Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3151
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68М

Телефон на гарантийном сроке ломался уже несколько раз: как быть?

189 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Телефон на гарантийном сроке ломался уже несколько раз: как быть?

Рассмотрим ситуацию, когда гражданка купила телефон при наличии гарантийного срока. В течение гарантийного срока телефон уже дважды ломался, его принимали в ремонт и снова возвращали покупателю. Покупатель устно попросил вернуть денежные средства, но получила устный отказ. Соответственно покупатель задается вопросом: какие действия предпринять? Коротко разберемся в настоящей статье.

В сложившейся ситуации покупатель вправе требовать денег или замены телефон на новый при следующих условиях:

• обнаружены существенные недостатки;

• нарушены сроки устранения брака;

• в течение года гарантии вы не пользовались телефоном в совокупности более 30 дней, пока проходил ремонт.


Тот факт, что покупать сдавала телефон на ремонт уже дважды в течение гарантийного срока, может указывать на его существенные недостатки. В рассматриваемой ситуации нужно действовать следующим образом:

Во-первых, необходимо написать претензию продавцу с указанием дат и длительного ремонт, а также с требованием о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств.

Во-вторых, претензию вручайте продавцу под расписку, то есть на вашем экземпляре претензии должна быть отметка о том, что продавец ее получил, с указанием точной даты получения и подписи.

В-третьих, по истечении 10 дней вам обязаны дать ответ в письменной форме.

В случае если решение будет не в вашу пользу, нужно обратиться в Роспотребнадзор с письменной жалобой и требованием провести проверку в отношении продавца. А в дальнейшем обращаться в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Правовое обоснование: ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей".

Телефон на гарантийном сроке ломался уже несколько раз: как быть?

Статья была полезна?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
37 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потребитель должен знать свои права. Телефон и прочая техника вообще - дело тонкое. Спасибо за полезную юридическую статью

+6 / 0
картой
Ответить

Была рада заинтересовать новой темой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ст. 18 закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает право на удовлетворение требований покупателя при обнаружении в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение гарантийного срока — периода, отведенного для бесплатного устранения всех выявленных недостатков. В отсутствие официальной гарантии от производителя или продавца гарантийный периода исчисляется, исходя из «разумного срока», который по закону составляет 2 года.

+5 / 0
картой
Ответить

Знать бы еще сколько разумный срок по ДДУ, с законом "О защите прав потребителей" все понятно...

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, у меня телефон ломался, но экспертиза ничего хорошего не сказала...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам по себе факт повторной поломки технически сложного товара не дает покупателю права требовать возврата денег, даже если ломаются одни и те же детали.

По правилам Закона о защите прав потребителей покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег за технически сложный товар, если в период гарантии в нем обнаружился существенный недостаток

+3 / 0
картой
Ответить

Ну нам вернули деньги за вторую поломку телевизора инвалиду без всяких проблем, видимо, посчитал продавец существенным недостатком все-таки.

+3 / 0
Ответить

а причем тут инвалид-то?Это особая каста? Почему Вы на это сделали упор?

+1 / 0
Ответить

Потому что много таких клиентов, они беззащитны иногда перед законом и их права часто нарушаются. Здоровый человек все может сам сделать, а им иногда и до нужной организации не дойти. Им бывает очень сложно отстоять свои права, гораздо сложнее, чем здоровому человеку. Когда вы столкнетесь с этим лично, то поймете.

+1 / 0
Ответить

уж лучше вы.Знаю таких инвалидов,они здоровому глотку порвут и всех растолкают если им надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Но мои довольно тихие, ну это скорее "ложные инвалиды"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне вернули деньги за телефон,второй раз сдала его на ремонт,потом написала претензию и через пару дней вернули деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот как раз если ломаются одни и те же детали - то это уже неоднократное обнаружение неисправностей в технически сложном товаре и определённо повод расторгнуть сделку. Тут разницы между автомобилем и телефоном нет: и то, и то - технически сложный товар. А если поломки разные - тут всё упрётся в сроки ремонтов. Если успеют - сложно будет вернуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 12:10
Санкт-Петербург

В сумме 30 дней в ремонте - будьте добры, верните денюжку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здравствуйте! Спасибо за полезный материал!

+2 / 0
картой
Ответить

Рада быть полезной

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (20)

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Сломали руку? Так это Ваши проблемы!

Никто, к сожалению, не застрахован от травм. Ну в если они случаются, то на помощь приходят они - добрые Айболиты. Только вот на практике их становится всё меньше и меньше. Делюсь горьким опытом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы