Автобус не пришёл, поехал на такси. Перевозчик оплатил такси и добавил 2 тысячи

Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!
Предлагаю новую публикацию
Транспортная реформа на марше
У наших чиновников зуд на различные реформы. В 90-е годы кинулись всё государственное и муниципальное продавать частнику (с выгодой для себя), в последние годы наметилась другая тенденция - общественный транспорт переходит под государственный и муниципальный контроль. Большая часть регионов вернули автоколонны в муниципальную собственность — чтобы навести порядок с перевозками, на перевозки заключаются муниципальные контракты, для перевозок закупается новый подвижной состав.
Интересная история произошла с жителем одного из городов России в европейской части страны. Мужчине надо было в мае месяце ехать в поликлинику на приём к врачу, вышел на остановку, где по графику должен был курсировать автобус №13. По графику автобус не пришёл, мужчина позвонил на горячую линию автопарка и получил ответ - «водитель заболел, график изменился». Делать нечего, взял такси, и за 200 с небольшим рублей доехал до нужного места.
Через месяц ситуация повторилась. Остановка транспорта, автобуса по графику нет, горячая линия автопарка не отвечает. Опять такси, 210 рублей оплаты и приём у врача.
Мужчина написал претензию и обратился в автопарк, так, мол, и так, услуги по перевозке не выполняются, дополнительные материальные затраты. В автопарке встретили товарища, мягко сказать прохладно - «у нас процент выходов транспорта 92%, автобус несчастливый 13 номер, второй раз не вышел, осечка, по технической причине».
Мужчина решил действовать последовательно и подал исковое заявление в суд. Мировой судья рассмотрел материалы и вынес решение.
Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации, а поскольку автопарк не представил доказательства согласования с администрацией изменений графика, то вина по невыполнению обязательств по перевозке лежит на перевозчике.
Суд обязал автопарк выплатить истцу 380 рублей оплаты за такси, неустойку проезда 80 рублей, компенсацию морального вреда 2000 рублей и штраф 1211 рублей по закону о защите прав потребителей.
У нашего автора с сайта (Юра ВБД) есть хороший лозунг - "Так что начните – лучше поздно, чем никогда – с правды. Отстаивайте правду». Можно добавить - и отстаивайте свои права, так мы сможем навести порядок в стране.
Текст авторский.
Источник информации:
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111
Удивительный случай, когда рпинципиальный мужчина довёл дело до логического и справедливого конца. Чего и всем желаю.
Абсолютно правы! Автору спасибо за статью!
Присоединяюсь к Вашему мнению.
Надо отстаивать свои права!
Мы в суд не подавали, просто перевозчик вернул стоимость билета.
Решил поступить адекватно, а у нас валидаторы сколько людей обсчитывают, а вернуть деньги - надо ездить на один конец города, и то не факт, что это деньги вернут, не говоря о затратах на проезд
Круто!!
Молодец. Я так не смогу сделать. Не боец. Вот меня все и имеют