Скидка на бесконечном повторе – как я поймала аттракцион щедрости в «Улыбке радуги»

В прошлом месяце сеть магазинов «Улыбка радуги» устроила для постоянных покупателей интересную акцию, позволившую за несколько дней сэкономить приличную сумму. Пока акция шла, я специально не писала о ней, чтобы никто не подумал лишнего – теперь же можно рассказать о том, что получилось приобрести почти в два раза дешевле.
И да, для скептиков, которые любят говорить, мол, сначала цены задрали, а потом опустили, а вы верите, поясню: в современных условиях цены растут из-за инфляции, а не по хотению того или иного магазина. И товары действительно теперь стоят столько, сколько обозначено до скидки. Поэтому скидка со стороны магазина – это лояльность к покупателю и стимулирование его к большему количеству покупок одновременно. И, надо признать, у «Улыбки» это получилось.
Бесконечный повтор
Смысл акции прост: при наличии двух товаров в чеке на общую сумму свыше 200 рублей, тот, что дороже, шёл с 40-процентной скидкой от первоначальной цены (то есть, если товар уже скидочный, то акция применялась вместо жёлтого ценника).
Скидка предоставлялась купону, который выдавала касса:

Первый купон можно было получить так же за покупку свыше 200 рублей – ранее подобные выдавались за покупку более 500 рублей. Согласитесь, 200 рублей в нынешнее время – смешной порог для вхождения в акцию, когда ценник на большинство товаров стартует от 150. Так что здесь случился аттракцион невиданной щедрости.
Получив первый купон, я долго думала, что из нужного мне и дочери приобрести так, чтобы было выгоднее. Тогда я ещё не знала, что купоны можно получать… перманентно! Все 14 дней!
Акция была ограничена только по срокам, но количество покупок на одну карту лояльности не ограничивалось никак. При первом использовании купона, я случайно подслушала рекомендацию продавца другой покупательнице, которая брала 4 товара: провести сначала два, получить ещё один купон, после чего провести ещё два.
Намотав сие на ус, я принялась за разработку плана действий.
Для начала изучила предложение в магазинах: разумеется, под акцию было сделано так, что большинство товаров, которые люди покупают чаще, уже стояли с желтыми ценниками на 5-10-20% скидки. Товаров с белыми ценниками было немного и, разумеется, они все находились в категории если не люкс, то и не ширпотреб. Но я-то на то и рассчитывала, чтоб прикупить за полцены дорогостоящие товары, которыми будешь долго пользоваться.
В итоге мы с дочкой составили список всей необходимой нам уходовой и декоративной косметики, которая удивительным образом заканчивалась именно осенью. И в несколько приёмов, планомерно выгребли из магазинов по двум адресам всё то, что нам было нужно с максимальной выгодой, приобретая:
один товар по желтому ценнику/недорогой, но нужный + один дорогой с 40-процентной скидкой.
Самым важным здесь было распределить товары так, чтобы скидка применялась на самый дорогой от первоначальной цены.
Все наши уловы показывать не буду (да и не к чему травмировать психику особенно нежных индивидов фотографиями, например, средств женской гигиены, которые отлично вписывались в покупки в качестве второго, дешевого, товара).
Но вот один из наглядных примеров покажу и расчет по нему для фом-неверующих тоже сделаю.
Три первые покупки представляли собой следующие наборы товаров:

1) Влажные салфетки и крем вокруг глаз (недорогой, но нужный - моя любимка, поэтому к нему подбирались товары дешевле него).
2) Шампунь и Прайм под макияж (товары тоже расходные и регулярно используемые).
3) Пожалуй, самая выгодная покупка из числа декоративной косметики (то, на что тратишься в последнюю очередь) - это скульптор для лица и тени-карандаш (новое увлечение дочери – визаж моделей).
К слову на этот скульптор дочь давно облизывалась, но по полной цене я брать его не планировала: ждали подходящий момент. Дождались.
Выгода по первым трем чекам наглядно видна в расчетах калькулятора:'

Остальные выгодные приобретения не расписываю по обозначенным выше причинам, но вы и сами видите разницу по ценам в чеках:


Как видите, за 14 дней мне удалось воспользоваться акцией 7 раз и приобрести все нужное и давно желаемое с хорошей скидкой. Главное – продуманно подходить к каждой покупке, не совершая спонтанных.
Наверняка были люди, которые могли и 40 раз сходить в магазин, но нам больше ничего не было нужно.
А вы пользуетесь такими акциями?
А вы пользуетесь такими акциями?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Поздравляю с выгодными покупками! Моя дочь любит следить за акциями, мне некогда. 😊
Да, следить за ними сложно, но если вот такое само подворачивается, грех не воспользоваться. 😉
Меня эта тема не интересует.
А зачем комментирует? 😂😂😂
А что, коменты только для избранных ?
Аналогично
У нас нет магазина такого, но есть «Магнит».
В Магните нет нужного ассортимента.
Причем ассортимент, речь про акции 😃 😃 😃
Магнит-косметик?)
Он самый!
Там очень много всего ,на любой вкус,по крайней мере,в нашем большом магазине.Много дней с большими скидками.
Но там есть два дня со скидками. Не помню сколько процентов!
У нас то же
Мне редко везет..
Так тут всем "везло" 14 дней подряд. Нужно было просто сходить в магазин.
Магазина телевизоров у вас нет с такими акциями ?)
Я бы тоже не отказалась от подобных акций на технику 😀 Зачётный комментарий! 🔥