Мужчину обманули в магазине на 15 рублей. Он потратил 40 тысяч на суд — и проиграл
Интересную историю пришлось рассматривать мировому суду в Липецке. Один мужчина ...
АвтоВАЗ вернул женщине деньги за постоянно ломающуюся Весту, а проценты по кредиту платить отказался. Но в суде оказалось — она права
Вот вам история об очередном некачественном автомобиле, но с важным нюансом: вернуть ...
Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой?
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой? Подписки ...
Когда ремонт превращается в déjà vu: как вернуть деньги из автосервиса, если машина сломалась снова
Человек оплачивает ремонт машины, забирает её из сервиса, выдыхает: "Ну хоть ...
Принципы защиты прав потребителей в эпоху цифровых технологий.
Век XXI ознаменован беспрецедентной цифровизацией всех сфер человеческой жизни, и потребительский ...
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату,
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату, если не пользовались услугами? Ситуация, знакомая ...
Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?
Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...
Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать
Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция Дистанционное обучение, ремонт техники, услуги клининга — что делать, если услугу так и не оказали, а деньги не вернули? Рассказываем,...
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
«Актуализируй нас, если сможешь»: мой личный ад с ВТБ Мобайл
Это не связь. Это такой тотальный спектакль абсурда под названием «Актуализируй ...
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону Дистанционная торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Однако многие покупатели не знают своих прав при возврате товаров,...
Что делать, если на кассе цена оказалась выше, чем на ценнике
Наверное, каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда на полке указана одна цена, а на кассе пробивается совсем другая — выше. Обычно продавцы объясняют это «ошибкой программы» или «неактуальным ценником».
Домофонная компания «НАШ ДОМ» продала жителям нерабочие ключи от домофона – что делать?
Ситуация следующая, в первую парадную поставили глючную панель, (исправлять ...

Последняя инстанция это магазины. Но ещё в том году они возвращали продукты поставщикам. Из этих продуктов можно было изготавливать корма животным, кормить свиней и птицу, отправлять в приюты для животных. Теперь возврат поставщикам запрещён. Только уничтожение и больше ничего.
Продукты в магазинах не дешёвые, уценять их не хотят, да и запрещают.
Так надо было издать такой закон, чтоб ХЛЕБ шёл в мусор.
У нас с мусорки питается не малая часть населения страны. Что ни придёшь мусор выкинуть, там обязательно несколько человек, некоторые стисняются, отворачивается.
Почему-то нашим пенсионерам и малоимущим стыдно искать еду и одежду на мусорке. А вот Сечину не стыдно, он там с друганами веселиться. Его же так приподняли.
Всё рассуждают о тяготах ВОВ, о блокадном Ленинграде, о ста граммах блокадного хлеба. Видимо это пустая болтовня. Потому что наши дети видят, как обращаются с продуктами согласно выпущенных законов.
Помните конец восьмидесятых и начало девяностых, когда кто-то с целью создать дефицит, а в лесах вдруг стали находить целые горы свежей рыбы, кур, хлеба, муки, консервов и прочих продуктов.
Все звенья одной цепи.
А как же люди не имеющие вообще места жительства, беспризорники? Они только там и могут что-то найти себе. Конечно им подают, но не так часто.
Вот дикий капитализм. Будем держать высокие цены, непроданное будет уничтожать на глазах нищего народа.
А когда-то за КОЛОСКИ на 10 лет сажали. Представляю, какое было бы в то время наказание, если бы хлеб обливали грязью и выкидывали. Думаю, что это наказание даже не представить, оно было бы ужасным.
Надо возобновить возврат товаров поставщикам. Ведь так было всегда. И это был лучший выход в данной ситуации, экономически оправданный. Такая практика сложилась ещё в Советское время и была до сих пор.
Но просто выкидывать продукты?!?
Вспомните двух бомжей с Рублевки из "Нашей Раши".