Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев И В Подписчиков: 5427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534.7к

Купил товар, не зная где! И не говорят

181 дочитывание
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.09.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Купил товар, не зная где! И не говорят

Купил товар, не зная где! И не говорят

На днях, буквально вчера произошла такая ситуация. Решил заказать продукты через сервис доставки. Хочу добавить, что доставка экономит время и в целом очень удобно.

Купил товар, не зная где! И не говорят

Курьерская доставка товара - это удобный и эффективный способ получить желаемый товар без необходимости личного присутствия в магазине или отправляться самостоятельно за ним. Она предлагает ряд преимуществ:

Курьерская доставка позволяет сэкономить время и усилия, так как Вы можете заказать товар из удобного для Вас места, будь то дом, офис или любое другое место, где Вы находитесь.

В целом, курьерская доставка товара - это удобный и надежный способ получить желаемый товар без лишних хлопот.

Естественно там есть ряд определенных процедур. Оплата, сборка, передача курьеру и сама доставка. Будем благодарны за хорошую оценку 😊

Но, как и все в жизни, не может быть идеальным. Из-за того, что не было нужного товара в магазине, не проинформировав, товар был просто убран из списка. По данной причине был сделан звонок в службу поддержки.

Оператор техподдержки не смог объяснить причину, почему не проинформировали что нет товара в наличии и не предложили замену. Также на вопрос с какого именно магазина был осуществлен заказ, оператор уклонялся от ответа. Объясняя, что Вы делаете заказ через приложение, магазин сетевой, мы не предоставим информацию с какого магазина был сделан заказ.

Купил товар, не зная где! И не говорятНа вопрос почему Вы нарушаете закон, а именно: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора –

также никого ответа.

Все просто не предоставляем информацию. Стоит задуматься, а товар вообще именно с того магазина. Ну хорошо, не предоставляют информацию, пойдем другим путем. На вопрос чек я могу получить? Где будет прописано ИНН организации. Ответ Да! Оператор зафиксировал обращение и через короткое время был получен электронный чек. Не понятно где логика.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" является одним из основных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения между потребителями и поставщиками товаров и услуг. Он направлен на защиту интересов потребителей и обеспечение их прав.

В соответствии с данным законом, потребители имеют ряд важных прав, включая право на качественные товары и услуги, право на информацию о товаре или услуге, право на безопасность и защиту от недобросовестных действий поставщиков. Закон также устанавливает механизмы защиты прав потребителей, включая возможность обращения в суд или органы государственного контроля.

Кроме того, закон содержит нормы, регулирующие рекламу, гарантийные обязательства поставщиков, правила продажи товаров и оказания услуг на дистанционном способе и др.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара является одним из способов осуществления торговли, при котором продавец и покупатель не находятся в физическом контакте друг с другом во время совершения сделки. Вместо этого, продавец предлагает товары через различные средства связи, такие как интернет, телефон, почта и т.д., и покупатель может сделать заказ и оплатить товар удаленно.

Дистанционный способ продажи товара имеет свои особенности и правила, которые регулируются законодательством. В некоторых странах существуют специальные законы, которые защищают права потребителей при покупке товаров через интернет или другие формы дистанционной торговли.

Например, в некоторых странах требуется, чтобы продавец предоставил потребителю определенную информацию о товаре, такую как его основные характеристики, цена, условия доставки и возврата, а также информацию о продавце. Потребитель также может иметь право на отказ от покупки в течение определенного срока после получения товара.

Цель таких правил и законов - защита прав потребителей и обеспечение честной и прозрачной торговли при дистанционных продажах товаров.

Вы заказываете доставку товара

Проголосовали: 37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

12 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.09.2023, 16:59
Ростов-на-Дону

Так в электронном чеке какие реквизиты? Там вся информация о продавце. Разве нет?

+4 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Сведения именно магазина не всегда, сведения о приложении с которого заказ, да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9к
19.09.2023, 12:02
Москва

Я никогда не заказываю, потому что предпочитаю сама прийти в магазин и сама выбрать именно те, к примеру, яблоки, которые мне понравятся, самой посмотреть, какие из них лучше выглядят и без всяких пятен и гнили.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2023, 22:28
Ростов-на-Дону

Ой, а что это вы там поудаляли? Интересно же. Не успела прочитать.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень интересная статья

раскрыть ветку (0)

Заказала товар с озона за 800р из-за рубежа. Прислали вообще не то (вместо учебной тетради ребенку вопросник по биологии для медицины, как перевёл каракули фото яндекс). Озон с продавцом не работает больше, и все, что мне предложено - 10% возврата (а сумма почти 1000р!), либо за свой счёт договориться о возврате и пересылке! На все возражения, что деньги-то я озону платила, ответ: простите-извините... А вы - про закон о защите прав..

+2 / 0
картой
Ответить

У меня таких сложностей не возникает. Пример. Отсудил у озона только из-за того что задержал товар на месяц. В полтора раза больше чем стоимость товара.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (12)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы