится и разбираться в этой ситуации.
В итоге выяснилось, что оказывается появилась новая функция «страховка товара». И при заказе товара сумма списывается с меня автоматически.
Я изучила как можно отключить эту функцию. Я обращалась в поддержку. И с помощью данных указаний деньги мне все таки вернули. Правда не сразу. Поэтому внимательно смотрите при заказе где какие галочки у вас стоят.

2. Ситуация с отменой доставки.
Получилась такая история. Что мне автоматически предложили поату ВБ кошельком (которого у меня нет).Я нажала кнопку отменить заказ. В итоге было написано, что заказ отменен. Я пересказала товар. И вижу отменный заказ у меня так же в доставках. Я попыталась отменить уже и второй заказ. И получалась такая же история.
Обращалась в службу поддержки. Толку ноль. Хотя это явный глюк сайта или еще какие-то недоработки. Я то сделал правильно все. И во вторых, зачем указывать оплату ВБ кошельком если у меня его нет.
Теперь жду оба одинаковых товар и буду отказываться при получении. Неудобно. Но что же поделать.

На этом у меня все. Спасибо за внимание.
Вам повезло что вы связались с поддержкой, а то это квест
В первый раз да, во второй уже нет. Хотя ошибка явно сайта
Вы допустили серьёзную ошибку, связавшись с этим банком. 😆 Но у Вас всё ещё впереди. 😆 Вы ещё получите 33 удовольствия от работы с этим банком. 😆 Да ещё и как основную решили использовать... да Вы отчаянный смелый человек однако. 😆 Вам даже когда надоест получать постоянно 33 удовольствия - не так то просто будет от этого банка уйти. 😆 А если даже и когда уйдёте - рекомендую сходить паспорт поменять, номер телефона, электронную почту и т.д. 😆
К чему смайлы?
Ну как Вам сказать. Всё сами узнаете и поймёте со временем. Это тот случай, когда только смеяться... и смех не самый здоровый будет.
у меня у семьи этот банк. никто не смеется не здоровым смехом.
Заказала товар, он задержался, я уехала в отпуск.......
ВСЕ!
За отмену товара в 500 руб. списали 200 за возврат.
В карточке информации такой нет, в корзине(добавила специально) все бесплатно до получения товара!
С поддержкой как с тупыми общаюсь - я им скриншоты и факты, они мне отписки - сама такая.....
Как быть?
И что делать?
Сочувствую, очень неприятная ситуация
В валдберриз бесплатный отказ при получении. То есть надо придти и отказаться на месте. А если человек просто не пришел за товаром до истечения срока хранения, то товар отправляется назад за 200 р. Так уже давно, такое у них правило. Видимо, чтоб народ ответственнее относился к заказам, а то есть такие клиенты, что закажут кучу товара, а потом просто не являются, а катать туда-сюда убыточно.
Я молодой еще клиент WB, но очень быстро поняла, где компания может навредить моим финансам. И так... Надо сфоткать все их правила, дома внимательно изучить и не пренебрегать ими. Все товары распаковывать перед камерой. Любое пятно, дырку, слом демонстрировать работнику, чтобы после примерочной тебе не вменили чужую вину. Биться до последнего, чтобы не навязали бракованный товар под предлогом - это сломал ты и теперь разбирайся с продавцом. С продавцами разбираться - это все равно, что против ветра плевать, но если сильно захотеть и есть время, то можно себе нервы пощекотать. И самое главное - какая бы дешевая техника не была на WB, топать на Озон. На Озоне брак признают, если что, а в этом курятнике свои права будешь искать долго и, скорее всего, не найдешь, потому что их нет.
У меня ОЗОН уже два раза отменял доставку товара, который я брала с хорошей скидкой. каждый раз одна и та же "отмазка" - "невозможность доставки". А потом по такой цене этого товара уже нет.
Расскажу анекдот. Понравилась на WB мне одна вещица. Закинула в избранное и наблюдаю за ценой каждый день. Продавец "играет" ценой, но не сильно раскачивает качели цены, так, плюс минус 20 - 30 рублей. Такая скидка мне не интересна, продолжаю ждать. Бац, свершилось! Подстерегла скидку в 300 рублей, чуть не споткнулась пока оформляла заказ. Фух, выдох. Дело сделано. Утром проверяю сайт и, шок под чашку кофе - продавец отменил заказ! Причина? Да, да мелочь пузатая - товар закончился. Снова цена взлетает. Сижу в засаде... Через месяц цена падает на 500 рублей. Товар почти даром уже в корзине и через пол минуты выкуплен. Не поверите, утром продавец проснулся и снова отменил заказ. Ну, больной на всю голову или как это назвать? Принципиально удалила товар из ожидания и ушла отовариваться на Озон. Да, не так дешево, зато, быстро и без выкрутасов.
А отмена заказа без объяснения причин - это не выкрутасы? И никакого быстро с доставкой от Озон у нас нет. Ожидание почти месяц. Иногда даже больше.
Ух, ты! Это тогда понимаю ваше недовольство. Это не просто долго - это очень долго. В Краснодаре товар обычно приходит через сутки, часто через два дня, редко через неделю. Других сроков на моей памяти нет. Озон в городе "раскидан" на каждом углу. Заказы можно оформлять на любой адрес, хоть себе, хоть сыну, хоть знакомым. Недавно появилась доставка фермерских свежих продуктов, цены не космические как на рынке и очень удобно наблюдать как меняется цена и "выстреливать" в распродажу. Вчера утку с курой заказала - утром привезли. Потому не сразу вас поняла. Сочувствую.
Рада за Вас. Нам такое не светит. Анклав. Хотя Озон вроде к нам на Остров перебрался. Может это хоть немного ускорит доставку.
Тоже попал-купил радиостанции,а у одной брак по микрофону или по разъёму гарнитуры.Подключил гарнитуру-работает,выключил-работает только одна.Продавец-ООО из Казахстана.хихикает,дескать.мы рады,что вам товар понравился.Поддержка несёт чушь,чтобы экспертизу делал.которая 30тыс стоит.хотя цена вопроса по браку 600р.Если экспертиза-это 100% суд,взыскание стоимости экспертизы,расходов на представителя,моральный,на почтовые,+++...Но это куча времени и нервов
rutube.ru
Благодарю за информацию