Спросить бесплатно

Гарантийное кресло – история из жизни

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
4 092 просмотров
16 комментариев

На тему сервиса есть у меня ещё одна история. Вообще их не так уж много, по сути вот только про цветы и эта, чтоб не подумали, будто мы всегда такие победители по жизни. Крупно маемся только со Сбербанком, но с ним кто не мается? Да и если про него писать (точнее, конкретно про наше отделение) – тут целый отдельный цикл наберётся.

Кресло из «Юлмарта»

Так вот, было это уже лет 6, наверно, назад, ещё когда только-только с женой съехались и начали потихоньку обрастать мебелями, насколько позволяли финансы. Одной из покупок было кресло в «Юлмарте» – обычное офисное, на колёсиках, чтоб за компом сидеть. Как я его дома собирал, аки головоломку, пытаясь сообразить по написанной для таких, как я, инструкции, – это отдельная история, и сейчас не об этом. Кривые руки покупателя, воткнутые не туда и не тем концом – это не производителей проблема, верно?

Прикол случился позже. Послужив какое-то время верой и правдой, кресло стало вдруг как-то странно заваливаться. Я думал сначала – кажется, но постепенно «хромать» оно стало всё ощутимее. И неудивительно: при осмотре выяснилось, что одно колёсико перестало держаться. Мы погрешили на неровный пол в том месте, где это кресло стоит (он там реально скошенный немного – ну, деревянный паркет, квартирка старая, ещё советских времён, то, что сейчас называют «бабушкин ремонт»), из-за чего вес распределяется не на все колёса равномерно. У супруги просто ровно такое же кресло, купленное в том же «Юлмарте» – до сих пор, тьфу-тьфу, всё отлично.

Ремонт по гарантии

Ну да ладно, можно было плюнуть, залить это дело каким-нибудь суперклеем (как мы в итоге и сделали), но попутал нас чёрт отнести «захромавшего коня» в ремонт. А попутал он нас, легко и ненавязчиво помахав перед носом бумажечкой, которая называлась «Гарантийный талон». Ну в самом деле, при покупке давалась гарантия на год, и год этот ещё не прошёл – даже, если я правильно помню, не то что год, а даже полгода. Как же от халявы-то по гарантии отказаться?

Припёрли мы многострадальное кресло в гарантийный отдел. Приняли его у нас что-то без особого энтузиазма (что уже заставило почуять неладное) и сказали приходить через неделю - мол, посмотрят, чего сделать можно, если можно – так сделают, если нет – ну уж пардон.

Удивительное повреждение!

Через неделю получаем все запчасти ровно так же, как мы их уложили (то есть, вряд ли к ним вообще кто-то притрагивался) с вердиктом «случай не гарантийный, потому что – внимание – механическое повреждение»! Мы с супругой озадаченно чешем тыковки и с видом наивных чукотских детей спрашиваем: а, собственно, какое ещё может быть повреждение у СТУЛА? И если на механические повреждения гарантия в «Юлмарте» не распространяется, то начерта, спрашивается, её вообще давать там, где других повреждений как бы не предполагается? Или там где-то под сиденьем жучки какие-нибудь, микросхемы спрятаны, а мы и не в курсе?

В общем, пришлось справляться самим, забрав побыстрее это «механическое повреждение» от греха подальше. А то юлмартовские и так на нас косо посматривали, пряча во взглядах подозрения относительно того, чем мы на этом несчастном кресле совершенно не по назначению занимались. Впрочем, последнее нам, возможно, всего только показалось!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 16
Вверх
10
Вниз

Вообще, следовало потребовать письменное подтверждение "негарантийности" случая. А потом - провести свою "экспертизу". Не факт, что негарантийность подтвердилась бы. И тогда, продавец обязан был бы и устранить неисправность за свой счет, и выплатить неустойку, и заплатить штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

+10 / 0

Молодые были, не додумались) Вообще отфутболили формулировкой, что "механические повреждения не являются гарантийными случаями", отчего мы и зависли - ноуты и прочая электроника понятно, но тут-то какие варианты?

+7 / 0

БардПишет 18.03.2019 в 17:44
Молодые были, не додумались)

На ошибках учатся. Кстати, не все механические повреждения являются негарантийным случаем. В практике было: купил мужик газонокосилку. Через какое-то время она сломалась - отлетел какой-то болт, который вклинил движок. Болт - не был закреплен именно потребителем. Но вот как он мог повлиять на "сердце мотора" - вот тут собака и порылась.

+4 / 0

Было то же самое, этого же производителя Уфа, фирма Метта. Кресло чуть получше-Гелекси, но принцип тот же. Пишите сразу им на эл.почту. Мне прислали через пару месяцев эту злосчастную пилястру. Ну хоть так, все равно благодарен их сервисной службе. Кстати на металлический каркас у них гарантия 15 лет, а на пилястры и Т-болты, которые "рвутся"-5.

Могли быть вопросы если вы на вид слишком полные. На них написан максимальный вес - 100 кг.

+4 / 0

CлаваПишет 18.03.2019 в 18:10
если вы на вид слишком полные

Вот чего нет, того нет

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Конструкцию слямзили а делать никто не умеет и так все в этой стране дураков.

+3 / -3

Там больше к материалам вопросы были.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Стесняюсь спросить, а работники сервиса уже сами пробовали развлекаться в креслах на колёсиках, если так уверенно рапортуют о том, что причина "механическая", но при этом не гпрантийная? Акробаты, блин!

+4 / 0

Не знаю, но двусмысленно так намекнули "мало ли от чего оно сломаться могло"

+2 / 0

Это я поняла... Каждый судит по себе и в меру своей распущенности обычно. Далеко не всем людям дано объективно относиться к жизни и событиям в ней. Личный эмпирический опыт, как правило, перетягивает одеяло на себя. Ну, это я в дебри психологии уже отклонилась

+2 / 0

Вот точно, каждый судит по себе!

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Очень увлекательная история из жизни. Кресло знакомое, слабенькое, я таких штук пять поменяла. Надеемся на публикацию еще трех или шести томов продолжения истории.

+4 / 0

У конкретно этой истории продолжения нет)

+1 / 0

Давайте другие

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Интернет просто порван этой сногсшибательной историей ни о чём.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Спасибо за плзитиачик несмотря на то, что не вышло отремонтировать по гарантии.

0

Читайте также

0 X