Червяков Денис Николаевич
Червяков Д. Н. Подписчиков: 10101
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Компетентны или нет сотрудники Сбербанка – в любом случае ответит искусственный интеллект

220 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Яндекс фото

Привет всем еще раз!

Сотрудников Сбербанка только одно и радует: они могут блокировать и перевыпускать карты клиентов. Так именно и случилось с одним знакомым, он делал себе небольшие переводы на "Озон банк". Тем самым клиент Сбербанка хотел снять свои же денежные средства с другого счета. В первом случае сотрудник банка перезвонил, чтобы убедиться клиент делает свободный перевод. И в итоге клиент переубедил оператора, он все совершает добровольно, никто ему не угрожал и не выпрашивал деньги. И после этого всего клиенту пришли его деньги на его банковский счет, к которому и привязана карта.

Во втором случае примерно через полчаса клиенту вновь пришлось совершать сомнительные переводы на свой же "Озон", но для Сбербанка он показался подозрительным. И оператор на этом основании звонит клиенту и читает лекцию о мошеннических действиях. И после прочтения блокирует карту и отправляет ее на перевыпуск. Но после всех разборок клиент все же получает новенькую и возвращает каким-то удачным способом свои деньги.

Но вот что не радует ни одного клиента Сбербанка в приведенном примере: оператор сразу звонит, а если клиенту нужно срочно связаться с сотрудником банка, чтобы решить свою проблему, в любом случае отвечает искусственный интеллект, робот.

Так что если у вас возникнут серьезные проблемы в Сбербанке, вам ответят их новые технологии в любом случае и будут очень долго мучать.

Источник: из опыта знакомых

10 комментариев
Понравилась публикация?
48 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если честно, то этот ИИ начинает выбешивать. "Задайте вопрос, который Вас интересует. К оператору большая очередь..." И замучаешься ему повторять:"Соедините меня с оператором!" А он опять в своём репертуаре:"Ну, задайте мне вопрос." Уже проверено, что не ответит, но ИИ назойлив на столько, что иной раз нервы не выдерживают....

+5 / 0
картой
Ответить

Полностью поддерживаю Вас, Татьяна Дмитриевна, сам лично проверял про оператора спрашивал никакого толку, она только твердит свое и все...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2023, 18:23
Санкт-Петербург

Сбербанк уже давно себя дискредетировал, там работают непрофессиональные сотрудники, которые снимают деньги с карты вместо счета, а потом как оказывается они вовсе не виноваты по мнению руководства банка, а виноват всегда клиент. Чат с банком полная туфта, жалобы и обращения туда писать все равно что в пустоту орать. Перешла в итоге на обслуживание в другой банк.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.1к
09.09.2023, 23:24
Кострома

1.Прелести ИИ и НЕжелание банка,контролирующего более 50%

оборота денег в РФ,разговаривать с россиянами?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИИ не только в сбере, но во всех банках. Долго вещают ещё, нажмите 1,если вам нужно..., нажмите 2,если...,нажмите на решётку, чтобы ещё раз прослушать и так может несколько раз,а потом заявит,все операторы заняты!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2023, 01:08
Екатеринбург

Как-то позвонила в банк и как всегда столкнулась с говорящей головой. Меня долго допрашивали, игнорируя просьбу соединить с оператором. После просьбы назвать кодовое слово, нервы у меня сдали и я выругалась, извините, "твою мать". И это сработало. Меня тут же соединили с оператором. То ли код устроил, то ли "мозги" ИИ поплавились.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Траты и кешбек по Альфа карте за декабрь месяц

Вот уже прошла половина декабря, и я хочу сделать некоторые выводы по кешбеку по Альфа карте за декабрь месяц. Картой я пользуюсь активно с начала сентября. И в разные месяцы подучала разный кешбек.

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы