Александр
Александр Подписчиков: 1096
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

3I/ATLAS и двенадцатая аномалия: фиксированные струи противоречат его 16-часовому вращению

100 дочитываний
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Сложенные (или составные) изображения с 3I/ATLAS, 8 ноября 2025 года. Направление на Солнце (противоположное стрелке) указывает на нижний левый угол. Автор: М. Йегер, Г. Реманн, Э. Проспери

Загадочный межзвёздный гость 3I/ATLAS снова озадачивает астрономов. Когда мы думали, что уже ничего более странного быть не может, он проявил свою 12-ю аномалию: он бросает вызов собственному вращению.

С лета этого года ученым стало известно, что объект вращается вокруг своей оси, совершая один оборот каждые 16,16 часов.

Проблема в том, что последние снимки показывают, что 3I/ATLAS выбрасывает внушительные струи газа и пыли, простирающиеся более чем на миллион километров в космос.

И вот что невероятно: эти струи идеально прямые.

Проблема «разбрызгивателя»

«Чтобы понять, почему это происходит так редко, представьте себе вращающийся садовый разбрызгиватель.

При вращении разбрызгивателя струя воды не образует прямую линию, а распространяется по дуге или спирали», — объясняет астрофизик Ави Лёб новую аномалию.

«То же самое должно происходить и с 3I/ATLAS.

Поскольку он вращается вокруг своей оси каждые 16 часов, выбрасываемый им материал должен „распылять“ пространство искривлённым или рассеянным образом.

Вместо этого на фотографиях видны прямые, сфокусированные струи, как будто объект полностью неподвижен», — добавляет он.

Сложенное изображение 3I/ATLAS, полученное между 5:08 и 5:22 по всемирному времени 9 ноября 2025 года путём объединения пяти трёхминутных экспозиций с помощью двух телескопов. Направление на Солнце — в левом нижнем углу. Автор: Фрэнк Ниблинг и Михаэль Бюхнер

Как это возможно?

Эксперты, поддерживающие естественную гипотезу, пока не могут объяснить это, используя имеющиеся на данный момент данные.

Естественные объяснения не сходятся.

Было предложено несколько идей, но ни одна из них не подходит в полной мере:

Перестало ли оно вращаться? Крайне маловероятно.

На самом деле, выброс газа обычно заставляет объекты вращаться быстрее, а не медленнее.

Это ледяные «гейзеры»?

Считалось, что Солнце, возможно, освещает лишь определённые точки (например, глубокие долины, заполненные льдом) в определённые моменты своего вращения, создавая газовые «импульсы».

Проблема в том, что это объясняет только струи, направленные к Солнцу. На снимках же отчётливо видны струи, направленные и от Солнца.

Развалился ли он на части? Возможно, «струи» — это просто следы обломков от взрыва.

Но эта идея противоречит другим фотографиям, на которых 3I/ATLAS остаётся единым, нетронутым объектом.

Последняя из дюжины загадок

Эта новая аномалия — последняя капля в длинном списке странностей.

Не будем забывать, что 3I/ATLAS также...

1. Его орбита практически невозможна: его траектория, направленная в противоположном направлении от траектории планет, почти идеально совпадает с плоскостью, в которой вращаются планеты Солнечной системы. Вероятность случайного совпадения составляет всего 0,2%.

2. Настоящий «антихвост»: на нём была видна струя газа, направленная прямо к Солнцу. У других комет это обычно оптическая иллюзия, вызванная перспективой, но у 3I/ATLAS она настоящая.

3. Экстремальные размеры и скорость: он в миллион раз массивнее Оумуамуа и в тысячу раз массивнее Борисова (другого межзвёздного гостя), а также движется быстрее их обоих.

Вероятность такой комбинации составляет менее 0,1%.

4. Невероятная «точность»: его прибытие, по-видимому, «синхронизировано» с пролётом вблизи Марса, Венеры и Юпитера, но становится ненаблюдаемым с Земли в точке наибольшего сближения с Солнцем.

Вероятность этой чрезвычайно удобной траектории составляет 0,005%.

5. Промышленный состав: в ее газовом облаке содержится гораздо больше никеля, чем железа (аналогично никелевым сплавам, которые мы производим на Земле), а соотношение никеля и цианида в тысячи раз выше, чем у любой известной кометы.

6. На ней почти нет воды: ее газ содержит всего 4% воды, тогда как вода является основным компонентом почти всех известных нам комет.

7. Она отражает свет уникальным образом: она демонстрирует «экстремально отрицательную поляризацию» (способ, которым она отражает солнечный свет), в отличие от любой другой когда-либо изученной кометы.

8. Он исходит от сигнала Wow!: он пришёл с направления в небе, которое почти идеально совпадает — с разницей всего в 9 градусов — с местом происхождения знаменитой и загадочной радиопередачи Wow! в 1977 году.

9. Аномальная яркость и цвет: вблизи Солнца комета увеличивала свою яркость быстрее, чем любая известная комета, а ее цвет стал «голубее» самого Солнца.

10. Сверхмощные струи: У него есть струи — как направленные к Солнцу, так и от него — настолько мощные, что для их питания потребовалась бы неоправданно большая поверхность льда, находящаяся под воздействием Солнца.

11. Ускорение без распада: объект продемонстрировал «дополнительную тягу» (ускорение, не вызванное гравитацией), настолько сильную, что для испарения потребовалось бы не менее 13% его общей массы.

Однако фотографии показывают, что объект остался целым.

12. Фиксированные струи, не поддающиеся вращению: (самая последняя аномалия) Его струи остаются прямыми и сфокусированными на расстоянии более миллиона километров, хотя объект вращается вокруг своей оси каждые 16 часов.

А что если это неестественно?

Столкнувшись с таким количеством тупиков, начинает выдвигаться более умозрительная (и захватывающая) возможность: что, если эти струи не являются естественными?

«Единственный способ, при котором они могли бы оставаться прямыми, пока объект вращается, — это если бы они представляли собой технологические двигательные системы, специально разработанные для поддержания фиксированного направления, возможно, для навигации»,

— предполагает Лёб.

Пока это лишь предположение.

Учёные с нетерпением ждут новых данных, которые поступят в ближайшие недели. Эти данные позволят определить скорость и состав газа в струях. Если они напоминают кометный лёд, то «естественное» объяснение возобладает.

С другой стороны, если цифры всё ещё не сходятся... загадка 3I/ATLAS станет ещё глубже.

37 комментариев
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чем больше человечество узнаёт, тем больше понимает, что мы даже о планете Земля знаем очень мало...

+10 / 0
картой
Ответить

Если человечество будет всё знать о своей планете, то система насилия быстро рухнет и люди сами будут строить цивилизацию. Без надсмотрщиков.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вполне естественно. Кто ничего не знает, у того и вопросов не возникает 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это ещё раз говорит о том, что за нами наблюдают, и скорее всего мы все скоро увидим и узнаем цель внепланетного интереса к нам.

Что касаемо нашей науки, то она уже давно не развивается, полётов на Луну не было и пока не будет. Но даже и то, какие выводы делают "учёные" на сегодня, можно с уверенностью сказать, что к нам едут гости.

Появление гостей негативно скажется на системе управления нашей планетой, что не нравится кучке людей, которые рулят этой планетой. Поэтому они пишут о разных угрозах со стороны межпланетного корабля и тех, кто в нём находится.

Развитые люди не могут причинять зло в отличие от того, в каком насилии живёт наша планета не одну сотню лет "благодаря" тем, кто рулит нашей планетой.

Мы живём в самое интересное и беспокойное время кардинальных перемен.

+5 / 0
картой
Ответить
23.11.2025, 21:02
Санкт-Петербург

КатеринаПишет 16.11.2025 в 09:58
что не нравится кучке людей, которые рулят этой планетой.

Катерина! На Земле заправляют не люди, а нЕлюди.

+2 / 0
Ответить

Вы совершенно правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, как вы правы, что людьми правят нЕлюди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.11.2025, 08:59
Пятигорск

Да, есть некая аналогия с пулей, которая вращается для обеспечения точности траектории - фиксированного направления. Опять же мы исходим из известных нам законов физики, действующих в нашем ограниченном пространстве. Но, также знаем, что они действуют не везде и даже на нашей планете имеем факты их нарушения. Факт, что мы ещё очень мало знаем, возможно и к лучшему, в силу нашего низкого морального развития.... Подождем немного и скоро узнаем, может сбудутся пророчества?

+4 / 0
картой
Ответить

Андрей ФедоровичПишет 16.11.2025 в 08:59
исходим из известных нам законов физики, ......... на нашей планете имеем факты их нарушения

Вы наверное сильно удивитесь, но нет. Законы физики незыблемый. Если бы какой либо из них изменился, наш мир распался бы мгновенно 😁 😁 😁

+1 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.11.2025, 19:04
Пятигорск

Законы физики действительно незыблемы в отличии от юридических, которые, часто меняются. Вот только мы их не все знаем, а исходим исключительно из того, что знаем. Как Вы объясните отсутствие инерции, которые мы наблюдаем при движении НЛО? С точки зрения земных законов физики такое невозможно....

+3 / 0
Ответить

Андрей ФедоровичПишет 16.11.2025 в 19:04
инерции, которые мы наблюдаем при движении НЛО

А что мы знаем о нло? Только то, что они летают. То есть двигаются не по поверхности.

И почему вы думаете что инерция при перемещениях нло отсутствует?

+1 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.11.2025, 23:38
Пятигорск

ВладимирПишет 16.11.2025 в 21:36
почему вы думаете что инерция при перемещениях нло отсутствует?
Это видно по их траектории движения. Ни одно из земных средств передвижения не может резко ортогонально уйти в боковую от основного направления движения сторону. По законам физики при резком торможении его должно просто расплющить силой инерции. НЛО могут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 16.11.2025 в 23:38
Ни одно из земных средств передвижения

А при чем здесь средства передвижения?

Нло, это неопознанный летающий объект. И всё. Не более того.

Это могут быть разные вещи. Атмосферные явления, тени, световые эффекты.

Солнечный зайчик вон как быстро двигается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
17.11.2025, 17:13
Пятигорск

Я видел и НЛО, и атмосферные явления после запуска ракеты на Байконуре. Это действительно разные вещи! НЛО- это не природный объект, а технический...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 17.11.2025 в 17:13
НЛО- это не природный объект, а технический...

Чтобы так утверждать, необходимы если не доказательства, то хотя бы какие то признаки "техничности"

При рассмотрении подобных явлений, самый важный принцип - "не изобретай лишних сущностей"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
17.11.2025, 18:21
Пятигорск

В природе не существует правильных геометрических форм. Все такие являются результатом разумной деятельности кого либо... А вообще не собираюсь ничего доказывать тому, кто всё прекрасно понимает и желает только поспорить, или потролить, если сказать прямо. Всего доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сложно общаться с фанатичными людьми. ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
18.11.2025, 10:33
Пятигорск

С занудами не легче... А фанатизм - это слепая вера во что-то внушённое или прочитанное, лишённое собственного мнения и анализа. Где Вы такое увидели? Как инженер, я всегда анализирую может ли такое быть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 18.11.2025 в 10:33
Как инженер,

Как инженер, вы должны понимать, что некая "в небесах херня летала, серебристого металла..." вовсе не обязательно тарелка инопланетян. Вначале отсеиваем объяснимое. И затем уже ищем объяснения. Именно так происходит исследование. Неважно что исследуем. Важен сам принцип.

Если нло совершает резкие манёвры, значит у него нет массы. Либо она чем то компенсируется. Или просто обман зрения. Перспектива. Видели наверное как летит самолет вдали. Кажется что он неподвижен. Хотя скорость его 500 км/час.

Я не отрицаю напрочь искусственности некоторых явлений. Но и слепо верить в инопланетян не готов 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
18.11.2025, 11:48
Пятигорск

ВладимирПишет 18.11.2025 в 11:06
в небесах херня летала, серебристого металла..." вовсе не обязательно тарелка инопланетян.

Я и не говорил, что это тарелка инопланетян...это может быть и земной объект. У нас на Земле многое не изучено....Океаны, недра, Антарктида... С самолётом никаких вопросов нет! Простая математика и геометрия. На таком расстоянии, действительно он будет двигаться так медленно, что будет казаться неподвижным... Я лично видел НЛО в форме треугольника. Ночью проснулся от необъяснимого чувства тревоги. Встал, подошёл к окну, посмотрел наверх и офигел....огромный черный треугольник медленно и бесшумно проплывал надо мной со стороны моря на север... Так и простоял с открытым ртом, пока он не скрылся из вида за многоэтажками... Могу сказать, только одно. Это не был оптический обман! И ещё, он явно использовал инфразвук....от чего и появилось необъяснимое чувство тревоги... Так действует на организм инфразвук... Кстати, теории, что используя звуковые волны можно поднимать и перемещать массивные объекты, отключая гравитацию... Как? Это для нас пока загадка! Но, на некоторые чудеса, описанные в Библии уже понятен ответ. Например, как разговаривали с Моисеем из горящего куста? Судя по всему, это тоже был НЛО, окруженный плазмой, наподобие нашей новой "путинской" ракеты с ядерным двигателем. Плазма позволяет изменить среду и нейтрализовать сопротивление воздуха, добившись гипер-скорости.... Но, она не может нейтролизовать массу, а "тарелки" могут! Как, для нашей цивилизации пока загадка...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2025, 13:24
Великий Новгород

Андрей ФедоровичПишет 17.11.2025 в 18:21
природе не существует правильных геометрических форм.

Кристаллы

Пчелиные соты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
18.11.2025, 14:27
Пятигорск

Кристаллы имеют строгую геометрическую структуру, но по форме алмазы далеко не правильной формы... бриллианты-да! Но, это уже результат деятельности человека -огранки. Соты-да! Хотя и это результат деятельности пчёл. Но, речь идёт о макро объектах не живой природы. Вы где нибудь видели горы в ортогональной метрике? Есть конечно горы, по форме напоминающие египетские пирамиды. Но, как выяснилось - это и есть пирамиды, только более древние и покрывшиеся растительностью...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2025, 09:57
Великий Новгород

Кто его знает: нельзя забывать об агрессивном воздействии природных факторов. Ветер (включая песчаные бури), дожди, снег-град, суточные перепады температур. Это на Земле с атмосферой. А в космическом вакууме? Если там взорвался какой-то макро- объект?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 20.11.2025 в 09:57
макро- объект?

Весьма похоже, кстати. Кометы из дальнего космоса летят к нам роями. Акунамуна, или как там ее, комета Герасимова, еще несколько о которых не так громко шумели в прессе.

Может где то недалеко треснула и развалилась планета небольшая. И теперь ее обломки пролетают мимо нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2025, 10:26
Санкт-Петербург

Андрей ФедоровичПишет 16.11.2025 в 19:04
Как Вы объясните отсутствие инерции, которые мы наблюдаем при движении НЛО? С точки зрения земных законов физики такое невозможно....
Я думаю, - объяснение может быть только одно - они как-то управляют Гравитацией. Если управлять гравитацией, то инерции не будет, или почти не будет и это не противоречит законам физики. Мы пока совсем ничего не знаем о Гравитации, знаем только некоторые ее свойства, знаем даже формулу гравитационного взаимодействия, но не знаем природу Гравитации. Не говоря о том, чтобы ею управлять. Со времен Ньютона, мы в этом направлении не продвинулись ни на шаг

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 20.11.2025 в 10:26
как-то управляют Гравитацией.

Или компенсируют силы инерции. Вспомните описание виманов. Там упоминается емкость с ртутью. Чем не компенсатор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2025, 17:02
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 20.11.2025 в 11:55
Или компенсируют силы инерции.

В принципе, инерции может и совсем не быть, если они управляют гравитацией. То есть, условно говоря, положительная гравитация заставляет падать на планету с разной скоростью в зависимости от силы гравитационного взаимодействия, которой можно управлять, а отрицательная гравитация, наоборот, отталкивает от планеты и тоже в зависимости от силы взаимодействия. Примерно, как два магнита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
22.11.2025, 09:08
Пятигорск

Схожесть Закона всемирного тяготения, открытого Ньютоном и Закона Кулона наводит на мысль, что вся гравитация и анти-гравитация кроется в знаке заряда. Как совершенно верно заметил инженер-программист Владимир в примере с магнитами, одноименные заряды отталкиваются, а разные притягиваются. Но, есть одно НО....Закон Кулона справедлив для статичных зарядов...хотя, кто его знает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.11.2025, 13:38
Санкт-Петербург

Андрей ФедоровичПишет 22.11.2025 в 09:08
Схожесть Закона всемирного тяготения, открытого Ньютоном и Закона Кулона наводит на мысль, что вся гравитация и анти-гравитация кроется в знаке заряда.

Вот-вот, я это и имел в виду. Мы просто не знаем природу Гравитации. Мы даже не знаем точно из чего она состоит, это волны, типа звуковых, или частицы, как фотоны, а может и то и другое, то есть движение частиц образуют волны, как свет. Но вполне возможно, что Гравитация имеет те же самые свойства, что и магнитное поле, а может, это только одно из свойств Гравитации.

Андрей ФедоровичПишет 22.11.2025 в 09:08
НО....Закон Кулона справедлив для статичных зарядов...хотя, кто его знает...
Я тоже помню закон Кулона, по этой логике и сравнивал Гравитационное взаимодействие с взаимодействием двух магнитов. Но я думаю, что если статичные заряды заменить на электромагнитные, взаимодействовать они будут так же, хотя, это, конечно, не факт, просто по логике так должно быть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё возможно. Возможны и визитеры. Но тогда получается что они умеют передвигаться в сотни раз быстрее скорости света...

Вероятнее всего, эта комета сильно непохожа на те, что наблюдались ранее. Например, этотнекий кокон их менее плавкого вещества. Их которого сквозь щели вырывается содержимое. В этом случае объяснима и струя направленная к солнцу.

Подождем, остался всего то месяц

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежие новости о нашей комете. Она замедляется. И если это продолжится, есть вероятность что используя Сатурн, развернется и через год, два вернётся.

Вот тогда и будет высадка акунаков. 😄

+1 / 0
картой
Ответить

ВладимирПишет 18.11.2025 в 13:34
Вот тогда и будет высадка акунаков

И десептиконов 😅

+1 / 0
Ответить

😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (37)

3I/АТЛАС: НАСА корректирует свои предположения о происхождении объекта, в связи со странным положением орбиты при грядущем пролете у Юпитера.

Траектория межзвездного объекта 3I / ATLAS является предметом постоянного наблюдения и в последнее время предметом научных споров. В этой связи следует уточнить, что статистическая вероятность того,...

Странная новая аномалия в 3I/ATLAS: наблюдается точно рассчитанный маневр в сторону Юпитера

Пока научное сообщество внимательно следит за траекторией межзвёздного объекта 3I/ATLAS, новые орбитальные расчёты выявили статистическое совпадение, настолько необычное, что оно не поддаётся случайности.

Странные боковые выбросы на межзвездном объекте 3I/ATLAS указывают на выброс более мелких объектов. Дроны начали покидать гигантский "корабль-матку"?

Изображение получено путём наложения 20 экспозиций по 100 секунд каждая. Во-первых, известно, что 3I/ATLAS вращается вокруг своей оси каждые 16,16 часов. Естественная фрагментация или экзогенные технологии?

А не является ли яркий антихвост 3I/ATLAS на самом деле роем объектов, направленных в сторону Солнца?

Межзвёздный объект 3I/ATLAS продолжает озадачивать астрономическое сообщество. «Ключевой факт: один триллион (=10^{12}) малых объектов, общая масса которых составляет всего 0,1% от массы 3I/ATLAS,

Таинственное «сердцебиение» межзвездного объекта 3I/ATLAS может исходить от его исходящих струй

Первоначально наблюдатели связывали эти колебания с формой ядра объекта, предполагая, что это вытянутое тело, вращающееся вокруг своей оси. «Это означает, что ядро ​​отражает менее 1% всего света.

3I/АТЛАС: НАСА корректирует свои предположения о происхождении объекта, в связи со странным положением орбиты при грядущем пролете у Юпитера.

Траектория межзвездного объекта 3I / ATLAS является предметом постоянного наблюдения и в последнее время предметом научных споров. В этой связи следует уточнить, что статистическая вероятность того,...

После более чем месяца ожидания НАСА представило долгожданные фотографии 3I/ATLAS

Мероприятие началось с того, что эксперты, включая заместителя руководителя Управления космических миссий НАСА, развеяли слухи и заверили общественность в прозрачности данных и выводов НАСА. Они пояснили,...

Ави Лёб ставит под сомнение позицию НАСА по межзвёздному объекту 3I/ATLAS: «Нет ничего более обманчивого, чем очевидный факт»

В то время как NASA пыталось урегулировать спор, классифицировав объект как естественную комету после недавнего прекращения работы правительства, руководитель проекта «Галилео» разрушил официальную версию,

Является ли объект 3I/ATLAS инопланетной технологией или разновидностью кометы, никогда ранее не виданной

С момента своего открытия 1 июля 2025 года межзвёздный объект 3I/ATLAS разделил научное сообщество. В настоящее время в поддержку гипотезы о том, что 3I/ATLAS может быть технологическим артефактом,...

После 43 дней молчания сайт НАСА снова заработал

Федеральное правительство США начало возобновлять работу своих агентств после того, как президент Дональд Трамп вчера вечером подписал пакет финансирования, одобренный Палатой представителей.

Межзвездный объект 3I/ATLAS пережил прохождение минимального расстояния у Солнца и сохранил свой таинственный "антихвост"

Вопреки тому, что можно было бы ожидать от кометы, подвергшейся интенсивному солнечному излучению, межзвездный объект 3I/ATLAS две недели назад сохранил свой перигелий (ближайшую к Солнцу точку) нетронутым.

Межзвездный объект 3I/ATLAS обнаруживает колоссальные джеты — еще одна аномалия, которая ставит под сомнение его естественное происхождение

Астрономы Фрэнк Ниблинг и Михаэль Бухнер опубликовали впечатляющее новое изображение межзвёздного объекта 3I/ATLAS . Увиденное на фотографии превзошло все ожидания. Аномалия: слишком большая,...