Дутый рейтинг Владимира Путина

1 дочитывание
408 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящий момент после объявления пенсионной реформы по данным ВЦИОМ рейтинг одобрения Путина В.В. состоит 65,2 % по данным ФОМ 66%. Это безусловно ниже, чем ранее, поскольку в качестве исторического максимума за ним зафиксировано 82%. Подробнее ➤ Однако насколько это вообще соответствует действительности и насколько отражает действительные симпатии населения президенту?

Вообще, в разных социальных сетях в связи со своей активной блогерской деятельностью, я постоянно сталкиваюсь с оценочными суждениями относительно качества президентской власти. Да, действительно есть отдельные личности безусловно поддерживающих президента, и вообще готовых, что бы Путин правил нами вечно. В чем сквозит страх перед неизвестностью, которое готовит нам неопределенное будущее в условиях политических катаклизмов, не так давно будоражащих наших страну. Но их процент минимален.

В то же время, основная часть населения относилась к Путина как к неизбежности, которую можно только принять как данность, подобно природному явлению. После же пенсионной реформы градус настроения кардинально изменился из равнодушного в сторону резко отрицательного, когда фактически 90 % комментариев к разным публикациям о власти на совершенно разных ресурсах представляют из себя потоки проклятий на их головы, чего не избежал и сам президент.

Сейчас провел опрос на одном юридическом ресурсе, не отличающийся вообще какой либо политической направленностью с соответствующей аудиторией, озабоченно исключительно своими правовыми проблемами, и он показывает совсем иную картину, нежели нам рисуют официальные социологи.

Так на опрос, который был задан как приложение к статье Подробнее ➤ о сменяемости президентской власти и гарантиях уходящему Путину В.В. на вопрос-вам нужен Путин в качестве бессменного главы государства? Из 1089 человек ответили-

• Нет, должна быть ротация власти 744 (68.3%)

• Нужен, не нужен, нас не спрашивают 258 (23.7%)

• Конечно, без него все рухнет 65 (6%)

• Иной ответ в комментариях 22 (2

При чем, учитывая гневные комментарии можно сказать, что это было связанно не со стремлением народа к демократии как таковой, а с тем, что эта власть с ее лидером уже всех достала. При чем, во многом это связанно с качеством нашей правовой системы, а точнее бесправием простых граждан. Если учесть ресурс на котором проводился опрос.

На фоне таких реальных жизненных результатов, официальные-выглядят откровенно дутыми.

Конечно, если зачистить политическое поле так, что на выборах, кроме уже надоевших околовластных фейковых фигляров, и специально назначенных персон от оппозиции никого не остается, то и выборный рейтинг Путина будет не удивителен. А наши известные всем чудесные манеры подсчета голосов не оставляют вообще никаких сомнений в их результатах.

Только вот это совсем не означает, что народ доверяет власти и президенту в частности. Это означает, что народ не видит возможности на это как то повлиять, что не является предпосылкой народной любви, а скорее наоборот.

А вы доверяете президенту Путину работу в качестве президента?

Проголосовали: 408

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

408 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 408
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В.Путин, шел на очередные выборы со своей программой, которую выполняет. Какие основания ему не доверять?

DELETE

например пенсионная реформа, в частности

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Михайлович, если писать прямо, то пенсионную реформу проводить было необходимо, вне зависимости от того кто выбран Президентом, Путин или Собчак. Путин не является ее разработчиком. Принятая программа существенно отличается от первоначальной в сторону смягчения, полагаю и в дальнейшем это будет продолжаться. Что же касается рейтингов, то их результаты относительны.

23.12.2018, 20:41
Санкт-Петербург

Как минимум без путинского "одобрямс!", даже не озвучили бы идею с пенсионной реформой! Все! в России происходит только после одобрения от президента! Большинство российских мужчин уходят не дожив до 70 лет, но никого из распоряжающихся россиянам это не интересует! Все козыряют соотношением работающих и пенсионеров для оправдания своих античеловеческих законов. Но умалчивают о причинах - почему это возникло!? Уничтожив или растащив все заводы и фабрики, превратив страну в сплошной большой базар, ибо кроме торговли большинству негде найти работу, нам говорят об этом соотношении!? И не слова о том, что просто не умеют достойно руководить и организовывать народ должным образом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

в точку. пенсионная реформа шокировала всю страну

раскрыть ветку (0)

Симонов Виктор НиколаевичПишет 19.10.2018 в 13:37
программой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В предвыборной компании путина основная мысль заключается в создании нового экономического плана, в результате которого экономика страны встанет на новый уровень и который позволил бы добиться в кратчайшие сроки:

• расширения внутреннего спроса,

• повышения потреблений и вложения инвестиций, которые приведут к улучшению народной промышленности,

• экспорта товаров,

• повышения доходов всего населения

путин делает акцент именно на том, что улучшится доход рабочих, а значит, и уровень жизни.

Президент Российской Федерации обещает, что окажет всевозможную помощь, чтобы население ни в чем не нуждалось, и получало стабильный заработок.

Основная политика Путина будет направлена именно на эти важные вопросы.

В качестве аванса своего предстоящего президентства путин выплатил задержку пенсий пенсионерам, а также задержки по заработной плате, было проведено собрание, направленное на повышение пенсии и улучшение жилищных условий людей пожилого возраста.

Минфин провел меры об обязательности снижения ставок на ЦБ. Тогда же были рассмотрены проблемы с инфляцией и индексацией пенсий, банк России принял решение снизить ключевую ставку до 8,25% годовых.

+10 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто слышал эту программу- ОТЗОООВИИИТЕЕСЬ, если бы он изначально сказал что предстоит увеличение пенсионного возраста, за него вообще бы никто не проголосовал. А сейчас он наплевал на все население и на всех людей, поэтому никакого доверия ему больше уже никогда не будет. Народ никогда ему это не простит.

+61 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин ликвидатор России.Ничего хорошего не ждите.

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

-------------------

В предвыборной компании путин делает акцент на том, что он улучшит доход рабочих, а значит, и уровень жизни, чего мы не видим на самом деле, уровень безработицы в регионах вырос

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ты, Витя, со своим купленный дипломом! Ты знаешь, что в Эмиратах коренное население вообще не работает, а живёт за счёт ТОЛЬКО добывания нефти?! А в стране богатой не только нефтяными запасами, а газ, уголь, алмазы, золото, лес и т. д. народ ведёт убогое существуетвование! 8

+55 / -2
Ответить
24.12.2018, 17:35
Санкт-Петербург

В справочной информации еще в 1995 г об Эмиратах было написано так - Эмираты и Башкирия одинаковые по площади и примерно в одно время, в 1957 г. началась добыча нефти в обеих регионах. И было написано, что с того времени на каждого жителя Башкирии приходится по несколько десятков тонн вредных выбросов, а Эмираты с момента обнаружения нефти каждому! Коренному жителю открыли счета на 20000 дол и впредь всем их новорожденным также открывали счет на данную сумму, чтобы к 18 летию у этого ребенка были собственные средства. С тех пор Эмираты стали богатейшей страной с зажиточным населением, а Башкирия не может похвастаться НЕ ЧЕМ! Если в Татарии М.Шаймиев хотя бы Казань привел в порядок, то в Башкирии не могут блеснуть даже столицей - Уфой! Как была с советских времен не ухоженной, убогой, с разбитыми дорогами и инфраструктурой - так и осталась!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не совсем так, президент и правительство РФ утратили доверие народа, они действуют вопреки Конституции России и вопреки интересам страны и её граждан, Такие действия и решения не могут оставаться без последствий. Опросы общественного мнения убедительно показывают всенародное недовольство путинской пенсионной реформой. Против неё высказывается, по данным различных социологических служб, от 80 до 90 процентов населения.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Златкин Алексей МихайловичПишет 19.10.2018 в 13:41
например пенсионная реформа, в частности

Алексей Михайлович!

Я доверяю Путину и верю, что он наведёт порядок. Я , тоже, на пенсии и как все пенсионеры испытываю нехватку средств и понимаю , что любая "реанимация"стран не проходит без боли , что мы сейчас и наблюдаем, но это совсем не означает, что президент плохой , это означает только одно"болезненность реанимирования". Надо смотреть вперед и понимать , а не менять одно на другое, что мы, наша страна , десятилетиями делала. Одного поставили-недовольны, другого , третьего, четвёртого....Может хватит ? Путин умён и ему надо помогать, а не мешать .

А беспорядок в стране, коррупция , нехватка средств-это мы свами делали и делаем своим желанием "по блату", лучшей жизни и мест своим отпрыскам. Что , не так? Веками это слаживалось и вылилось наружу, а виноват Путин? Да, кого не поставь , не справится с такой махиной . Складывается впечатление, что кому -то оччень выгодно заменить президента. Прекратите! Время покажет.Прошу грубости не писать, я старая, больная женщина, мне это вредно.

+5 / -16
Ответить
DELETE

Вера МихайловнаПишет 19.10.2018 в 17:53
что любая "реанимация"стран не проходит без боли

А вы "за" потому что Вам досталось обезболивающее, в виде пенсии? А другие пусть корчатся, ничего страшного.

Интересно кто так сильно запустил болезнь, что уже без реанимации никак?

Вы согласны продолжать лечение у врача, который долечил Вас до реанимации?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.10.2018, 18:33
Нижний Новгород

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 14:52
путин выплатил задержку

Что, прямо-таки из своего кармана? Не смешите!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 19.10.2018 в 17:53
любая "реанимация"стран не проходит без боли

Очень часто "реанимация" проходит -- без выздоровления пациента, к сожалению. . . А наша страна уже 30 лет --- в реанимации! Экономика в коме. . .

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.10.2018 в 20:04
А наша страна уже 30 лет --- в реанимации!

? ?

30 лет, вы не ошиблись? Тем более, Путин здесь почему самый виноватый?

Вашей дочечке , или сынульке, или супругу предложат хороший пост , и он откажется , и вы не будете рады? Вот оно начало , менталитет нации .Сначала необходимо каждому измениться , а потом ждать лучшей жизни. Что толку от того , что ваш новый руководитель , прекрасный человек ?Через некоторое время или сам уволится или уволят. А почему не подскажите? А потому , что найдется желающий решить свою проблемку через "мзду", а таких желающих у нас " с начала нашей эры."

Вот так. Так что, не президенте причина, а в нас всех, почти в каждом.

+6 / -9
Ответить
23.12.2018, 15:18
Нижний Новгород

Вера МихайловнаПишет 19.10.2018 в 21:23
Путин здесь почему самый виноватый

Правильно! Да здравствует наш президент! Самый гуманный президент в мире!

Вы в нем души не чаем... Мы его любим... в глубине души... Где-то очень глубоко...

Демократичный наш, демократичный!..

А когда он скажет:"У нашего руководства, то есть у меня, родилась, как ни странно, мням мням мысль.", мы воспринимаем это как праздник!

"Какой вы внимательный, чуткий, душевный человек..."

+5 / -1
Ответить

ИгорьПишет 23.12.2018 в 15:18

Игорь

76 место

23.12.2018 в 15:18

Нижний Новгород

56 подписчиков

Пожаловаться

Вера МихайловнаПишет 19.10.2018 в 21:23

Путин здесь почему самый виноватый

Правильно! Да здравствует наш президент! Самый гуманный президент в мире!

Вы в нем души не чаем... Мы его любим... в глубине души... Где-то очень глубоко...

Демократичный наш, демократичный!..

А когда он скажет:"У нашего руководства, то есть у меня, родилась, как ни странно, мням мням мысль.", мы воспринимаем это как праздник!

Что то мыслей не видно и праздник, как то не возникает, одна лапша на уши охлосу и лохосу!

+3 / 0
Ответить

Это сарказм у Игоря...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

в точку. пенсионная реформа шокировала всю страну 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Слишком категорично. Особого восторга пенсионной реформой среди окружающих меня людей не наблюдал, но понимающих президента - большинство. Имею в виду только реальное окружение.

+4 / -4
Ответить

ИванПишет 20.10.2018 в 05:48
Слишком категорично. Особого восторга пенсионной реформой среди окружающих меня людей не наблюдал, но понимающих президента - большинство. Имею в виду только реальное окружение.

И сколько там в Тюмене реального окружения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С какой программой он шел? Он вообще не вел предвыборную компанию. Был в полной уверенности, что насчитают ему победу. Последние выборы — это цирк самого низкого пошиба, где против главного клоуна выставили клоунов еще смешнее.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому необходимо? Нашей проворовавшейся и жидко обосравшейся власти? Народу эта реформа однозначно не нужна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это надо было сделать за 18 лет сидения во власти.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уголь и нефть и газ были проданы ещё ельцыным, так какого хрена с Эмиратами сравнивать? Путин между прочим начал это все урабатывать, но народу в голову не вбить того чего он не понимает. Из этого и санкции и Украина появились и стропали... В 90 стали колонией, а выйти из колонии не так просто, если ещё и и свои внутри будут тявкать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Симонов Виктор НиколаевичПишет 19.10.2018 в 13:37
Какие основания ему не доверять?

Дорогой Виктор Николаевич! Нет у них никаких оснований ему не доверять , просто торопятся не упустить подходящее время , когда нас со всех сторон кусают и боятся , что Путин выполнит всё , что обещал.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2018, 10:05
Санкт-Петербург

Ты не народ!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

+ тоже есть.но минусоввввввввввв больше!и самое страшное впереди,что не радует

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 14:52

Это вообще к чему написано? Конспект путинских обещалок?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я доверяю Путину и верю, что он наведёт порядок."

В этой стране не наведут порядок даже марсиане.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Очень часто "реанимация" проходит -- без выздоровления пациента, к сожалению. . . А наша страна уже 30 лет --- в реанимации! Экономика в коме. . ."

Совершенно верно. Всё идёт к развалу страны.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вот так. Так что, не президенте причина, а в нас всех, почти в каждом."

Тогда надо поменять нас на китайцев. Лет за 5 они превратят страну в цветущий сад.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему только к выборам он это сделал,до этого ему было как то все ровно,а если нет то почему же не сделал этого раньше.Делает всё что бы обворовать простых людей,цены на бензин в 2019 взлетят хрен знает на сколько,а всё почему,на простых людей плевать всей верхушке. Подняли НДС,акцизы на заправках,зато акцизы на экспорт снизили до копеечной цены,почему нельзя сделать на оборот,на заправках снизить на экспорт задрать до заоблочных. А всё потому что как же он нефтяников может обидеть. На простых людей им плевать,и пенсионный возраст подняли что бы людей с работы на кладбище относили. Сдох и хорошо,пенсию ненадо платить.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.10.2018 в 16:58
Лет за 5 они превратят страну в цветущий сад.

Одноразовый...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2018, 18:22
Ханты-Мансийск

Мы это уже проходили. При горбаче. Все понимали что надо что-то делать, только власть ничего не предпринимала. Все думала: рассосется. Не рассосалось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2018, 18:27
Ханты-Мансийск

А вот и не согласна с вами. Сейчас нет никакого форс-мажора это делать. А деньги всегда можно найти, надо только работать. Сейчас бизнес делает что хочет, и налоги не платит. И в свере трудовых ресурсов у нас такой бардак, что ... Ну это тема другой статьи. Нарушений КЗОТ столько, что не перечесть. Очень много молодых людей работает по договору или на черной зарплате, соответственно поступлений в бюджет нет. Но этим никто не занимается и заняться не планирует даже. Правительство пошло по простому пути.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Симонов Виктор НиколаевичПишет 19.10.2018 в 14:03
Принятая программа существенно отличается от первоначальной в сторону смягчения,

Курс на уничтожения народа пенсионной реформой, стартовал в 2010 году.

www.9111.ru

Только давайте без хамства считать яблочки вместе. Это - задачка для старшей группы детского сада.

Возражайте грамотно. Определение знаков плюс и минус, можно взять из учебника для 1 класса начальной школы.

Путин подписал. Не зря же сейчас хотят уничтожить все физ-мат школы, чтобы всех превратить в жертв ЕГЭовы.

раскрыть ветку (0)

Не было у него никакой программы,а так же не в одних дебатах он не участвовал. Итак для всех его подопечных было ясно, что процент голосов ему наберут тем или иным способом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Одноразовый... "

Почему, Виолетта ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.10.2018 в 16:58

Китайцы не допустили горбачёвых-ельциных до власти! Своих предателей они "пульнули"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы соображаете,что Вы пишете.:мужчина в 60 лет,не сидящий за столом,а например просто тракторист -он может продолжать работать?Если уж говорить о пенсионной реформе,то она должна быть в уменьшение пенсионного возраста,все предприятия вывести из серых-черных зарплат и прочие направления для работающего населения,для того,кто производит материальные блага.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Михайловна, Вы умница, я с Вами полностью солидарна. Берегите себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 14:52
Президент Российской Федерации обещает, что окажет всевозможную помощь, чтобы население ни в чем не нуждалось, и получало стабильный заработок.

А, когда это было, чтобы Путин чего-нибудь не обещал?!!!

Обещаю обещать обещанные обещания!!!

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 14:52
Основная политика Путина будет направлена именно на эти важные

Обещанные обещания!

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 14:52
было проведено собрание, направленное на повышение пенсии и улучшение жилищных условий людей пожилого возраста.

Собрание? Кого? Где? С кем? Зато собрание, направленное на...?! Ура, господа собравшиеся на собрании, теперь точно заживём!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 19.10.2018 в 17:53
Одного поставили-недовольны, другого , третьего, четвёртого....Может хватит ?

Ельцин, Путин, Путин, Медведев, Путин, Путин... А кто четвёртый???

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.10.2018 в 08:46
В 90 стали колонией, а выйти из колонии не так просто, если ещё и и свои внутри будут тявкать.

С колонией это понятно. "...если ещё и свои внутри будут тявакать" - не понятно, какие свои, чьи свои? Либералы-демократы, что ли? Так они почти все в колониальной администрации служат. Не понятно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 20.10.2018 в 09:20
Нет у них никаких оснований ему не доверять

У них, это у кого?

Вера МихайловнаПишет 20.10.2018 в 09:20
просто торопятся не упустить подходящее время

Подходящее время для чего?

Вера МихайловнаПишет 20.10.2018 в 09:20
нас со всех сторон кусают и боятся

Кусают, потому, что боятся? Или боятся, потому, что кусают? А кусают, для того, чтобы ещё больше бояться?

Вера МихайловнаПишет 20.10.2018 в 09:20
Путин выполнит всё , что обещал.

Так же как он обещал не допустить изменения пенсионного возраста? Или занять 4-е место по ВВП в мире (сейчас уже 13-е)? Или искоренить коррупцию? Или сократить чиновничий аппарат? Или вывести экономику из оффшоров? Или... или... или...

раскрыть ветку (0)

Не было никакой программы и дебатов с оппонентами тоже не было!!! Он никому ничего не обещал!!! Кого не спрошу, никто за него не голосовал, откуда каждый раз набиралось по 70% голосов, ЗАГАДКА!!! По сайтам в Интернете были проведены опросы, Грудинин выходил с высоким %, около 80% голосов!!! ВВП и ЕР как с цепи сорвались в последнее время, народ РФ гнобят по черному ничего не стесняясь, думаю не случайно и пожар в Зимней вишни возник (ведь бесплатные пригласительные на выборах президента раздавались) и в политехническом колледже в Керчи (не мог один худощавый мальчуган уложить, за 20 минут, такое количество людей), ни к добру это всё, ни к добру.... Идёт тотальная информационная ложь и зомбирование людей, скорее всего нужно готовиться к худшему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий Владимирович, 100% в точку!

А для Вити информация: в настоящее время в РФ природных ресурсов на 75 трл. долларов, Россия на первом месте, после США, в Мире по богатейшим природным ресурсам, Эмираты вообще в конце списка плетутся. Витя, почему жизнь то у нас такая убогая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть в том, что все поняли, когда женщинам дали повышение на 8 лет, а мужчинам на 5, что "смягчение" произойдёт после вмешательства президента, Так оно и получилось, фальшь налицо! Какой тут может быть рейтинг - народ не проведёшь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.10.2018 в 16:56

Вы что-то попутали! Развал страны начали 30 лет назад! Сталин бы восстановил за 10 лет! Путин слишком либерален, потому и медленно с пробуксовкой из-за медведевских экономистов-реформаторов!)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 21.10.2018 в 20:36

Внимательнее читайте изменения в части людей физического труда...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Китайцы не допустили горбачёвых-ельциных до власти! Своих предателей они "пульнули"..."

Поэтому они и будут идти вперёд, а мы будем скатываться в яму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжаться будет что? Смягчение? Тогда затем затевали реформу? Продолжаться будет усиление? Тогда зачем смягчали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программа хорошая. Т за счет чего это будет ни слова. Пенсионная реформа точно не поспособствует усилению внутреннего спроса. Что бы увеличить внутренний спрос нужно два фактора - самодостаточное внутренне производство как в Китае и как было в СССР его нет и в помине. Второй фактор - государство должно начать "раздавать" деньги населению (через увеличение зарплаты и снижение налогов). У нас государство наоборот забирает день у населения, а раздает крупным корпорациям, которые благополучно выводят это зарубеж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что он выполняет? Где у него в программе постановка всего народа раком через пенсионную "реформу"? Медведев - премьер, Васильева с Сердюковым и Чубайсом на свободе и в шоколаде - не основание? Мало?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г-н Симонов, вы себя хорошо чувствуете? Тот бред, что он нес относительно соотношения работающих к пенсионерам - только для олигофренов! Пенсионер САМ накапливает себе на пенсию, сам, а не работающая часть населения! По-моему это и дебилу понятно! Но, если эти накопления разворовывать, тогда да! Нужна реформа, у вас, похоже ЧИСТО ЮРИДИЧЕСКОЕ образование! Но зачем вы тогда лезете в экономическую полемику, непонятно. Просто читайте...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В общем то, в проведении пенсионной реформы никакой необходимости не было. О чем кстати и говорят сами экономисты. Денег в стране достаточно, что бы никогда не поднимать вопрос о пенсиях. Деньги лежат "мертвым" грузом или в американских ценных бумагах. Да и гражданин Минц, упер все деньги пенсионного фонда, а сам теперь находится по известному адресу - Лондон. И то что он упер, решили вернуть с помощью реформы, да еще и заработать на этом в бюджет... Кстати, бюджет страны на этот и на последующий год испытывает огромный профицит. Денег девать некуда то есть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)

Да это давно уже известно всем.Этот рейтинг только СМИ и ВЦИОМ подымают.Информационная идеология идет.И хотят это вдолбить населению но люди уже не верят СМИ.

+41 / 0
картой
Ответить

А наше мнение может что-то изменить ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У своих знакомых, соседей, сотрудников, да и просто иной раз в транспорте спрашиваю зачем голосовали за путина, и все отвечают мы за него не голосовали и даже на выборы то не ходили. Откуда тогда столько голосов ?

+33 / 0
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 13:56
Откуда тогда столько голосов ?

Так на это и расчёт наших властелинов. Ни один из обывателей не способен проверить истинность всех этих подсчётов, поэтому рисовать цифры можно какие угодно.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для того и была создана ГАС "Выборы", чтобы никто ничего не смог проверить, А тут еще судей-роботов внедрить предлагают и некоторые юристы это поддерживают...

раскрыть ветку (0)

Андрей ГеннадиевичПишет 19.10.2018 в 18:14
А тут еще судей-роботов внедрить предлагают и некоторые юристы это поддерживают...

Интересно! А , может , так лучше будет?

Роботу "мзда"не нужна , по материалам дела и вынесет вердикт .

Хотя...есть опасность фальсификации от закладчика информации для робота.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ГеннадиевичПишет 19.10.2018 в 18:14
А тут еще судей-роботов внедрить предлагают и некоторые юристы это поддерживают...

зато не так аморально

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно не аморально. Заплатил наладчику и живи спокойно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 20.10.2018 в 14:45
зато не так аморально

И не так цинично-открыто-пристрастно. И перепрограммировать всегда можно. И руки, вроде бы чистые! Что с железяки возьмешь, железяка мзду не берет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Читайте конституцию внимательно, ПУТИН сильно ограничен в своих правах как президент, не будет его и другой пришедший на его место, также не сможет ничего изменить, пока не будет изменена конституция и восстановлен суверенитет России, И нам нужен всероссийский референдум, СТРАНА НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ . ТАК КАК КОНСТИТУЦИЯ КОТОРУЮ МЫ ПРИНЯЛИ В 1993 году . как основной закон страны противоречит росту и продвижению страны и здесь нет вины ПУТИНА.

+8 / -21
картой
Ответить
DELETE

Путин сильно ограничен в правах, потому живем в дерьме, надо менять конституцию, наделить его статусом абсолютного монарха и тогда заживем.

Это клиника.....

раскрыть ветку (0)

Россия суверенная страна. Надо Вам прочитать конституцию чтобы это знать? И переписывать конституцию не надо. И так наворочал столько путин с правительством и думой которые ему ни в чем не отказывают, что после него разгребать и разгребать

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разгребаем как раз после горбатого с алкашом, а в то время когда эти особи нагребали то многие хлопали в ладоши и скакали от радости перемен под рок наших музыкантиков.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

каЗлаткин! Ты признаешь, что у тебя клиника? Появляется шанс на твое выздоровление!!

"КЛИНИКА КАЗЛАТКИНА"! Звучит всяко лучше, чем: юрист каЗлаткин. Надпись замени! Должно быть полное соответствие образа и содержания!!!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у человека нет умных аргументов, он переходит на оскорбления. И это характеризует его самого...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Петровна. Вам трудно поверить но Златкин БЛАГОДАРИЛ МЕНЯ ЗА ВСЕ. В его статьях: я играю роль Виктора Золотова. Алексей - Наfffального, заметте: по предварительному сговору! Роль оппозиционера, Златкина очень вдохновляет на новые опусы.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Петровна ЛысенкоПишет 22.10.2018 в 16:07

Точно! Нет ума, нет аргументов, нет талантов, культ себя - характеристика ЮРИСТА Златкина!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заметьте, Вера Петровна Лысенко об этом нимало не печалилась.

А тут вдруг...

О, лукавое сборище.

раскрыть ветку (0)

Давайте покорректней, Вам понравится если Вам будут хамить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чем проблема, не доплатили Вам, или еще что-нибудь? Поделитесь, очень интересно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж так ограничен, что ему это не помешало ущемить права и свободы человека, приняв новую пенсионную реформу. Ага давайте дадим ему еще больше власти, ему же мало что он и так ведет себя как господь бог, мы посоветовались и я решил).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ему мешало изменить её за 18 лет правления? Издал бы указ о проведении референдума и изменили бы текст, на соответствующий развитию и процветанию России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий VПишет 22.10.2018 в 08:30

Дмитрий! Златкин-Казанский пошёл топтаться на Севастополе и Крыме! Как по заказу! Юридические вопросы в Казани решены, "а не замахнуться ль на...?!")))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

В предвыборной компании основная мысль это создание нового экономического плана, в результате которого экономика страны встанет на новый уровень и который позволил бы добиться в кратчайшие сроки: расширения внутреннего спроса, повышения потреблений и вложения инвестиций, которые приведут к улучшению народной промышленности,

экспорт товаров, а главное повышение доходов всего населения. путин делает акцент именно на том, что улучшится доход рабочих, а значит, и уровень жизни, он обещает, что окажет всевозможную помощь, чтобы население ни в чем не нуждалось, и получало стабильный заработок и основная политика его (путина) будет направлена именно на эти важные вопросы.

В качестве аванса своего предстоящего президентства путин выплатил задержку пенсий пенсионерам, а также задержки по заработной плате, было проведено собрание, направленное на повышение пенсии и улучшение жилищных условий людей пожилого возраста. Нам все это нравилось! Минфин провел меры об обязательности снижения ставок на ЦБ. Тогда же были рассмотрены проблемы с инфляцией и индексацией пенсий, банк России принял решение снизить ключевую ставку до 8,25% годовых.

Выборы прошли и что теперь мы наблюдаем?

Введение прогрессивной шкалы (НДС) привело к повышению стоимости абсолютно всех продуктов жизнедеятельности, т.к. магазины все свои затраты выставили потребителям.

Повышение акцизов на топливо цен на бензин ускорило инфляцию и привело к росту потребительских цен на товары и услуги. И цены не упадут, потому что в правительстве ожидают повышение роста цен на бензин и в 2019 году! Какой тут может быть уровень жизни?

Так называемое повышение заработной платы муниципальщикам, согласно «майского» закона, когда у одних отобрали, а другим отдали, т.е. усреднили, а не повысили, есть ни что иное как надувательство.

А пенсионная реформа по своей сути есть финансовая афера, теперь с отчислений в ПФ россиян, не вышедших в свой срок по ТК на пенсию будет осуществляться выплата пенсий действующим пенсионерам. Государственных гарантий больше нет. Бюджет разворован. Власть беззастенчиво доит россиян, а дальше только хуже, продавливаемые путиным реформы никак не соответствует предвыборным обещаниям, т.к. не только ухудшают качество жизни, но и укорачивают жизни россиян.

+26 / -1
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 19.10.2018 в 15:55

"введение прогрессивной шкалы..." - к кому? У нас плоская (единая) шкала! Вы экономист или финансист? Или потрындеть?!)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я инженер-строитель, если вам это интересно, и я с удовольствием и вежливо общаюсь со всеми участниками этой темы, для того чтобы быть в курсе происходящего, а вы по видимому филолог такими словечками бросаетесь потрындеть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, вы не по адресу.

Здесь не такие словечки бывают.

А смысл - еще хуже словечек.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще интересно, когда на бесстыднейшие посты - ни слова, как будто так и надо.

А из-за "потрындеть" вдруг все лучшее вспоминают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (408)

Будет ли расти доллар в 2024 году, когда окрепнет рубль? Как изменится курс валют весной (в апреле и мае) 2024 года - рекомендации

Доллар по 120: реально ли, что валюта окрепнет и достигнет такого показателяФинансовые эксперты и аналитики расходятся во мнениях относительно будущего

Почему предвыборные дебаты прошли без Путина?

Почему Путин отказался участвовать в предвыборных дебатах? Странно? Да! Причём странен даже не сам факт его отказа, а то, как всё это оформилось.«Владимир Владимирович не будет участвовать в дебатах»,...

Подведет ли Америка Украину?

Даже если Джо Байден будет переизбран, тупиковая ситуация на Украине предполагает, что этого может быть недостаточно для спасения стратегического лидерства США или американской демократии.В

Существует ли демократия в США?

Доказать отсутствие демократии в определенной стране или обществе может быть сложной задачей, поскольку демократия - это сложный политический и социальный концепт, который может быть интерпретирован по-разному.

Будет ли расти доллар в 2024 году, когда окрепнет рубль? Как изменится курс валют весной (в апреле и мае) 2024 года - рекомендации

Доллар по 120: реально ли, что валюта окрепнет и достигнет такого показателяФинансовые эксперты и аналитики расходятся во мнениях относительно будущего

💞 Блондинка (крашеная) опять задумалась. Если бы я была президенткой, я бы цены на бензин отрегулировала в течение дня. Бензин-50 руб, солярка-40 руб

Блондинка (крашеная) ездит за рулёмБлондинка (крашеная) живет в Крыму и… за рулем выезжает на дорогу (!). Поскольку мой автомобиль работает на бензине,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы