Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Я ждала, что у него хватит мужества честно сказать: «Прости, ухожу...» Не хватило

495 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.12.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Вам случалось расставаться? Уверена, да. Это всегда трудно, особенно если инициатор – вы. Трудно сказать ещё вчера любимому человеку, что разлюбил. Что больше не хочешь быть вместе.

Понимаю: трудно. Лет пятьдесят назад у наших родителей и дедушек с бабушками было только два варианта сказать "прощай": письмо или в глаза. Сегодня их гораздо больше, вариантов. Смс. Мессенджер. Письмо. Электронное письмо. Да мало ли.

Последние два раза мои отношения закончились плохо. Нет, я не про то, что они в принципе закончились – это жизнь, бывает. Не устроило во мне или в отношениях что-то – ладно. Но... задело меня не то, что бросили. А то, что сделали это молча, подло и без объяснений.

Начиналось всё красиво: романтика, красивое предложение руки и сердца, планы на будущее и прочее. Я радостно говорила "да"... и что-то случалось. Вскоре после этого что первый, что второй жених исчезали. Сегодня – люблю, жить не могу без тебя, минуты считаю до встречи... А завтра тишина. И послезавтра тишина. И через месяц.

Нет, с ними ничего не случилось

Потом обоих видели общие знакомые. Живы, здоровы, не в тайге, не в яме без связи. Казалось бы, что мешало честно сказать: прости, погорячился, не хочу жениться, не нравишься и т.д.? Ну понимаю, не хочется разборок, истерик (хотя не мой стиль, но ладно, пусть они не знали). Но... ребята, XXI век на дворе. В чём проблема написать электронное письмо? В мессенджере? В соцсетях? И заблокировать к чертям собачьим, если так боишься, что буду искать и устраивать скандалы.

Просто написать. Даже не сказать, глядя в глаза

Прости, мол, ухожу. Не понимаю, честно. Это даже не трусость, это хуже. Самое обидное, что второму честно рассказала про тот первый случай и попросила: захочешь уйти – скажи. Напиши. Хоть как, но сообщи. Не буду преследовать и умолять, отпущу. НО СКАЖИ.

"Да я, да никогда, да я люблю... но если что – крест на пузе, зуб на выброс, скажу"... Ровно через неделю после этого разговора он молча испарился. И нет, я сейчас не о том, что что-то в отношениях было не так. Что я или он что-то не то сделали. Я знаю, почему они оба ушли, не в этом дело и не за это обидно.

Но почему молча-то? Зачем вот так, тихо, по-подлому?

Я справилась. Большая девочка, умею решать свои проблемы. Но понять, что двигало взрослыми, адекватными вроде бы мужиками, не могу. Ведь не ссорились же, всё было розово-сопливо-шоколадно, как в любовном романе. Ни малейшей предпосылки к разрыву, вот что странно.

02:33

Почему?

Случалось ли вам вот так молча уходить?

Проголосовали: 52

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

85 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Странные вы, женщины, все-таки существа. Если не влюблены- вы видите мужчину насквозь, и хрен вас обманешь. Но если мужчина вам нравится- пообещай жениться, прокати вечерком на трамвайчике по Москва-реке, пригласи на романтический ужин при свечах в хороший ресторан- твоя.И мы это прекрасно знаем. И этим пользуемся. А когда получили, что хотели- идем к следующей. Только если женщина очень сильно "зацепила"- мы остаемся, и действительно женимся, или просто остаемся надолго.А часто и навсегда. А если не "зацепила"...Следующая. И это не трусость.Просто в облом слушать слезы и стоны типа "почему, зачем, отчего, за что ты меня так, что я не так сделала.... " Да все ты так сделала.Просто ты- не моя женщина. Вот и все.И не о чем говорить.

Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
01.12.2023, 13:20
Санкт-Петербург

Ещё раз. Претензия не к тому, что ушёл. Имел право. Но сказать мог. Вот это вот, что ты не моя и мы расстаёмся. ПРОСТО сказать. А не так, что сегодня звонит и клянётся в любви. а завтра пропадает. Молча.

Слёзы слушать не надо. Написал в мессенджере или по электронке и заблочил. Всё.

+9 / 0
Ответить
10.01.2024, 12:01
Лосино-Петровский

Друг семьи постоянно рассказывал,что ,мол,кинь женщине пару комплиментов,уверь ее в своей любви,а надоест-молча сваливай и ни о чем не жалей.Для него это была своего рода игра.И многим женщинам принес немало неприятностей,разрушил не одну семью,правда ,закончил плохо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ваш ответ в рамочку повешу для дочери. Пусть знает врага в лицо! Мы тоже от вас учимся и ума набираемся. Так что все взаимно в этом мире. Око за око, зуб за зуб.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.11.2023 в 21:13
Но если мужчина вам нравится- пообещай жениться, прокати вечерком на трамвайчике по Москва-реке, пригласи на романтический ужин при свечах в хороший ресторан- твоя.И мы это прекрасно знаем. И этим пользуемся.

Так тут же речь не о случае, когда за обещание звезды с неба планировал секс получить. А об отношениях, причем таких, что было сделано предложение. Странно как-то звать замуж, если планируешь лечь на крыло.

Про уход по-английски в принципе понятно, что это слив, причем такой, наименее энергозатратный. Но сделать предложение? Юрий, объясните, зачем его делать, если собрался бежать от дамы, сверкая пятками?

+8 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.12.2023 в 13:36
было сделано предложение. Странно как-то звать замуж, если планируешь лечь на крыло.
Потому что мы прекрасно знаем, что после предложения выйти замуж мы, очень вероятно, получим неограниченный доступ к телу. А потом, когда тело надоест- можно ,как вы сказали, "лечь на крыло".Заставить нас жениться могут три фактора.

1. Беременность подруги. Но в этом случае, всегда есть опасность, что мужчина будет чувствовать себя обманутым: он ведь жениться не хотел. И жизнь в такой семье в большинстве случаев- не сахар.

2. Меркантильный интерес.Она- принцесса, а он- бедняк. Она богата- он беден.У нее "трешка" с видом на Красную Площадь и дом на Рублевке, у него- "однушка" в мухосранске, или комната в люберцах. Опять же, мужчина знает, что его "купили", и это унижает.

3.Настоящая любовь, когда мужчина женится просто потому, что понимает: ему нужна ИМЕННО ЭТА женщина.В этом случае, его не остановит ничто, и он горы свернет( или предедателя суда в шкаф загонит)- но своего добьется.

Что нужно понять женщине: нельзя позволять мужчине привыкнуть к состоянию "у нас любовь, и брак нам не нужен".Три месяца- и женщине надо ставить вопрос ребром.хочешь продолжения отношений? Хочешь быть со мной? Женись.А женщины очень часть боятся, что мужчина уйдет- и тянут годами-Это ошибка.Если дать мужчине возможность не жениться- но спать с женщиной год- два-три- он привыкнет, ему так удобно- и жениться ему уже вроде как и ни к чему.

ЮрийПишет 07.12.2023 в 16:05
ему так удобно

а почему должно быть удобно кому то, а не мужчине?

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.12.2023 в 16:12
а почему должно быть удобно кому то, а не мужчине?

а я разве мужчин упрекаю?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.12.2023 в 16:31
а я разве мужчин упрекаю?

Нет. Но вопрос мой остался. Мое мнение должно быть удобно обоим и мужчине и женщине. По факту мужчине удобно до загса, а женщине после загса. Пока систему рычагов и противовесов не приведут в равновесие ничего не изменится. Реализация прав одних за счет обязанностей других не должна приносить кому либо выгоду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мое убеждение такое, что женятся, когда знают, что потеряют, если не женятся, а вот именно ее потерять не хотят ну никак, ну, это я упрощенно. Но вопрос мой не о том был. Я об описанной в статье ситуации. Люди взрослые, не подростки. О каком неограниченном доступе к телу речь в таком случае? Что, дама ломалась и не давала(пардон) без обещаний жениться? Ну абсурд же. Сделал предложение, и через неделю скрылся в тумане? Ну как-то очень странно это все. Его что, пытали и заставляли? Сам предложил. Не хотел бы , не предлагал бы, не усложнял бы себе жизнь, логично?

Есть в этой истории что-то, о чем нам недоговаривают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не о женитьбе речь! Если появилась другая женщина, просто сепзать- написать, что да- в ответ на мой вопрос. А потом снова писать, говорить слова что ты умная, хорошая... Выбор у мужчин велик. Лично понимаю, сто подрастает новое поколение девушек, женщин становится больше... Но сказать, что всё закончено.. А, вообще, становится понятно что ВСЁ ЗАКОНЧЕНО. Жизнь продолжается. И горевать не о чём!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.11.2023 в 21:13
это не трусость.Просто в облом слушать слезы и стоны

Да, это, действительно, не трусость... Это что-то такое гаденькое, мелкое - бездушие и черствость. И какое счастье вовремя избавиться от такого потенциального "мужа"! То, что в семейной жизни он будет дерьмом, ориентированным, как и до брака, на потребительство - заботы, внимания, поддержки - без чего немыслим нормальный брак, и чего он ни в малейшей мере не заслуживает, это без сомнения! Потому что такие, как он, бескорыстно отдавать неспособны... Так что, уважаемая автор, вам повезло на ранней стадии! Странно только, что такое барахло вы не сумели рассмотреть раньше.

Не может быть, что его сущность не проклевывалась время от времени.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если сразу ушёл, после первой встречи - то и хорошо. Гораздо хуже, если этот же человек потом зачем-то начинает звонить.

+8 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
01.12.2023, 13:21
Санкт-Петербург

Какая первая встреча? там уже к свадьбе готовились вообще-то

+4 / 0
Ответить

Я вообще говорю. А в этом случае - да, понимаю Вас. Это больно, но как, ни банально, к лучшему. Наверное.

+4 / 0
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
01.12.2023, 17:42
Санкт-Петербург

Конечно, к лучшему. На фиг мне эти уроды. Но от этого не менее больно было...

+3 / 0
Ответить

Это всегда так. И понимаешь, а отпустить сложно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
02.12.2023, 14:39
Санкт-Петербург

СЛожно не отпустить даже. Осознать. Одно дело когда расстались и ты знаешь: точка поставлена. Вот она, всё. Поплакать, напиться, что угодно. Отгоревать и жить дальше. А тут даже поплакать не можешь, потому что нет точки этой. Мне пришлось назначать её самой. Вот, мол, через месяц не появится - значит, всё. И понимаю, что не появится, но иначе не получалось перелистнуть страницу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

РикаПишет 01.12.2023 в 13:21
там уже к свадьбе готовились вообще-то

РикаПишет 01.12.2023 в 13:21
там уже к свадьбе готовились вообще-то

кто готовился? Вы? Он не готовился судя по всему, поэтому и свалил в закат.

+1 / -1
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
08.12.2023, 00:32
Санкт-Петербург

Вообще-то эт не я навязывалась замуж, а они звали

+2 / 0
Ответить

РикаПишет 08.12.2023 в 00:32
Вообще-то эт не я навязывалась замуж, а они звали

Ну так передумал. Имеет такое право.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
10.01.2024, 20:50
Санкт-Петербург

Я не говорила, что не имеет. Но и я имею право узнать, что он передумал, а не ждать его после очередного "Люблю, увидимся"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.12.2023, 13:30
Санкт-Петербург

Вообще не понимаю эту игру в молчанку. Мне кажется, человек, который уважает и себя, и окружающих, поступать так НЕ должен.

+6 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
01.12.2023, 13:40
Санкт-Петербург

Кать, согласна. Никто же не устраивал бы скандалов и разборок. Ну ок, стыдно тебе в глаза - напиши, блин! просто напиши "ухожу" и заблокируй!!!

+5 / 0
Ответить
10.01.2024, 12:13
Лосино-Петровский

Была парочка поклонников,когда внезапно исчезали и потом всплывали через несколько месяцев,как ни в чем не бывало.Я ничего не говорила,никаких претензий,но больше никаких отношений с ними не имела. И почти всех это смертельно оскорбляло.Начинались бесконечные звонки,бдения у подъезда,у двери.И это только забавляло.

+2 / 0
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
10.01.2024, 15:19
Санкт-Петербург

ну, мои исчезли с концами. и это были не поклонники так-то уже, а с претензиями на мужа

+1 / 0
Ответить
10.01.2024, 16:05
Лосино-Петровский

Это я их назвала только поклонниками.Относитесь к мужчинам с легкостью,без дальнего прицела, мужчин это задевает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы знаете, где он живёт? Надо бы хоть издалека посмотреть: жив-здоров ли...

А вдруг в аварию попал, и лежит в коме. Наивно, конечно...

Увидели, что жив и бодр - и порадуйтесь, что бог отвёл от Вас такое "счастье"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Похоже автор НЕ ВСЕ РАССКАЗЫВАЕТ! Ну НЕ БЫВАЕТ ТАК! Дело идет к свадьбе, все отлично, и вдруг исчезает сначала один, потом другой! Да еще и "с концами"! Видимо было что-то такое (сделала или сказала), что для автора было обычным, а женихов ТАК ИСПУГАЛО!

+3 / -2
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
08.12.2023, 00:30
Санкт-Петербург

И тем не менее бывает. И нет, ничего "такого" не было. Ни единой ссоры

+2 / 0
Ответить

Может, брачный контракт предложили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Я и говорю о том, ЧТО ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО НЕ БЫЛО! Но ведь женихи СБЕЖАЛИ! Значит ЧТО-ТО ИХ ИСПУГАЛО! Один - случайность (может быть), но два - ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
30.11.2023, 18:50
Кострома

Нет .Не было.

+4 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы