Александр
Александр Подписчиков: 9944
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Ну, и как тебе живется, пожилой мой человек?

133 дочитывания
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ну, и как тебе живется, пожилой мой человек?

Фото: мое - я с мамой, мои стихи, мнение пожилых людей

Старость надо уважать,

Пожилым всем помогать.

Ну, а если заболеют,

Пусть больницы их согреют.

Ведь душевное тепло

Моей маме помогло. (А. Ясаков).


Вопрос пожилым людям

Ну, как тебе живется, пожилой мой человек? С таким вопросом я обратился к пожилым людям Советского времени и сегодняшнего дня. И ответы были совсем противоположные. Я взял только одну сферу обслуживания, это медицину.

Молилась за советских врачей

Очень хорошо помню, как моя пожилая мама заболела. Ей было тогда 75 лет. В Шарьинской городской больнице провели полное обследование и направили ее в Костромской областной онкологический диспансер. При обследовании выяснили, что рак третьей стадии. Мы оба с мамой были в панике, но хирург сказал, будем надеяться на лучшее, сделаем операцию и продолжим лечение. Она находилась на лечении полтора месяца. Выписали без осложнений. Мама постоянно молилась за своих спасителей.

Из больницы вся в слезах

Сегодня, в праздник: День пожилого человека разношу наши газеты «Что делать», подходит ко мне женщина вся в слезах и просит газету. Я спрашиваю, что случилось? Она говорит, что выгнали из больницы. Пролежала там 10 дней и сказали все мы больше не держим. Я спрашиваю, а сколько Вам лет? Она отвечает 71 год. Это почти возраст моей мамы, когда о ней позаботились советские врачи и вылечили от очень опасной болезни. А теперь сравните Советскую медицину и современную по отношению к пожилым людям. Эти два примера ярко рисуют обстановку Советского времени и сегодняшнего дня.

Источник: мой жизненный опыт и разговор с пожилой и больной женщиной

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
67 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть такой показатель Минздрава - больничная смертность: число умерших в стационаре x 100 / общее число выбывших (выписанных + умерших) из стационара больных в течение года. Так вот этот показатель влияет на размер оплаты труда врачей стационара, на премии, ну а граждане 60+, 70+ естественно своей смертью в условиях стационара влияют на показатели, портят так сказать статистику больнице. Поэтому стариков (60+) и отказываются госпитализировать или по-быстрому как только состояние стабилизировалось выписывают под любыми предлогами умирать дома. В общем виновата статистика.

+17 / 0
картой
Ответить

Я согласен с Вами. Только ведь получается как-то не по-человечески. Из-за статистики и премий недолечивают людей. Больными выписывают из лечебного заведения. Мол долечивайтесь или помирайте дома.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 01.10.2025 в 14:16
Из-за статистики и премий недолечивают людей. Больными выписывают из лечебного заведения. Мол долечивайтесь или помирайте дома.

Из за подобного рода статистики и рекомендаций МВФ повысили пенсионный возраст, вот только не откорректировали больничную смертность, ну а на местах врачи нашли вот такой выход из реалий продолжительности жизни, особенно мужчин.

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Все таки есть. Завели подобную систему, как на фабрике. Совсем забыли, что это больница и больные недолеченные люди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 01.10.2025 в 13:27
В общем виновата статистика.

Статистика не ест, не пьёт, ей вообще ни хрена не надо. А вот те, кто использует её данные..... должны нести ответственность. Но никто не несёт ответственности, законы сейчас такие.

+4 / 0
Ответить

Статистика может быть не только отрицательной, но и положительной. Он зависитот самих людей, которые наполняют статистику фактами.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 01.10.2025 в 16:46
Статистика может быть не только отрицательной, но и положительной

чем меньше в больнице умрет стариков тем лучше статистика стационара и тем больше премия у врачей. Чистая математика и никаких человеческих судеб.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 01.10.2025 в 17:54
статистика

В том то и дело, что статистика, не отражает качество. Поверхностное поставили во главу угла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 01.10.2025 в 18:07
Поверхностное поставили во главу угла.

Скорее цифру, как показатель

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Все борются за премии и прибавки к зарплате. А надо сделать так, чтобы медицинские работники боролись за здоровье людей и получали за это премии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно Вы пишете. И я о том же говорю, что статистика может быть, как положительной, так и отрицательной. Но ее никак нельзя ставить во главу угла при начислении зарплаты медикам. На первом месте должны быть качество лечения и забота о больных людях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 01.10.2025 в 16:01
А вот те, кто использует её данные..... должны нести ответственность

Просто нужно не быть машиной, а оставаться человеком.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 01.10.2025 в 18:04
Просто нужно не быть машиной, а оставаться человеком.

Вот и я о том.

+3 / 0
Ответить

И верно рассуждаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, надо отметить, что человечность сейчас постепенно себя утрачивает. Все решают деньги. Если у тебя их много, то все решишь без особых проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дожились до страшных дней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Капитализм это война капитала с трудом. Есть люди, которые работают. Это многочисленный класс - трудовой. И есть 'люди", которые присваивают себе результаты труда. Основная часть добытого всенародного богатства идёт в их карманы. Об писал Карл Маркс. В своей книге"Капитал".

+9 / 0
картой
Ответить

Все верно Вы пишете. Так и есть. Карл Маркс не ошибся. Одни работаю при капитализме, а другие присваивают их результаты труда и пользуются всем, что есть и можно купить за деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О государстве судят по его отношению к старикам и детям. Всё очевидно.

+7 / 0
картой
Ответить

Вот именно авторитет любого государства растет, если в нем проявляют заботу о стариках и детях. Но это видимо не у нас. К старикам относятся неважно, да и детей не желают рожать из-за больших заьрат на содержание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2025, 13:22
Санкт-Петербург

При Рыночной экономике, всякий, кто не приносит доход для казны - лишний. Т.н. "Слабое Звено". К чему нас долго приучали в ходе одноименной телепередачи.

А вот если этот "кто" не просто не приносит в казну дохода, а ещё и напротив - на него тратятся деньги из казны, это - откровенный враг. Которого нужно сжить со свету.

... что мы и видим на примере политики т.н. "российской" власт по отношению к пожилым людям.

+6 / 0
картой
Ответить

При чём тут рыночная экономика? По всему миру рыночная экономика, и с медициной нормально всё у многих. Вопрос в финансировании социальной сферы. Да, финансирование социалки - чистый, на первый взгляд, расход казны. Но надо понимать, что в перспективе эти вложения с лихвой окупаются качеством жизни. А высокий уровень жизни снижает нагрузку на медицину и пособия. Проще говоря, надо вложиться, чтобы население было богатым и здоровым, чтобы в будущем не лечить больных и не подавать бедным. Не думаю, что этого кто-то не понимает, просто о будущем не думают, ибо оно туманно. А в целом вы правы, конечно.

+3 / -1
Ответить

Спасибо за Ваш очень умный комментарий. Конечно, видимо, надо признать, что мы все неработающие пенсионеры ненужные нахлебнику дикому капитализму в нашей стране. И вот это очень до боли обидно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2025, 14:47
Санкт-Петербург

Ну тогда значит, что в России отнюдь не Рыночная, а какая-то совсем другая экономика! 😊

А кроме всего прочего: Вы очень серьёзно заблуждаетесь относительно того, что "у многих" стран с Рыночной экономикой "с медициной нормально всё".

... ибо, с Медициной-то, может быть, и нормально, но вот с лечением и его доступностью для населения - очень далеко не очень.

Просто, видимо Вы не сталкивались с историями россиян, которым угораздило лечиться в этих "многих" странах.

... "народные избранники", члены правительства и олигархи, естественно, не в счёт.

+5 / 0
Ответить

Согласен с Вами полностью. Только ведь лечение в других странах, где в основе экономики стоит рыночная, надо много денег. Без денег там тебя лечить не будут. Поэтому наша плановая экономика самая передовая и качественная была в Советское время. А новоявленные буржуи бросили ее на помойку. Но приборчивые американцы ее взяли, отмыли и присоединили к своей рыночной экономике. И получилась у них сейчас плановая экономика.

+4 / 0
Ответить

Извиняюсь ошибся, получилась смешанная экономика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами полностью. Но если откровенно признаться, то нам - пожилым людям кажется такое отношение к нам дикостью и невоспитанностью. А кого винить, если сами же мы воспитали такое поколение.

+2 / -1
Ответить
01.10.2025, 14:51
Санкт-Петербург

Сомнительная постановка вопроса!

Ибо, в моём окружении, не говоря уж о сыновьях и внуках, таковых диких и невоспитанных нет.

Боюсь, Вы через чур сгущаете краски относительно нынешнего поколения?

Те, кто обрушивает на наши голову всю эту заразу, суть отморозки и воспитанники лишь какого-то, достаточно узкого круга имеющихся в России паразитов, которым дадена власть над нею.

Но они не являются показателем качества всего населения.

... или просто Вы заразились старческой болезнью порицания всего молодого?

+5 / 0
Ответить

Александр, я согласен с Вами есть у нас сегодня не только грязь в стране, но и чистота, кторую представляют молодые люди своим примерным поведением и заботой о пожилых людях. Я знаю тоже немало молодыз людей. Один из них активно у нас участвовал в последних выборах и обошел всех пожилых людей, собрав их жалобы и предложения. А зетем через исполнительную власть решил серьезные проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за подробный комментарий и Ваше мнение по данной теме публикациии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.10.2025, 13:56
Екатеринбург

Отношения вообще были добрее и теплее... Сегодня очень много негатива, зла и агрессии...

+6 / 0
картой
Ответить

Спасибо, что подтвердили наше мнение о социализме и капитализме.

+3 / 0
Ответить
01.10.2025, 18:07
Екатеринбург

на самом деле и при капитализме люди могут быть добрее и отзывчивей - только почему то мы всегда идем особым путем.... причем путем причинения всем "добра" через боль и страдания...

+2 / 0
Ответить

Не со всем согласен с Вами. Капитализм по своей природе имеет негативные черты, которые серьезно подтачивают общество. Главная из них социальное расслоение. Никогда в жизни богач не будет с уважением относиться к бедняку.

+2 / 0
Ответить
02.10.2025, 18:58
Екатеринбург

не факт, в Японии например владельцы некоторых заводов и фабрик с поклоном встречает рабочих своих предприятий, ибо он понимает, что его благосостояние зависит от них в том числе... но даже не само расслоение важно и межличностное уважение или нет - важно отношение общества к власти и наоборот - свободы, права и их защита, соблюдение законов и т.д - а уже отсюда и расслоение (кто то крадет в том числе и бюджет, а кто то не может), и агрессия (и на расслоение, и на пропаганду, и на несправедливость)...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Савва Морозов тоже создал условия для рабочих 8 часовой рабочий день, больницы, школы, общежитие и ТД и тп.А рабочие устраивали забастовки, и в конце концов разорили его.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео