Компетентны или нет сотрудники Сбербанка – в любом случае ответит искусственный интеллект

Привет всем еще раз!
Сотрудников Сбербанка только одно и радует: они могут блокировать и перевыпускать карты клиентов. Так именно и случилось с одним знакомым, он делал себе небольшие переводы на "Озон банк". Тем самым клиент Сбербанка хотел снять свои же денежные средства с другого счета. В первом случае сотрудник банка перезвонил, чтобы убедиться клиент делает свободный перевод. И в итоге клиент переубедил оператора, он все совершает добровольно, никто ему не угрожал и не выпрашивал деньги. И после этого всего клиенту пришли его деньги на его банковский счет, к которому и привязана карта.
Во втором случае примерно через полчаса клиенту вновь пришлось совершать сомнительные переводы на свой же "Озон", но для Сбербанка он показался подозрительным. И оператор на этом основании звонит клиенту и читает лекцию о мошеннических действиях. И после прочтения блокирует карту и отправляет ее на перевыпуск. Но после всех разборок клиент все же получает новенькую и возвращает каким-то удачным способом свои деньги.
Но вот что не радует ни одного клиента Сбербанка в приведенном примере: оператор сразу звонит, а если клиенту нужно срочно связаться с сотрудником банка, чтобы решить свою проблему, в любом случае отвечает искусственный интеллект, робот.
Так что если у вас возникнут серьезные проблемы в Сбербанке, вам ответят их новые технологии в любом случае и будут очень долго мучать.
Источник: из опыта знакомых
Если честно, то этот ИИ начинает выбешивать. "Задайте вопрос, который Вас интересует. К оператору большая очередь..." И замучаешься ему повторять:"Соедините меня с оператором!" А он опять в своём репертуаре:"Ну, задайте мне вопрос." Уже проверено, что не ответит, но ИИ назойлив на столько, что иной раз нервы не выдерживают....
Полностью поддерживаю Вас, Татьяна Дмитриевна, сам лично проверял про оператора спрашивал никакого толку, она только твердит свое и все...
Сбербанк уже давно себя дискредетировал, там работают непрофессиональные сотрудники, которые снимают деньги с карты вместо счета, а потом как оказывается они вовсе не виноваты по мнению руководства банка, а виноват всегда клиент. Чат с банком полная туфта, жалобы и обращения туда писать все равно что в пустоту орать. Перешла в итоге на обслуживание в другой банк.
1.Прелести ИИ и НЕжелание банка,контролирующего более 50%
оборота денег в РФ,разговаривать с россиянами?
ИИ не только в сбере, но во всех банках. Долго вещают ещё, нажмите 1,если вам нужно..., нажмите 2,если...,нажмите на решётку, чтобы ещё раз прослушать и так может несколько раз,а потом заявит,все операторы заняты!
Как-то позвонила в банк и как всегда столкнулась с говорящей головой. Меня долго допрашивали, игнорируя просьбу соединить с оператором. После просьбы назвать кодовое слово, нервы у меня сдали и я выругалась, извините, "твою мать". И это сработало. Меня тут же соединили с оператором. То ли код устроил, то ли "мозги" ИИ поплавились.