Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев И В Подписчиков: 5427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 540.1к

Авиакасса не хочет возвращать деньги

291 дочитывание
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.11.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать


Авиакасса не хочет возвращать деньги

Как часто вы пользуетесь услугами авиакомпаний? Кто-то пользуется для путешествий и отдыха, для кого-то это работа, а есть и те, у кого это образ жизни. Ситуации бывают разные. Не всегда получается осуществить запланированный перелет. Суммы, как многие, знают, авиакомпании берут не маленькие. И что делать, если перелет оплачен, а воспользоваться услугой не представляет возможным? Получится вернуть свои денежные средства?

Авиакасса не хочет возвращать деньги

Буквально недавно в подобную ситуацию попал мой клиент. Купил билеты на перелет через авиакассу, но изменились планы, поскольку человек достаточно занятой.

До вылета им было направлено письмо в техподдержку компании с просьбой отказа от услуги и возврата уплаченных им ранее денежных средств. Авиакомпания отписалась очень интересно. Коротко: мы не возвращаем денежные средства никому и никогда, смотрите договор!

Для чего тогда закон?

Закон РФ "О защите прав потребителей" является одним из основных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения между предпринимателями и потребителями. Он был принят 7 февраля 1992 года и претерпел несколько изменений в последующие годы.

Целью этого закона является обеспечение защиты прав и интересов потребителей, а также установление равноправных условий для всех участников рынка. Он определяет права и обязанности как потребителей, так и предпринимателей, а также устанавливает порядок рассмотрения споров и претензий.

В рамках данного закона потребители имеют право на информацию о товарах и услугах, на защиту своих прав в случае нарушения, на компенсацию ущерба, на отказ от товара ненадлежащего качества и многое другое. Предприниматели, в свою очередь, обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о своих товарах и услугах, а также соблюдать правила продажи и обслуживания.

Для обеспечения эффективной защиты прав потребителей закон предусматривает возможность обращения в суд или в органы государственного контроля и надзора, а также ответственность за нарушение его положений.

В итоге была составлена претензия с указанием всех пунктов нарушения данной организацией. В течение короткого срока организация осуществила частичный возврат денежных средств.

Авиакасса не хочет возвращать деньги

Авиакасса не хочет возвращать деньги

При этом нарушила статью 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, посчитав самостоятельно, сколько вернуть, а сколько оставить.

Поэтому был составлен иск на организацию, и сумма истребования будет уже на порядок больше. Могли просто вернуть уплаченную ранее сумму.

Данная авиакомпания осуществляет услуги. Истребовать с них компенсацию можно ровно так же, как и с любой другой организации.

Вы часто пользуетесь услугами авиакомпаний?

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Невозврат денег не только в Авиакассах. Такое и в банках не редкость. Это у них называется "заморозка". Вполне узаконено на государственном уровне. С каждого по нитке Банкиру "рубаха". Такое и в валберис и на озоне и в других подобных шаражках. Так же и авио кассы завязаны через банк. Банки деньги тихарят, а не фирмы ...Чем больше работники умыкнут, тем больше им премия

+7 / 0
картой
Ответить

Тут статья про отказ в возврате.

+2 / 0
Ответить

Игорь, а это тоже самое, только "вид сбоку". Какие-то деньги они в итоге вернут. Но явно, что не полностью, а как за сдачу билета перед вылетом. За час за три, за сутки, за неделю ...или что там у них в договоре

+5 / 0
Ответить

В договоре у них вообще написано. Что уплаченная сумма не подлежит возврату. После получения компанией исковых требования они 70% вернули. Скоро суд, принудительно вернут,я напишу про это.

+7 / 0
Ответить

По суду вернут. КОГДА НИБУДЬ. ... Судиться геморройно. Время деньги. Когда видишь деньги, не теряй времени. А время работает на них. Да и все Законы сейчас написаны будто б студентами -заочниками; очень много противоречий. Опять же от Судьи будет многое зависеть, а не от Закона. Удачи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От судьи да. На основании п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ истец освобожден

от уплаты государственной пошлины. В данном деле нет оплаты госпошлины. ст. 167 ГПК РФ, прошу рассмотреть дело в мое отсутствие. Затрат в данном меле нет и время можно не тратить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На основании пп.4 п.1 ст.108 ВЗК РФ, вернуть деньги за невозвратный авиабилет невозможно. Однако в некоторых случаях ..ну и там про болезни смерти и прочее ..можно вернуть деньги

+5 / 0
картой
Ответить

Я возвращал. Статьи закона с отсылочным способом изложения — это особый способ формулировки норм, когда вместо повторения полного текста нормы закона автор ссылается на другую статью или часть закона.

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Извините, а не могли бы вы указать номер дела и в каком суде оно рассматривалось. Интересно прочитать детали.

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне не вернули с 2020 г :)

+2 / 0
картой
Ответить

Тут уже сроки прошли.

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Благодарю за разъяснение! Возможно, это мне пригодится.

+2 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (29)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы