Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Встреча с городским аленем-обеспечуном обыкновенным

126 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Встреча с городским аленем-обеспечуном обыкновенным

Гуляя с собакой встретил на улице одноклассника, которого не видел со школы.

По мотивам нашей беседы и родился сегодняшний анализ его истории, который будет другим наукой.

Итак, Андрей, сам вырос с отчимом, который им не занимался, по его мнению, а уделял внимание исключительно своему родному ребенку,-его сестре, что и логично, так как кому нужны чужие дети.

Тем не менее, очевидно что жить с женщиной с чужими детьми и не тратить на них деньги для мужчины попросту не возможно и разумеется отчим Андрея тратил на него и деньги, и время и пытался как то воспитывать, но все его усилия сейчас воспринимались Андреем в негативном ключе и никакой благодарности он к отчиму не испытывал и его заброшенную могилку не навещал.

Далее в конце 90-х-2000-х Андрея хотели принять в коллектив, занимавшийся темными делишками, однако он вовремя оттуда сбежал, получив несколько ножевых ранений. Андрей уехал на море, где начал делать карьеру повара, затем познакомился с женщиной с чужим ребенком и далее инвестировал свои средства в его выращивание. О нем Андрей отозвался как о самом главном деле своей жизни.

На мой вопрос о том, что именно ему даст в итоге инвестирование денег в чужую сперму, он ответил, что этот ребенок затем позаботиться о своей матери и его сестре,-родной дочери Андрея, когда он умрет, так как у него сахарный диабет и жить ему осталось не долго по его мнению.

На мой вопрос о том, почему бы ему не инвестировать оставшееся ему время в себя, он сообщил, что сам может только кутить и морально разлагаться, а служение семье его как бы дисциплинирует и придает его существованию осмысленность.

Отсюда можно вывести один из признаком портрета аленя,-он живет не своими, а навязанными ему целями, что и делает его управляемым достигатором целей тех людей, которые либо сами не могут этих целей достигать, типа бабы, либо тех, кто умеет управлять и пользоваться другими людьми ради достижения своих целей,-организатор коллектива, где Андрей отирался в 2000-х.

Отсюда можно вывести качество, которым должен обладать представитель правящей элиты,-убеждать рабов в общем и аленей в частности достигать поставленных им правителем целей, при этом рабы думают, что они сами этого хотят.

При этом, на мое предложение тратить деньги на себя самого Андрей сообщил, что копит на выкуп части доли в домовладении у отца своей жены, чтобы обрести там статус хозяина.

То есть вместо инвестиций в себя, он предпочитает заплатить старому перцу за часть его хибары значительную сумму, при этом разумный человек разумеется просто бы предпочел эту недвижимость унаследовать, раз уж он женат на дочери старого перца. Я сообщил Андрею, что данная сделка с точки зрения здравого смысла и юридически не в его интересах, однако у него сработал охранный плагин и аленяка быстро поскакал к хозяйке, а я понял, что не смогу ему помочь на данном уровне его мировосприятия.

Вот итог жизни семьи, где не было отца,-этот род в целом оканчивает свое существование, а Андрей продолжает тратить свое время и ресурсы на чужих по сути людей, пытаясь дать хорошее воспитание и образование чужому сыну, чтобы тот позаботился о собственной матери и сестре.

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь своим мнением о том правильно ли Андрей использует свои ресурсы.

>>>читать публикацию "Раздел произведенных оплат по коммунальным платежам при разделе имущества"

>>>читать публикацию "Как женщины загоняют мужчин в некомфортные отношения"

Кем по Вашему является Андрей ?

Проголосовали: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

106 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Андрей является дееспособным гражданином, который вправе сам решать, как распоряжаться своими способностями и имуществом. Честно говоря, видеть дискриминацию человека на правовом сайте было противно, извините за выражение.

+9 / 0
картой
Ответить
16.01.2024, 15:38
Южно-Сахалинск

Автору видимо невдомёк,что Андрей просто любит свою семью, заботу о которой считает главным делом своей жизни. Видимо, этому автору любить некого, кроме себя любимого, он ничего не оторвёт от себя, ради близких. Он называет любимых этим человеком людей чужими. "Чужая сперма"- это о ребёнке, " какая-то баба" - это о жене. Тьфу, какая гадость этот автор. Инвестиции "в себя" с собой не заберёшь и доброй памяти о себе не оставишь. А человек, которого он описал,вызывает у меня искренне уважение, и поэтому, сей опус нельзя назвать его дискриминацией. Автор, скорее, себя опустил...

+6 / 0
Ответить

Совершенно согласна. Вспоминается фильм "Гараж" и слова директору рынка: хотели оскорбить меня - а оскорбили себя. Вот это об авторе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну как бы этот алень потрахивает-таки мать чужого ребенка плюс живет в ее доме, так что не все так бескорыстно с его стороны. Вложения в содержание ее ребенка - это плата за жилье и интим.

+5 / -2
картой
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.01.2024 в 15:07
Ну как бы этот алень потрахивает-таки мать чужого ребенка плюс живет в ее доме, так что не все так бескорыстно с его стороны. Вложения в содержание ее ребенка - это плата за жилье и интим.

ну так она тоже получает секс с его стороны , так что то на то и выходит, а проживание в ее доме он им компенсирует выкупом доли в этом доме, которая у них же и останется в любом случае

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Вот итог жизни семьи, где не было отца,-этот род в целом оканчивает свое существование" - примитивное и спорное у Вас заключение. Знаю множество мужчин, бросивших собственных родных детей, но вкладывающих в чужих - от предыдущих отношений, причём большинство мужчин воспитывались в полной семье, т.е. родными отцами.

+6 / 0
картой
Ответить

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 16.01.2024 в 17:15
Знаю множество мужчин, бросивших собственных родных детей, но вкладывающих в чужих - от предыдущих отношений, причём большинство мужчин воспитывались в полной семье, т.е. родными отцами.

прям множество ? откуда такая выборка ?

+2 / 0
Ответить

Выборка из моих знакомых.

+5 / -1
Ответить

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 16.01.2024 в 20:16
Выборка из моих знакомых.

а у Вас прям множество знакомых в такой ситуации ? это сколько всего ?

0
Ответить

9 человек насчитала. Причём у одного из мужчин четверо родных детей, а по факту живёт с женщиной у которой ребёнок от предыдущих отношений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 17.01.2024 в 09:21
9 человек насчитала. Причём у одного из мужчин четверо родных детей, а по факту живёт с женщиной у которой ребёнок от предыдущих отношений.

и о чем говорит такая ситуация ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Могу с вами согласиться .

Тоже наблюдаю подобную общую тенденцию, где мужчины, имея собственных детей, после развода , по факту проживают с другими женщинами и ее детьми и соответственно частично принимают участие в их обеспечении , правда не знаю, в ущерб интересов собственных детей или в ущерб удовлетворения собственных потребностей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какое вообще автору дело, куда тратит свои деньги его знакомый, во что он вкладывается? Как старуха на лавке: Смотри, соседка-то дура какая, шубу себе купила. На хрена ей эта шуба, лучше бы купила 20 мешков картошки. Тьфу на нее!"

Тот знакомый живет своей жизнью, делая то, что считает нужным и то, что доставляет ему удовольствие. И он-то уж точно не кропает статейки о том, какой неправильный юрист Авраменко В.С. Нет нужды у Андрея в том, чтобы на кого-то оглядываться и доказывать людям, до которых ему нет дела, что он молодец, а они-дураки. Он самореализовывается другим способом, реально что-то делая для любимых, вкладываясь в них, и помогая советами и своими оценками им, если те в них нуждаются и считают мнение Андрея авторитетным. А что проку впусте молоть на сайтах о никчемности таких, как Андрей, выступая перед аудиторией людей незнакомых? Наклеивание ярлыков и презрительное "фи" через губу в адрес таких, как Андрей, дает вам ощущение собственной офигительной значимости? Единственно возможный способ самореализации и повышения самооценки?

+4 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 17:50
А какое вообще автору дело, куда тратит свои деньги его знакомый, во что он вкладывается? Как старуха на лавке: Смотри, соседка-то дура какая, шубу себе купила. На хрена ей эта шуба, лучше бы купила 20 мешков картошки. Тьфу на нее!"

аленизм приобрел масштабы эпидемии, так что автор раздает бесплатно вакцину

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 17:50
Тот знакомый живет своей жизнью, делая то, что считает нужным и то, что доставляет ему удовольствие

потому что аленяка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 17:50
. И он-то уж точно не кропает статейки о том, какой неправильный юрист Авраменко В.С. Нет нужды у Андрея в том, чтобы на кого-то оглядываться и доказывать людям, до которых ему нет дела, что он молодец, а они-дураки. Он самореализовывается другим способом, реально что-то делая для любимых, вкладываясь в них, и помогая советами и своими оценками им, если те в них нуждаются и считают мнение Андрея авторитетным. А что проку впусте молоть на сайтах о никчемности таких, как Андрей, выступая перед аудиторией людей незнакомых? Наклеивание ярлыков и презрительное "фи" через губу в адрес таких, как Андрей, дает вам ощущение собственной офигительной значимости? Единственно возможный способ самореализации и повышения самооценки?

демонстрация широкой аудитории такого социального явления как аленизм вполне полезно для общества, чтобы мужчины перестали вкладываться в никчемных шаболд

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.02.2024 в 18:10
демонстрация широкой аудитории такого социального явления как аленизм вполне полезно для общества, чтобы мужчины перестали вкладываться в никчемных шаболд

Ну я и говорю, как старуха на лавке. Кто слушает старух на лавке? Кому есть дело до их высказываний? Только таким же точно старушкам-соседкам, которым заняться больше нечем, кроме как обсуждать людей более счастливых, чем они сами. А аудиторию широкую выбрали, потому как возомнили, что вы-мессия, и страстно жаждете тому подтверждения и признания в этой ипостаси. А людей, действительно нуждающихся в ваших советах и считающих ваше мнение авторитетным, которые подогревали бы ваше ЧСВ интересом к этому мнению, рядом с вами нету. В отличие от того же Андрея. Только и остается, что голосить в интернете.

Если вы-жлоб, так и сидите со своими деньгами в обнимку, кто ж вам мешает? Андрей тот ведь не стал Вас агитировать, чтобы вы поступали так же, как он, и не сказал вам, что вы-идиот, потому как объятья денег вам приятнее, чем объятия женщины.

А что до шаболд, так та, что для вас-шаболда, для другого-любимая женщина. И этот другой вполне в состоянии со своей личной жизнью сам разобраться. Только вы почему-то решили, что он -либо слабоумный, потому как имеет мнение на некоторые вопросы отличное от вашего, либо холоп, который должен жить по вашей указке.

Вообще, конечно, забавный феномен. Мессия, считающий деньги в чужих карманах и страдающий от того, что кто-то собственные средства тратит по своему усмотрению, с мессией не посоветовавшись.

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
Ну я и говорю, как старуха на лавке. Кто слушает старух на лавке? Кому есть дело до их высказываний?

Ваши высказывания считаете весомее , чем пожилых женщин возле дома ?

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.02.2024 в 00:43
Ваши высказывания считаете весомее , чем пожилых женщин возле дома ?

А вы свои?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
А аудиторию широкую выбрали, потому как возомнили, что вы-мессия, и страстно жаждете тому подтверждения и признания в этой ипостаси. А людей, действительно нуждающихся в ваших советах и считающих ваше мнение авторитетным, которые подогревали бы ваше ЧСВ интересом к этому мнению, рядом с вами нету.

меня ничье признание не волнует, хотя конечно информации про аленизм становится все больше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
А людей, действительно нуждающихся в ваших советах и считающих ваше мнение авторитетным, которые подогревали бы ваше ЧСВ интересом к этому мнению, рядом с вами нету. В отличие от того же Андрея.

а у Андрея как раз минус от ничего, он тратит свои ресурсы впустую

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
Если вы-жлоб, так и сидите со своими деньгами в обнимку, кто ж вам мешает? Андрей тот ведь не стал Вас агитировать, чтобы вы поступали так же, как он, и не сказал вам, что вы-идиот, потому как объятья денег вам приятнее, чем объятия женщины.

У Андрея весь его фундамент личности зиждется на иллюзии семьи, выкачивающей из него ресурсы , лучше конечно тратить на себя , чем выкупать пол дома у теятя, чтобы он не заеб..л

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
А что до шаболд, так та, что для вас-шаболда, для другого-любимая женщина.

шаболда всегда шаболда, просто аленяка придает ей ценность , а она и рада найти лоха

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
Только вы почему-то решили, что он -либо слабоумный, потому как имеет мнение на некоторые вопросы отличное от вашего, либо холоп, который должен жить по вашей указке.

да сколько еще таких Андреев, которые тратят ресурсы на какаху

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
Только вы почему-то решили, что он -либо слабоумный

в общем то да, - по его словам эти отношения уберегают его от того, чтобы он спился , разумеется такой человек слабоумный как минимум

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
либо холоп, который должен жить по вашей указке

холоп сам хочет жить по указке хозяина и под его покровительством, а это просто аленяка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 21:10
Вообще, конечно, забавный феномен. Мессия, считающий деньги в чужих карманах и страдающий от того, что кто-то собственные средства тратит по своему усмотрению, с мессией не посоветовавшись.

да не скулите, заканчивается ваше время никчемных шаболд

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.02.2024 в 00:54
да не скулите, заканчивается ваше время никчемных шаболд

Бабусь, а бабусь, а чего так слабо плюнула? Смачнее надо было! Добавить в конце-"От сучки крашены"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.02.2024 в 09:43
Бабусь, а бабусь, а чего так слабо плюнула? Смачнее надо было! Добавить в конце-"От сучки крашены"!

Вам то стоило бы поучиться мудрости у пожилых женщин, в следующий раз если обзовут Вас как то подумайте почему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 28.02.2024 в 17:50
А что проку впусте молоть на сайтах

- сущий бред.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всегда были люди плантаторы и люди исполнители.

Чтобы была возможность у одних управлять а вторых сделать управляемыми, управляемым людям подкидывают ложную идею и выдают им ее за истину. Те воспринимают ложную идею как призыв к действию и стремятся следовать этой идеи.

Все виды пропаганды работают именно по такому простому принципу.

И ваш пример не исключение.

Чтобы не стать жертвой пропаганды или ложных целей, нужно прежде всего задать себе правильные вопросы и найти на них ответы. Верные ответы позволят понять, что предлагаемые цели , навязанные обществом, чаще всего ложные!

Когда разобрались с тем, что навязанная цель ложная, найти для себя новую , истинную цель, которая будет отвечать интересам индивида и следовать ей!

Так пустота, которая образована в виду выявления ложных целей будет быстро заполнена новой, истинной целью и индивид не потеряет и не утратит ориентиры, не станет выпивать и принимать наркотические средства, а будет следовать реализации истинной для него цели!

+3 / 0
картой
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 16:52
Всегда были люди плантаторы и люди исполнители.

Чтобы была возможность у одних управлять а вторых сделать управляемыми, управляемым людям подкидывают ложную идею и выдают им ее за истину. Те воспринимают ложную идею как призыв к действию и стремятся следовать этой идеи.

Все виды пропаганды работают именно по такому простому принципу.

И ваш пример не исключение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 16:52
Чтобы не стать жертвой пропаганды или ложных целей, нужно прежде всего задать себе правильные вопросы и найти на них ответы.

ну так на правильный вопрос "Что ты с этого будешь иметь ? ", следует ответ в стиле что Будет кому позаботаться о плантаторе

+1 / 0
Ответить

Если взять за основу сегодняшнее молодое поколение, то быстро приходит понимание, что молодое поколение скорее поможет родителю уйти в лучший из миров, чем станет ухаживать за своими престарелыми родителями, стремясь как можно быстрее вступить в наследство и во владение жилищем родителя.

Примеров такого поведения более чем достаточно, где условно, молодая но уже весьма "самостоятельная" дочь подговаривает молодого любовника устранить свою мать, чтобы им было где жить вдвоем никто не мешал ей строить свое семейное счастье...

+1 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 16.01.2024 в 15:05
Если взять за основу сегодняшнее молодое поколение, то быстро приходит понимание, что молодое поколение скорее поможет родителю уйти в лучший из миров, чем станет ухаживать за своими престарелыми родителями, стремясь как можно быстрее вступить в наследство и во владение жилищем родителя.

ну если и не удавит родителя, то отправит в дом престарелых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.01.2024 в 15:05
Примеров такого поведения более чем достаточно, где условно, молодая но уже весьма "самостоятельная" дочь подговаривает молодого любовника устранить свою мать, чтобы им было где жить вдвоем никто не мешал ей строить свое семейное счастье...

закономерный итог отсутствия мужского воспитания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 16:52
Верные ответы позволят понять, что предлагаемые цели , навязанные обществом, чаще всего ложные!

так для того, чтобы человек давал не правильные ответы с точки зрения своих интересов, работает целая индустрия по тем вопросам, где есть интерес государства или некой семьи

+1 / 0
Ответить

Как правило интересы индивида и социума рознятся.

Это надо осознать, принять, и исходя из этой парадигмы , решать свои вопросы , как сделать так, чтобы принятые индивидом решения и приложенные усилия , принесли прежде всего пользу ему самому , если попутно польза будет ещё и социуму, то ничего плохого в этом нет.

А вот если этот баланс не соблюден, это и есть ложная цель!

+4 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 18:04
А вот если этот баланс не соблюден, это и есть ложная цель!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 16:52
Когда разобрались с тем, что навязанная цель ложная, найти для себя новую , истинную цель, которая будет отвечать интересам индивида и следовать ей!

Так для этого человек должен вырваться из матрицы, в которой он жил и формировался всю жизнь, а это не так просто

+4 / 0
Ответить

Никто не говорит и не пишет что это просто.

Но и нельзя так же сказать, что это невыполнимо.

Просто сама я вышла отчасти из этой так называемой матрицы, знаю ещё несколько мужчин, сделавших тоже самое, я довольна. Те мужчины тоже довольны тем что видят то что происходит навязывание ложных целей и успешно обходят эти ловушки уже много лет.

+4 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:18
Никто не говорит и не пишет что это просто.

Но и нельзя так же сказать, что это невыполнимо.

Просто сама я вышла отчасти из этой так называемой матрицы, знаю ещё несколько мужчин, сделавших тоже самое, я довольна. Те мужчины тоже довольны тем что видят то что происходит навязывание ложных целей и успешно обходят эти ловушки уже много лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 16:52
Так пустота, которая образована в виду выявления ложных целей будет быстро заполнена новой, истинной целью и индивид не потеряет и не утратит ориентиры

найти истинную цель это также длительный процесс

+1 / 0
Ответить

Чем выше интеллектуальный человека , тем быстрее он способен разобраться в себе и понять что хочет он сам!

Другое дело, что окружающий социум будет сбивать его с пути , накидывая ему ложные цели, и тут стоит для него определенная задача -"отделить зерна от плевел". Сумел это сделать, дальше найти истинную цель не так сложно.

+1 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:15
Чем выше интеллектуальный человека , тем быстрее он способен разобраться в себе и понять что хочет он сам!

а бывает и наоборот

+1 / 0
Ответить

Только в качестве исключения.

Как правило, низкий уровень интеллекта ограничивает своего обладателя весьма насущными и обывательским вопросами, такими например, как что поесть,что выпить, где переночевать, что купить из одежды ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 18:00
Только в качестве исключения.

Как правило, низкий уровень интеллекта ограничивает своего обладателя весьма насущными и обывательским вопросами, такими например, как что поесть,что выпить, где переночевать, что купить из одежды ?

человек с высоким уровнем интеллекта тоже может загнать себя в яму, так как уровень интеллекта и убеждения разные вещи, он может применять свой развитый интеллект для следования не правильным убеждениям

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:15
Другое дело, что окружающий социум будет сбивать его с пути , накидывая ему ложные цели, и тут стоит для него определенная задача -"отделить зерна от плевел". Сумел это сделать, дальше найти истинную цель не так сложно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дополню, герой вашей статьи не предпринял попыток разобраться с собственной жизнью и ее целями, ему эту цель "дали" , он за нее и зацепился, и даже нашел себе оправдание,что когда чужой ребенок вырастить, возможно поможет ему в старости, что конечно же очень маловероятно.

А как бы поступил на месте вашего знакомого умный мужчина?

Умный мужчина прежде чем принять какое либо решение, оценивает общую сложившуюся ситуацию, оценивает женщину , ее возраст, внешние данные , характер, наличие у нее детей , материальное положение , с которой возможно сожительство или просто встречи, и соотносит эти вводные со своей жизнью , своим положением в обществе, возрастом, здоровьем, достатком, своими целями .

Если женщина подходит, то можно что то пробовать.

Если есть чужие дети, спросить себя, а готов ли он финасировать чужое потомство, вулалывать в него часть себя, воспитывая его и обучая мужским делам , и главное зачем ему это нужно?

Если исчерпывающего ответа нет, то и вступать в эти отношения пожалуй не стоит, ничего хорошего они ему не принесут...

Хочется быть отцом, надо искать подходящую для этого женщину, пожить с ней, узучить ее в вопросах быта, отношение к финансам, отношение у мужчине , и вообще к мужскому полу , и если все хорошо, входить с ней в проект семья, без посещения ЗАГСа разумеется.

Так формируется личная, а не ложная цель( финансировать женщину и ее детей от других мужчин) и если эта истинная цель ляжет в основу ее реализации, то это будет вполне понятный вектор приложения мужских усилий и его ресурсов .

+1 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:06
Дополню, герой вашей статьи не предпринял попыток разобраться с собственной жизнью и ее целями, ему эту цель "дали" , он за нее и зацепился, и даже нашел себе оправдание,что когда чужой ребенок вырастить, возможно поможет ему в старости, что конечно же очень маловероятно.

он понимает что до старости не доживет из за диабета, но рассчитывает что чужой ребенок позаботится о собственной матери и своей сестре,- его совместному ребенку с этой матерью, то есть на отдачу лично себе при своей жизни он и не рассчитывает особо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:06
А как бы поступил на месте вашего знакомого умный мужчина?

для начала мужчина жил бы своими взглядами на жизнь, а не представлениями по этому поводу его жены и ее детей, а он по сути сделал все как удобно его жене, но заявляет что таковы его собственные убеждения, средний по уму мужчина бы думал какую пользу ему приносит жена и дети же сейчас, а не выдумывал себе надуманную пользу после своей смерти, а умный мужчина мог бы обеспечить баланс своих интересов и интересов жены и детей, так чтобы они приносили ему пользу и не бунтовали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:06
и главное зачем ему это нужно?

он увидел в чужом жирном мальчике без мужского воспитания себя и попытался через него реализовать свои воспитательные идеи и преуспел, но вот только это чужой мальчик и его родным никогда не станет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:06
Если исчерпывающего ответа нет, то и вступать в эти отношения пожалуй не стоит, ничего хорошего они ему не принесут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:06
Хочется быть отцом, надо искать подходящую для этого женщину, пожить с ней, узучить ее в вопросах быта, отношение к финансам, отношение у мужчине , и вообще к мужскому полу , и если все хорошо, входить с ней в проект семья, без посещения ЗАГСа разумеется.

пригодная женщина без посещения загса может и не войти в семейные отношения

+2 / 0
Ответить

С этим не согласна.

Пригодная для семьи женшина , которая дейсвительно заинтересована в выбранном ей мужчине, спокойно входит в такие отношения и рожает ребенка и даже не одного.

+2 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 18:41
Пригодная для семьи женшина , которая дейсвительно заинтересована в выбранном ей мужчине, спокойно входит в такие отношения и рожает ребенка и даже не одного.

скажем так ,- значительная часть пригодных женщин хочет официальной регистрации через загс, но есть и те, кому это не обязательно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значительная часть этих пригодных женщин , желая официально выйти замуж, просто официально готовятся к разводу, возможно просто они сами пока это не осознают, но тем не менее это так.

Так что разумному мужчине это тоже нужно понимать и не ставить себя и свою жизнь в уязвимое положение, где после ЗАГСа ему придется противостоять системе + своей жене, за которой стоит целая судебная и исполнительная власть.Шансов выйти из брака без потерь у него будет очень немного , итто, если хорошо знать СК и судебную практику, и заранее готовиться в возможному разводу, все покупая и оформляя на своих родителей.Но и в этом случае он все равно получит алименты, возможно даже ещё и жилищные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.01.2024 в 15:09
Значительная часть этих пригодных женщин , желая официально выйти замуж, просто официально готовятся к разводу, возможно просто они сами пока это не осознают, но тем не менее это так.

и что ? охотник по повадкам неразумного животного знает, что будет делать животное в тот или иной период времени лучше самого животного

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.01.2024 в 15:09
Так что разумному мужчине это тоже нужно понимать и не ставить себя и свою жизнь в уязвимое положение, где после ЗАГСа ему придется противостоять системе + своей жене, за которой стоит целая судебная и исполнительная власть

разумный мужчина выберет жену из семьи, где есть разумный отец, который правильно воспитал дочь , так что его риски будут уже меньше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.01.2024 в 15:09
Шансов выйти из брака без потерь у него будет очень немного , итто, если хорошо знать СК и судебную практику, и заранее готовиться в возможному разводу, все покупая и оформляя на своих родителей

А из брака и не надо пытаться выйти без потерь, нужно лишь управлять рисками и устранять свои слабости, которые ведут к потерям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 16.01.2024 в 15:09
Но и в этом случае он все равно получит алименты, возможно даже ещё и жилищные.

эти риски опасны для раба, который материально не может оплатить половину арендной платы за квартиру жены, но нам же и не нужно общество исключительно свободных людей, рабы также нужны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 17:06
Так формируется личная, а не ложная цель( финансировать женщину и ее детей от других мужчин)

ну она же и родила ему тоже дочь, но после того, как он много лет растил ее сына,а теперь он уже вкладывая вы него создает себе замену, чтобы тот позаботился о его родной дочери, когда его не станет

+1 / 0
Ответить

Женщина там родила дочь не ему, а женшина родила прежде всего себе !

Просто рожала она предположительно от него, по крайней мере так говорит ваша статья, хотя ДНК тест наверное никто не делал, все на доверии.

+4 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 18:44
Женщина там родила дочь не ему, а женшина родила прежде всего себе !

это да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 18:44
Просто рожала она предположительно от него,

да, не факт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 15.01.2024 в 18:44
хотя ДНК тест наверное никто не делал, все на доверии.

разумеется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

"Правильные" вопросы, как и "правильные" решения - все относительно, ибо зависят от самой личности, её видения мира, опыта, убеждений, а межличностные отношения- от чувств и эмоций, вряд ли все будут холодно взвешивать и счтать. Что для "трезвого" ума со стороны кажется сюрром, для самого участника - его жизнь, которую не хочется менять. Пропаганда также действует на тех, кто с ней "на одной волне", кто с ней в диссонансе просто не понимает и отторгает, а вовсе не злонамеренный "предатель".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (106)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,