Мария
Мария Подписчиков: 16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752.8к

Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!

228 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,48 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я продавала на Авито компьютерную игру на 4 дисках в оригинальной упаковке в отличном состоянии. Цена 1750 рублей. Покупатель оформил заказ, я предварительно сфотографировав состояние дисков и упаковки отправила товар через Авито доставку (Почта России-партнер Авито). Но покупатель от товара отказался и товар вернулся обратно. В отделении Почты России я увидела, что оригинальная упаковка сломана, выломаны фиксаторы и поцарапаны диски. Я сфотографировала состояние товара, и упаковку, товар я забирать не стала, оператор Почты выдала мне акты осмотра. Далее я написала в службу поддержки авито обращение, с приложением фотографий до отправки и после возврата и актов полученных мною на почте. Авито компенсировать отказалось, мотивируя тем, что у них нет доказательств, что порча товара произошла при транспортировке. На предложение запросить данные видеофиксации транспортировки и получения товара покупателем, Авито ответило отказом.

Я забрала обратно свой товар.

Далее, я составила Исковое заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда. Данное заявление нужно направлять не в районный суд, а в судебный участок, который относится к вашему адресу по месту регистрации. Ответчик в данном случае не Авито, а ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ", владелец этой торговой площадки. По названию я нашла в интернете ИНН, ОГРН организации ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" и его юридический адрес. Отправляла через госуслуги, это очень просто и удобно. В л/к приходят уведомления о статусе. Заполнила заявление, распечатала, подписала, копию ответчику отправила. Копию подписанного заявления нужно обязательно отправить ответчику через почту, при этом надо чтобы вам выдали на руки уведомление или квитанцию об отправке. Без этого заявление в суде не примут. Далее загружаете сканы, документы и т.д.

Через месяц было заседание суда, на которое представитель авито даже не явился. Ну да никто не расстроился, мое заявление удовлетворили и это главное.

Заявление во вложении, может кому-то пригодится).

Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!

Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!

Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!

Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!

Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!

16 комментариев
Понравилась публикация?
42 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Молодец!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, Вы- молодец, у меня были прецеденты с Авито и не один раз, времени и моральных сил на разбор полётов уходило очень много, но я всегда добивалась справедливости, скольких бы сумм это не касалось, может, если бы все так поступали, то такие площадки больше бы уважали своих же клиентов.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Авито и Яндекс маркет сначала были очень лояльными, сейчас все труднее с ними общаться, если товар испорчен или услуга не оказана. Они понимают, что за 1-3 тысячи рублей мало найдется желающих с ними воевать, тем и нагло пользуются, при этом полностью нарушая Законы РФ. Я уже сталкивалась с подобными ситуациями - с Авито решила вопрос в свою пользу, а вот с Яндексом частично.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за публикацию, познавательно.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3472

А сколько в итоге получилось взыскать?

+1 / 0
картой
Ответить

Я хотела цену товара 1750 рублей и моральный ущерб 10 000 рублей.

Присудили возмещение 1750 за товар +

6 000 рублей компенсация морального ущерба и штраф Авито 800 рублей

+8 / 0
Ответить

МарияПишет 25.12.2025 в 16:43
Я хотела

Сколько времени Вы потратили на все переписки, фото, поиски реквизитов, необходимые оформления и пр, ещё и суд....? Такое проживание, качество жизни Вас устраивает?) Или - "по кайфу"?) Можно понять, если этим занимается юридическая служба,знающая все тонкости, в рамках своей профессиональной деятельности

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (16)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы