Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29044
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186М

«Рот закрой свой поганый!»: в метро Санкт-Петербурга мужчина ударил школьницу кулаком в лицо за нецензурные выражения. Так нельзя?

781 дочитывание
289 комментариев
Эта публикация уже заработала 259,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадры с видео

Любое терпение, даже самое ангельское, рано или поздно заканчивается, а вот выходки человека, на самом его финале, могут быть самыми непредсказуемыми.

  • В вагон метро Санкт-Петербурга вошла не совсем трезвая 14-летняя школьница и с ходу заявив - «я ребёнок-инвалид, уступите мне место», начала рассказывать своей подруге какую-то историю, используя русский-народный матерный язык. Девочка, якобы извинилась перед сделавшим ей замечание мужчиной, но её участь была уже решена.
00:25

По словам супруги агрессивного мужчины, он сам работает в сфере общественного транспорта и «просто не выдержал». Полиция сейчас занимается проверкой этого инцидента.

Странное дело, но в своём большинстве, жители Сети поддержали жестокого дяденьку и почти никто не заступился за несчастного ребёнка.

На прошлой неделе я встретил на улице двух школьников начального возраста и чуть более метра ростом. Дети весело и громко обсуждали свои проблемы на профессиональном матерном языке, поминая мужские, женские половые органы и чьих-то несчастных матерей. Когда я сделал замечание, детишки просто отбежали немного подальше и продолжили своё невинное сквернословие. Так и живём.

Допустимо ли так жестоко обижать детей за матерщину?

Проголосовали: 327

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

289 комментариев
Понравилась публикация?
67 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 289
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Негодование вполне понятно, но руки распускать точно не стоило было...

+35 / -3
картой
Ответить

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 27.10.2025 в 14:06
но руки распускать

Мужику это рукоприкладство , похоже дорого обойдётся, но мат от подростков уже осточертел всем.

+43 / 0
Ответить
27.10.2025, 18:35
Екатеринбург

а от взрослых? если бы взрослые вели себя адекватно, то да, и от подростков и молодежи, можно было бы требовать культуры... а когда высшие руководители чуть не по фене ботают - то что тут ждать))

+24 / 0
Ответить

Взрослые так разговаривают значительно реже - большинство еще застало времена, когда подобное поведение считалось чем-то из ряда вон выходящим. Мат от взрослого чаще всего звучит либо в экстренной ситуации, либо по манере речи сразу понятно, что это за контингент перед тобой.

А деточки так разговаривают всегда, причем неважно, в какой семье воспитываются - "друзья" быстро учат плохому, а иначе ты "немодный" и "чушпан какой-то".

+8 / 0
Ответить
28.10.2025, 12:56
Екатеринбург

Так это тоже от среды зависит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2025, 22:09
Ростов-на-Дону

Так подростки ж не с Марса прилетают, а от родителей, которых такие мелочи как мат вообще не волнуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда встречала родителей таких детей. И что удивительно - половина из них, несмотря ни на что, ведет себя адекватнее, чем отпрыски. Если даже это полумаргинал, то в большинстве случаев в диалоге с кем-то из другой среды он "собирает себя в кучку" и почти не выражается. Но это касается мужчин - женщины начинают визжать матом, а иногда и с кулаками бросаться. А среди оставшейся половины взрослых попадаются интеллигентнейшие люди, искренне недоумевающие, где дитя такого нахваталось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взрослые так разговаривают значительно реже... Очевидно, что чаще всего Вы наблюдаете взрослых в официальной обстановке... Вы правы, времена прошли, но не только для молодежи и подростков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полумаргинал... Боже мой, откуда у Вас такое вообще? Полуинтеллигент, получиновник, полуврач... и где ж такое есть. В Челябинске? Кстати, у Вас там по ночам воздушную тревогу объявляют? Это так, у окна. Я уже писала о пренебрежении к детям.Видимо, эта тема требует серьезного внимания. В фокус попадают инциденты в общественных местах, но посмотрите, как Вы задергиваете и заштыриваете детей везде, где они только попадают в Ваше поле зрения. У полдусамцов и полусамок полубальзаковского возраста расширяются бедра и плечи на добрых две пешеходные дорожки, когда они встречаются с молодыми людьми. Там, где веками было принято проходить мимо вполоборота, вы расставляете пухлые ручки с кошелочками, чтобы точно снести сопляка с ног. То ли вы своих детей успешно вырастили еще при социализме, а сейчас они в память о счастливом детстве ограждают от Вас внуков, то ли детей у Вас не планировалось. И сейчас они вызывают гнев праведный, как и их родители. Нарожали, гады. Вот китайцы, африканцы, казахи, наконец, молодцы, не нарожали. А вот эти негодяи, по соседству, полумаргиналы, размножаются. Еще и с кулаками броситься норовят. Вот это да, безобразие. Не Техас. Там культурно стреляют. Как правильно сказал следующий философ, вопрос непростой. По крайней мере, в его среде. С этим реально надо что-то делать. Кстати, о китайцах. В их философии нет чужих и нелюбимых детей. Восточная мудрость. Попробуйте начать размышлять в этом направлении, и мир измениться. Но если Вас что-то необоснованно раздражает, есть еще способ. Обратиться к полуаналитику. А герою истории, однозначно, к полному. Как и всем комментаторам.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Да. Очень непростой вопрос. С одной стороны так вроде нельзя, с другой, у нас в городе подростки да и дети, совсем охренели, они матом не ругаются, а разговаривают на нем, и это однозначно не нормально. Моя юность прошла в столице одной из союзных республик, мы, конечно, были не ангелы, но ругаться матом в публичных местах, или просто при взрослых, никто себе не позволял, по крайней мере в моей среде. С этим реально надо что-то делать. Это не нормально

+20 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 27.10.2025 в 22:49
мере в моей среде

В юности мы никогда не ругались матом при людях, это считалось недопустимым.

+8 / 0
Ответить

Да и между собой не так уж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валера, плевать! Всё правильно! Жить по законам пещеры, нынче тренд. Заматерился, наступил на ногу сопляк - в рыло ему. Случайно задел - запинать! Тут главное, чтобы был слабее тебя, так? А если огромный бугай, то лучше промолчать, скажи? Бугай пусть материться, толкается, по ногам топчется... бугая можно и простить, так?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мат, в принципе, уже осточертел всем. И от взрослых и от малолеток. Уже как-то надо в чувство приводить любителей матерка.

Да и надо помнить, что дети в принципе хотят выглядеть как взрослые. И пока в нашей культуре общения мат находит место, то и дети будут его использовать, стремясь выглядеть взрослее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2025, 22:07
Ростов-на-Дону

Так вы по семьям этих подростков прогуляйтесь, и вопрос о причинах такого поведения сам отпадёт. Подростков не оправдываю, но надо ж истоки понимать! С ними и бороться. Да и мужик сам явно не борец за высокую культуру языка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также насилие мужских особей, считающих себя социально зрелыми в силу возраста. Буквально вчера никто не возжелал выставить из пятерки пьяного субъекта, а бить беззащитных у самца не заржавело... впрочем, у нас насаждается образ поведения сверху на всех уровнях. как в семье, так и в государстве. от старших, независимо от их умственных способностей и от стадии маразма

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 27.10.2025 в 14:06
но руки распускать точно не стоило было...

У меня получалось просто посмотреть на дебила и он асе сразу понимал. Ему становилось легче, спокойней. В юности я серьезно занимался самбо вчс боевым . Тренера мои хорошо научили философии борьбы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наши чада все понимают только через порку 5-йточки

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы, Валерий, в школе матом не ругались?

Ну а мужчина этот конечно же неправ....

+6 / -12
картой
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 27.10.2025 в 13:47
в школе матом не ругались?

Ругался, но тихо и только между своими, материться в общественных местах, тем более при детях и взрослых, считалось недопустимым.

+28 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 13:58
материться в общественных местах, тем более при детях и взрослых, считалось недопустимым.

Да, тогда за это могли и 15 суток дать...

+16 / -1
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 27.10.2025 в 14:07
и 15 суток дать

Тогда детей на "сутки" не отправляли. Вроде и сейчас тоже.

+4 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:17
Тогда детей на "сутки" не отправляли. Вроде и сейчас тоже.

Я не про детей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:17
Тогда детей на "сутки" не отправляли. Вроде и сейчас тоже.

Это про 18 летних

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:47
Это про 18 летних

Совершенно верно - от 18 и старше...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 27.10.2025 в 14:23
Я не про детей...

Если не про детей, то мужик "сутками" уже не отделается. Могут и посадить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:47
про 18 летних

18-летних сегодня надо сразу отправлять в армию. Пока не поздно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом в армии неуставные взаимоотношения!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 18:06
18-летних сегодня надо сразу отправлять в армию. Пока не поздно.

Был и такой способ избежать наказания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 13:58
Ругался, но тихо и только между своими, материться в общественных местах, тем более при детях и взрослых, считалось недопустимым.

так пусть заяву напишет!!!. или устное замечание... но руки распускать!! тем более, что в его адрес небыло высказываний ( на этом куске видео)..

+8 / -9
Ответить

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:09
но руки распускать!

Понятно, что руки распускать нельзя, но мы имеем то, что имеем.

+7 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:19
мы имеем то, что имеем.

К великому сожалению...(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 27.10.2025 в 14:23
К великому сожалению

Сплошной негатив реальности, а новости лучше совсем не включать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 18:07
новости лучше совсем не включать

Современные родители не умеют и в большинстве своём не хотят заниматься своими детьми. Проще купить ребенку планшет, смартфон, и он не будет назойлив, не будет приставать с расспросами.Уверен 99 процентов современных детей никогда не слышали строки стихотворения Маяковского:

" крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:"что такое хорошо и что такое плохо"

"Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок: вырастет из сына свин, если сын свинёнок".

"У общества, в котором во главу угла поставлен частный вопрос личного успеха, без заботы об окружающих и будущем, нет этого самого будущего." И. Ефремов "Час Быка". Простите если цитата не дословная, писал по памяти.Пока мы не определимся , куда мы идём и к чему пришли, все так и будет. Нужна стратегия, идеология. А мы до сих пор не можем определиться, какие ценности главные.Культ денег и наживы ведёт в тупик.

«Дайте Государству тридцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России!» сказал Столыпин. С момента разрушения СССР прошло больше 30 лет. Россию действительно не узнать! Пришло время осознания, что мы променяли на колбасу. Обмен получился явно не равнозначный.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.10.2025 в 23:09
не хотят заниматься своими детьми.

Очень многие родители сегодня работают не покладая рук, чтобы прокормить своих детей. Времена тяжелые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2025, 16:04
Санкт-Петербург

Кстати, в последнее время заметил, что на улице стало попадаться немало пожилых людей (60-65 лет), которые разговаривают друг с другом матом. Не ругаются, а именно разговаривают: из 3 слов 2 - матерных! Лет 10-15 назад такого не было - тогда нецензурно выражались в основном школьники-старшеклассники и птушники. С чего бы такая перемена?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много культурных людей уехали из страны. Остались в основном герои и их дети. Кстати это еще цветочки, а ягодки впереди. В неполных семьях вырастают, как правило, как раз такие невоспитанные дети. Их просто некому воспитывать. Папа в тюрьме или на кладбище или еще где.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:09
так пусть заяву напишет!!!. или устное замечание... но руки распускать!! тем более, что в его адрес небыло высказываний ( на этом куске видео)..

да, он не прав , но руки, думаю, у многих чешутся, когда такие шаболды презирают окружающих , да ещё и не трезвая.. бухать и материться - уже взрослая, а отвечать за свои поступки- ребёнок..

+20 / -1
Ответить

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:48
бухать и материться

И это в 14 лет. Быстрое и страшное взросление.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:48
когда такие шаболды презирают окружающих , да ещё и не трезвая.. бухать и материться

читаем по тексту... выше в статье, она извинилась, но всеравно получила!!!

небыло личного оскорбления седого. или других.. ( или нам не показали или небыло)

начала рассказывать своей подруге какую-то историю, используя русский-народный матерный язык. Девочка, якобы извинилась перед сделавшим ей замечание мужчиной, но её участь была уже решена.

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:48
отвечать за свои поступки- ребёнок..

напиши заяву, вызови полицию поезда. Будь молодой человек ее рядом- седой бы слег поспать. а тут беспомощная... можно и приложить...

И девочка еще скромная... даже не дала ответку....

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:56
даже не дала ответку.

И как должна выглядеть ответка от матерной скромницы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:56
читаем по тексту... выше в статье, она извинилась,

Достаточно того, что ОНА МЕТЕРИЛАСЬ и была не трезвая, чтобы вызвать осуждение.. Вы её решили защищать и за что?Мужчину никто не оправдывает , но и она не заслуживает заступничества..

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:56
напиши заяву, вызови полицию поезда. Будь молодой человек ее рядом- седой бы слег поспать. а тут беспомощная... можно и приложить...

И девочка еще скромная... даже не дала ответку....

Ага, так и поступить надо , выйти и прямым ходом в полицию с заявой, девочка в автобусе материлась , прошу подать в розыск и оштрафовать! Вы сами то поняли, что написали? Беспомощная шаболда )) Полное презрение и вина родителей.. Вы бы хотели такую невестку?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:56
И девочка еще скромная

Бухая и матерящаяся , сама скромность 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он и ответит за свой поступок. Бить даже такую нельзя есть статья УК. Мне не жалко в этой истории ни кого, а мужик не мужик бить ребенка это ниже плинтуса, он сам то кто тогда

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:09
пусть заяву напишет!!!. или устное замечание

Да никто не говорит ,что мужик правильно поступил, но сдерживаться приходится все сильней и сильней ...Эти нынешние невоспитанные малолетки ,все границы переходят!Судя по последним новостям, только это скоро и останется единственной формой воздействия...

Сейчас правоохранители дают оценку действиям девочки, которая попросила сигарету у мужчины, а когда он ей отказал, она подобрав лежащий кирпич, ударила со всего размаху сзади по голове. После этого она еще и попрыгала на лежавшем на земле мужчине, истекающем кровью, и несколько раз ударила его ногой в голову.

Согласен,ударил это плохо , но и воспитывать как то нужно,а некоторых детей, к сожалению, учат скромности и сдержанности ,только кулак и розги.

+15 / 0
Ответить

ПавелПишет 27.10.2025 в 15:22
но сдерживаться приходится все сильней и сильней

согласен... но без рук !! иначе становишься хуже чем тот кто матерится...

ПавелПишет 27.10.2025 в 15:22
Сейчас правоохранители дают оценку действиям девочки, которая попросила сигарету у мужчины, а когда он ей отказал, она подобрав лежащий кирпич, ударила со всего размаху сзади по голове. После этого она еще и попрыгала на лежавшем на земле мужчине, истекающем кровью, и несколько раз ударила его ногой в голову.

жесть....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.10.2025 в 15:22
она еще и попрыгала на лежавшем на земле мужчине

И эта, из метро, вполне могла поступить точно так же.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Именно так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна СергеевнаПишет 27.10.2025 в 13:47
А Вы, Валерий, в школе матом не ругались?

Ну а мужчина этот конечно же неправ....

У нас он был под запретом и если кто , что, то все цыкали на него , сейчас молодёжь просто на нём разговаривает с малых лет , гадко ..Хотя, закон сейчас вышел против мата уже..

+11 / 0
Ответить

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:46
Хотя, закон сейчас вышел против мата уже..

Да кто же детишек обидит, по закону нельзя.

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:54
кто же детишек обидит, по закону нельзя.

И все равно обижают - это не первый случай и не последний...

+2 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 27.10.2025 в 15:11
И все равно обижают

Нет ничего страшней, чем обиженная детишка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень даже прав. Он сделал то, что другие просто боятся сделать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2025, 16:03
Санкт-Петербург

Кстати, в последнее время заметил, что на улице стало попадаться немало пожилых людей (60-65 лет), которые разговаривают друг с другом матом. Не ругаются, а именно разговаривают! Лет 10-15 назад такого не было - тогда нецензурно выражались в основном школьники-старшеклассники и птушники. С чего бы такая перемена?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Интересно кто родители этих юных черноротых дэвочек? Кто их воспитывал? Где учились? Поступок мужчины не одобряю, но понимаю. Любому терпению рано или поздно приходит конец и вот тогда на камеру плакать уже слишком поздно. Думать о своем поведении этим малолеткам нужно было раньше, если их родители не привили им нормы человеческого поведения.

+15 / -1
картой
Ответить

АлександрПишет 27.10.2025 в 14:20
этих юных черноротых дэвочек?

Вспомнились девочки из детства, мата из их уст я не слышал никогда.

+10 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:43
Вспомнились девочки из детства, мата из их уст я не слышал никогда.

такие были, в основном из трудных семей , что мальчики , что девочки.. Мы их называли жлобами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:43
Вспомнились девочки из детства, мата из их уст я не слышал никогда.

То, что в России культура граждан, их образование и прочее ,несравнимо ниже, чем в Советском Союзе, говорит лишь о том, что кому то это нужно.

Политика расчеловечивания ,оскотинивания проводится Кремлем,начиная с Горбачева, сейчас очень тщательно и успешно. Стадом баранов легче управлять, стричь и резать, как отмечал еще А. С. Пушкин,мат это раковая опухоль русского языка.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.11.2025, 16:09
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.10.2025 в 14:20
Интересно кто родители этих юных черноротых дэвочек? Кто их воспитывал? Где учились?
В последнее время заметил, что на улице стало попадаться немало пожилых людей (60-65 лет), которые разговаривают друг с другом матом. Не ругаются, а именно разговаривают! Лет 10-15 назад такого не было - тогда нецензурно выражались в основном хулиганы-старшеклассники и птушники. Поэтому, если у этих "дэвочек" такой дедушка или папа, то из поведение не удивительно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

старче... готовь деревянный макинтош!!!!

Заявление в полицию - за рукоприкладство !!!!

Может старое и встречный подать - за нецензурную речь.. но руки распускать!!!!! старче - ты берега попутал

+7 / -7
картой
Ответить

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:08
готовь деревянный макинтош

Вас прям распирает от злорадства. Странно...

+3 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 27.10.2025 в 14:31
Странно...

а вас не учили девочек защищать ?! или вам будет всеравно- если такое седое вашего ребенка ?!

"Вас прям распирает от злорадства." и где здесь злорадство ?! вы понятия слов не перепутали ?!

злорадство - это не к мом комментариям....

+6 / -7
Ответить

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:57
а вас не учили девочек защищать ?! или вам будет всеравно- если такое седое вашего ребенка ?!

Вряд ли она ещё девочка .. Что Вам неймётся, никто здесь не поддерживает мужчину , но и пытаться обелить распущенную девицу - тоже не дело

+3 / 0
Ответить
28.10.2025, 10:42
Санкт-Петербург

а кто она? мальчик?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 28.10.2025 в 10:42
а кто она? мальчик?

Девушка , дающая всем подряд.. ну.. или выборочно , девочка- это девственница

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.10.2025 в 13:33
Девушка , дающая всем подряд.. ну.. или выборочно , девочка- это девственница

вы свой опыт не примеряйте на других

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:57
вы понятия слов не перепутали ?!

Я всё назвал своими именами, поэтому вас это так и достало.Не желай горя другому, не получишь его сам.

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 28.10.2025 в 07:41
Я всё назвал своими именами, поэтому вас это так и достало.Не желай горя другому, не получишь его сам.

вы уверены в своих определениях и пониманиях слов ??? !

Злорадство - потеха над чужим горем !!!!! вам срочно надо исправлять пробелы в значимости слов !!!!!

если хотели сказать и указать на не хорошее.. тогда используется слово - Злоба (злобы) .... не интересно....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 28.10.2025 в 08:20
лорадство - потеха над чужим горем !!!!! вам срочно надо исправлять пробелы в значимости слов !!!!!

А где вы увидели злорадство? Вы , по- моему , пришли сюда флудить просто .. Никто не обеляет поступка мужчины , но и девку эту тоже..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.10.2025 в 13:35
А где вы увидели злорадство?

вот я и спрашиваю у Валерия... - где он в моих словах увидел злорадство ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Защищать надо девочек, а не таких как эта.

Девочек скромных, воспитанных, уважающих окружающих людей достойны защиты.

+5 / 0
Ответить

Владимир НиколаевичПишет 29.10.2025 в 06:35
Защищать надо девочек, а не таких как эта.

каких таких ?? вы че все по своему окружению равняете ?! если вы с шаболдами водитесь и руки прикладываете и вам это позволяют - это ваша проблема.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я написал девочек.

А девочка

💩 это девственница ещё непорчная.

💩 матом не ругается

💩 скромная

💩 алкоголь не пьёт

💩 вежливая

Вот с такими я и вожусь.

А ты что придумал про меня это оскорбление.

ФИО. Адрес. И тогда я в суд предъявлю иск, потребую компенсировать мне морадьный вред. Я очень от того, что ты сказал "с шаболдами водитесь" страдаю

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:08
Может старое и встречный подать - за нецензурную речь.. но руки распускать!!!!! старче - ты берега попутал

Отделается штрафом.. А эта запомнит, может, к чему такое поведение шаболды может привести, в конце концов.. Она плюёт не просто на культуру общения, но и на всех окружающих

+12 / 0
Ответить

ОльгаПишет 27.10.2025 в 14:51
А эта запомнит

Теперь точно, эта девочка материться на людях не будет. Такие уроки запоминаются надолго.

+3 / 0
Ответить

Все зависит от того, как решится судьба мужчины. Если его серьезно накажут, недоросль только еще больше поверит в свою безнаказанность. А если дойдет до какой-то "денежной компенсации морального и физического вреда" - то еще и может додуматься доводить людей специально.

Это со стороны кажется, что они невеликого ума, потому и опускаются в морально-этическом плане. На самом деле такая молодежь - хитрые, наглые, ушлые и всегда готовые что-то урвать персонажи.

+6 / 0
Ответить
28.10.2025, 10:41
Санкт-Петербург

будет хорошо если серьезно накажут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ударивший, по тексту, работник общественного транспорта. Какого, не указано. НО. Я не представляю себе пилота, водителя поезда, бьющего человека в лицо. Могу ошибаться, но на такое способен только водитель маршрутки. Не принимающий оплату картами, чтобы скрыть доход. Выгоняющий таких беззащитных девчонок и женщин, стеснительных мальчишек в любую погоду из автобуса, потому что у них нет наличных. Треплющих усталых заснувших после работы субтильных на вид мужчин, считая их пьяными. Хамящий пассажирам, разгоняющийся на лежачих полицейских, чтоб встряхнуть забитый автобус и по возможности утрамбовать, ради той самой налички на следующей остановке... полумаргинал 😎 И вот второе обсуждение того же случая, где почти половина уважаемой публики опустилась до банальных оскорблений в адрес незнакомого подростка. Кто-то уже и справку от гинеколога получил... Или ребенка не только ударили??? Что вас так бесит? Кроме бездарной и забытой, точнее, тщательно скрываемой и неповторимой юности? Черт, отсутствие желанных отношений с собственными детьми. Или все еще печальнее? Отсутствие детей? Морщины вокруг рта и у крыльев носа, под глазами треугольники и отсутствие ямочек на скулах? Ненависть к владельцам собак? Отсутствие автомобиля? Тут просто поле Куликово всяких, кого можно оскорбить, осудить, приструнить... Хоть словесно врезать этим... счастливым... Плюньте уже на диету и купите тортик. Именно тортик. Если не поможет, выбросьте компьютер или что там у вас, и съездите на СВО. Для пользы родине. Должна же быть какая-то польза родине...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 05.11.2025 в 20:54
Плюньте уже на диету и купите тортик. Именно тортик

Не получится.

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 05.11.2025 в 20:54
Хоть словесно врезать этим... счастливым

Оооооо,откуда счастье то? Вы столько написали, не прочесть.....и маргиналы становятся святыми....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Такие уроки запоминаются надолго" - будет мстить всем мужикам отцовского возраста..., подбрасывая им в личные вещи; тёткины лифчики и...дешёвые презервативы в карманы...! УЖАС! 😗

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что-то в этом есть, но далеко не все. Культура общения? Скольких пьянчуг, шлепающих несовершеннолетних девочек, ударили кулаком в лицо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЯрославПишет 27.10.2025 в 14:08
Может старое и встречный подать - за нецензурную речь.. но руки распускать!!

"- Вызови его на дуэль и проткни шпагой!

- Нет, я лучше на него в суд подам!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.10.2025, 14:26
Новосибирск

Никто не должен наказывать подобным образом НЕ своих детей.

+9 / -3
картой
Ответить

Мама школьницыПишет 27.10.2025 в 14:26
НЕ своих детей.

Да и своих тоже, нельзя обижать физически.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама школьницыПишет 27.10.2025 в 14:26
Никто не должен наказывать подобным образом НЕ своих детей.

И своих тоже.. НО и родители должны воспитываться своих детей так, чтобы они не бухали в 14 лет и не матерились , тем более, в общественных местах..Здесь мужчину надо наказать и РОДИТЕЛЕЙ этой шаболды

+7 / 0
Ответить
28.10.2025, 10:40
Санкт-Петербург

все дети матерятся в 14 лет, просто кто-то об этом не знает или делает вид что не знает

+1 / -3
Ответить

МаринаПишет 28.10.2025 в 10:40
все дети матерятся в 14 лет, просто кто-то об этом не знает или делает вид что не знает

Бред.. Огласите весь списочек, плиз.. НЕ ВСЕ детки не воспитаны , поверьте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 28.10.2025 в 10:40
все дети матерятся в 14 лет

все ваши дети, если они у вас есть. Но вы сами всех детей слышали, как вы могли знать про всех детей?

+2 / 0
Ответить
29.10.2025, 19:58
Санкт-Петербург

так и вы про всех не знаете, так что каждый при своем мнении

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 29.10.2025 в 19:58
так и вы про всех не знаете, так что каждый при своем мнении

так, где я утверждал про всех детей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (289)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы