Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478871

Россиянам дадут 10-дневный «отпуск по болезни»

4 дочитывания
405 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У россиян может появиться дополнительный отпуск продолжительностью 10 дней, который будет предназначен для самолечения. С предложением ввести изменения в Трудовой кодекс РФ выступил депутат Петрозаводского городского совета Александр Анишин. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на сайт совета.

Инициатива депутата основана на опыте европейских стран. Так, например, если человек почувствовал легкое недомогание, он обращается к работодателю и просит предоставить ему несколько дней «отпуска по болезни», без обращения к врачу и без предоставления позднее больничного лица. Однако пропущенные дни будут все равно оплачены.

Депутат отмечает, что в настоящее время россиянам необходимо обращаться к врачу даже при малейшем недомогании, чтобы не получить прогул. Другие же переносят болезнь на ногах, вредя своему здоровью и заражая коллег по работе. А для выздоровления, считает Анишин, зачастую необходимо просто отлежаться пару дней.

Таким образом, 10 дней «отпуска по болезни» без больничного листа и с сохранением заработной платы стал бы отличной альтернативой при легком недомогании.

Ранее 9111.ru писал, что в 2019 году вырастут выплаты по больничным и детские пособия. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 9 504

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

405 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 405
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Инициатива депутата основана на опыте европейских стран. Так, например, если человек почувствовал легкое недомогание, он обращается к работодателю и просит предоставить ему несколько дней «отпуска по болезни», без обращения к врачу и без предоставления позднее больничного лица.

Где Европа и где мы в плане трудовой дисциплины? Кто то вечером перепил, а с утра недомогание...

+199 / -55
картой
Ответить

Таким образом, 10 дней «отпуска по болезни» без больничного листа и с сохранением заработной платы стал бы отличной альтернативой при легком недомогании.

Это фантазии далёкие от реалий...

+249 / -10
Ответить

Александр Н.Пишет 29.01.2019 в 12:49
Это фантазии далёкие от реалий...

Никогда наши работодатели не согласятся с этой сомнительной инициативой! И так у них каждая копейка на счету!

+224 / -9
Ответить

У наших "законодателей" масштабы другие, они глобально мыслят. Миллиарды в глазах "крутятся", как в "одноруком бандите". Не их уровень.

+93 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да налоги то платить за работников не хотят... что уж говорить об 10 дневной олачиваемой халяве, лучше бы порядок навели с чинушами вороватыми и вернули бы украденное в казну, а то должности лишат штраф копеешный назначат. А чиновнику и так пора на пенсии не первый десяток уже сидеть, ему и похрену на потерю работы карманы уже набиты не только у него а еще и у детей, внуков и правнуков.

+117 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, только-не каждая копейка на счету, а за каждую копейку удавятся!

+63 / -10
Ответить

Т.к. все руководители по примеру чиновников грабят своих работников.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

ТатьянаПишет 29.01.2019 в 17:48
меня начальник такой сцука, что надо писать бумагу, даже если на час раньше отпрашиваешься!

Жеесть. Ну и тварь.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 08:46
Санкт-Петербург

Даёшь пожизненное содержание Богиням! Работа - это не для женщины. Ей должны платить просто так.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 08:48
Санкт-Петербург

Тварей у себя в кровати ночью ищи.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 08:59
Санкт-Петербург

У меня такой же..ндон. Только, он пошел ещё дальше-даже на 15 минут отпрашиваешься раньше-пиши заявление с последующей отработкой!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 09:47
Санкт-Петербург

А в ТКРФ что написано по этому поводу? И кто получается обнаглевшим тогда?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ИвановПишет 30.01.2019 в 08:48
Тварей у себя в кровати ночью ищи.

Соси ноги, тварь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята, а цевилизованно, без оскорблений общаться не научились?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 31.01.2019 в 06:19
Ребята, а цевилизованно, без оскорблений общаться не научились?

Я его не оскорбляла и к нему не обращалась. Каков привет, такой ответ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас так везде. Но, это проблема не местного руководства, а Минтруда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2019, 07:30
Альметьевск

Отработка 15 мин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На больших предрриятиях с электронным пропуском, как у меня, это обычная практика. Непосредств. Начальника трудно винить, все под колпаком. Закон необходим как воздух, даже зубы не полечить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
29.01.2019, 23:52
Нижний Новгород

У мужа на работе разрешается 2 дня каждый месяц так. Но никто не злоупотребляет, на удивление. Редко этой возможностью пользуются.

+33 / 0
Ответить

А на Авиазавода в Иркутске и по минутам высчитывают зарплату. Через турникет прошёл на сколько-то минут позже и всё с заработка вычитают. Второй год работает дочь там и всё больше ужесточают, при зарплате в 18 тысяч рублей. Вот так.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 30.01.2019 в 04:46
Второй год работает дочь там и всё больше ужесточают, при зарплате в 18 тысяч рублей. Вот так.

Тяжёлая обстановка у Вас! У нас ТАК на предприятиях, где рабочие до 30 тысяч получают, а ИТР до 50!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 08:21
Нижневартовск

СветланаПишет 30.01.2019 в 04:46
Через турникет прошёл на сколько-то минут позже и всё с заработка вычитают

А если задержался, добавляют?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На нашем предприятии (тоже, кстати, авиационном) давно так-опоздаешь на 1 минуту или раньше уйдёшь - высчитывают из зарплаты, да ещё объяснительные пишешь. Дисциплина есть дисциплина😏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас на работе полет фантазии у директора, каждую весну и осень-период обострения видимо после травмы головы.

У нас оклад и черный зароботок, по сути мы на сделке.

Так вот.

С черной з/п удерживает 20%

Премии 17% лишает если день отпросился и с последующей отработкой.

На опоздание на работу, выделил час на весь месяц, не уложился-лишаешься премии.

Оклады поднимает как положено в связи с ростом инфляции. Но если нет работы, как бы получаешь в долг, отрабатываешь когда есть работа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 22:30
Нижний Новгород

А что вы хотите, капитализм, блин? Вас купили, как рабочую силу, соизвольте работать, а не отпрашиваться, и болеть. И отпуск к пенсии, а то квалификацию потеряете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)

Везде по-разному. Дают на целый год от 1 до 3 дней. Но люди редко этим пользуются, т.к. если заболел, то лучше лечиться, и чтобы не подумали, что вы пьете.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, 100% это не одобрят)))

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже 20 лет так делаем, как первую фирму открыли и многие так делают наши знакомые и партнёры. Значительно лучше и выгоднее дать человеку выздороветь за пару дней, чем ходить по нашим врачам, ещё в очередях торчать, а потом бух будет корячиться больничный оформлять.

+36 / 0
Ответить

Или если такой работник придет в офис и еще половину коллег перезаражает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
30.01.2019, 09:55
Нижний Новгород

Так это они для себя предлагают, они прекрасно знают, что работодатель не пойдёт на то, что бы платить. Если больничный не принимают, даже если работаешь по договору, то в договоре написано нет отпуска, нет больничных. Хорошо, если в пенсионный отчисляют.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Таролог-нумеролог Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2019, 12:18
Новосибирск

Это фантазии далёкие от реалий...

Почему же фантазии, я вот например, где работала, везде руководители охотнее идут именно на это: звоню по телефону или вечером или утром до работы и говорю что приболела, день два дайте отлежаться. И еще никто не заставлял меня идти в больницу за больничным, т.к. им выгоднее чтобы я через день или два уже вышла на работу, а не на больничном сидела неделю. Если уж серьезно заболел и на второй день понимаешь что это на долго, тогда конечно хочешь не хочешь идешь в больницу, а простуды они за пару дней сами проходят, главное постельный режим и народные средства в помощь!

+1 / 0
Ответить

Иногда хватает просто отоспаться)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

При чем здесь - перепил? У нас в районе терапевт один. Попасть к нему не то, что нереально, даже записаться из области фантастики. А если и заболеешь и попадешь на прием, кроме аспирина она ничего не посоветует. Единственно, это выдаст больничный.

Проект вполне нормальный, но требует доработки.

+122 / -2
Ответить

СергейПишет 29.01.2019 в 13:00
Проект вполне нормальный, но требует доработки.

Проект придуман для галочки! Просто ничего другого умного не нафантазировать!

+26 / -15
Ответить

Заодно и заботу о народе показать.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно нафантазировать. Например, можно вычитать количество дней отпуска по болезни из ежегодного оплачиваемого отпуска. Многих бы такое положение дел устроило, учитывая "доступность" медицинской официальной помощи.

+7 / -10
Ответить

Тю,да у нас уже так и делают. ( (

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.01.2019, 17:38
Мелеуз

Да. С нашей медициной месяца не хватит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 29.01.2019 в 12:47
Где Европа и где мы

Мы то ясно где! Но и ЧТО в Европе хорошо, то русскому -- чревато осложнениями всякого рода. . .

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2019, 13:09
Санкт-Петербург

Вообще-то когда у человека недомогание, он обращается к врачу.

+11 / -30
Ответить

Зачем? С простудой никогда к врача не хожу, если в горло не опускается.

Насморк, легкая температура - два дня постельного режима и как новенький.

Пока по врачам шлятся будешь - только хуже сделаешь.

+84 / 0
Ответить
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.01.2019, 17:41
Мелеуз

В регистратуре - от ворот поворот: запись только через интернет. В интернете - свободные часы только через две недели...

+50 / 0
Ответить

АлексейПишет 29.01.2019 в 17:41
В регистратуре - от ворот поворот: запись только через интернет. В интернете - свободные часы только через две недели...

В некоторых поликлиниках есть так называемые доврачебные кабинеты. Это когда в экстренных случаях помощь нужна - там и лечение иногда могут назначить, но чаще всего без записи к нужным врачам отправляют тут же, если болезненное состояние налицо. Тем более, например, в СПб к узким специалистам направление можно получить только через терапевта, к которому запись на 2 недели вперёд, а потом ещё 2-х недельная очередь к нужному врачу. Пока попадёшь, помереть можно, либо само всё пройдёт. Ещё, если вы действительно заболели, температура высокая, не заражайте сотрудников и людей в транспорте, лучше врача на дом из поликлиники вызвать: так в самой поликлинике советуют делать. Тогда и больничный с этого дня оформят.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К ВРАЧУ БАБКИ ХОДЯТ, ИМ БЛЯ ЗАНЯТСЯ НЕЧЕМ НА ПЕНСИИ, ВОТ ОНИ И ШАСТАЮТ СО СВОИМИ СРАНЫМИ БОЛЯЧКАМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КО ВРАЧАМ!

А ИЗ-ЗА НИХ МОЛОДЫМ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ К ВРАЧУ НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ В ДЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЯ! сколько так приходила к терапевту, и постоянно до 20 пенсинеров, и все по три часа сидят у врача, поэтому пришлось плевать на это дело и переносить болезнь на ногах, да и все так делают, щас больничный грошами оплачивается.

+25 / -49
Ответить
29.01.2019, 18:22
Петрозаводск

Когда - нибудь сама бабкой будете со сраными болячками! К врачу не ходите!)

+50 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживи до пенсии и тогда рассуждай! Смотри что бы раньше не пришлось шастать по больницам... господь то может наказать...

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, доживи до такого возраста, потом будешь осуждать, у меня мама с раком 2 недели ходила по врачам, потом умерла. Что, она от нечего делать ходила по поликлиника?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам не кажется, что так именно и начинался фашизм? Поразмышляйте и задумайтесь, со своими стариками посоветуйтесь. Может хотя бы они вам, что-нибудь подскажут, или в церковь сходите на исповедь... Бог милостив.

Что вы накинулись на человека. В большинстве своём бабки там сидят от нечего делать. Вы в дачный период придите в больницу и увидете что их нет, они все на огороде. Если человек заболел он должен иметь возможность лечится, а не ждать пока старушки на общаются. Сама ещё молодая, но в больнице бывают и выслушивает от таких бабулек, что нам здесь не чего делать от работы отлыниваем. Молодёжи сейчас здоровой нет.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведению, Марина, в дачный, отпускной период и молодых работающих в мед. учреждениях в разы меньше. Ну прямо, как бабки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкам только зимой и приходится лечится, так как летом им на огороде с их пенсией жрать заготавливать на зиму надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И Вы такие будите, не сомневайтесь. По молодости все лечение "на бегу" , а к старости все болячки выходят. Хочешь-не хочешь ко врачу идешь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже будете бабкой и не торопитесь с выводами, а если сильно прижмёт, то и в очереди научитесь ждать, и скорую помощь вызовите, и дежурного врача найдете. Не болейте, а старость надо уважать!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сучка сраная! Вы же сами будете старенькой, вот и вспомните свои слова!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
30.01.2019, 11:14
Владимир

Старики сами не рады сидеть в этих нескончаемых очередях.

У меня мама, что бы получить лекарства, положенные по закону бесплатно должна пробежать по всем специалистам (направляют куда не лень), сдать массу анализов (а вдруг диабет уже прошел, а она прется каждый месяц за лекарствами), пройти кучу "диспансеризаций" и прочего.

При этом ей 80 лет и таскать ее на себе очень тяжело. Тем более к врачам не пробиться. А откажешься - фиг тебе хоть одну бесплатную упаковку. А при моей зарплате бюджетника в 15 тыс р выделять по 6,5 тыс в месяц на лекарства нереально. На что-то нужно жить и питаться. А для диабетиков диета вообще-то предусматривает мясо и фрукты с овощами. Причем не самые дешевые.

А работаю в бюджетной сфере, т к что бы таскать мать по всем врачам нужно время, частники его не дают. Опоздал - штраф, отпросился - лишился премии. Так что выходило так же + скандалы с оскорблениями.

Нувориши - они же хозяева жизни. Им ничего не стоит оскорбить и унизить человека, заставить работать в выходные и по вечерам.

А про уход за детьми и пожилыми можно забыть. СОВСЕМ.

Так же как и если примут законодательно эти несчастные "больничные" дни. Отпустит - может и отпустят, но не оплатят и при случае вышвырнут как отработанную вещь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодость очень быстро проходит, не успеете оглянуться и вы в очереди .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживёте до бабкиных лет не так говорить будете, тоже захочется пожить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А ели запись к врачу на неделю вперед?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

НА СЛУЧАЙ ЗАГУЛА а так думаю не оплатит никто эти дни если реально примут такой закон.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, вот не будет ли это лишним поводом погулять весело?! Кто не пьёт будет работать за двоих (за того парня на "в отпуске по болезни",а он 10 дней День Победы отмечает).

раскрыть ветку (0)

Екатерина, что ж так низко думаете о земляках?

+3 / 0
Ответить

Да потому что это реальность, к сожалению. Сама имею несколько коллег - девушек и женщин разного возраста, которые стабильно раз в неделю то и дело "травятся" сушами/арбузами/и тд и тп. (нужное подчеркнуть), а по факту, от похмелья отойти не могут. И это девушки... что уж говорить о мужчинах. Конечно, достаточно и дисциплинированных, но большинство с трудом себя в кучу собирают и в рабочий день, а тут еще десяток официальных выходных дней привалит, да еще и оплачиваемых

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.01.2019, 18:54
Санкт-Петербург

А чем вам ее нравится европейский опыт? У нас ведь как: пенсионный возраст подняли на европейском опыте, кучу штрафов тоже. Так хоть что-то для людей из европейского опыта.

+13 / -1
Ответить

Лучше бы зарплату подняли до европейского уровня. На две ставки пашешь, еле еле 400 евро. А там пособие в два раза больше.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему-то зарплату забыли поднять!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 29.01.2019 в 12:47
Кто то вечером перепил, а с утра недомогание...

Ну так раза 2-3 "понедомагает" и лишится работы. Работодатель тоже не дурак. А предлог уволить всегда найдется, если "по собственному" такой болящий не уйдет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда? А то, что наши граждане, ходят на работу и с серьезными недомоганиями, боясь получить под зад коленом, с этим не сталкивались?

+14 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
30.01.2019, 11:18
Владимир

От переработки стала падать в обморок. Один раз "посчастливилось" грохнуться в больнице - посещала заболевшую родственницу.

Подняли, увезли, сделали анализ крови, кардиограмму, смерили давление. Когда пришла в себя, отпустили с обязательством посетить участкового терапевта.

А она сказала - ходишь, ну и ходи дальше. БОЛЬНИЧНЫЙ НЕ ДАМ!

Упадешь - вызывай скорую. Ни назначений, ни больничного - ничего!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти 10 дней скорей всего будут даны за счёт основного отпуска, или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не все ж с вечера перепили. В жизни всякое бывает, у человека может просто разболеться голова, а больничный с таким недомоганием не дают. И таблетки не всегда снимают головную боль, потому и хочется отлежаться, но нет... надо на работу.

ЭддаПишет 29.01.2019 в 23:09
Ну не все ж с вечера перепили. В жизни всякое бывает, у человека может просто разболеться голова, а больничный с таким недомоганием не дают. И таблетки не всегда снимают головную боль, потому и хочется отлежаться, но нет... надо на работу

Да, мигрень например.. Вещь очень страшная.. От боли аж сознание теряю, если встану с мигрень с утра. Даже глаза не открываю. И приходит самое главное резко, ночью или ранним утром и на дня три... В такой ситуации, при всем желании не встанешь на работу. Вызаешь скорую, что бы зафиксировать данный факт..

+9 / 0
Ответить
DELETE

Понимаю вас. Сама тем же маюсь. Потому и написала, что не все с будуна прибаливают.

ЭддаПишет 30.01.2019 в 06:25
Понимаю вас. Сама тем же маюсь. Потому и написала, что не все с будуна прибаливают

И вообще, что теперь из за алкоголиков все праздники и выходные отменить? Итак кто пятидневку работает, в выходные подготавливается к следующим 5 дням рабства.. Иногда очень нужен перезагрузка, особенно в Хабаровске, в феврале, марте, когда силы организма уже просто на ноле и школы закрыты на карантин.. И я думаю речь идёт о 10 днях в году, в не о 10 днях запоя кряду. Если закон и будет принят, то всяко с разъяснениями о количестве дней к ряду..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.01.2019, 09:35
Нижний Новгород

Да это Ваши проблемы) Использовали все дни на опохмел, значит с недомоганием будут ходить на работу. А вообще конечно соглашусь, культура наших людей очень далека от европейской..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди по себе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

"Лёгкое недомогание" может быстро превратиться в "тяжёлую алкогольную интоксикацию". Такая законотворческая инициатива у нас может привести к тяжёлым последствиям.

+21 / -32
картой
Ответить

У кого чего болит...

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2019, 09:38
Нижний Новгород

Чисто мужской ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не лучше ли, наконец-то, навести порядок в здравоохранении. Чтобы это легкое недомогание лечилось спецами, а не самолечением занимались люди. Человек не врач, возможно легкое недомогание впоследствии обернется серьезной болезнью.

+35 / -4
картой
Ответить
29.01.2019, 13:04
Нижневартовск

Тезка, а разве Вы не сталкивались с ситуацией: на приеме у врача

- ну, рассказывайте, что у вас?

- ...

- чем лечитесь?

- ...

- вот и продолжайте.

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При легком недомогании терапевты никакого особого лечения или диагностики не назначают. Так что бессмысленно к кому-то там обращаться.

Очередной БАД за пять тыщ пропишут и домой отправят.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.01.2019, 13:02
Нижневартовск

Люди не идут к врачу, что б не раздражать работодателя своим отсутствием по болезни. Причем, работодатель в данном случае ничего из своего кармана не платит. И вдруг отпуск по болезни с сохранением среднего заработка - утопия.

А в плане, "что б берегли свое здоровье" или "что б не заражали коллег". Ну подумаешь, "сгорят люди на работе. Новых наберем"

+32 / -3
картой
Ответить

Первые три дня болезни оплачивает Работодатель.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.01.2019 в 13:02
Люди не идут к врачу, что б не раздражать работодателя своим отсутствием по болезни. Причем, работодатель в данном случае ничего из своего кармана не платит. И вдруг отпуск по болезни с сохранением среднего заработка - утопия.

А в плане, "что б берегли свое здоровье" или "что б не заражали коллег". Ну подумаешь, "сгорят люди на работе. Новых наберем"

В жизни ни одного больничного не взяла.. Только за свой счёт, только не больше двух дней.. На частника оно таа грипп?, терафлю тебе в помощь! Замаскировала болезнь и на работу

+2 / -1
Ответить
30.01.2019, 07:20
Нижневартовск

И я брала... только по уходу за ребенком... не чаще раза в год... спасибо моим деткам а в этом году была вынуждена, когда мне терапевт отказалась медкомиссию подписывать. А тот врач, к которому за разрешением отправила с моими анализами срочно в стационар уложила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дебилизм! (Я про предложение депутата...)

+9 / -25
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (405)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы