Задания и награды от Альфа банка. Функция, которой у меня нет

Всем привет!
Вот уже три месяца я активно пользуюсь картой альфа банка. Мне нравится изучать различные категории кешбека и анализировать сколько я потратила и сколько мне вернулось денег.
И вот недавно узнала, что у Альфа банка в приложении есть определенная функция Задания и награды. В этом разделе представлены различные задания, которые нужно выполнять и по итогу ожидается приятные бонусы в виде кешбека.
Я заинтересовалась и стала искать этот раздел у себя в приложении и не нашла его. Стала искать внимательнее, ну нет его у меня и все.

Написала сотруднику банка в приложении. Сначала мне отвечал бот. Из этих ответов и вышла ссылка на Задания и награды, перехожу по ней и этот раздел у меня не активный.

Дальше уже пошло общение именно с живым человеком, а не роботом. И что по итогу – эта функция у меня отсутствует. Ее у меня просто нет. Возможно потом и будет , но это не точно.
Какие условия нужны? Какие траты по карте? Или время ее использования? Такие вопросы остались без ответа. Мол, каждый месяц руководство банка расширяет список клиентов. Но что-то конкретное мне так и не сказали.

А мне бы хотелось, чтобы эта функция появилась.
Единственный ответ был в том. Мол, тратьте больше, получайте больше кешбека. Вот, собственно и все.
Ради интереса посмотрела карту и мамы. И у нее эта функция так же отсутствует.
Интересно Ваше мнение. Есть ли у вас данная функция? Если да, как давно пользуетесь картой и как активно? Может быть у вас есть какая-то нужная мне информация по этому поводу. Пишите в комментариях.
На этом у меня все. Спасибо за внимание.
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111
есть ли у вас данная функция
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Есть эта функция у меня и у жены. Начиная с октября. В декабре будем за выполнения заданий иметь 5% КБ за оплату ЖКХ в приложении и категорию 2% на всё. В октябре тоже было 5% за ЖКХ. В том числе при оплате с кредитного счёта с грейс -периодом. По нынешним временам - не так уж плохо.
Функция так же появилась несколько месяцев назад. Вся идея банка в том, что с каждым месяцем задания усложняются, и к прошлым "простым" возврата уже не будет. На моём примере: для получения 5% КБ в категории техника необходимо пополнить инвест копилку на 1000₽. Казалось бы неплохо. Через месяц это же задание будет выглядеть как " пополните инвесткопилку на 10000₽" или "сохраняйте в течение месяца на своих счетах 20000₽ (кредитные счета не учитываются)". Вывод один: банку нужны новые клиенты. Через 3-4 месяца вы становитесь "бывалым" и отношение к вам меняется. К сожалению, это относится почти ко всем банкам.
Да, банки действительно хотят новых клиентов. За несколько последних лет были и жирные кэшбэки, и гонка процентов по вкладам, и повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам для новых клиентов, и повышенные ставки на новые деньги. Причем каждый банк выдумывает свои особенные условия так, что даже его техподдержка в них путается.
Чем жирнее кэшбэк, тем меньше максимальная сумма по нему. В ноябре были три пятницы с кэшем 50%, на покупки с Авито с доставкой, но сумма 1500 рублей всего на возврат. Получилось купить новый бюджетный смартфон. Чаще смотрите Альфа пятницы, там бывают хорошие барабаны с кэшем.
Смотрю. Вчера из-за этого пришлось в Золотое Яблоко ехать. Мне выпал КБ 70% с лимитом 1 500, жене - 50% с лимитом 1000 р. Накупили жене всякой фигни с экономией 1 500 руб. Не пропадать же халяве.
не понятно зачем вы с этим вопросом сюда пишете? сходите в офис банка - пусть активируют при вас и проверят наличие этой функции
Я уже общалась на эту тему с сотрудником банка. Пока эта функция у меня недоступна.
Я клиент банка почти год, но этим не пользуюсь. Экономия - 3 копейки, больше времени потратишь, чем заработаешь. Я пользуюсь бесплатными дебетовыми картами нескольких банков и выбираю разный кэшбэк ежемесячно - в зависимости от того, что планирую покупать в следующем месяце. Но за весь этот кэшбэк - получал от 300-500 и до 1000 рублей. Но здесь хорошо то, что этот кэшбэк сейчас можно перевести на карту. А в Тинькофф было 1250 бонусов кэшбэка (за более чем 1 год) и в рубли - перевести я не смог (не нашёл как) и потратить тоже - не нашёл куда, - так и сгорели...Теперь этой картой ТБ - не пользуюсь, хотя может быть для тех, кто ездит на машине и есть возможность оплатить страховку и заправку машины. Но мне это не подходит...
Если Вам не нравится что девушка сюда пишет, - не читайте. А сходить в офис банка - нужно потратить много времени. А здесь - люди прочитают и поделятся своим опытом...
Я что-то не заметил в каком месте я написал что "не нравится". Если лень сходить, можно письменно написать банку все свои хотелки и получить в обозначенный срок письменный ответ о выполнении (если конечно знать как написать).
Владимир Викторович, не хотела ставить дизлайк, экран шалит, хочешь пролистнуть, а что-нибудь нажмётся (
да не парьтесь, мне в принципе фиолетовы все эти лайки, дизлайки))