Гарантийное кресло – история из жизни
Краткое содержание :
На тему сервиса есть у меня ещё одна история. Вообще их не так уж много, по сути вот только про цветы и эта, чтоб не подумали, будто мы всегда такие победители по жизни. Крупно маемся только со Сбербанком, но с ним кто не мается? Да и если про него писать (точнее, конкретно про наше отделение) – тут целый отдельный цикл наберётся.
Кресло из «Юлмарта»
Так вот, было это уже лет 6, наверно, назад, ещё когда только-только с женой съехались и начали потихоньку обрастать мебелями, насколько позволяли финансы. Одной из покупок было кресло в «Юлмарте» – обычное офисное, на колёсиках, чтоб за компом сидеть. Как я его дома собирал, аки головоломку, пытаясь сообразить по написанной для таких, как я, инструкции, – это отдельная история, и сейчас не об этом. Кривые руки покупателя, воткнутые не туда и не тем концом – это не производителей проблема, верно?
Прикол случился позже. Послужив какое-то время верой и правдой, кресло стало вдруг как-то странно заваливаться. Я думал сначала – кажется, но постепенно «хромать» оно стало всё ощутимее. И неудивительно: при осмотре выяснилось, что одно колёсико перестало держаться. Мы погрешили на неровный пол в том месте, где это кресло стоит (он там реально скошенный немного – ну, деревянный паркет, квартирка старая, ещё советских времён, то, что сейчас называют «бабушкин ремонт»), из-за чего вес распределяется не на все колёса равномерно. У супруги просто ровно такое же кресло, купленное в том же «Юлмарте» – до сих пор, тьфу-тьфу, всё отлично.
Ремонт по гарантии
Ну да ладно, можно было плюнуть, залить это дело каким-нибудь суперклеем (как мы в итоге и сделали), но попутал нас чёрт отнести «захромавшего коня» в ремонт. А попутал он нас, легко и ненавязчиво помахав перед носом бумажечкой, которая называлась «Гарантийный талон». Ну в самом деле, при покупке давалась гарантия на год, и год этот ещё не прошёл – даже, если я правильно помню, не то что год, а даже полгода. Как же от халявы-то по гарантии отказаться?
Припёрли мы многострадальное кресло в гарантийный отдел. Приняли его у нас что-то без особого энтузиазма (что уже заставило почуять неладное) и сказали приходить через неделю - мол, посмотрят, чего сделать можно, если можно – так сделают, если нет – ну уж пардон.
Удивительное повреждение!
Через неделю получаем все запчасти ровно так же, как мы их уложили (то есть, вряд ли к ним вообще кто-то притрагивался) с вердиктом «случай не гарантийный, потому что – внимание – механическое повреждение»! Мы с супругой озадаченно чешем тыковки и с видом наивных чукотских детей спрашиваем: а, собственно, какое ещё может быть повреждение у СТУЛА? И если на механические повреждения гарантия в «Юлмарте» не распространяется, то начерта, спрашивается, её вообще давать там, где других повреждений как бы не предполагается? Или там где-то под сиденьем жучки какие-нибудь, микросхемы спрятаны, а мы и не в курсе?
В общем, пришлось справляться самим, забрав побыстрее это «механическое повреждение» от греха подальше. А то юлмартовские и так на нас косо посматривали, пряча во взглядах подозрения относительно того, чем мы на этом несчастном кресле совершенно не по назначению занимались. Впрочем, последнее нам, возможно, всего только показалось!