Банкам дали право блокировать карты без ведома клиента

26 сентября вступил в силу новый закон, который позволит отечественным банкам блокировать все те операции, которые покажутся им сомнительными, а также сами карты клиентов.
Основания для блокировки карты
Российские банки получили право остановить любой перевод денежных средств и даже заблокировать и карту, и электронные кошельки клиента, и мобильные приложения. Причиной для такой санкции может стать признак проведения операции без согласия владельца карты.
Каким будет срок блокировки
Банк сможет заблокировать карту или остановить денежный перевод на 2 дня.
При этом согласие клиента не требуется. Сразу после этого банковские сотрудники обязаны сообщить о подозрительной активности клиенту. Владелец счета и карты в случае, если операция совершается им самим или с его ведома, просто подтвердит это банку.
Как будут выявляться сомнительные операции?
Закон позволяет банкам самостоятельно решить, какую операцию считать правомерной, а какую – нет. Но существует перечень обязательных признаков проведения операций без согласия клиента, которые утвердил Банк России.
Как люди узнают о блокировке?
Закон обязывает банки звонить клиенту по указанному в договоре номеру телефона, чтобы подтвердить совершение им сомнительной операции. Также допускается электронная переписка. Оповещения для юридических лиц будет приходить в том порядке, который прописан в договоре об оказании банковских услуг.
А вы как относитесь к нововведению?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Но все.Теперь еще кислород перекроют народу по картам и Банковским опперациям.Удавка вокруг со всех сторон.И теперь клиенту Банка нужно приходить и объяснять что это за перевод и кому перевод.А время идет-то.А ты должен перевести деньги или получить.Еще одна мафиозная структура ЦБ где диктует свои правила всем.
Наибулина дык
Кому-то в дык.А кому-то и по печени.Перевел ты деньги к примеру родственникам срочно нужны или детям.А тут их заморозили.И если рано утром или ночью сделал перевод то могут заморозить или найти другую причину и так-же заморозить.А потом иди и разберайся чтобы разморозили.Если утром или ночью то почему.И там они уже начинают отсебячину плести просто.
20 тысяч 3 дня переводила. Пришла смс, что ограничение в сутки - 8 тыс. Так ровно через 24 часа можно было сделать следующий перевод. Ответ "Сбербанка" - такое временное постановление. И это было в июле.
По РБК программу смотрел про переводы эти.Так говорят что ночью переводил или рано утром и если заморозили.ТО придите и обясните почему переводили в такое время.Если уезжали то билет должен быть и должны показать по какой причине делали перевод в такое время.И мы разморозим и проведем Банковский перевод.Вообщем отсебячины много-ДУРДОМ.
Ей блокиратор в одно место надо вставить !
Может зажевать карту.
Вчера переводила деньги, на телефон и после отправки платежа, на экране появилась надпись, что перевод будет осуществлён в течении 24 часов. И деньги, на Теле2, поступили только минут через 30. Хотя раньше, всегда, приходили почти мгновенно.

Кроме сбера банков больше нет. Тухлятина давнишняя.
Сбербанк - отстой.
Если переводить из мобильного или онлайн-банка (не через СМС) такого ограничения нет.
Мне удобно переводить деньги с карты (платежи ЖУ0 по ночам, так начит могут заморозить? Просто теперь будут возвращать деньги в сбербанк обирая людей?
При всем при этом операционистам банка невозможно дозвониться с первого раза. Потребуется, как минимум, несколько минут. А время уже будет упущено.
Как всегда!))
Основания для блокировки карты
Российские банки получили право остановить любой перевод денежных средств и даже заблокировать и карту, и электронные кошельки клиента, и мобильные приложения. Причиной для такой санкции может стать признак проведения операции без согласия владельца карты.
НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЭТОМ НЕ ВИЖУ...
Обычно - это очень хорошо, но алгоритмы, которые банки применяют при определении "без согласия", могут показаться назойливыми. Не покупал ты, Федя, с карты телефон, путёвку в Рио, а тут вдруг купил - подозрительно, почему бы и не заблокировать.
ДЛЯ ЭТОГО У ЗАКОННОГО ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ТАК-ЖЕ БЫСТРО РАЗБЛОКИРОВАТЬ!
И ПОКУПКА ТЕЛЕФОНА ВРЯД-ЛИ ВЫЗОВЕТ ПОДОЗРЕНИЕ У БАНКА, А ВОТ ЕСЛИ ВАШЕЙ КАРТОЙ ОПЛАЧИВАЮТ ПОКУПКУ 10-ти ТЕЛЕФОНОВ....
Лично меня Г.О. Греф заподозрил за перевод 25 т.р. в "Почта-банк" на мой же счёт. Разобрался, потом проблем не было с любыми суммами.
НАДЕЮСЬ ПРИ ЭТОМ НЕ ОДИН ГРЕФ НЕ ПОСТРАДАЛ...!
Хрен его знает, пока не докладывали.
Увидите в действие-будете плакать..........................
РАЗБИРАЛИСЬ СКОЛЬКО ДНЕЙ?
А что для них будет являться "признаками". Должен быть чёткий перечень, чтоб люди зна ли, как делать нельзя

Один звонок по контактному телефону Сбербанка, 5 минут разговора.
И все счета заморожены.
Неправда, пока дозвонишься от музыки тошнить начинает, а операторы все заняты.
Ну, тут уж как кому повезёт, в крайнем случае - на сайте СБ есть такая услуга "Кляуза", где можно подробно изложить все свои претензии. Там, наверное, после получения каждого такого письма, заставляют конкретных работников конкретного подразделения относиться к "людям помягше".
Моя коллега переводила деньги за ремонт квартиры частному лицу на карту, фамилия у частного лица то-ли узбекская, то-ли таджикская, банк карту не заблокировал, но сразу позвонили уточнить: действительно это с ее ведома. И по юр. лицам звонят и уточняют, если оплата новому поставщику. Я считаю это нормальным, пусть лучше карту на время заблокируют, чем деньги стырят.
А всё нельзя... слушаться и работать можно до гробовой доски. Если получится.
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ ЗАГОЛОВОК
И ВСЁ МНЕНИЕ ГОТОВО....
Это официальная отмазка., Смотри глубже..!
Вот на днях был случай: муж решил расплатиться на кассе за продукты моей картой (сбер). Примерно в это время (+/-20 минут) мне переводили деньги на карту (20 тыр с хвостиком). Оплата на кассе не прошла. Муж пришел, рассказал. Я карту через он лайнер банк проверила - все ok. Что сие было? Теперь, на всякий случай, деньги наличкой снимаем.
Точно,точно..гыыыы. На какого ещё оператора нарвёшься.
Хорошо,что на кассе не привязались к нему. Как к примеру у меня--"Карта ваша?ПаЧпорт покажите.". На такие случаи я доверку оформила
Да всё просто. Народ НЕ ждёт добрых решении от кучи кремлёвских бандитов.А от ростовщиков особо.
Приглашаю прокомментировать обсуждение ЗА ЭТО КАРТУ И СЧЁТ ЗАБЛОКИРУЮТ: www.9111.ru 'По
Странно. Почём они знают,что у аппарата владелец. В этой ситуации мне будет удобней--приехать в банк (не терминал) и снять столько сколько надо.Система мягко скажем не продумана. Думают о тех у кого банк (извините) по ""опай. И забыли о людях у которых работа либо удалённая, либо в дорогах и прочее. И часто при разборках банки не видят вашей карты. По причине--"другой регион". Плюс ко всему. Как быть бабке которая живёт в тьме таракане и при всём -нуу не помнит она кодового слова.
Это уже действует в течении последнего года. Приехали покупать машину пошла в банкомат сняла 60 000, следом ввожу сумму,операцию отклоняют. Пытаюсь перевести на карту ,заблокировали. Звоню,оператору подтверждаю себя и свой перевод и деньги улетают продавцу. Все просто
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ! ПУСТЬ ВСЕ ЛЕТИТ В ТАРРАРЫ !
СКОРО ПЕРЕЙДЁМ НА НАЛИЧКУ . ЖИЛИ РАНЬШЕ БЕЗ КАРТ И ТЕПЕРЬ ПРОЖИВЁМ .
За всех не надо говорить. Бегайте по банкам, платите коммуналку, тряситесь, что вас на гоп-стп возьмут. Я не миллионер и сомнительных операций не совершаю. Мне с картой удобней. Мера правильная. В Америке я решила оплатить заказ на 700 баксов. Мне перезвонили и удостоверились, что это я. Платеж был выполнен.
вот именно- им бы ДО перезвонить , а не ч/ з 2 дня после блокировки- вдруг человек в др. городе и = без денег ???
Блокировать надо счета и карты наших чиновников, т.к у них все операции сомнительные. Блокировать их нужно раз и навсегда без разберательств. Они жируют, а нашу кровную мелочь собираются блокировать. Хрен знает, что у них попадет под сомнительную операцию, может покупка булки хлеба.... Всё против народа. Когда же у людей наконец закончится терпение.....