Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1687
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М

👵👩Как старели женщины в СССР? Возраст был приговором!👩👵

62 дочитывания
52 комментария
00:57

Раньше женщины выглядели старше, чем сейчас?😉

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

52 комментария
Понравилась публикация?
40 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Раньше люди более и напряженно трудились. Второй выходной появился не так давно. Была семичасовая шести дневная неделя. В декрете были два месяца после родов. Сейчас женщинам и в голову не придет бегать каждые три часа кормить ребенка в ясли, от которых сейчас массово отказываются и стараются отдавать ребенка сразу в детский садик. Минимальное питание и много тяжкого труда досталось нашим бабушкам и родителям. Сейчас молодежь изнеженная , приучена к комфорту и у них нет мыслей о физическом выживании без еды и лекарств.

Что такое перелицевать старое выгоревшее от времени и солнца пальто молодежь просто не знает. Предыдущие поколения очень много трудились, чтобы детям и внука было легче жить и видимо перестарались в их опеке.

+19 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М
вчера, 16:02
Донецк

Это да.. было такое! Согласна с вами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 16:50
Новосибирск

TimofeyПишет 14.12.2025 в 16:00
более и напряженно трудились

С этим согласна. Трудились, так как нужно было преодолевать послевоенную жуткую разруху. Тяжело было на селе. Зарплата невысокая. Пахали от зари до зари. Вспомнилась одна девушка. Чудесная была красавица с золотистыми волосами. А замуж вышла, осталась в деревне, работала дояркой. Я уезжала, а потом как-то встретила ее 40-летнюю. Высохшая, изможденная, уставшая, покрытая морщинами старушка. Печально...

+6 / 0
Ответить

Вот по этому деревенские родители считали обязательным отправить своих детей жить в город. Идея о том, что нам не дано было счастливо пожить , пусть хоть дети поживут, до настоящего времени руководит поступками родителей в деревнях и селах. И они правы в своих желаниях сделать жизнь детей комфортнее и счастливее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ElnikgrПишет 14.12.2025 в 16:50
С этим согласна. Трудились, так как нужно было преодолевать послевоенную жуткую разруху.

Так это послевоенное время, потом такого не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

TimofeyПишет 14.12.2025 в 16:00
Раньше люди более и напряженно трудились. Второй выходной появился не так давно. Была семичасовая шести дневная неделя. В декрете были два месяца после родов. Сейчас женщинам и в голову не придет бегать каждые три часа кормить ребенка в ясли, от которых сейчас массово отказываются и стараются отдавать ребенка сразу в детский садик. Минимальное питание и много тяжкого труда досталось нашим бабушкам и

это когда при , а каких годах? У меня мама была 28 года рождения и таких условий не было ..

+1 / -3
Ответить

Почитайте Кодекс законов о труде СССР там все написано. Как детей кормить. Как выходить на работу после родов. Все это было после войны.

+5 / 0
Ответить

TimofeyПишет 14.12.2025 в 18:46
Почитайте Кодекс законов о труде СССР там все написано. Как детей кормить. Как выходить на работу после родов. Все это было после войны.

зачем мне кодекс, я там выросла в семье и знаю, как и кто работал Если после войны _ не спорю, а во время войны сутками без сна почти

+1 / 0
Ответить

так вот в КЗоте написано 56 дней до родов и 56 дней после родов. В 60-х разрешили к этому брать свой счет 3 месяца и отпуск. 1958 году разрешили сидеть до года.

Видимо Вы у мамы очень поздний ребенок, если она эти периоды не захватила, когда давали час на кормление ребенка возрасте свыше 2-х месяцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 14.12.2025 в 19:22
так вот в КЗоте написано 56 дней до родов и 56 дней после родов. В 60-х разрешили к этому брать свой счет 3 месяца и отпуск. 1958 году разрешили сидеть до года.

Не поняла , 58 год раньше 60))

TimofeyПишет 14.12.2025 в 19:22
Видимо Вы у мамы очень поздний ребенок, если она эти периоды не захватила, когда давали час на кормление ребенка возрасте свыше 2-х месяцев.

Она , может , и захватила , я нет.. И потом , 60 годы не всё время СССР .. В 60= х мои родители были за границей , папа врач при Посольстве ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
вчера, 19:04
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 14.12.2025 в 18:26
У меня мама была 28 года рождения и таких условий не было ..

Ваша мама, наверное, просто не работала, поэтому не знала сколько сидели в декрете и как кормили грудничков.

+4 / -1
Ответить

Да. У меня мама 27 г.р. и в 9 мес.меня отдали в ясли на пятидневку. А до 9 месяцев не работала, папа был военнослужащим и жили они в военном городке. В Москве уже и началась беготня. Сидеть дома не было у нее возможности.

+1 / 0
Ответить

Людмила РПишет 14.12.2025 в 19:23
Да. У меня мама 27 г.р. и в 9 мес.меня отдали в ясли на пятидневку. А до 9 месяцев не работала, папа был военнослужащим и жили они в военном городке. В Москве уже и началась беготня. Сидеть дома не было у нее возможности.

Это в каком году было? Я знаю про пятидневку ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 14.12.2025 в 19:04
Ваша мама, наверное, просто не работала, поэтому не знала сколько сидели в декрете и как кормили грудничков.

Мама работала всегда .. Я не спрашивала у неё .. Я спросила про годы , СССР не только 50 - 60 е.. Я о своём времени , гораздо позже, почему вы берёте только эти годы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
вчера, 19:28
Ростов-на-Дону

TimofeyПишет 14.12.2025 в 16:00
Раньше люди более и напряженно трудились. Второй выходной появился не так давно. Была семичасовая шести дневная неделя. В декрете были два месяца после родов. Сейчас женщинам и в голову не придет бегать каждые три часа кормить ребенка в ясли, от которых сейчас массово отказываются и стараются отдавать ребенка сразу в детский садик. Минимальное питание и много тяжкого труда досталось нашим бабушкам и родителям.

Я, вообще, считаю, что именно нашим мамам и бабушкам надо было выплатить мат, капитал. Как они всё успевали?

Жили мы в военном городке. Не было ни яслей, ни садика, ни школы. И бабушек рядом не было. И декрет - два месяца. И не работать мама не могла. Тогда могли и диплом отобрать. Удобства, вода - на улице, печное отопление. Двое детей. Как она успевала ещё шить мне костюмчики на Новый год и даже вышивать всякие салфеточки?

+6 / 0
Ответить

Это было в другой стране, с другими людьми, в другом обществе и при другой власти. У наших родителей сбылась мечта всей жизни вырастить и выучить детей и создать им все условия для счастливой жизни.

+5 / -1
Ответить

TimofeyПишет 14.12.2025 в 19:43
Это было в другой стране, с другими людьми, в другом обществе и при другой власти. У наших родителей сбылась мечта всей жизни вырастить и выучить детей и создать им все условия для счастливой жизни.

Которую предали и продали перевёртыши , а начало было положено Хрущёвым, он и взрастил Горбачёвых и Ельциных, подорвал основу социализма

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не знаю, в те времена я был юнцом, в первом классе, мне девушки из 10-го казались старухами. Возраст относительная штука, с какой стороны, вернее возраста на неё смотреть...

Если для 16 лет даже 40 летние кажутся древними, то для 60 лет - 40 это молодняк!!!

А вообще я согласен с Остапом Бендером))

+11 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М
вчера, 16:30
Донецк

И я так думаю!) 😊

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Женщины как женщины!Выглядели на свои, но не ходили с палочками, как сейчас!Угробили медицину..Была натуральная красота! Голову в основном завивали.Были опрятными.

+7 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М
вчера, 16:29
Донецк

Спасибо за ответ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.12.2025 в 16:27
Женщины как женщины!Выглядели на свои, но не ходили с палочками, как сейчас!Угробили медицину..Была натуральная красота! Голову в основном завивали.Были опрятными.

а с какими палочками не ходили или ходят? И при чём здесь медицина , она сейчас на порядок выше , оборудование , диагнозы на ранних стадиях , компьютерная диагностика и.и.и.и

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все было также, как и сейчас

+6 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М
вчера, 17:04
Донецк

Я бы не сказала)

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 14.12.2025 в 17:04
Я бы не сказала)

ВСЕ разные были, есть и будут.. гены ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Старость не миновать!

+5 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М
вчера, 16:30
Донецк

Это точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (52)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)

Ленивые голубцы, "ленивей только в магазине".

Что получится при готовке любимого блюда добавить много лени? В моем случае получились очень ленивые голубцы. И так для тех кто любит голубцы, но лениться их готовить, специально для вас мой фирменный рецепт...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы