Екатерина Мороз
Екатерина Мороз Подписчиков: 2940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126.3М

Морозная битва за души: В РПЦ предостерегли россиян от искренней веры в Деда Мороза

868 дочитываний
284 комментария
Эта публикация уже заработала 146,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

РПЦ объявила войну сказке. Опять.

В то время как страна готовится встретить Новый год, в высоких кабинетах Русской Православной Церкви кипит работа, куда более важная, чем борьба с бедностью или раздорами в пастве. На передовую идеологической борьбы вышел протоиерей Федор Бородин, чтобы нанести сокрушительный удар по главному идеологическому противнику христианства XXI века — Деду Морозу.

Морозная битва за души: В РПЦ предостерегли россиян от искренней веры в Деда Мороза

Срочное заявление, опубликованное с апокалиптической серьезностью, предостерегает россиян от «искренней веры» в доброго волшебника. Оказывается, это «неприемлемо для христианина». Чувствуете размах? Пока одни борются с коррупцией, другие — с инфляцией, а третьи — просто выживают, духовные скрепоголики объявили красную линию на пути сказки. Детская вера в новогоднее чудо приравнивается чуть ли не к идолопоклонничеству.

Морозная битва за души: В РПЦ предостерегли россиян от искренней веры в Деда Мороза

«Мы, как христиане, ни в какого вымышленного Деда Мороза не верим. Мы верим в Господа Иисуса Христа», — с непоколебимой твердостью заявляет отец Федор. И в этом есть своя железная логика. Зачем верить в дедушку, который дарит подарки, когда можно верить в святого, который, по словам того же священнослужителя, «воплощен сейчас в облике Санта-Клауса, но все-таки сильно трансформированного». Вот именно. Трансформированный святой — это канонично и богоугодно. А вот трансформированный фольклорный персонаж — это уже скользкая дорожка в ад.

Возникает лишь один маленький, но очень навязчивый вопрос: РПЦ, а вы не пробовали заниматься только божественными делами? Не лезть в социальные программы, не давать указания по управлению государством, не благословлять джипы и уж тем более — не ломать детям детство, с важным видом сообщать, что Деда Мороза нет? Видимо, нет. Слишком уж велик соблазн пролезть в каждую щель человеческого существования, от семейной постели до детского утренника.

Ирония ситуации достигает космических масштабов. Церковь, которая сама держится на чуде, таинствах и пресуществлении хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы, с педантичностью сурового догматика объясняет пятилетним детям, что вера в волшебство — это «обманываться». Парадокс? Нет, просто у волшебства должна быть правильная, утвержденная синодом, лицензия.

«Если Дед Мороз – это сказочный персонаж и к нему относятся как к персонажу мультфильма… то вполне возможно верить в него как в персонажа, который дарит подарки». Спасибо за разрешение! Теперь мы будем знать: вера в мультяшного персонажа — это православно и безопасно для спасения души. Главное — не наделять его «особыми смыслами». То есть, можно радоваться подарку, но ни в коем случае не думать о доброте, бескорыстии и чуде, которые он олицетворяет. Это уже ересь.

Читаешь такие новости и понимаешь: как же много стало религии. Она уже не довольствуется храмами и проповедями. Она хочет диктовать, во что можно верить на Новый год, какую сказку читать ребенку и с какой именно улыбкой смотреть на огоньки гирлянды. Она, как заботливый садовник, выпалывает сорняки детской фантазии, чтобы на её месте росла только одна, единственно верная лоза.

Морозная битва за души: В РПЦ предостерегли россиян от искренней веры в Деда Мороза

P.S.

В конце концов, если уж на то пошло, то для многих детей Дед Мороз — куда более реальный и понятный символ добра, чем некоторые сложные догматы. И он, в отличие от иных земных представителей куда более могущественных институций, свои подарки всегда приносит. Бесплатно. Без требования пожертвований и покаяния. Просто потому, что он — добрый. Может, в этом и есть его главное, непростительное для кого-то чудо?

Источник: Подробнее ➤

Фото: https://www.istockphoto.com/ru

Кто, по-вашему, представляет большую угрозу для духовного состояния нации?

Проголосовали: 134

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

284 комментария
Понравилась публикация?
73 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 284
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дед Мороз - это детский Герой и Волшебник, а вот такие попы - злодеи для взрослых.

+78 / -1
картой
Ответить

РПЦ, на мой взгляд, просто перепутало светлую сказку с мрачной идеологией.

+40 / -2
Ответить

Они уже по ходу вообще..все перепутали..щандец

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2025, 10:05
Нерюнгри

Им там ид ... там заняться нечем, они сами то верят в Иисуса или как))

+11 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 19.11.2025 в 10:05
они сами то верят в Иисуса или как))
Ни в хера они не верят - им платят, они и кидаются на всех - благо специальный "закон" выпустили об "оскорблении чувства верующих",

вот теперь они и будут прикидываться, что, якобы, персонаж русских сказок - добрый дедушка Мороз, оскорбляет их чувства.....

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 26.11.2025 в 05:48
теперь они и будут прикидываться, что, якобы, персонаж русских сказок - добрый дедушка Мороз, оскорбляет их чувства.....
Теперь никто так не сделал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или как ... как-то ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий ПинигинПишет 18.11.2025 в 18:25
перепутало светлую сказку с мрачной идеологией

Да какую светлую сказку, если слово "дед" обозначает мёртвый", это сохранилось, например, в английском языке, dead - "умерший".

+4 / -9
Ответить

Не надо путать "божий дар " с ... Английское МЁРТВЫЙ , с русским - ДЕД ...

+12 / -1
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 19.11.2025 в 15:38
Не надо путать "божий дар " с ... Английское МЁРТВЫЙ , с русским - ДЕД ...
По русски дед - это отец отца, но очень часто употребляется как просто пожилой или старый человек мужского пола, обычно с бородой..

Теоретически и самого гундяева можно было бы назвать дедом, НО

ему больше подходит мёртвый, ибо душой он давно умер....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.11.2025 в 06:00
душой он давно умер....
Почему так считаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 26.11.2025 в 06:52
Почему так считаете?

Стяжательство смертный грех , душа у него чёрная , мёртвая ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.11.2025 в 00:47
Стяжательство смертный грех
Вам лучше Бога видно его якобы стяжательство? Даже если и стяжал, он мог покаяться и уже получить прощение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 13:35
английском языке, dead - "умерший".

Еврейский Иисус тоже был умерший на кресте,

, а Деду Морозу нельзя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 13:35
Да какую светлую сказку, если слово "дед" обозначает мёртвый", это сохранилось, например, в английском языке, dead - "умерший".

У тебя есть внуки? Если есть, ты умер ))

0 / -1
Ответить

Транскрипцию , произношения , мёртвый , умер и сравните с русским ДЕД ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и каким боком "dead" (анг.) - мёртвый, умерший, относится к русскому названию "дед мороз"?! "Дед" по английски - grandpa, grandfather, grandad, gramps или papa либо "the father of the father". И где здесь, хоть какое нибудь сходство с "dead"?! Любезный, ВЫ на каких грибах сидите?! 😜 😝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 18.11.2025 в 16:01
Дед Мороз - это детский Герой и Волшебник, а вот такие попы - злодеи для взрослых.

И поп злодей и дед мороз.

+7 / -5
Ответить

И .красный нос 🤣

+5 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.11.2025 в 23:25
поп злодей и дед мороз.
иногда бывает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.11.2025 в 23:25
И .красный нос 🤣

и у того , и у другого часто))

+1 / 0
Ответить

🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ШтурманПишет 18.11.2025 в 22:54
поп злодей и дед мороз.
Дед мороз то в чём злодей???????

Его даже никто никогда не видел!

Вреда ноль!

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 26.11.2025 в 06:12
Дед мороз то в чём злодей???????

Его даже никто никогда не видел!

Вреда ноль!

Радиацию тоже не видно, но она разлагает)

+1 / -2
Ответить

Сильно разложил тебя дед Мороз, где, как и в каком положении?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 26.11.2025 в 08:23
Сильно разложил тебя дед Мороз, где, как и в каком положении?

На Алтае ум частенько примерзает к деду?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 26.11.2025 в 08:10
Радиацию тоже не видно, но она разлагает)
Характеристики и само наличие радиоактивного излучение можно измерять дозиметрами-радиометрами.

А что, по Вашему, радиация, как Вы написали, разлагает????

А какими приборами можно зафиксировать Деда Мороза? И что он разлагает? Поповские сказки , что ли, разлагает???? Так ои, вроде, параллельно существуют - одни про мешок с гостинцами, а другие про хождение в Храмы, посты, и прочие отпевания, моления, иконы, мощи, и т.д......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.11.2025 в 08:42
А какими приборами можно зафиксировать Деда Мороза? И что он разлагает?

Разлагают мысли и идеи. Некоторые кланяются, например, дереву. Но это не значит, что они его всегда с собой носят на показ. Так что всё от головы зависит. Газманов пел про мысли скакуны)) Самое серьёзное когда у тех, кто держит власть, галюники начинаются. Но их тоже не всем видно, как и деда Мороза)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 26.11.2025 в 08:23
Сильно разложил тебя дед Мороз, где, как и в каком положении?

Разлагает он тех, кто в него верит. Только это видно со стороны. Сам разложённый с этим естественно, не согласится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 26.11.2025 в 08:58
Разлагает он тех, кто в него верит. Только это видно со стороны. Сам разложённый с этим естественно, не согласится.

Да кто в него верит??? ОН ПРОСТО сказочный герой в Новый ГОД ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😅

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в стране это давно никто не делает 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше все же Дед Мороз чем Санта Клаус..с кого колой 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.11.2025 в 08:42
А что, по Вашему, радиация, как Вы написали, разлагает????

Органы изнутри и ваш скелет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Так же как и Иисуса...

0 / -1
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 26.11.2025 в 08:22
ак же как и Иисуса...

Дед Мороз не ведёт ха собой и не обирает людей по прейскуранту, как РПЦ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И то правда ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может кто-то видел??? 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

В каком месте он герой. Приглашают за деньги пьяного мужика в нелепом халате и с ватной бородой, с ним некая бабёнка, которая следит, чтобы много мужику не наливали. Артисты, мля. Дети сразу понимают, что всё это фуфло и обман.

+4 / -10
Ответить

Трудное у вас детство было, однако.

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 20.11.2025 в 07:36
Трудное у вас детство было, однако.
Конечно! Краснодар это не какая-то там Сибирь, где детство по определению было лёгким.

😆

0
Ответить

У нас в Сибири так,всё легко!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам просто не повезло !

Раз у вас такие остались впечатления от этого прекрасного праздника с дедом морозом и снегурочкой.

Это не значит, что ко всем приходят пьяные артисты.

Люди верили , верят и будут верит в чудеса и не надо навязывать никому свое мнение , и видеть в этом что-то плохое!

Негатива и так полно в этой жизни. У всех он свой.

А Дед Мороз, снегурочка все прекрасно, особенно для детишек.

А если так все ужасно по вашему так давайте все запрещать -зимние каникулы, катки , елки по городу не украшать .

Сидеть всем по хаткам и что ????

А вы наверное работаете бесплатно ?!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие родители, такой и "дед-мороз" придёт... если родители- овощи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 10:06
Приглашают за деньги пьяного мужика в нелепом халате

А Вам разве не сказали, что Вы имеете полное право и не приглашать этого мужика в халате?

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 10:06
Дети сразу понимают, что всё это фуфло и обман.
Можно же не всё Вам самому решать, а прежде чем принять решение - приглашать, или не приглашать, можно и с детьми тоже посоветоваться....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 10:06
В каком месте он герой. Приглашают за деньги пьяного мужика в нелепом халате и с ватной бородой, с ним некая бабёнка, которая следит, чтобы много мужику не наливали. Артисты, мля. Дети сразу понимают, что всё это фуфло и обман.

Мне тебя жаль , тебе просто не повезло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Валерий ШПишет 18.11.2025 в 16:01
Дед Мороз - это детский Герой и Волшебник,
Его иноагентом ещё не объявили?

Уголовку ещё не ввели?

+4 / 0
Ответить

ВладимирПишет 20.11.2025 в 18:37
Его иноагентом ещё не объявили?

Всё это ведёт к древним диким кельтам).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
18.11.2025, 16:01
Комсомольск-на-Амуре

Очередной бредоносный поп съехал с катушек. 🤣 🤣 🤣

+56 / -1
картой
Ответить

Часто у них "шарики за ролики заходят"! Темы проповедей подошли к концу?

+32 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ЕленаПишет 18.11.2025 в 16:46
Темы проповедей подошли к концу?

Темы есть - прихожан нету!!!

+26 / 0
Ответить

Похоже на то! Позавидовали Деду Морозу!

+15 / 0
Ответить
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
19.11.2025, 03:49
Красноярск

Конечно, зависть. Дед Мороз работает одни сутки, грубо говоря, в году. И его все помнят весь год. А попам приходится каждый день что то изобретать, чтобы вернуть паству. Как правило, все у них неудачно складывается, но стараются люди....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сколько на подарки от Деда Мороза люди тратят! Думаю, в этом причина...да и празднование Нового года не сравнить ни с одним православным праздником! Самоё ужасное, что РПЦ своими действиями вредит мамой себе! Отношение к церви стремительно меняется и не в пользу РПЦ!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому надо завидовать алкашам с ватной бородой.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 19.11.2025 в 03:49
Дед Мороз работает одни сутки, грубо говоря, в году.

Здесь ключевое слово "зашибает", работой это я бы не назвал.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ряженые алкаши с ватной бородой, наоборот, меняют общество в пользу церкви.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкашам не надо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы вам не мечталось, но....это не так!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас заклинило что ли на ряженных алкашах с бородой,детская психологическая травма?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.11.2025 в 07:38
Вас заклинило что ли

А тебя это ГРебёт?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю тебя хорошо ГРебёт!Лечись,пока медицина еще доступна,не затягивай!Ну или в церковь сходи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Краснодаре так жарко, что уже и журналистика забродила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подарки не от ДМ, а от родителей, включая ДМ... Главное, атмосфера. Нельзя так не любить детей, господа бывшие товарищи. Раз в год ждут чуда не только дети, но почему-то состарившиеся и разочарованные взрослые мечтают только о мести за свое несчастливое детство. Этим детям Вам аппарат искусственного дыхания скоро промывать, а вы такие бесстрашные)))) Ничего ужасного во вреде РПЦ не может быть по определению. Мир меняется, пора к этому привыкнуть, а не тянуть его назад. Может, и Деда пора менять, особенно в Сочи, например. Но вот интересно, кто будет решать, на что его менять? А варианты замены какие? Детишек таким контентом кормили 30 лет, мама дорогая...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 10:08
Да кому надо завидовать алкашам с ватной бородой.

Ты по себе судишь просто ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 19.11.2025 в 10:09
Здесь ключевое слово "зашибает", работой это я бы не назвал.
Они за день - два очень много квартир обходят и с СЦЕНАРИЕМ вечера , пляшут, поют, играют .. А что это, ты бы свалился сразу от усталости ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.11.2025 в 07:38
Вас заклинило что ли на ряженных алкашах с бородой,детская психологическая травма?

Да.. видать, ему крепко досталось от алкаша , которого ему пригласили на Новый ГОД))) Травма психологическая ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 20.11.2025 в 16:47
А тебя это ГРебёт?

Ты достал со своей проблемой психики , тебя поняли, у тебя проблемки на этой почве, что ты каждый пост свой бред несёшь, кому это надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 25.11.2025 в 19:14
Подарки не от ДМ, а от родителей, включая ДМ... Главное, атмосфера. Нельзя так не любить детей, господа бывшие товарищи. Раз в год ждут чуда не только дети, но почему-то состарившиеся и разочарованные взрослые мечтают только о мести за свое несчастливое детство

Пипец, ещё один с травмой психики , по себе про всех решил написать)))Несчастливое детство у тебя если было, мне тебя жалко , но не надо переводить на всех это

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 25.11.2025 в 19:14
Ничего ужасного во вреде РПЦ не может быть по определению

Самое ужасное , что РПЦ сейчас офис для бизнеса , где по прейскуранту продают услуги, против чего был Христос и заповедовал , что НЕЛЬХЯ брать ничего за то, что ДАРОВАНО БОГОМ .. РПЦ отталкивает от ВЕРЫ и ей правит Сатана , а самый грешный гундяев, стяжательство смертный грех , но ему по фиг, он не верит в Бога

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

При таких закидонах поповщины они лишат я последних прихожан - люди не дураки, даже самые темные. Что-то Верховный в РПЦ совсем мышей не ловит - вроде грамотный и ум..

+8 / 0
Ответить

Геннадий ФилипповичПишет 19.11.2025 в 17:16
Что-то Верховный в РПЦ совсем мышей не ловит - вроде грамотный и ум..

Вы про Гундяева? Так он не мышей ловит, а пополняет гараж лимузинами и яхтами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 18.11.2025 в 16:46
Часто у них "шарики за ролики заходят

Устраняют конкурентов.

+17 / 0
Ответить

Именно ... - На одном из банкетов еще молодой Маркс ответил кому-то по поводу базиса и надстройки, ткнув вилкой в котлету: "За всякой большой идеей ищете бифштекс".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бизнес, ничего личного...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так побей башкой о пол,какие там ролики останутся!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.11.2025, 21:35
Санкт-Петербург

а как не съехать. если за это огромные деньги платят, яко бы не от государства и налогов всех граждан.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.11.2025 в 16:01
Очередной бредоносный поп съехал с катушек.

Вы с дед морозом и попом съехали, но по-разному))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
19.11.2025, 03:38
Красноярск

кто у них поставщик дичи в головы? Или по другому, кто поставщик травы, которую они там курят?

+10 / 0
Ответить

ЮлияПишет 19.11.2025 в 03:38
кто поставщик травы

Там не трава. Там смола. Ладан, имеет слабое галюциногенное действие. Все как у всех. Шаман жрет мухомор, растафари канабис, православный ладан.

+11 / 0
Ответить

Продолжим логику: Вова пьёт стекломой.

0 / -1
Ответить

Ваша логика нелогична и ущербна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 18.11.2025 в 16:01
Очередной бредоносный поп съехал с катушек. 🤣 🤣 🤣
Почему так считаете?

+2 / 0
Ответить
20.11.2025, 07:20
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 19.11.2025 в 18:06
Почему так считаете?

Потому что глуп предостерегать. Искренняя вера в деда Мороза, Может быть только у детей, которая проходит с взрослением. Теперь вам вопрос.

Почему так не считаете?

+5 / 0
Ответить

ВикторПишет 20.11.2025 в 07:20
Искренняя вера в деда Мороза, Может быть только у детей, которая проходит с взрослением.

Если детей правильно воспитывать, то они будут умнее некоторых взрослых)

+1 / 0
Ответить
20.11.2025, 12:02
Комсомольск-на-Амуре

ШтурманПишет 20.11.2025 в 11:10
Если детей правильно воспитывать, то они будут умнее некоторых взрослых)

А правильно это как?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.11.2025 в 12:02
А правильно это как?

Чтобы глупыми не были, веря во что-то чего не может быть. И не творили беспредел, оправдывая его необходимостью для винипухов разного рода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2025, 01:54
Комсомольск-на-Амуре

ШтурманПишет 20.11.2025 в 22:10
Чтобы глупыми не были, веря во что-то чего не может быть.

Некоторые взрослые верят в какого там бога. Они что стали глупыми с взрослением или их в детстве не правильно воспитали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.11.2025 в 01:54
Некоторые взрослые верят в какого там бога. Они что стали глупыми с взрослением или их в детстве не правильно воспитали?

Слабоумные верят в самопроизвольное зарождение жизни, глупые в какого-то там бога. Выбор за вами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.11.2025 в 12:02
А правильно это как?

Такой вопрос обычно и задают дети)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2025, 10:23
Комсомольск-на-Амуре

ШтурманПишет 21.11.2025 в 08:51
Слабоумные верят в самопроизвольное зарождение жизни

Фантазия веруна в какого то там божка такая бохатая. 😇

ШтурманПишет 21.11.2025 в 08:51
глупые в какого-то там бога.

Молодец, понимаешь.

ШтурманПишет 21.11.2025 в 08:51
Выбор за вами.

Мне как то похер на любой выбор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2025, 10:26
Комсомольск-на-Амуре

ШтурманПишет 21.11.2025 в 09:46
Такой вопрос обычно и задают дети)

Опять фантазии веруна такие смешные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.11.2025 в 10:26
Опять фантазии веруна такие смешные.

Ну если мозг подсыхает к старости, да и в молодости не шибко блистал, то поделать уже ничего нельзя с верунами в достойные приказы))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.11.2025 в 10:23
Мне как то похер на любой выбор

Мавзолей вам не светит))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 21.11.2025 в 08:51
Слабоумные верят в самопроизвольное зарождение жизни

В самопроизвольное зарождение, верят действительно слабоумные. Так потому они и верующие. Было бы ума хоть чуть больше, к богу бы не пришли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ВикторПишет 20.11.2025 в 07:20
Потому что глуп предостерегать. Искренняя вера в деда Мороза, Может быть только у детей, которая проходит с взрослением.
Священник обязан предостеречь от уклонения в идолопоклонство, что он и сделал.
ВикторПишет 20.11.2025 в 07:20
Теперь вам вопрос.

Почему так не считаете?

Не имею оснований так считать.

+1 / -2
Ответить
20.11.2025, 12:30
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 20.11.2025 в 11:57
Священник обязан предостеречь от уклонения в идолопоклонство, что он и сделал.

Опять якобы для христиан, а получилось для всех россиян. 🤣

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6).

Чем плох дед Мороз для детей.

Михаил_Пишет 20.11.2025 в 11:57
Не имею оснований так считать.

🤣 На каком основании вы не имеете оснований так считать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.11.2025 в 12:30
Опять якобы для христиан, а получилось для всех россиян. 🤣
Это к "Абзацу".
ВикторПишет 20.11.2025 в 12:30
🤣 На каком основании вы не имеете оснований так считать?
На основании их отсутствия и отсутствия у меня соотв. профильной мед. специальности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2025, 14:40
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 20.11.2025 в 12:36
Это к "Абзацу".

"Абзац" или ещё кто то, итог один, и ваше "только для прихожан" оказывается для всех россиян.

Михаил_Пишет 20.11.2025 в 12:36
На основании их отсутствия и отсутствия у меня соотв. профильной мед. специальности.

"Православный" демагог, который сам разделяет бред священника и верит в чудеса библии, но почему не верит в то, что там написано

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6).

Всегда, как еврейские раввины, найдётся как выкрутится. 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.11.2025 в 14:40
"Абзац" или ещё кто то, итог один, и ваше "только для прихожан" оказывается для всех россиян.
Повторяю: это к "Абзацу", а священник ясно сказал об отношении христиан.
ВикторПишет 20.11.2025 в 14:40
демагог, который сам разделяет бред священника
Вы бездоказательны и голословны.
ВикторПишет 20.11.2025 в 14:40
(Исх. 20:4-6)
bible.optina.ru, bible.optina.ru, bible.optina.ru.
ВикторПишет 20.11.2025 в 14:40
Всегда, как еврейские раввины, найдётся как выкрутится. 🤣
Замечаю, но не могу сравнить с теми раввинами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВикторПишет 20.11.2025 в 07:20
Искренняя вера в деда Мороза

Нет никакой веры в Деда Мороза, есть испуг грудничков. А более старшие смеются, когда к ним приходит пьяный мужик в испачканном сатиновом халате и с ватной бородой, а с ним девка с русой косой и гелевыми губищами, как у всех блядей

0 / -2
Ответить
20.11.2025, 17:02
Комсомольск-на-Амуре

Валерий АнатольевичПишет 20.11.2025 в 16:51
пьяный мужик в испачканном сатиновом халате и с ватной бородой, а с ним девка с русой косой и гелевыми губищами, как у всех блядей

Если только дедом Морозом был ты, и грудничок обиженный тоже был ты. 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Из каждого утюга эта РПЦ, во всё нос суют. Дед Мороз хотя бы негатива не вызывает, хотя это и выдуманный сказочный персонаж.

+35 / 0
картой
Ответить

Подарки дарит, веселит!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что, какой-то закон вышел, что церковь уже не отделена от государства и тоже может выдавать указивки? Дату, номер можно?

+29 / -2
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Тут была статья, что какой-то церковный хмырь, предложил законодательно ввести новый налог на доходы граждан.

Вернуть церковную десятину!

+19 / 0
Ответить

А может это РПЦ надо ввести налоги на их поборы и торговлю в церковной лавке? 😁

+17 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

РПЦ освобождена от налогов.

+6 / -2
Ответить

Ну так я и говорю, надо им налоги ввести чтобы не умничали

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.11.2025, 21:45
Санкт-Петербург

это верно, но кто освободил?-граждане имеющие право голоса или чиновники от имени государства?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам такое сказал? Платят!!!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2025, 04:02
Комсомольск-на-Амуре

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 18.11.2025 в 22:15
Платят!!!

Если платят, то раскройте баланс средств РПЦ. Сколько платят налогов и за что? Сколько платят за коммуналку? За что не платят? Сколько даёт государство и на какие нужды? Раскройте "кухню" РПЦ.

Иначе ваше

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 18.11.2025 в 22:15
Платят!!!

Пустое сотрясание воздуха, а точнее просто ложь.

Да ещё. Если вы юрист, не забудьте подтвердит свои слова официальными документами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пытались. Церкви начали закрываться. Монастыри. Пришлось отменить налогообложение

+6 / -2
Ответить

Ничего страшного. На их место придёт что-то другое. Свято место пусто не бывает

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 18.11.2025 в 21:20
Ничего страшного

При сложившихся за последние пару тысяч лет ситуации, уничтожать христианство в европейской цивилизации к добру не приведет. Даже советская власть на это не пошла. Практически в каждом городе церковь была.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.11.2025, 21:59
Санкт-Петербург

О каком уничтожении вы пишете? кто верует пусть верует, но не за счёт всех остальных граждан. Да, покупали молоко в церковной лавке, качественное, но вот этот продукт кем создан? - а финансы за продажу кому? ели даже земли не облагаются налогом ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 18.11.2025 в 21:59
О каком уничтожении вы пишете?

Вот об этом предложении

Ничего страшного. На их место придёт что-то другое. Свято место пусто не бывает?

Я также считаю

Игорь НиколаевичПишет 18.11.2025 в 21:59
кто верует пусть верует, но не за счёт всех остальных граждан

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ВикторияПишет 18.11.2025 в 21:20
На их место придёт что-то другое. Свято место пусто не бывает

Уже пришёл интернет!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так советы всех на коротком поводке держали: и христанутых, и муслимов, и т. п., и т. д. А теперь вместо Дворцов пионеров и Дворцов культуры, яслей и детсадов понастроили даже в парках, скверах, площадях, вузах и больницах культовые сооружения, даже во дворы жилых домов пытаются на место детских площадок втискивать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желающих служить на з\п не находилось или как ? )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Кость_Пишет 19.11.2025 в 17:02
Желающих служить на з\п не находилось или как ? )))

Зарплаты бывают разные...! )))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В церкви, в торговой лавке всё дорого. Подать записку "О здравии" - 100 рублей за одно имя.

Приезжала ранее к нам в город православная ярмарка, цены на свечи были копеечные. Видела попа из нашего города с девушкой на ярмарке. Он ей давал указания, каких свечей и в каком количестве купить. Покупают за копейки, продают в местной церкви те же свечи намного дороже.

+10 / -1
Ответить

Светлана.Пишет 18.11.2025 в 22:34
Покупают за копейки, продают в местной церкви те же свечи намного дороже.

Так тем и живут. Коммерческое же предприятие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старикам и старухам за свечки и записки за здравие и упокой впору пенсию оставлять )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кость_Пишет 19.11.2025 в 16:58
Старикам и старухам за свечки и записки за здравие и упокой впору пенсию оставлять )
Да ладно Вам нагнетать-то. Недавно специально обратил внимание на цену самой дешёвой свечи в церковной лавке -- 20 р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 21.11.2025 в 15:40
Да ладно Вам нагнетать-то. Недавно специально обратил внимание на цену самой дешёвой свечи в церковной лавке -- 20 р.

самая дешёвая )) А иная и до тысячи доходит.. Совсем обезумила РПЦ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Пусть сам и платит!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Запретите PПЦ

+20 / -2
картой
Ответить

и иже с ними

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (284)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео