Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478152

В Саратове уволили чиновницу, которая отправила учителей в мороз убирать снег

3 дочитывания
345 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Начальник отдела образования администрации Октябрьского района Саратова лишилась своей должности из-за того, что отправила учителей школы в мороз убирать снег. Также выговор получили ее непосредственный начальник и директор школы № 95. Об этом сообщается на сайте мэрии Саратова.

Решение о наказании виновных лиц было принято по результатам проверки участия учителей в субботнике в день, когда в городских школах отменили занятия из-за мороза.

Сообщается, что при организации субботника ответственные лица не учли погодные условия, объем работы, не обеспечили педагогов инвентарем. Глава Саратова Михаил Исаев отметил, что нельзя ставить невыполнимую цель и требовать от подчиненных невозможного. Подробнее >>>

А вы когда-нибудь жаловались на действия работодателя?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

345 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 345
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Глава Саратова Михаил Исаев отметил, что нельзя ставить невыполнимую цель и требовать от подчиненных невозможного.

Ужасный случай! Так поставить людей во фронтовые условия! Если бы ещё вся администрация с лопатами в мороз надрывалась! Ну, просто откровенное издевательство! Надо всех начальников этой чиновницы наказать построже. . . А то стали бюджетных работников своими рабами считать или крепостными, пользуясь что рабочих мест в стране нет!

+217 / -15
картой
Ответить

ЕленаПишет 28.01.2019 в 12:26
крепостными

А тех, кто не выйдет, высечь на конюшне розгами! Иван, ещё штоф водки, икру и стерлядку!

+40 / -5
Ответить
DELETE

"Палач! Неси плаху, топор и 50 грамм водки. Водку мне, а остальное ему!"

Фильм Обыкновенное чудо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какие еще задачи, учителя, что дворники снег убирать?

раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 01:34
Комсомольск-на-Амуре

Фронтовые условия? Вы смеетесь что ли?! У нас давно это в порядке вещей! Мама моя воспитатель в д/саду. Детей спать, а сама снег чистить.. таков приказ. Только морозы у нас на Дальнем Востоке побольше. Да и снега. И попробуй только не выди... вот и чистят...

+42 / 0
Ответить

Учитывая близость Амура, вообще пипец! Я в своем Забайкалье-40° нормально переношу. Но в Хабаровске уже при-15° умудрялась обмораживать нос и уши.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВалерьевнаПишет 29.01.2019 в 01:34
Мама моя воспитатель в д/саду. Детей спать, а сама снег чистить

Да, на участках групп сами воспитатели все делают: чистят, красят, обустраивают. Могут попросить родителей помочь. А дворник вокруг сада убирает и дорожки.

+15 / 0
Ответить

Считаю, что уборкой должны заниматься уборщики, снег убирать и подметать - дворники, а готовить и накрывать, мыть посуду - кухонные работники. А воспитатели и помощники - воспитывать детей. Тем более при от 30 воспитанников на группу, как сейчас.

Конечно, сложившуюся систему нужно менять. В дет. садах и школах постоянно нарушаются права работников, они сами молчат об этом, боясь потерять работу, воспринимают все как должное.

+38 / -1
Ответить
30.01.2019, 07:58
Екатеринбург

Светлана, да, так должно быть, но сейчас везде идет "оптимизация", а на деле "сокращение" и бедные воспитатели работают в две смены или подменяют друг друга, что, естественно, не проходит без последствий для детей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 21:48
Комсомольск-на-Амуре

Ой, да какие дворники! Еще деньги на них тратить. В Росгвардии в отделе кадров мне сразу сказали, что в обязанности контролера КПП входит уборка снега - и это при том, что работали на данном объекте в основном женщины невысокого роста и худощавые. Когда я сказала, что снег обязаны убирать разнорабочие, и в обязанности контролера КПП не входит уборка снега по классификатору профессий, что я уже лечила опущение почек по причине принуждения бывшего работодателя выполнять тяжелую работу (грузчиков у них не было видите ли, тяжести таскать), тогда мне врач на медосмотре так и сказала прекратить тяжести таскать, мне отказали в приеме на работу контролером КПП "по медпоказаниям". И инспектор центра занятости не предприняла никаких мер по данному факту - сказаоа, что и их выгоняют на уборку снега. Также инспектор ЦЗН удивилась моим "претензиям" на то, что другой работодатель (сама женщина) заявила о том, что ее продавцы сами таскают тяжелые короба с товаром, разгружают машину. Похоже, что это принудительное "совмещение" обязанностей уже давно стало нормой - и расценивается как "капризы" отказ от работы грузчиками. Законы писаны для отчетности перед Всемирной организацией здравоохранения, перед Минтруда - какая на фиг охрана труда, я вас умоляю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а что, по-Вашему, подразумевается под словом "воспитывать"? Воспитание... вообще что это такое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, как оно на деле. И многие знают и молчат. "Молчи в тряпочку, а то... " - это бич нашей системы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Викторовна, Вы молодец, уважаю Вас. У нас все предпочитают "молчать в тряпочку", и это усугубляет ситуацию все больше.

Тогда как на Западе условия труда улучшают, мы катимся назад, благодаря таким вот молчунам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, не придирайтесь к словам. В должностной инструкции сказано примерно так: осуществлять уход, присмотр за детьми, образовательную деятельность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
29.01.2019, 08:33
Комсомольск-на-Амуре

А потом родители возмущаются: а почему за детьми не смотрят?! И тем более в должностных инструкциях этого нет!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

&t=3s

раскрыть ветку (0)

И правильно что учителей выгнали на уборку, что им делать ещё, зар. платы у них хорошие, работа не пыльная, да и мог проветрят.

+3 / -18
Ответить

Вы сначала поработайте в школе, а потом говорите о зарплатах, в Москве может и зарплата хорошая, а у нас кот наплакал.

+10 / -3
Ответить

Мне в школе работать не нужно! Я через бухгалтерию образования знаю какие зар. платы. У директора школы 100 000,00 руб., у учителей в районе 30 000,00 руб. Ты что не нужно плакаться про зар. платы. И ещё обязывают родителей собирать на подарки то на день учителя, то на день рождения учителей.

+7 / -2
Ответить

Так что...))) (опечатка)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, не, Екатерина, под одну гребенку давайте всех чесать не будем. Соглашусь с Ириной Георгиевной, зарплаты, действительно, везде разные. У нас в Забайкалье тоже кот наплакал. Одним глазом...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кать, а вот меня реально бесит. Как лопатой помахали, стали кричать что они детей учить должны, а то по всей стране кричат, что они теперь не учат, а проверяют чему детей научили дома. Заплакали в-20 снег холодно чистить, а детям на лыжах в-25 не холодно? А ещё когда ко второму уроку, детей в школу не пускают и они стоят ждут у школы пока 5 минут до звонка не останется.

Значит дети наши не мёрзнут, а они замёрзли. А на счёт маленькой зарплаты вообще смешно, была бы маленькая, они бы понимали что у родителей не всегда в кошельке есть деньги им вынь и положи.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, Калуга, целиком и полностью поддерживаю первую часть ответа, рискуя в очередной раз вызвать взрыв праведного гнева у коллег.

Относительно второй. О зарплате. Я мать двоих детей, по совместительству педагог. И я всегда! ВСЕГДА! Выступаю против поборов в школах! Потому что моей "огромной" учительской зарплаты еще и на это попросту НЕ ХВАТАЕТ! Потом, конечно, собираются экстренные педсоветы, на которых обсуждаются мои "антисоветские" (сарказм) умонастроения, сыпятся обвинения в подрыве авторитета чуть ли не самого МО, страсти накаляются, в воздухе витает запах пота и гражданской войны.. впрочем, это к делу уже не относится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы для начала дворником поработайте (полапать гектары снега в ручную), уработались учителя-трудяги!

+1 / -4
Ответить

А вы тогда повоспитывайте своих же детей и пообучайте их!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы иронизировали или правда так считаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 08:00
Екатеринбург

Екатерина, вы, наверное, пошутили? Правда, не очень удачно...

+1 / 0
Ответить

У Екатерины не все в порядке с головой и зависть к учительской зарплате...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

А это вообще разве нормально, что учителей заставляют убирать снег?! Наконец то хоть кого то уволили за неправомерные действия... Прям ликую.

+97 / -7
картой
Ответить

Яна ИгоревнаПишет 28.01.2019 в 13:09
А это вообще разве нормально, что учителей заставляют убирать снег?! Наконец то хоть кого то уволили за неправомерные действия... Прям ликую.

Ответить

Сря дочь работает воспитателем детсада. Снег на участке регулярно убирает. Дворник только вокруг здания. Чем не дебилизм?

+53 / 0
Ответить

Полнейший!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эту чиновницу отправят директором в какую нибудь школу.

+8 / -1
Ответить

Ну для начала лучше бы за свой счёт в командировку на север дворником.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Наконец то хоть кого то уволили за неправомерные действия... Прям ликую."

Не ликуйте долго, Пристроят, как только разговоры " улягутся" А могут даже и повысить , впрочем, как всегда в последнее время.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально, кто на что учился.

0
Ответить

Татьяна, их учили снег убирать? Они должны заниматься детьми, а не снегом. Не знаю, кто впервые применил эту практику, но ее нужно менять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Двоякое впечатление: наши учителя в школе всегда заставляли учеников пришкольную территорию убирать.. и в снег и в дождь, а сами стояли ручки на пузике сложимши-трудотерапия, строителей коммунизма готовили, почему то было очень унизительно, может так и надо?! Чтобы учителя на собственной шкуре всё прочувствовали?

+14 / -38
картой
Ответить

Да, действительно. Помню, не оттиралось пятно на двери. Пришлось его корректором замазать. Есть принудительное время пребывания в школе. Какого перепуга я должен своё свободное время там проводить? Школа содержится с налогов. На неё выделяются деньги. Так же и тут - на уборку выделяются средства. Почему персонал, специалисты по образованию, должны заниматься уборкой? Тем более-нафига она нужна, когда занятия отменили? Предостаточно времени на уборку. А директор - гад. нанял бы трактор, сторонние услуги. На такие случаи у него есть средства. Просто он (а) их не выделила (или украл (а)). Когда-то был у нас трактор. И мы выложили объявление о чистке снега. И звонили и из школы тоже, были готовы нанять трактор. Почему тут нельзя было тот же бобкэт нанять на часок - быстро бы почистил...

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу ничего плохого, помочь убрать снег, тем более на час! В чем преступление? Единственное, администрации тоже надо было выйти на помощь, раз никто не справлялся! Труд сделал из обезьяны человека, а сейчас все белоручки такие, а потом мы удивляемся нашему поколению! И вообще бред это! Когда у нас в школе субботник, я убираюсь в месте с детьми, чтобы был пример!

+19 / -15
Ответить
28.01.2019, 18:25
Санкт-Петербург

Раз экстремальная ситуация надо всем миром исправлять ситуацию жля своих же детей страемся. А что бесполезным фитнесом заниматься вот и физкультура. На окраинах города в частных домах люди в любую погоду около своих домов снег чистят. Зря ее уволили.

+11 / -8
Ответить

Люди чистят около СВОИХ частных домов, а школа - заведение бюджетное. И помогать убирать или нет - дело сугубо добровольное. Правильно Юрий Миллер про трактор написал.

+2 / 0
Ответить
02.02.2019, 14:38
Санкт-Петербург

Во время ВО ВОЙНЫ молодых девушек 16-17 лет по селам собирали и везли на грузовиках рыть в тылу окопы и закапывать рельсы для защиты от танков. И никому в голову не приходило говорить что это дело солдат. Они были на передовой. А мороз был-40. Укрыться можно только в палатках. Через 3-4 дняпривозили другую бригаду. Дольше девушки не выдерживали. .да сейчас не война и выйти и почистить снег 2-3 часа всем миром это нечто...

Так ведь не каждый день такой погодный экстрим. И дети НАШИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня, сейчас не военное время!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2019, 02:11
Санкт-Петербург

Согласна, но снег почистить нужно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поймите, для этого деньги выделяются из бюджета. В бюджет они попадают из Вашего кармана (налог с Вами честно заработанных).

Вы хотите, что бы учителя, как бюджетники, ходили чистить снег? Ну предложите депутатам законопроект. Пусть учителям в трудовой договор эту обязанность прописывают! После такого, желающих пойти в учителя ещё меньше станет.

Учитель должен учить. А убирать снег - люди, получающие за это зарплату.

А потом мы качеством преподавания возмущаемся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

"я убираюсь в месте с детьми, чтобы был пример!"

Так и нужно и можно. Но из-за морозов отменили уроки, а учителей, чтобы не скучно было на снег послали. Это как? Пусть бы эта чиновница приехала в эту школу и личным примером показала как и что надо делать. А то привыкли только указания давать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна АнатольевнаПишет 28.01.2019 в 18:08
1 В чем преступление? 2. Единственное, администрации тоже надо было выйти на помощь, раз никто не справлялся! 3. Труд сделал из обезьяны человека

1. Принудиловка - преступление (превышение должностных полномочий).

2. Единственное? Ленин, "повисев на бревне в добровольный субботник", задумчиво курит в сторонке... А, если не можешь "висеть на бревне", Администрация, или, там, живот царапается об асфальт, заплати из своего немереного дохода училкам, хоть в конвертах, они не сдадут. В некоторых городах за час работы по уборке снега платят от 1100 р/ч. И, полагаю, большинство "добровольцев" - работники коммунальных служб и члены их семей.

Моя мама работала дворником, и когда случался сильный снегопад или потепление, мы всей семьёй (мама, отец - токарь высшей квалификации, мой брат и я) кидали снег или долбили лёд, помогая маме. Ведь надо было убрать участок. А, вот, при школе, никогда снег не убирали.

3. Ну, это чисто умозрительно. Обезьяну заставили трудиться обстоятельства, а, не, даже, альфа-самец. А, вот, что рабский труд приводил к революциям, это факт. Выходили.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, если бы и мэр и весь отдел образования вышел, ещё бы лучший пример показали бы детям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так хорошее дело не организуется. Чиновница не умеет правильно организовать дело. Совершенно правильно её уволили. За профнепригодность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38

Я к учителям очень отношусь негативно, мне их не жалко,cкоро они будут платить налоги за репетиторство чему я и рада.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 01:59
Николаевск-на-Амуре

У нас в школе учителя несут и везут из дома грабли, мешки плотные для мусора и вместе с детьми это делают. И я что-то не заметила, чтобы дети субботниками были недовольны. И в дождь и ветер никогда субботников не бывает - только в осенний погожий и теплый день или весной поздней. Снег если немного убирают, то вместе с учителем и очень немного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все это на собственной шкуре еще в детстве прочувствовали. Наверняка на субботники бегали, когда в школах учились. Или они сразу учителями родились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сообщается, что при организации субботника ответственные лица не учли погодные условия, объем работы, не обеспечили педагогов инвентарем.

Промашка вышла...

А картинка на заставке к подобным новостям о проделках чиновников уже порядком поднадоела

+51 / 0
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 28.01.2019 в 12:27
А картинка на заставке к подобным новостям о проделках чиновников

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить

Поразительное сходство

+7 / 0
Ответить
DELETE

Они совсем обнаглели.

Каждое чиновничье слово рассматривается и препарируется под микроскопом. Ан-нет. Нутро их прямо распирает. Даже такой инстинкт как страх не срабатывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Утром заставила учителей со снегом бороться, а вечером уволили?-оперативность власти сверху.

+22 / 0
Ответить

Да, ладно) не задаетесь ли вопросом, что это просто выброс информации? Есть тут свидетели? Да, это показуха последнее время надоела, ага смотри часто начали увольнять чиновницей... для кого места готовят? Для народа что ли? Расслабьтесь...

+14 / 0
Ответить

Чиновниц*

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да уж, чёрт побери - не подготовились. Может с лопатами в стране напряжёнка?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то задумался снег в мешки-какой результат. Что то у наших чиновников в последнее время сдвиг по фазе. Хорошо хоть сразу увольняют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Педагогам следовало бы послать эту начальницу куда подальше. Субботник дело добровольное.

28.01.2019, 17:39
Красный Сулин

Послать и завтра не работаешь.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, попробуйте пошлите, врагом будете и гробить будут, работа будет жесть.

+11 / 0
Ответить

Жаловаться надо коллективно.

+5 / 0
Ответить

Коллективно не получится, есть подхалимы и лизоблюды.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот меня лично, интересует-учителей выгнали помахать лопатами - чиновницу уволили, а когда те-же учителя детей отправляют лопатами и метлами махать - это общественно полезный труд! А не достающий инвентарь из дома ребята принесите! Субботник - это добровольно принудительный труд! Зачем вообще тогда уборщицы и дворники зарплату получают если их обязанности выполняют то учителя, то студенты, то учащиеся школ?

+15 / -2
Ответить

В том, что учителя вышли на субботник, нет ничего плохого. Плохо то, что он был плохо организован (не обеспечили инвентарем) и не ко времени (сильные морозы). А в остальном ничего страшного. Хороший пример еще никому не повредил.

+13 / -6
Ответить
DELETE

На субботник выходят добровольно.

Добровольно люди скоро с диванов перестанут вставать!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестанут - и правильно сделают. Вам государство за бесплатно ничего не делает сейчас. Так что пора кончать с этой порочной практикой - делать что то за бесплатно для государства.

А потом эти учителя добровольно-обязательные выбросы на выборах делают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не о помощи государству. А об элементарной помощи своей же школе!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько денег мы родители носим в школу то на стулья то на парты и ещё кучу всего. Почему мой ребёнок должен выполнять работу за которую кто то получает деньги? Мои дети не рабы. К нас капитализм в стране, а раз мы родители платим значит дети не должны ни чего школе. Мы не в СССР живём.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы лично, часто добровольно идете на субботник? То то и оно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это был РАБОЧИЙ день. А не выходной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже, если это так, это их добровольное дело. Не тащите силком в свой рай. Слышали, наверное, благими намерениями дорога в ад вымощена.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы о чём говорите? У нас есть службы, которые отвечают за уборку и получают за это деньги. При чём тут помощь школе?!

раскрыть ветку (0)

О нет! В моем раю таким не место!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ольга, заставлять людей за бесплатно что либо делать - плохо.

+3 / -1
Ответить

Действительно! За бесплатно-плохо! Разумеется! Вот за деньги пожалуйста! За деньги можно заставить сделать всё! Включая убийства. Так-то, конечно, не заставить, а вот за деньги-да, эт другой разговор!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, умловно, говоря, если убийство прописано в Вашем трудовом договоре, Вы этот трудовой договор подписали, деньги получаете, то, конечно, обязаны. А все прочее - дело добровольное. А значит, учителя имеют право откпзаться, и никто не в праве их заставлять, угрожать им и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, Светлана, чтобы закончить эту полемику, не мешало бы вспомнить о том, что это был РАБОЧИЙ день, оплаченный согласно КЗОТу и разных к нему дополнений. Это детям отменили уроки. Но учителям РАБОЧИЙ день никто не отменял! И ничего страшного не произошло с ними. Вышли, хоть свежим воздухом подышали, размялись немного. А то завалили их всякими бумажками, вместо работы одна какая-то бумажная волокита. Так что спорить о бесплатности данного мероприятия считаю нецелесообразным. Повторюсь еще раз, день был РАБОЧИМ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про должностные инструкции слышали? Если рабочий день а занятия отменили учителя должны разрабатывать планы занятий, проверять задания, проводить советы, но не снег чистить. (особенно если никто не предупредил заранее что планируется уборка снега и надо взять рабочую одежду.)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что, что рабочий день! Вы считаете, учителям делать нечего? Вы вначале посмотрите инструкцию о должностных обязанностях учителей.

раскрыть ветку (0)

Изменение существенных условий труда, то есть фактически перевод на другую работу - так это называется по трудовому кодексу. А так добровольно-принудительная работа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должностные инструкции? Нет, не слышала. А что это? Ой, это, наверное, какой-то детектив? Или рецепт?

Разумеется, слышала! Более того, знаю их назубок. Знаю, как они должны выполняться. И как они выполняются по факту!

Ситуация в данном случае авральная. Ничего страшного не произошло!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия Алексеевна, мне даже смотреть их не нужно. Я их, в отличие от многих, знаю, так как сама педагог! И также прекрасно знаю, КАК выполняются эти должностные инструкции! Половину учителей можно смело увольнять за невыполнение своих прямых обязанностей + профнепригодность+халатное отношение к работе. Смело!

Очевидно, в должностных инструкциях большинство видит только права, которые качают потом направо-налево. А вот обязанности как-то проскальзывают мимо. Я прекрасно знаю, какая нагрузка у педагогов. Что, помимо непосредственных обязанностей, завалили еще бумагами. Что на работу непосредственно с детьми остается слишком мало времени. Потому что бумажки, бумажки, бумажки. Пишешь, Пишешь, Пишешь. На работе пишешь. Домой пришел, дома пишешь. Что, господа педагоги, не так, что ли? На собственную семью времени не остается.

Какова цель педагога? Помимо образовательной? Или у нас в свете новых веяний нет больше целей? Так большинство и с этой целью не справляется! Если бы справлялись, не было бы столь вопиюще безграмотных людей! Педагог Высшей категории, учитель русского языка, пишет в дневнике "чаЙпитие"!? По результатам ЕГЭ, 11 класс-ВОВ началась в 1991 году!

Зато права мы знаем. Это да!

Вот что я вам скажу, уважаемые коллеги! То, что учителя вышли, помогли расчистить территорию школы в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации заслуживает огромного УВАЖЕНИЯ! Это пошло на пользу как учителям (размялись), так и ученикам, которым учителя на личном примере показали, что нельзя оставаться равнодушным и отстаивать свои права, когда требуется помощь. Что ВМЕСТЕ можно справиться с любой бедой.

Я НЕохотно предполагаю, что учителя шли убирать снег, явно не испытывая восторг и с соответствующими комментариями. Но ученики ведь этого не знают. Для них это пример!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме правовых норм есть еще общечеловеческие нормы морали! И их почему-то многие позабыли. Или помнят, когда это выгодно только им!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге точно не помешало бы выйти в свой рабочий день в хорошем пальто и в кожаных перчатках покидать снег в мешки, заодно и мозги бы проветрила.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я искренне рада за Вас, если Вы ходите в хорошем пальто и кожаных перчатках. Моей учительской зарплаты, увы, на подобные радости не хватает.

Насчет "выйти", "покидать" и "проветриться"-с удовольствием! Подышать свежим воздухом и немного размяться-приятное разнообразие! А то сидишь целый день над бумагами, света белого не видишь.

И выходили, и помогали, и снежками накидались, и насмеялись! Потом напились чаю и с новыми силами приступили к работе. И сделано в этот день было намного больше.

Совместный труд объединяет, оздоравливает и облагораживает коллектив.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, в Саратове, действительно много снега (как житель города подтверждаю)! Каждый раз после снегопада беру лопату и чищу снег от офиса, ни кого не прошу. Если студенты проявят желание - пожалуйста, а нет, так нет. В шубе, в кожанных перчатках, и ни чего жива! Имею высшее образование, работаю в ВУЗе. P.S. Уволенную чиновницу знаю, была у нее на приеме, адекватная, милая женщина, очень помогла моему ребенку. (я уже писала об этом в комментарии)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда Вы прекрасно должны понимать, чем должны заниматься учителя. Все остальные рассуждения - от лукавого.

раскрыть ветку (0)

Да, день был рабочим. Но у учителей есть обязанности учителя. Думаете, кроме уроков им заняться нечем? У них куча бумажной работы. И от того, что их заставили снег убирать, эти бумажки никуда не испарились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а для авральных ситуаций (совсем ЧС) у нас есть представители класса рабов. Это призывники! Вот уж, где действительно официально закреплено за человеком звание раба на целый год. Так что саркастически замечу, что могли бы солдат пригнать, а не учительниц.

Лично меня возмущают подобные практики, повсеместно используемые в школах и дет. садах. А про службу по призыву вообще молчу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, извините, но мне Вас искренне жаль. И не из за низкой зарплаты. А из за рабского мышления. Оправдывать угнетателей - это признак Вашего смирения с ситуацией.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1.Спасибо за Вашу жалость, но я в ней не нуждаюсь. Так что оставьте ее себе.

2. Авральные ситуации и ЧС это несколько разные вещи, Вы не находите?

3."Думаете, кроме уроков им заняться нечем?" -Я не думаю, я знаю.

4. Когда Вы, не приведи Господи, попадете в авральную или ЧС, будете нуждаться в помощи, а окружающие Вас люди будут раанодушно проходить мимо, стоять глазеть или, того хуже, снимать на телефон, не обижайтесь на них! Вспомните о том, что в их обязанности не входит оказание Вам помощи. Тем более, бесплатно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По 4 пункту: если окружающие добровольно не хотят помочь человеку, попавшему в беду, это уже проблема общество, такое общество больно. Наше тоже не здорово, между прочим. Нищие и голодные люди, как правило, не особо добрые.

Но в ситуации с учителями речи о добровольности нет. Кто то хотел идти, вот как Вы, любители лопатой на морозе помахать (или снег руками в мешки покидать), а кто то не хотел. И это их право. Заниматься бумажной работой в своем классе или ДОБРОВОЛЬНО идти кидать снег.

Лично я не хожу на субботники на работе. У меня в выходные и по дому есть чем заняться. Причем субботники эти бесплатные. Были бы платные, может ещё и подумала. На прошлой работе нам доплачивали за уборку территории города (в рабочее время, замечу) дополнительно. Т.к. город выделяет на это деньги. Из денег налогоплательщиков. И шли не все поголовно, а желающие. Ведь их непосредственную работу за них никто не сделает.

У меня есть желание убрать берег реки, который муниципальные службы не убирают (не их территория), а отдыхающие оставляют там мусор после себя. И я это делаю. Приезжая на отдых, беру мешок, перчатки, и убираю. И это совершенно добровольно.

Многие учителя молчат и терпят, а потом на выборах бюллетени выбрасывают. Вот лично Вы беспокоетесь о размере "пайка" и условиях труда. А вопросы свободы, в т.ч. свободы выбора Вас не беспокоят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая сейчас служба по призыву, не смешите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Судя по описанию новости дело не в субботнике а в организации. Одно дело если говорят завтра будет субботник, возьмите рабочую одежду, перчатки там итд. А другое дело если учителя пришли учить детей (в юбочках там колготках, или штанах туфлях) а их погнали снег чистить.

+3 / 0
Ответить

Да, я согласна с этим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 29.01.2019 в 12:07
а их погнали снег чистить.

Влад, рыдать хочется. Вас слушая. Вам 14 лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так вы детям то объясните, что они имеют право не посещать мероприятия которые декларируются как добровольные, Анастасия Александровна. Я своим детям когда они учились в школе, так и говорил. Пусть учатся с малых лет свои права отстаивать, иначе при нашем современном государственном строе они в путинских в рабов превратятся.

Все хорошо в меру! Перебарщивать ни в чем не стоит. Помню, как-то детям, ученикам 2-го (!) класса, разъяснили их права, согласно декларации Ассамблеи ООН. Дети напрочь забыли о своих обязанностях на какой-то период. Зато о своих правах заявляли на каждом шагу. Если их просили помочь по дому, они напоминали глупым родителям-узурпаторам, что "колхоз, так сказать, дело добровольное!" Если их принуждали выполнять домашние задания, а большинство из нас здесь родители, знаете, как иногда сложно это бывает, не все дети-вундеркинды, это приравнивалось к ущемлению их детских прав. Один мОлодец несколько раз шарахнулся головой об стену, разбил лоб, видите ли, мама посадила уроки делать. А в школе сказал, что его мать избила. Столько проверок было! Бедную мать затаскали потом. А она в них (детках своих) души не чаяла. К слову, это было при мне, я, так сказать, свидетель. А в других классах не читали подобное издание. И проблем с домашним насилием там не было. Утверждаю это потому, что в то время сама преподавала в этой школе, и там же учились мои детки. Происходило на моих глазах. И много подобных случаев было. Как сказал Авицена: "все есть яд, и все есть лекарство. То или другое определяет доза."

+4 / -1
Ответить
DELETE

Я не про декларацию ООН говорю, Ольга, а о понятии субботник. А субботник и обязанность выполнять домашнее задание, вещи диаметрально противоположные. Когда я сорок лет назад учился в школе (советской), то тоже на субботники никогда не ходил и меня никто не мог заставить, я твёрдо стоял на своём. Кстати, если человек может противостоять давлению окружающих, это вырабатывает твёрдость характера.

раскрыть ветку (0)

А объяснить ребенку, что у него обязанности есть - не судьба? Не помог прибраться - живи в грязи, и обеда жди, т.к. мать тоже не обязана его готовить; не сделал уроки - получил двойку, а будешь плохо учиться - никогда из д...ма не вылезешь. Кому то обидно двойки получать, сами учатся. Говоришь, что мама бьёт (если не бьёт) - будешь жить в дет. доме.

А по поводу насилия в семье - это очень плохо, и если оно есть, пусть уж лучше ребенок знает, что о насилии можно заявить, и его защитят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я твердо стою на том, что все хорошо В МЕРУ и ВОВРЕМЯ. Не думаю, что противопоставлять себя всему миру это хорошо. Да и ситуации бывают разные. Одно дело-противостоять жизненным трудностям и, ну, скажем так, некомфортным ситуациям. Например, Вы решили бегать по утрам, а окружающие смеются над Вами и обсуждают Вас. Но Вы, несмотря на их психологическое давление, продолжаете бегать. Тогда да, вырабатывается твердость характера и сила духа. Совсем другое-противостоять (к примеру) общепринятым нормам поведения. Например, Вы курите в местах для некурящих. Ну вот такая Ваша жизненная позиция. Охота Вам так. Или заклеиваете жевательной резинкой глазки в квартирах. А окружающие своим возмущением оказывают на Вас давление. Но Вы им противостоите. Тут уже явно не твердостью характера попахивает. Примеры так себе, зато наглядные. Остальное на Ваше усмотрение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы! "Живи в грязи "? Да легко! Схлопотал двойку, мама не доглядела. А вот кормить свое чадо мама как раз-таки обязана. По поводу насилия согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Кому то обидно двойки получать, сами учатся."

Светлана, а кому не обидно, с теми что делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То что вы говорите, Ольга, это уже не твёрдость характера, а мелкое хулиганство.

раскрыть ветку (0)

И я о том же...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, Светлана, если б это было так просто...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это где прописано, что мать не обязана кормить ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама не обязана готовить великовозрастному чаду. Продукты в холодильнике обеспечить - да, но не выбиваться из сил, убирая за отпрыском и готовя срочно обед. В 7 лет ребенок способен собрать бутерброд. В 10 - сварить макароны или яйцо. В 12 - сварить суп, испечь печенье.

Если ребенок не убрался, создал проблемы, из за чего ужин задерживается, так это проблема, которую он сам и создал. Сделает выводы на будущее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те пойдут заниматься физическим трудом. Или найдут другой способ заработка.

Всем не стать академиками. Но самостоятельным должен вырасти каждый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

В той ситуации, когда снега много выпало, успеет ли дворник быстро расчистить снег? Вы бы успели? Никто не переломится от работы несложной. Такое бывает нечасто. Все должны это понимать и приходить на помощь добровольно. Но раз народ у нас сейчас такой, то его и нужно заставлять.

+3 / -2
Ответить

Наталья, а как же врачи экстренных служб в праздники с наплывом пациентов справляются? Может надо среди граждан тоже найти"добровольных"помошников-пусть лечат? Кто на что учился. Так что пусть врачи лечат, учителя учат а дворники подметают.

+2 / -2
Ответить

Не справляются. Зачастую. Увы! Иногда сами празднуют, не до пациентов им, видите ли!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а что-пока врачи празднуют дворники всех лечат? Что ж Вы мне раньше об этом не сказали? Я отработала восемь лет дежурным травматологом и не знала, что свою работу можно на дворников переложить, а самой вместе со всей дежурной бригадой спиртик попивать. Обидно что вместо развлечений на работе людям жизни спасала. Да еще и зарплата была как у дворника. Пока погоны не одела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ольга, а что-пока врачи празднуют дворники всех лечат?" -Ваш сарказм, Маргарита Константиновна, не уместен!

"Что ж Вы мне раньше об этом не сказали?" -Вы не спрашивали!

..."восемь лет дежурным травматологом..." -Тем более Вам хорошо это известно!

"Пока погоны не одела." -Судя по тону высказывания, это Ваше.

Спорить здесь не о чем! Шарик шарику рознь! Иными словами, один любит свою работу и с честью ее выполняет/ не любит, но работает добросовестно; другой - нет. Вот и все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а на каком основании Вы сделали выводы, что медики не работают в праздники а празднуют? А кто же тогда людей лечит-народная целительница баба Срака? А если говорить по существу, то уборка снега на морозе без спецодежды людьми не приспособленными для этой работы может привести к негативным последствиям для здоровья. А кому хорошо, если педагог заболеет? А что касается физического труда то в советское время всех посылали в колхоз. И врачей, и учителей. Один хирург после колхоза стал к операционному столу и угробил больного-порвалась перчатка и больной умер от анаэробной инфекции. Причинно-следственная связь была доказана в результате проведенного расследования. Когда меня во время работы в райбольнице хотели отправить на денек картошку собирать я согласилась и сразу написала заявление на отгулы так как считала преступлением подвергать опасности жизнь больных так как помнила об этом случае и именно этим обосновала необходимость отгулов после контакта с землей. . От меня отстали. В другой райбольнице хотели заставить на субботнике цветочки сажать. Все хирурги и травматологи отказались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ольга, а на каком основании Вы сделали выводы, что медики не работают в праздники а празднуют? А кто же тогда людей лечит-народная целительница баба Срака?" -Из личного опыта. В трех (!) больницах, находящихся в разных местах. Пьяный травматолог, пьяный рентгенолог, пьяная медсестра. Или их от усталости развезло, аромат которой навевал на мысли о близости винокуренного завода и концентрацию имел такую, что хотелось закусить?

"Уборка снега на морозе без спецодежды" -Мнение по этому поводу я уже высказала.

"А кому хорошо, если педагог заболеет?"

- Детям. Или забыли собственную радость?

"угробил больного-порвалась перчатка и больной умер от анаэробной инфекции." -Его косяк. Плохо подготовил руки к операции. Элементарная халатность, повлекшая за собой гибель человека.

"необходимость отгулов после контакта с землей" -А дома Вы совсем ничего не делаете?

"Все хирурги и травматологи отказались." -Тоже пресловутая забота о больных? Или все-таки о себе, Нехочухах?

Маргарита Константиновна, отношение людей к работе бывает разное. Кто-то действительно всей душой болеет за свою работу. А кто-то прикрывает свою лень, халатность, порой безграмотность, высокими словами о заботе о других.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет себя отвечу прямо-когда работала хирургом и травматологом свои руки холила и лелеила. И никогда не кантачила с землей. Только в отпуске иногда помогала маме на даче. А по поводу смерти пациента заводили уголовное дело и врача признали невиновным. И запретили привлекать хирургов к подобным работам. И терапевты встали на сторону хирургов.. И на врачебной конференции, где присутствовали и студенты этот случай разбирался. А отмыть руки до стерильности гораздо сложнее, чем кажется. Маленькая ранка на коже может сиграть роковую роль. По крайней мере у меня хоть и рвались перчатки чистые раны не загноились ни разу. Что касается пьянства на рабочем месте, то при подтверждении подобного факта следует наказание вплоть до увольнения. А меня лично в детстве очень бы огорчила болезнь педагога. Для меня и не только учеба была на первом месте. Почти весь наш класс поступил в вузы. И над нашими учителями никто так не издевался. Мы их уважали за те знания, которые они нам дали. И хоть прошло уже более сорока лет мы их помним до сих пор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита Константиновна, благодарю Вас за ответ! Ваше добросовестное и ответственное отношение к работе заслуживает огромного уважения!

Ваши компетентность и горячность, с которыми Вы говорите о работе, лишний раз доказывают, что Вы - человек неравнодушный и любящий свое дело!

А относительно радости по поводу болезни учителей, так дети радуются пустому уроку, а не то, что "училка заболела". Мы тоже радовались. А потом, после уроков, всем классом шли к заболевшей учительнице справляться о ее здоровье. И в аптеку бегали, и в магазин. Согласна, что от нас было больше шума и суеты, чем помощи, но мы учились проявлять заботу. И хотя с момента моего окончания школы прошло немного меньше времени, чем у Вас, мы тоже до сих пор все общаемся. И учителя, и ученики. И я навсегда благодарна нашим учителям! За то, что они не только давали нам знания, но и учили нас быть ЧЕЛОВЕКАМИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

С чего вы взяли, что в школе есть дворники? Разве, что в Москве. Всегда все расчищали учащиеся. Не раз ругался с дирекцией соседней школы, заставляют детей очищать отмостки вокруг здания, а с крыши свисают огромные сосули и наметы снега. Уроды, рискуя жизнью детей, морду-лица подымите, с карнизов нужно в начале убрать опасность. Летом заставили. Голыми руками без защиты лица, убирать цветущую циклохену, марь белую и тд (карантинный. Алергенный сорняк)... это не учителя, это мерзавки. Да! Учителей нужно заставлять убирать территорию школы, вместе с их классом. И не в виде надсмотрщика взирающего неподалеку, со стороны. Своим примером пусть обучают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нас на заводе заставляют на субботник выходить. Я не хожу. Так и говорю:"Не оплачиваете - не иду". Начальство запугивает каждый раз, но я просто не прихожу. Люди боятся и идут, на то и расчет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда бы им следовало и Дмитрия Анатольевича послать. Туда же. Прям сразу. Когда он им в бизнес советовал идти. А не улыбаться подобострастно и пожимать руки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, субботник в нашей стране всегда был на основе добровольно-принудительной. Но сволочизм наших чиновников уже зашкаливает. Так унизить педагогов это слишком! У меня двое детей и меня не устраивает нынешняя система образования и преподавания, но педагог не дворник!

+3 / -1
Ответить

Елена, в труде ничего унизительного нет! В помощи тем более!

Многие из них унижают себя сами. Своим отношением к ученикам. К своему предмету. К своей профессии. Элементарным незнанием русского языка!

По поводу нынешней системы образования у меня одни междометья!

+1 / -2
Ответить

Да, вы правы, в труде ничего нет унизительного. Но не данной ситуации. Что-то я не слышала о том, что чиновники вышли на уборку улиц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и предоставьте учителям возможность заниматься своим делом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы заблуждаетесь. Когда в городе кризисная ситуация с природными явлениями вставать в позу дело мерзкое. Из-за заносов в городе стоит транспорт. И помочь выйти из ситуации обязанность всех жителей города. Повторю для тупых это обязанность! И чиновница виновата поскольку в силу своей тупости не смогла правильно организовать и стимулировать коллектив. Мы учились и тоже чистили территорию школы, и даже строили ее,и отмывали перед открытием. И на уборку урожая в селе нас снимали с уроков. Не надо делать из учителей святош. Там тоже фекалий хватает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (345)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Женщину уволили за «поддельный» диплом спустя 10 лет работы. Но добилась восстановления и взыскала зарплату за все время

История, которая наглядно показывает: не все так однозначно, даже если речь идет о подложных документах. Работодатель уволил сотрудницу по статье после 10 лет работы, но кассация поставила все на свои места.

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...