Что ждет каждого при выходе на пенсию?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,67) ( 202)
11 637 просмотров
204 комментариев

Блажен, кто верует...

Всем нам предстоит выйти на пенсию. Кто-то давно ждал этого дня, другой даже не успел заметить, как пришло и его время уйти на заслуженный отдых. Люди надеются наконец-то отдохнуть от бесконечной работы, посвятить своё время семье, внукам. Может быть, планируют куда-то поехать, увидеть всё то, что не успели в молодости, побаловать себя подарками и безделушками...

И вот этот долгожданный день настаёт – и что они получают? 14 000 рублей на руки (средняя выплата страховой пенсии). И ради этого вы отдали 30–40 лет своей жизни! Всего какие-то 14 000 в самой богатой ресурсами стране. Притом что на пенсию уйти можно лишь в 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

Кстати, если вы не наработали трудовой стаж 10 лет, то получите и того меньше – 9000 рублей (средняя выплата социальной пенсии). Но чтобы получить социальную пенсию, прибавляйте еще 5 лет – 65 лет для женщин и 70 для мужчин. А ещё минимальный стаж увеличивается каждый год, и к 2024 году вам будет необходимо будет отработать не 10 лет, а 15. Возраст выхода, я почти уверен, тоже поднимут. Или совсем отменят, чего уж мелочиться.

Я с трудом представляю, как может человек с явно уже не молодецким здоровьем выживать на эти деньги один. Родственники есть не у всех или бывают такие сложные отношения, что никто не поможет.

У меня есть бабушка, и я постоянно помогаю ей отчислениями. Ей просто не хватает на еду. Не знаю, что бы она делала, если бы была одна. Ну не покупала бы лекарства, наверно. Выкинула бы за дверь свою любимую кошку, потому что нечем её кормить. Но разве это нормально?

Я уже и не говорю о том, чтобы что-то купить для дома, хотя бы обновить бытовую технику или потемневшие обои на стенах. Нет, приходится жить аскетом. Если честно, я даже и не уверен, что ей выплачивают те самые средние 14 000, вероятно, меньше, хоть она и работала всю свою жизнь. Ужасно это, в общем...

Будь готов!

В первую очередь, это послание ещё молодым людям: не надейтесь на государство, надейтесь только на себя. Если есть возможность вложить куда-то деньги и получать пассивный доход или стабильную прибыль, то так и делайте. Если есть какие-то идеи для бизнеса или чего-то ещё, то определенно рискнуть стоит, особенно если ничто этому не препятствует.

Если работаете, то живите так, чтобы можно было часть зарплаты откладывать. Это трудно, но сейчас необходимо. Не слушайте бесконечные обещания про высокие пенсии к 2 ххх году. Они всегда обещают, это их работа – обещать, обещать и обещать... пока не забудут. А если им напомнят, то у них уже на всё есть готовые ответы. Отлично, если у вас есть родственники, которые вам будут помогать. Но если всё действительно сложится по наихудшему сценарию, вам действительно придётся выживать. Ютуб уже давно пестрит роликами о том, как пенсионеры бродят мимо мусорных контейнеров в поисках еды, пригодной для приготовления, или телевизора на замену своему.

Никогда не выключайте голову. У вас есть идеи? Воплощайте. Нет идей? Читайте, ищите и снова читайте. Никогда не скатывайтесь до амёбного существования на диване. Мир полон возможностей, их трудно увидеть в суматохе жизни, и поэтому, как только выдалась свободная минута, старайтесь провести её максимально полезно для себя.

Сейчас кажется, что старость – это где-то там далеко, но как только она придёт – будет уже поздно, а вы и не заметите. Вот ваши 14 000, вы уже раздумываете о том, куда отдать своих питомцев, в каком магазине сейчас скидки на просрочку и какими травами заменить дорогие лекарства.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Дмитриев Олег Петрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 202
Рейтинг 4,67

Комментарии (204)

Вверх
139
Вниз

Ждет в старости пипец... если ты не судья, депутат или артист, а еще если ты не военный.

+135 / -4

Военных тоже кидают, много чего им не доплачивают.

+48 / -2

Знакомая сказала, что у мужа (полковник в отставке) пенсия 120 т.р.! Не знаю, неужели такие пенсии у военных?

+2 / -3

Это не правда, у военных пенсия не такая большая. Если он конечно не из депутатского кресла на пенсию вышел.

+2 / 0

Какая разница кто ты? Конец для всех один: 2 квадратных метра на кладбище.

+48 / -4

Скорей бы был конец света. Тогда бы и мучений было бы меньше.

+12 / -16

В далёком детстве наши бабушки говорили что живые будут завидовать мёртвым.

+35 / -1

Где-то это я уже слышал. Бабушки были жёнами пиратов?

+7 / -5

Максим! Но хочется ведь пожить человеком, а не нищим рабом, до деревянного бушлата.

+16 / 0

Раб тот, кто считает себя рабом! Я себя рабом не считаю.

+1 / -9

Так держать!

+1 / 0

МаксимПишет 21.11.2019 в 07:08
Раб тот, кто считает себя рабом!

Раб это тот который "на галерах"!

+2 / 0

Максим, вы можете считать себя хоть кем, но для властьпридержащих вы все таки раб. Как бы вы себя в грудь не били и не утверждали обратное. обидно за наше государство.

+5 / 0

Мне до государства дела нет, также как и ему до меня. Государство это те, кто в чиновничьих кабинетах сидит. А всё остальное это страна. К тому же мне честно заработанной зарплаты хватает, чтобы самому жить и родителям помогать. Раб это тот, кто потакая прихоти начальства пашет по 12-14 часов на тяжёлой и вредной работе. При этом постоянно жалуясь на кидалово по оплате переработок, прододжающий исполнять волю начальника. Я в отличии от таких умею сказать "нет", при этом без последствий для себя.

+3 / -2

Ох, Максим! То ли еще будет! И что Вас ждет... кто знает. Из ныне живущих пенсионеров никто не ожидал такого.. И что будет с Вами...

+1 / 0

А что будет? Доживу до пенсии и уеду на хрен из города в деревню. Там легче прожить. С раннего детства в земле копаюсь.

0 / -1

Тогда нужно ложиться в гроб заранее.

+2 / -1

40 кв.см в колумбарии-мой максимум. А в худшем случае-общая могилка, зато бесплатно-не загоняя родню в долги.

+1 / 0

А ещё после колумбария можно продолжать трудиться в песочные часах! Как идея?

+4 / 0

Весь песок, увы, высыпается ещё до колумбария! Вы думаете почему не падаете на тротуарах зимой? Именно: кто-то его посыпает песком. А, если упали, значит песочек закончился. Он ведь тоже не безграничный!

+3 / 0

Вот тут вы неправы, как раз с этими "бесплатными проводами" мы и звоним родных и близких в долги... боязно умирать. На что будут хоронить, уже заранее завещаю; никаких поминальных обедов и с морга сразу на погост... лишь бы тапочки белые 😂😪

+2 / 0

Оптимистичненько...

+1 / 0

Ага. слава путинскому режиму.

+23 / 0

ВикторПишет 07.11.2019 в 09:51
... если ты не судья, депутат или артист, а еще если ты не военный.

Ни один из перечисленных не производит товарно-материальные ценности (ТМЦ), а получает зарплату и пенсию за счет наших налогов. Тот, кто производит ТМЦ, наполняет рынок товарами, кто вкалывает на производстве, в строительстве, наполняет экономику ресурсами, обеспечивает благосостояние страны, кто за время трудовой деятельности вырабатывается так, что нет здоровья на старость,-тому к закату его жизни сухарь и каленый камень в зубы. Социальная справедливость.

+15 / 0

А что военный? Думаете 20000 далеко от 14000?

Военный военному рознь.

+7 / 0

Они все говорят о страховой пенсии, а фиксированная доплата 5334 р.не в счёт.Как у меня работники называли жёнам зарплату, получку, а аванс не в счёт,а это 40%от общей и половинки» бегали, разбирались, почему мало. Как то так.

+2 / 0

[quote u="Виктор" msg_date="07.11.2019 в 09:51" msg="32769509"]Виктор.

Рейтинг: 114.1k

07.11.2019 в 09:51

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

Ждет в старости пипец... если ты не судья, депутат или артист, а еще если ты не военный.

На счет военных вы неправы, жируют как раз те штабные крысы и зарплаты и пенсии и квартир кучу умудряются получить на семью потом разводятся тут же находятся больные пожелые родители и вуаля еще квартирка, а те кто в гарнизонах так и остаются не счем. Только одна показуха что квартиры получают, как дали так и отняли, а на пенсию захочешь уйти по выслуге лет, так с тебя снимут все, северные не положено, и 18 сетку, да все что угодно лишь бы вас голым оставить, вот вам за все 17 тысяч и идите с миром. А вы говорите военные, только одна показуха.

0

Денег нет, на пенсии ты нищеброд!

0
Вверх
69
Вниз

Относительно молодым ещё может хватить времени и сил соломку подстелить, а что делать нам, кому до пенсий оставалось лет 5?!

Сил уже нет, болячки дают о себе знать, 5 лет ещё бы хоть как-то отработали, а теперь 10 лет пахать!

Была надежда поработать на пенсии, хоть какая-то прибавка к зарплате, а теперь никаких надежд не осталось.

Настоящее издевательство над людьми.

+67 / -2
Вверх
65
Вниз

Надо всех чиновников посадить на эту пенсию.

+63 / -2

Я федеральный служащий, и получаю пенсию по старости, а не по госслужбе, потому что она меньше на целых три тысячи. Так какого чиновника вы хотите посадить на маленькую пенсию? Таких как я чиновников полстраны...

+3 / -19

Во времена СССР население было больше, а чиновников меньше. Не потянуть народу такое количество слуг народа.

+55 / 0

В период СССР было мало чиновников, но активистов куча. Сидели ни хрена не делали, только взносы собирали.

+3 / -18

Чиновников в Думе на такую зарплату и пенсию. А за возврат ворованных у страны деньги дать премию и медаль.

+9 / 0

ИринаПишет 20.11.2019 в 18:45
Я федеральный служащий, и получаю пенсию по старости, а не по госслужбе, потому что она меньше на целых три тысячи. Так какого чиновника вы хотите посадить на маленькую пенсию? Таких как я чиновников полстраны...

А почему вы умалчиваете про муниципальную доплату к пенсии, как федеральному служащему? Или необходимый стаж не выработан?

+2 / 0

МЕЧТАТЬ не Вредно!

+1 / 0

Просто посадить и конфисковать все украденое.

+5 / 0

Так они и так сидят и за счёт нашей пенсии! С неё тоже стригут себе копеечку!

+2 / 0
Вверх
36
Вниз

Смертельтельная нищита так решили нас пенсионеров загнать на тот свет.

+36 / 0

Зато Африкам и прочим, милиардные долги прощаем, вон и собакам укропским хотят цены на газ снизить, а для россиян цены на все растут.

+38 / 0

Ну кто то должен платить в казну государства... за то что она прощает.

+1 / 0
Вверх
32
Вниз

А откуда вы берете такие ссумы 14000, я лично, когда пошла на пенсию мне начислили 8300 при стаде почти 31 год. Так я ещё проработала 2,6 года и уволилась. Начислили 10 300.

+30 / -2

14000 - это средняя пенсия по России. И почему вы все надеетесь на свой стаж? Размер пенсии зависит а основном от размера З/п.

+6 / -3

Коэффициент 1, 2 за советский и ельцинский период, если ваши доходы были в несколько раз больше, чем средняя зарплата по стране.. И их не волнует, что взносы в пфр вы платили СО СВОИХ доходов, а не со средней температуры по больнице.

+11 / 0

Это в Москве и у вас 1,2, а у нас 0.6-0.7!

+1 / 0

Я не в мАскве.

+1 / 0

Чиновники страны берите пример заботы и внимание пенсионеров в Москве! Молодец Собянин!

0

А что, у чиновников в провинции денег столько же сколько у Собянина в Москве?

0

Не совсем так, стаж учитывается весь, а зарплата-здесь имеется потолок по баллами и подрезается пенсия до средних размеров. Всё должно быть среднее пенсия, жизнь, здоровье..

+2 / 0

Должно быть Среднее... А по факту ниже плинтуса. Народ так обнищал, что тараканы даже из домов исчезли: жрать им стало нечего. Ушли искать лучшей жизни.

+5 / 0

Обнищал, в каждой семье по машине, а в областных городах 2,а то и 3 авто, бедные б...,ах да теперь машина это же не роскошь, а средство передвижения и и треть страны ипотеки платят, бедные. Не всем от бабушек и родителей жильё достаётся, а кому повезло или на сдачу или дома двухэтажные строят, бедные.

+1 / -5

Это вот и есть всё большее расслоениеи на бедных и кучку обеспеченных. Причём нет накаких гарантий, что обеспеченные не пополнят ряды бедных. От тюрьмы и от сумы гарантий нет.

+2 / 0

Совершенно верно, а многие молодые сейчас работают не проводными, чтобы просто кормить семью, какая у них будет пенсия? Найти работу для молодежи очень трудно, одна болтовня...

+2 / -2

Со мной точно также поступили... Отработала 40 лет и 3 мес... Вместо досрочного выхода на пенсию - 50 лет, имея северный стаж, вышла в 52.5 года с начислением 8.300 руб. , так ещё и обманули при подсчёте лет и начислении пенсии. 10 лет трудового стажа, Северный стаж не вошёл в общий стаж, имея при этом все Договора...

+6 / 0

Татьяна, не сидите а идите в суд и отсуживайте северный стаж эдесь уже обсуждали этот вопрос кому-то присудили компенсацию Задайте вопрос юристу на портале.

+2 / 0

Правильно, редкий случай, но тоже сотрудница доказала через суд, чуть - чуть добавили...

+1 / 0

Вы с 13 лет работали?

0
Вверх
19
Вниз

Перспектива, явно не перспективная. Жду, когда насчитают, эту пенсию. Сюрприз наверное будет. Стажа свыше 40 лет...

+17 / -2

Моя рекомендация, сразу готовте документы на перерасчет пенсии, а то на минималку можете расчитывать.

+9 / 0

Олег Петрович, что Вы имеете ввиду, какой перерасчет пенсии? Можно немного подробнее.

+2 / 0

Разъясните пожалуйста.

+1 / 0

Имеется ввиду, что каждый пункт в трудовой нужно подтверждать документально, собирайте справки с места работы особенно когда переходите на другое место работы. А то предприятие ликвидируется, потом концов не найдете.

+8 / 0

Они посмотрят на вашу справку и скажут, что в нашей базе нет данных о том, что вы взносы платили в пфр.

+8 / 0

Сейчас ПФР сами делают запросы на подверждение стажа, а то что граждане приносят сами, в расчет не принимается.

+4 / -1

Вот это самое смешное. Работаешь по трудовой начисляются все налоги и аычеты, а как только касается стажа, вся информация вдруг бесследно исчезает и приходится доказывать что мы ослики и именно в этот период ишачили. Хотя вся информация должна быть в пенсионном фонде.

+15 / 0

ПФР потерял стаж 7,5 лет по уходу за ребенком-инвалидом, которое было оформлено, получала выплаты. Не могу теперь доказать, нет у них ничего.

+4 / 0

Марина, вот как раз запросы, которые они учитывают в пенсионном деле придется оспаривать. Мне пришлось делать самой запрос в архив МО. С трудом, но дождалась. Приняли. НО с БООООльшой неохотой. Уважаемые граждане, всегда берите при увольнении с работы справки о доходах. Под любым предлогом, даже если будут говорить, что они уже не актуальны. Обязательно с штампом, совпадающим с штампом в трудовой. Иначе "отцифруют" автоматически до минимума. Книжки собираются электронные делать.

+4 / 0

Нужно еще до выхода на пенсию взять выписку ПФР. Я заказала через госуслуги и всё сравнила. Весь стаж вошел, накопления работодатель пречислял и баллы начислялись.

+3 / 0

Лариса Федоровна, обязательно обратитесь в пенсионный фонд, к которому сейчас прикреплен ваш ребенок, с заявлением:" Прошу учесть в трудовой стаж года по уходу за ребенком-инвалидом с такого-то по такой". Мне удалось вернуть 2 года. Учтите, не в свой ПФ.

+4 / 0

Надежда! В отчетности предприятия в ПФР есть ежемесячная форма о стаже СЗВ-М, в ИФНС ежеквартально сдается РАСЧЕТ по страховым взносам и там все персонифицированные доходы и страховые взносы каждого работника. Ходить никуда не надо, можно в своей бухгалтерии интересоваться о своих доходах и страховых взносах или на сайте ПФР найдете про себя все данные. Другое дело, что система расчета в ПФР размера страховой пенсии находится за семью печатями.

+3 / 0

Сейчас уже бесполезно брать справки, сейчас каждый месяц отчитываемся в пфр о стаже и раз в квартал подаем сведения о зарплате и перечисленных взносах. Поэтому при увольнении, лучше сразу с трудовой сходить в пфр и проверить отчитался ли работодатель за вас.

+3 / 0

ГалинаПишет 20.11.2019 в 20:07
Нужно еще до выхода на пенсию взять выписку ПФР. Я заказала через госуслуги и всё сравнила. Весь стаж вошел, накопления работодатель пречислял и баллы начислялись.

Я до оформления пенсии через госуслуги получил справку СЗИ-6, в которой указаны организации, в которых я работал в 1997-2000 годах. А при расчете пенсии ПФР стаж в этих организациях выкинул... Теперь придется на них в суд подавать - не хотят они эти 2,5 года в стаж включать.

+1 / 0

А моей дочери инвалидность дали в 15 лет, а до этого пришлось сидеть с ней дома несколько лет (нельзя было оставить одну - задыхалась), а когда проработала 20 лет бухгалтером, то наш отдел сократили и я устроилась в "горячий" цех. На пенсию ушла в 45 лет, поэтому у меня все льготы как матери ребенка-инвалида сгорели. А теперь и дочки не стало.

+1 / 0

От вас нужно копия т/к,копия свидетельства о рождении детей, копия диплома, остальное обязаны сделать пфр.

+1 / 0

Какие документы на перерасчет? Все это бесполезно! Пройденный этап! Всегда найдутся отговорки, отписки. Юрист готовил документы, отправлялись по инстанциям, в том числе и в Москву, откуда спускались в местный пенсионный и все как было, так и осталось! А подавать в суд, юристы гарантии не дали-у кого денег больше, тот и прав! Так,что...

+9 / 0

Поэтому и нужно собирать документы заранее, а не потом, когда поезд ушел.

+4 / -2

Правильно доверяй, но проверяй..

+1 / 0

То,что они спускают на местный уровень это понятно, ведь это одна структура, но с полученным ответом нужно выходить в суд, только через суд можно добиться, поверьте моему опыту, хоть и не большому, но у меня 7 клиенто,5 из которых через суд пересчитали,6 в декабре будет суд, а 7 ждем ответ, но я когда готовлю документы в пфр, я еще два гос органа подключаю, это тоже эффективно работает.

+1 / 0

Сюрприз конечно будет шоковым, как почти у всех пенсионеров..!)))

+2 / 0
Вверх
15
Вниз

Чем богаче страна, тем лучше в ней жить пенсионеру, но не потому, что о нем так хорошо заботится государство, а потому, что он заботился о своей старости всю жизнь. За рубежом пенсии большие потому что получают и государственную, и частную коллективную по месту работы, и частную индивидуальную путем открытия личного пенсионного счета. Люди используют все фонды накопления, в том числе и личные накопления. Тот, кто этого не делал, влечет нищенское существование во всех странах, даже социальных.

+5 / -10

Попробуй накопи, сунься в какой-нибудь "фонд накопления". С чем останешься к моменту получения накопленного?! Сможешь найти накопленное?

+9 / 0

Нас государство с пенсионными деньгами кидало много раз. Вспомните отчисления дополнительные для возраста от 1957 года пару лет в начале 2-ух тысячных. Где эти накопительные пенсии? Выплатили копейки разово и все. Они даже процентами не приросли за почти двадцать лет. Далее отчисляли по 1 тысяче ежемесячно с з/платы и государство добавляло ещё по 1 тысяче. У меня получилась сумма свыше 200 тысяч. Так мне ее разово не отдали, а выплачивают по 1 тысяче ежемесячно. Если я бы эти 200+ положила в банк под %, то мой доход был бы выше, чем сейчас мне выплачивают. И все потому, что платила много лет, коэффициент расчетный более 5. Был бы менее 5 - отдали бы разово единовременно, полезнее мне бы было. То есть банку мои деньги свыше 200+ Тысяч нужны и мне их разово не отдают, а вот тому, кто меньше лет платил, тому отдали, так как суммы копеечные и банку не интересны. Я про НПФ. У меня лично НПФ банка ВТБ.

Так что не надо советовать копить пенсию на старость отчислениями и приводить пример других стран. У нас все иначе...

+14 / 0

А ещё ждите новогодние подарки от режима ввиде повышения цен на всё. Та тысяча, которую вы платили 20 лет назад обладала более высокой покупательной способностью, чем современная тысяча. Так что лет за двадцать вам вернут все сильно подешевевшие тысячи.. если проживёте столько. В другие активы нужно было вкладывать: в доллары и золото, в акции, если разбираетесть. Акции сбербанка в 2000-м стоили 1 рубль. Сегодня они стоят 237 рублей, и будут выше, как и газпрома. И других"голубых фишек". Хороший рост за 20 лет + ещё дивиденды каждый год выплачиваются.

+7 / 0

ЕленаПишет 20.11.2019 в 19:11
не надо советовать копить пенсию

Что вы предлагаете? Ждать у моря погоды?

ЕленаПишет 20.11.2019 в 19:11
Если я бы эти 200+ положила в банк под %, то мой доход был бы выше, чем сейчас мне выплачивают.

Поэтому и не надо надеяться на государство. ...люди используют личные накопления.

0

Как в нашей стране накопить?

+2 / 0
Вверх
13
Вниз

К сожалению, нашему поколению не повезло, накопления наши украл Сбербанк. В 80-90 годах никаких акций не было, а теперь и пенсия 8000 руб. за 38 лет стажа. Спасибо родному государству, что я работала столько лет и воспитала для такой страны троих сыновей. Похоже я была тунеядцем. Что-то не так в Российском "королевстве"

+12 / -1

46 лет стажа. Пенсия чуть меньше 9000 руб. Работал руководителем. За каждого подчиненного лишали меня премий. Выпил, прогулял, попал в вытрезвитель, лишали руководителя. Все мои подчиненные получают по 18000 руб. Вот вам и справедливость. Спасибо что за 45 лет добавили на транспорт 311 руб и 50% за коммунальные услуги. НЕ повышают пенсию, так как работаю. А как не работать, сдохнуть можно на эти деньги! Спасибо моему отцу, за то что воевал и защищал нашу родину.

+4 / 0
Вверх
12
Вниз

Скажите, для чего платится 22% в пенсионный фонд?

+12 / 0

Чтобы слуги народа хорошую пенсию получали.

+7 / 0
Вверх
11
Вниз
Николай
Николай
07.11.2019 в 09:44
Кадом

Нищета.

+9 / -2

Это благодаря нашему великому государству!

+20 / -1

Не великому государству, а ворам и жуликам у власти.

+9 / 0

У нас нет государства. Осталась только страна.

+2 / 0

Олег Петрович! Слово "великий" надо взять в кавычки. Был СССР и социалистический лагерь, а теперь неизвестно что в будущем, если ничего не изменится, а менять уже давно пора.

+1 / 0

Читайте также

0 X