Ирина
Ирина Подписчиков: 7285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.3М

Нищенское существование вместо достойных пенсий, стало поводом обсуждения КПРФ в Думе

1 382 дочитывания
232 комментария
Эта публикация уже заработала 214,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нищенское существование вместо достойных пенсий, стало поводом обсуждения КПРФ в Думе

Люди доверили свои отчисления ПФР.


Отчисления граждан растут. Но что имеют с этого граждане?

Нищенские пенсии.

Вы сами знаете, про наши пенсии и их размеры.. И это все не выдерживает критики. Пенсия обесценивается быстрей, чем ее индексируют.

Это сильно заметно на фоне инфляции.ПФР ничего не способна сделать, чтобы улучшить жизнь пенсионеров.

Нищенское существование вместо достойных пенсий, стало поводом обсуждения КПРФ в Думе

280 миллиардов рублей уходит на содержание Пенсионного Фонда России

Это кормушка для чиновников, а ПФР прокладка между государством и людьми. По-настоящему Фонд этот нужно расформировать, а миллиарды использовать для повышения пенсий людей.

Государство при капитализме превратилось в частную лавочку , где множество надстроек и промежуточных организаций, которые по сути не нужны. Это и ЖКХ в том числе.

Исходя из этого, надо сделать , чтобы изменить систему в целом, надо сократить пенсионные фонды, которые представляют чиновников, живущих за счет рабочего класса и их отчислений.

Нужно вернуться к системе , которая была в СССР , когда государственный банк напрямую платил пенсии своим гражданам.

При этом граждане жили богаче и чувствовали себя уверенней не только в завтрашнем дне , но и в любом дне .Жили с радостью в глазах.

В этом и есть вся разница между капитализмом и социализмом. Люди не нуждались в ПФР.

Вы за или против ПФР?

https://dzen.ru/video/watch/6920854bea8b2a2878d457ad?rid=3451311441.1896.1763822222730.13295&referrer_clid=1400&

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

Вы за или против ПФР?

Проголосовали: 489

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
232 комментария
Понравилась публикация?
115 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я поддерживаю всегда предложения от КПРФ, они взвешены, просчитаны и вполне реальны, но нет никакой реакции от едросов и понятно почему! Везде система, схемы, поборы, откаты, взятки, распил, откровенное воровство!

+96 / -1
картой
Ответить

Согласна с вами!Я тоже заметила , что на сайте КПРФ видео очень интересны и близки идеями к народу.Но к сожалению, они не могут ничего пока сделать, чтобы пробить чиновничью стену непонимания со стороны Единой России..

+64 / -1
Ответить

Это политическая стена с интересами олигархов, сейчас рулят они в РФ

+59 / 0
Ответить

Наши слуги народа...Сейчас люди понимают, что власти живут и ни в чем себе не отказывают ,пока народ выживает.

+51 / 0
Ответить

Так было всегда и так будет всегда. При любой власти.

Статья потолочь воду в ступе.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.3к
25.11.2025, 09:34
Санкт-Петербург

врёшь при СССР такого не было! народ жил и радовался жизни...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2025, 13:19
Лесные Поляны

СергейПишет 25.11.2025 в 09:34
врёшь при СССР такого не было! народ жил и радовался жизни...

Так может сказать только тот человек, который о жизни в СССР узнал только из кинофильмов, а у меня дети в Союзе родились - обуть, одеть, та ещё проблема, особенно для новорождённых, правда это уже поздний союз был.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:06
Санкт-Петербург

полностью согласен, пообещал и все довольны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:07
Санкт-Петербург

кто тебе это сказал?

если бы это было так то жили бы мы и сейчас в СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена ПавеласовнаПишет 23.11.2025 в 17:16
сейчас рулят они в РФ

Они рулят уже 40 лет! А про пенсионеров хватились через 8 лет обещаний! Ведь перед псевдореформой обещали достойную пенсию, а не подачку для выживания на полной экономии с недоеданием

+27 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:08
Санкт-Петербург

обещали но в законе не прописали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:05
Санкт-Петербург

так вы же так захотели, за что боролись на то и напоролись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если ничего не могут сделать значит надо тотчас же и без раскачки переименовать партию. В КПИРФ. Коммунистическая Партия Импотентов РФ.... 😚 😉

+17 / -8
Ответить

И что это изменит!?

+5 / 0
Ответить

Как что изменит?....Ну по крайней мере диагноз будет поставлен.... 🧐 🤓

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете у себя на стене, дома написать, только диагноз и вам можно выставить легко!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, поставь мне диагноз, Павеласовна!.... 😊 На врачей у меня никакой надежды нет... 😒

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее ..неблагодарный это труд, Вячеслав! Вы уж как-нибудь сами подумайте и выводы сделайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:09
Санкт-Петербург

себе диагноз поставь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Расскажите за кого вы на выборах голосуете как и все другие возмущающиеся коммунистами? Вроде взрослые люди , а мышление детсадовцев... Включайте изредка мозги , какие бы для народа предложения КПРФ не выдвигались , голосованием принято будет "Против " большинством . А это партия ЕР . и те что нашим-вашим ... С времен отмены графы "против всех " все годы голосую за КПРФ , не за конкретного человека , а голосую в общем и целом против строя , против капитализЬмы . И единственный раз на выборах президента голосовала за Тулеева Амана , но выбрали ЕБН...

+12 / 0
Ответить
24.11.2025, 21:23
Симферополь

Ну если Вы до сих пор верите в какие-то там выборы и подсчет голосов, то Ваше мышление не далеко ушло от детсадовского. Даже если на выборы не придет ни 1 человек, то по "результатам" ЕР все равно "наберет" 75 % голосов.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2025, 18:26
Ростов-на-Дону

эта партия инпотентов с 96 г когда зю продал свои голоса на выборах ильцину

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ничего не могут сделать значит надо тотчас же и без раскачки переименовать партию. В КПИРФ. Коммунистическая Партия Импотентов РФ.... 😚 😉

Вы подумали что написали?

Партию ЕР и создали быстренько, в защиту и продвижения тех воровских намерений чинуш, а захватив административный ресурс, делают все чтоб быть на верху горы, ну и "поддерживать демократию", давая маленький % другим партиям.

А как говорится плетью, обуха не перешибешь.

Особенно красиво выглядит, когда ловят коррупционера, если он ЕР, то молчат, а если с другой партии сразу трубят во все рога.

+4 / 0
Ответить

Механик, что же Вы посоветуете дальше делать членам КПРФ?.... 😉

Не можете дать хороший совет как им поступать, так хотя бы лайфхак дайте!,... 🥺 лайфхакните их....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Механик, что же Вы посоветуете дальше делать членам КПРФ?

В целом, я их политику поддерживаю.

В свое время не стал коммунистом, видя с каким настроем лезут в партию всякие проныры и их поддерживают такие же которые пролезли туда ранее.

Я всю жизнь голосую за них.

У нас сейчас хаят Союз, но все же пользуются теми нарративами, который были сформированы в то время, тот же героизм в ВОВ.

Система капитализма, которая укоренилась, у нас в 90-е, так просто не сдасть своих позиций, и надеюсь люди со временем разберутся , как лучше жить, и лапша на ушах перестанет держаться, и мы придем к той социальной справедливости, о которой нам вещают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что можно советовать тем, что больше нас знает!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.11.2025, 12:23
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.11.2025 в 16:32
Но к сожалению, они не могут ничего пока сделать, чтобы пробить чиновничью стену непонимания со стороны Единой России..
Вы серьезно? Вы считаете, все проблемы от непонимания?! То есть, они разворовывают и распродают страну от непонимания?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непонимания??!!! Все они понимают и жируют на наших пенсиях.

+17 / -1
Ответить
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.11.2025, 16:27
Волгоград

Не надо смотреть немного узковато. Они (верхушка - элита) жиреют от всего, что только есть в России. Признаков этого много. Даже появление и размножение "наших" мошенников, - это верный признак широчайших возможностей нашего доморощенного капитализма грабить свой народ, ни за что не отвечая, и не отчитываясь ни перед кем-нибудь. Это верный признак элитного рая. В данный момент земной истории, такое место только одно - и это Россия.

+8 / 0
Ответить

СОВЕРШЕННО ВЕРНО! Мошенники появись даже при купле-продажи квартир. И никто ни за что не отвечает!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти власти ни от чего , ни от кого не защищают, не берегут народ. Люди сами по себе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 23.11.2025 в 16:32
не могут ничего пока сделать, чтобы пробить чиновничью стену непонимания со стороны Единой России..

Когда пошло большое воровство и недострой в строительстве, нашли способ отделить котлеты от мух, так и надо и с остальными, отделить деньги от хапуг чиновников и Бюрократов по принципу эскроу счета, а то везде воровство и откаты, а типа с этим ничего поделать нельзя, почему нужно нести деньги за капремонт или в ЖКУ куче всяких бюрократов и чиновников, хотят они плодиться и размножаться до непомерных размеров как в СССР, пусть плодятся за свой счет, что получат за правильно и честно сделанную работу, тогда даже можно будет объединить деньги и не малые и на капремонт, и на ЖКУ, и на мусор, и на тепло, и бюрократов по муниципалитетам и битком забитых ЖЭУ станет значительно меньше, но на этот слом старой советской системы всего разделения для большего числа всяких Едросовских захребетников нужно же иметь смелость пойти и хоть раз обсчитать всё считающим ИИ интеллектом, все затраты на их обеспечение и их непроизводительного труда, а это же опять же социалистическая революция, но уже хорошо просчитанная и в пользу народа а не 50 % чиновников, может тогда и безработица выявится в гораздо больших размерах и больше действительно производящих, а не массы высокооплачиваемых чиновников и бюрократов всяких ненужных структур, появится тогда на рынке труда... это же какой большой человеческий резерв откроется, ну а контингент Едросов резко уменьшится... Трамп в америке похоже взялся за такую революцию вполне осознано, сокращает излишне расплодившуюся бюрократию по все фронтам, у них там своя партия "Едросов", демократами себя называют, да и вряд ли Трамп с ними справится, как и у нас тоже - некому революцию такую поднять, коммунякам ни за что не собрать теперь людей под свои знамена из-за тогдашнего обмана, а верней предательства страны и народа... да народ теперь в постоянном обмане и сам не понимает того, как жить дальше, ради чего жить, зачем рожать детей, где в каком строе, в какой системе координат, в чем их будущее, в чем все-таки смысл жизни, не в том же, чтобы уподобиться овощу со смартфоном на горшке под управлением ИИ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:04
Санкт-Петербург

не могут или не хотят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

КПРФ....ЕДРО....Это же все бывшая КПСС, разделившаяся сама в себе 🤣 😂 😉 😃

+15 / -2
Ответить

Не смешно!

+3 / 0
Ответить

😪

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто создавал и руководил КПСС давным давно в могиле. А те, кто сейчас в КПРФ давным давно не коммунисты.

+20 / -1
Ответить

Дело не в личностях, а в идее и целях...Думаю, что и в раю, далеко не все безгрешники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывшие члены КПСС еще живы. Они даже руководят государством. Они даже всей страной пытаются руководить..... 🧐 😮

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы еще и в кремле вспомните кто находится , тоже бывшие коммунисты или в первый раз узнали об этом ? И заодно. вспомните создателя партии олигархов

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При социализме, была идея, идеология, а главное - цель...А кто скажет, какая сейчас цель у нашего Государства ? Ну, если это "обогащаться", как завещал великий Ельцин, то "светлого будущего" нам не видать...

+10 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 24.11.2025 в 17:35
Ну, если это "обогащаться", как завещал великий Ельцин, то "светлого будущего" нам не видать...

Да жульнический переворот был, люди просто устали от нищеты и пустых полок, вот и согласились на все посулы жуликов от власти, а фактически все было грамотно срежиссировано западными спец службами, типа будете жить лучше и богаче чем в Европе, ну элита компрадорская и живет, развели как лохов на мякине, чтоб только разграбить и растащить всю страну, богатейшую ресурсами Россию, жрут в три горла а всё насытится не могут. уже мажоры их с ума сходят от богатства, не знают что только еще вытворить, чтобы показать свою крутость и безнаказанность, смех да и только, в этом их вся цель - нажраться деньгами дол золотых унитазов, да перетрахать всех проституток в округе, а неугодных казнить лютой смертью, как было в станице и ведь все молчали, и те же менты и чиновники и прокуратура и все похоже так и служат на своих местах, пока преступники на тюремном курорте кайфукуют, и когда таким срока буду по три четыре пожизненных, как в америке, может тогда задумаются, что такое закон и как его иногда соблюдать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идея заложена в статье 18 Конституции РФ. Вы ее читали?

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 25.11.2025 в 11:36
Идея заложена в статье 18 Конституции РФ. Вы ее читали?

Статья 18 Конституции Российской Федерации устанавливает важный принцип правового статуса личности в стране. Вот её полный текст:

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Что это значит на практике:

Непосредственное действие — человек может ссылаться на свои конституционные права прямо в суде или при взаимодействии с госорганами, даже если конкретный закон пока не прописывает, как их реализовать. Например, если вас незаконно уволили, вы можете сослаться на право на труд (статья 37) и право на судебную защиту (статья 46), даже если трудовой кодекс не охватывает вашу ситуацию полностью.

Приоритет над законами — ни один закон не может противоречить правам, закреплённым в Конституции. Если такое противоречие есть, Конституционный Суд может признать закон недействительным.

Обязанность власти соблюдать права — все государственные органы (от мэрии до федеральных ведомств) обязаны учитывать конституционные права при принятии решений.

📌 Пример: Если полиция задержала человека без оснований, он может потребовать освобождения, ссылаясь на статью 22 (право на свободу и личную неприкосновенность) и статью 18 — ведь эти права действуют сразу, без дополнительных законов.

Эта статья — один из краеугольных камней правового государства в России. Она означает, что Конституция — не просто декларация, а живой инструмент защиты граждан."

ну и в чем тут идея, в неприкосновенности прав человека, смешно читать даже, все эти примеры, хоть это каждый вроде примерно знает, только различные жулики мало соблюдают, а пропагандосы тюремной субкультуры вполне успешно насаждают свою субкультуру подчинения преступному миру, или ты стукач или сиди и молчи, если что знаешь противоправное или ты будешь токсичным пожизненно, у нас предпочитают иметь дело с молчаливым алкоголиком, чем с юридически грамотным работником...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, идея именно в этом. В приоритете прав и свобод граждан над всеми остальными идеологиями, понятиями и прочими вероучениями.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.11.2025 в 11:33
В приоритете прав и свобод граждан над всеми остальными идеологиями, понятиями и прочими вероучениями.... 😊

Эта песенка стара, чей класс верховодит, тот и пользуется всеми правами, а у бедного этих прав, как не было, так и не предвидится, даже взять элементарный 8 часовой рабочий день, теперь это чистая формальность, так и еще ряд похеренных соц завоеваний рабочего класса, как-то бесплатное образование, медицина, нормальные цены, а не дикая все зарплаты пожирающая инфляция, дикая инфляция это главное завоевание с переворота, чтобы рубли только дешевели, на радость долларовым буржуинам, а цены наоборот, чтоб только диким образом росли по 10 -20%... люди просто не понимают этих элементарных главных обманов от нового буржуйского класса, теперь новая молодежь думают, что все в таком обмане и должно происходить, типа все так живут, и только Путин типа благодетель наш, главный хранитель соц гарантий, умудряется в ручном режиме подачками еще больше разгоняет эти цены, сколько дал понижением на детскую ипотеку - минус 14%, а цены на жилье за счет этой типа халявной подачки взлетели на 20%, и потянули по цепочке за собой все остальные цены...т.е. опять всё пошло в карман буржуинам, ну и где здесь забота о много детных семьях, да и вообще о народе, курям на смех все эти подачки да и только, а вот поднять налог на богатых до 50%, как во многих даже западных странах, как-то что-торука не поднимается... даже ЦБ не раз уже говорила, что не надо бы административно вмешиваться в экономику, если она у нас рыночная... да, и печаль моя от этих обманов рабочего класса безмерна, и просвета на горизонте не предвидится...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Да. они вышли из КПСС, но с собой не взяли совесть КПСС. Это уже не коммунисты, которые стремились создать Коммунистическое общество в стране.

+2 / -4
Ответить

С 1917 года о не существующем комиунизме и равноправии говорят своему народу,а сами не знают, что это такое. Чиновничий состав растет и увеличивается за счёт "кумовства" самих чиновников. Строятся громадные здания во всех городах и регионах для деятельности "строительства ни существующего коммунистического общества".Губернаторы, по деревням и сёлам заезжают к своим избирателям? А надо бы....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо чернить всех коммунистов, тем более, что не мало из них, положило голову, чтобы сейчас мы жили в мире и достатке. Но, к сожалению, не всё зависело только от коммунистов и тем более сейчас...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Михайлович, что значит"вышли из кпсс? " может быть от порабощения своего народа сошли с ума?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунистическое общество нормальные коммунисты создают путем ДОБРОВОЛЬНОГО объединения людей в коммуны, не насильственным путем, свергая устоявшийся государственный строй при помощи оружия.

Оружие настоящего коммуниста это СЛОВО, а не автомат.

0
Ответить
вчера, 17:44
Лесные Поляны

ВячеславПишет 04.12.2025 в 16:54
Оружие настоящего коммуниста это СЛОВО, а не автомат.

Как выстрел Авроры в 1917-м?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
24.11.2025, 18:25
Ростов-на-Дону

когда уже люди поймут, что наблюдают цирк. Нет никаких независимых кпрф с тех пор зю предал граждан в 96м. А я зыком молоть это не мешки тягать.

+11 / -1
Ответить

Иван, "не предал в 96м" а поняли, что завели Страну в некуда. Идеология не эффективна, а все хорошее создавалось за счёт сомоотверженности своего умного и трудолюбивого НАРОДА.При власти любить нужно свой НАРОД, а ни обогащаться за счёт своего НАРОДА! .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласен. Зюганов ни когда не был коммунистом. Но электорат смог на себя отвлечь на выборах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.11.2025, 14:03
Санкт-Петербург

каждый год обещают одно и то же, обещать легче всего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
27.11.2025, 15:19
Санкт-Петербург

Это всё популлизм. Если придут к власти - будет то же самое. Все они одинаковы.

Кто стали властью после развала СССР? Всё те же коммуняги, типа перековались. А потом превратились в единоросов и прочих.

Везде и всегда власть действует в интересах олигархов, и только чуть-чуть для народа, чтобы не вымерли и не взбунтовались. Придерживаются баланса... 😏

+5 / 0
Ответить

Вот очень прошу, ни надо смешивать перевёртышей и обычных людей.

0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
вчера, 22:45
Санкт-Петербург

Ну, если НИ НАДО, то значит не надо. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
23.11.2025, 17:33
Новосибирск

Я тоже за возврат советской системы. Сейчас чиновников в 1,5 раза больше, чем в СССР.

+36 / -2
картой
Ответить

Согласна с вами полностью!Чиновников тысячи!

+16 / -1
Ответить

А было, что меньше в советское время? Так же и работали. Заседали, говорили а нород жил в нищете и огромными очередями за тем, что " выкинули "на прилавок из дифецита. .

+6 / -7
Ответить

Это Вы вспомнили тяжёлые послевоенные времена ? Доложу, что уже в середине 60-х годов, очередей уже не было, а в магазинах, всё необходимое и даже "импорт" было...А про очереди, даже и забыли...Но было другое, о чём сейчас можно только мечтать - бесплатное мед. обслуживание

и образование на всех уровнях, практически, нулевая коммуналка, практически, бесплатные детские ясли и садики, копеечные путёвки в детские пионерские лагеря и профсоюзные путёвки в санатории и дома отдыха...Дворцы пионеров и дома юных техников, многочисленные спортивные секции...и всё бесплатно...

+14 / -5
Ответить

" Доложу" вам, что с 1977 года не было возможности купить для набор- комплект для новорожденного. А позже не было в продаже колготок детских и много чего необходимого для детей и взрослых, как сегодня. Вперёд смотрите, а не назад. Это уже история. Все хорошее давно применяется, а плохое забывается. Только вперёд, без ""светлого коммунистического" прошлого"!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Прошлое", это фундамент настоящего и будущего...И если Россия, после дичайшего разграбления и разорения всей своей экономики группой Ельцин, Гайдар, Чубайс с подельниками ( будущим олигархатом ), всё - таки выстояла, значит, Социалистический фундамент был не так уж и плох...мягко говоря...Напомню, что всё, чем мы сейчас воюем, это изобретения и разработки Советских учёных и инженеров в Советское время...Не стоит топтать могилы своих дедов и прадедов, которые построили этот фундамент и отстояли его во время ВОВ...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 24.11.2025 в 18:23
не было возможности купить для набор- комплект для новорожденного.

Да... было время, когда с "кружевными трусиками" была напряжёнка...НО...за почти 50 лет, Россия, из страны лаптей и всеобщей безграмотности, заняла одно из первых мест в мире, по всем показателям, сравнимое по темпам развития, только с современным Китаем...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великая Царская Империя была самой передовой в мире! Завистников " за бугром" было много. Ленин помог разрушить Великую российскую Империю. Стал ли ссср самой передовой Страной в мире? Нет. Моя бабушка, из крестьянской семьи, с 1903 года рождения ,умела читать и писать, всегда говорила: " при Царе мы жили хорошо".

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня народ слышит, благодаря Б.Н.Ельцину, " о дичайшем разграблении и разорении" миллионерами и триллионерами. Поинтересуйтесь ,с какого периода времени они служат своему народу? Кумовство

.... Беда чиновников...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Николаевна, у меня нет слов - только междометия...по поводу Ваших "опусов"...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врешь ты, товарищ. Я был довольно маленьким, но все прекрасно помню. Мой отец был некоторым образом начальником на заводе и приносил пару пачек масла и картошку по каким-то выделенным нормам. Однажды принес индийские джинсы за 70 рублей. Это были примерно 1975-1977 годы.

Ты и дальше мечтай о советской медицине. Чтоб тебе зубы сверлили без обезболивания....чтоб твои мечты сбылись.. 😆 😁

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Директора дворца культуры зарезали хулиганы вечером совершенно бесплатно..... 😪

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михалыч, если ты и твои предки были всеобще безграмотными, то за всю Россию не говори. Судя по твоему комментарию ты и сейчас безграмотный, поскольку плохо знаешь историю России.... 😃

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, а знаете, в чём Вы правы ? - Есть прекрасная поговорка - "Век живи, век учись, а дураком умрёшь"...Но, есть и другая - "Дураку грамота вредна"...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2025, 09:14
Новосибирск

Немного изучите экономику, царская Россия была отсталой страной и отставала от ведущих экономик в разы. Примерно как сейчас.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2025, 10:29
Лесные Поляны

Казак АнатолийПишет 27.11.2025 в 09:14
царская Россия была отсталой страной

Казак АнатолийПишет 27.11.2025 в 09:14
Примерно как сейчас.

Если с первым можно ещё частично согласиться, то второе требует аргументации, при чём не голословной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"выйду на улицу гляну на село девки гуляют и мне весело"... Ну, если так, то всё у нас прекрасно...А по факту - посмотрите на улицу... и какие марки автомобилей там Вы увидите ? А может, у вас в доме, ТВ или любая компьютерная техника собрана на отечественных компонентах ? А высоко технологическое медицинское оборудование, не уж то наше родное ? А какие лекарства порекомендует Вам врач, после того, как Вы скажете, что прописанный ранее Пурген, Вам не помог ?... Да, это только капли примеров... но море собирается именно из капель...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё... есть Патриотизм, а есть "Ура - патриотизм" и это совсем не одно и то же, а скорее, противоположное...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
30.11.2025, 11:06
Санкт-Петербург

Очередная очернительница жизни в СССР!

+2 / 0
Ответить
30.11.2025, 11:36
Лесные Поляны

GalaПишет 30.11.2025 в 11:06
Очередная очернительница жизни в СССР!

Делаем вывод - Вы во времена имели возможность быть поближе к кормушке и не стоять в очередях и поисках дефицита. Поэтому так и ратуете за него.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2025, 11:57
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 30.11.2025 в 11:36
во времена

Союза - забыл дописать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё, наскучило, даже не буду читать, что за очередную глупость ты там настрочил. А то это может продолжаться бесконечно. Как говорится, не спорьте с идиотом, он утащит на свой уровень развития и задавит там своим опытом. Вот я и стал спорить с 3 такими, но ни к чему это не приведёт. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Тебя каждый день все унижают, рассказывают тебе про твой уровень интеллекта, про твой уровень развития. И ты бежишь самоутвердиться в интернете. Но в реальной жизни ты лучше и умнее не стал. Чем был, тем и остался. В полноценного человека это тебя не превратит. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ты ничего в жизни не добился и никогда уже не добьёшься. Ума в твоей голове не было от рождения и уже никогда не появится. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ты больной на всю голову, а лечиться не хочешь. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ещё и фантазию свою извращенную озабоченную всем демонстрируешь, демонстрируя свои глупые шуточки про однополые отношения. Этим ты показываешь всем, что у тебя личной жизни нет. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Только тявкать научился, прячась за экраном монитора. 🤣🤣🤣

Не стоишь ты моего внимания и времени, уровень развития не тот. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

А ты можешь в ответ сколько угодно плеваться желчью, я это уже читать не буду. 🤣🤣🤣

Варись и дальше в своём дерьме! 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сегодня, с помощью компьютерной техники можно самостоятельно проанализировать как КУМОВСТВО процветает. Дети чиновников занимают посты, следующий этап внуки чиновников и. т. д.Чинвничий состав увеличивается, а ни рождаемость населения от такой не справедливости. Талантливые и умные люди лишь с трудом пробиваются сквозь Терни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет такой статистики, есть властью принятое КУМОВСТВО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Популизм чистой воды! На ПФР, как и на другие фискальные организации, типа налоговой или ФССП, содержание определяется на каждый год законом, который та же дума или правительство утверждают. Больше, чем определенная законом сумма, никто не тратит - это подсудно, и периодически - раз в два года- ревизия проверяет расход средств, в том числе и на пенсии, насколько правильно они назначены. За 20 лет работы в ПФР может пару случаев выявили, когда не доплатили пенсии, в основном переплаты, то есть необоснованно увеличенные размеры при назначении.

Не такой уровень экономики и демографии для норм пенсий. К тому же у депутатов и госслужащих свои пенсионные законы, а для остальных - свой, "вот где собака зарыта".

Пенсионный фонд живет за счет всех имеющихся в стране налогов.Это армия ненужных чиновников.И ЖКХ -тоже чиновники ,которые просто присосались к выплатам за ЖКХ..

+31 / 0
Ответить

И не просто присосались,а очень крепко,что ни одну пиявку не оторвать...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я 40 лет деньги в ПФР платил. Где они ???!!!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее, не собака, а слон зарыт...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. В расчете моей пенсии и пенсии моего мужа, по крайней мере за период до 2015г. нет ни одного действия без обмана. Перерасчет трудовой пенсии по старости за период до 01.01.2015 произведен неправильно. ПФР (СФР) намеренно неправильно истолковывает нормы Закона. Нормы ч.1 и ч.3 ст.34, п.2 и п.3 ст.3 Заокна 400-ФЗ применены неправильно. Индексации и перерасчеты трудовой пенсии до 2015г. произведены неправильно. Мужу стаж работы более 25 лет в РКС учтен в пенсии как в МПКС. Мне один ребенок не учтен в размере пенсии. Власть только хорошо говорит о заботе о материнстве....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дальше обсуждений и пустых разговоров дело не пойдёт, саморекламная традиция такая.

+18 / 0
картой
Ответить

Что делать Если не обсуждать эту тему,то ЖКХ будут расти, а люди молча продолжать выживать .Я за прошлый месяц-10 тысяч за ЖКХ.Как жить,

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мы чужие на этом празднике жизни!"

+20 / 0
Ответить

Согласна,Михаил... Сейчас зарплаты не поспевают за ростом инфляции, хотя про инфляцию уверяют, что она у нас совсем небольшая.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

КПРФ говорит по сути правильно и на словах всё красиво , но всё что они предлагают это полумеры. Проблема не в том кто платит пенсии и не в том что часть этих денег разворовывается. Проблема в том что в стране вообще нет экономики. Мы просто сидим на нефтегазовой трубе и все. Мы ничего не производим , 40% населения официально нигде не работают , а люди моложе 40 лет наверное 60%. Культ рабочего человека низведен доо минимума. Мы со времён перестройки потеряли три поколения и сейчас имеем большую часть населения вообще без идеологии. Мы практически вернулись даже не к первобытно-общинному строю. А к пещерному веку. И пока власти не поймут этого , и не будет жёсткой цензуры на проповедование личного успеха и красивой жизни ничего не получится.Стоит заглянуть в интернет и там везде только и речь о том сколько заработал тот или иной артист , блогер, спортсмен и прочие господа , которые для экономики страны просто пустой звук.

+16 / -1
картой
Ответить

АлексейПишет 24.11.2025 в 12:08
КПРФ говорит по сути правильно и на словах всё красиво

Судят не по словам, а по делам, а вот действий со стороны КПРФ никаких нет, одна говорильня.

+10 / 0
Ответить

У них там десятилетиями гадит и вредит Зюганов. Неспроста он додумался выдвинуть на выборы непопулярного старика Харитонова. Это для того, чтобы не мешать и дальше разворовывать нашу страну.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2025, 12:43
Санкт-Петербург

Это называется -"ГОВОРИТЕ И ВЫ!" Какой толк от ИХ! ГОВОРИЛЬНИ?! Устроив! для себя любимых! - говорящих! ШИКАРНУЮ! жизнь с окладами от нескольких сотен тыс руб до нескольких миллионов руб! в месяц! -не в год!, можно говорить - говорить и говорить пока их не вынесут из ГД вперед ногами! Позорище! - в стране, за пределами одной страны - Москва - минимум 60% НИЩИХ!!! ПЕНСИОНЕРОВ! С ПЕНСИЯМИ 12-15 тыс. руб! в месяц!, из которых за ЖКХ зимой даже за 30м кв составляет в Питере - 4800 руб! На оставшиеся - шикуй!!! пенсионер на 250-300 руб в день и слушай!, вдохновляйся!, радуйся! ИХ! ГОВОРИЛЬНЕ!

+2 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 21:48
Москва

GalaПишет 26.11.2025 в 12:43
ПЕНСИОНЕРОВ! С ПЕНСИЯМИ 12-15 тыс. руб! в месяц!, из которых за ЖКХ зимой даже за 30м кв составляет в Питере - 4800 руб!

Что за чушь? Если у пенсионера пенсия 13280 (а меньше не могут начислить, так как это пенсия за 30 ИПК), то при затратах на ЖКХ более 2921 рублей полагается субсидия!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео