Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Обман покупателей в «Магните» и других супермаркетах

11 554 просмотров
29 дочитываний
82 комментариев

Каждая коммерческая организация, независимо от сферы деятельности, старается получить как можно большую прибыль, и продуктовые супермаркеты не являются исключением. Особенно в этом преуспевают крупные торговые сети: магазины, которые находятся практически в каждом субъекте РФ, например Магнит, Пятерочка, Перекресток и т.п. В них представлен относительно широкий ассортимент товаров по доступным ценам, но также там можно столкнуться с обманом, который увеличивает прибыль магазина. Подробнее рассмотрим в данной статье.

Различные акции

Одной из самых распространенных схем ввести покупателя в заблуждение является применение акционных ценников. Данный способ реализуется следующим образом:


  • Акция проводится для одного подвида товара, например, только для томатного сока, а все остальные виды сока данной марки продаются по более высокой цене, но на витрине установлен только один акционный ценник. Таким образом магазин вводит своих покупателей в заблуждение, так как клиенты наблюдая только один размещенный ценник пребывают в уверенности, что он распространяется на все виды сока данной марки. На кассе, когда выясняется, что выбранный сок идет по более высокой цене, мало кто из покупателей отказывается от покупки и вынужденно оплачивает более высокую стоимость.
  • Также часто условия акции могут распространяться только на маленькие или средние упаковки товара, а на большие упаковки действует стандартная цена. Но по причине того, что акционный ценник один, покупатели считают, что он распространяется на весь товар по акции и только на кассе узнают, что это не так.
  • В супермаркетах Магнит, например, периодически проводятся акции, смысл которых состоит в том, что нужно накопить определенное количество специальных наклеек, которые выдаются при покупках. После того как нужное число наклеек будет собрано, клиент имеет право купить различные товары со значительной скидкой. Продавцы могут довольно часто "забывать" выдать наклейки при покупке или выдать в меньшем количестве. Также акционного товара может не быть в наличии, при чем во многих магазинах сети и везде вам будут говорить, что акционный товар только закончился или что вот-вот будет новый завоз акционного товара и т.п. Причина такого обмана чаще всего в том, что работники магазина разбирают наклейки и товар, если он действительно нужный, себе и родственникам и до реальных покупателей он или не доходит вообще или доходит в минимальном количестве.
  • Пробитие лишних товаров на кассе. В некоторых случаях в чеке могут появляться товары, которые покупатель не брал. Если не проверить своевременно чек, то собственные деньги вы отдадите просто так.

Реальная ситуация

Мужчина приходит в супермаркет и видит, что рядом с упаковками кофе установлен ценник, что товар по акции продается по 250 рублей за упаковку. Покупателя эта цена устраивает, и он берет две упаковки. На кассе выясняется, что стоимость каждой упаковки 450 рублей, а цена в 250 рублей действительна для упаковок меньшим весом, которых в данный момент нет в наличии. При этом ценник на товаре, который выбрал покупатель, вообще отсутствует на витрине. В такой ситуации клиент добился того, чтобы ему продали товар по стоимости того ценника, который был единственный установленный на витрине.

Как избежать обмана

Обман в продуктовых супермаркетах является распространенным явлением и чаще всего проходит успешно. Это происходит из-за того, что клиенты являются невнимательными, не изучают ценники, не проверяют чек после совершения покупки и т.д.

Чтобы не стать обманутым, необходимо внимательно изучать текст ценника, уже после покупки проверять наименование товаров, перечисленных в чеке, и указанную на них стоимость, а также напоминать кассирам выдавать наклейки, если вы намерены участвовать в акции.

Необходимо знать свои права и помнить, что если магазин разными способами вводит покупателя в заблуждение, то клиент имеет право требовать продать ему товар по той стоимости, которая указана на ценнике на витрине.

Вывод

Крупные торговые сети имеют многомиллиардные обороты денежных средств и, казалось бы, вполне могли работать честно. Но на практике, во многих случаях, это не так и столкнуться с обманом, под различным видом, начиная от акций и заканчивая банальным включением в ценник товара, который не покупался, может каждый покупатель. Только знание своих прав и собственная внимательность помогут не стать жертвой обмана и не платить магазину лишние деньги.

С темой Афера с наличными деньгами на кассе магазина - пострадать может каждый покупатель

можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

С темой Как посторонние узнают данные карт Сбербанка и других банков можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

С темой Осторожно гололёд! Что с кого и как взыскать при падении можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Обманывали ли Вас в продуктовых супермаркетах?

Проголосовали:972

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да98 / -19нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да98 / -19нет

Обсуждают (68): Обсуждение

Автор: (0), Юристы: Ковригина С.В. (1) Пользователи: Гость_6079971 (5), Елена Павеласовна (4), Сергей (3), Людмила (2), Наталья (2), Анна (2), Михаил (2), Елена (2), Надежда (1)
показать всех обсуждающих

Комментарии (82)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (82)

Читайте также