Наводнение в Иркутской области. Повод для сведения политических счетов.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39) ( 31)
471 просмотров
54 комментариев
Похожие темы: администрация сми

В июне 2019 года в Иркутской области произошло наводнение каких раньше не бывало. В некоторых населенных пунктах вода поднялась на 14 метров. Разрушения колоссальные, есть жертвы. Правительство выделило средства пострадавшим от наводнения. Вроде все в порядке, но как всегда начались проблемы с выплатами. Я живу в Иркутске. Здесь не топило, но с несколькими пострадавшими людьми я разговаривал. Вроде выплаты получают. Администрация утверждает, что 90% пострадавших выплаты уже получили, в то время как центральные СМИ говорят, что 90% денег не видели. Вообще похоже, что пользуясь случаем кто-то хочет свести счеты с оппозиционным губернатором. (Левченко коммунист). Уж больно напористо подается информация. Осадочек остается. Попробуем узнать правду в опросе.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Выплачиваются ли выплаты пострадавшим от наводнения?

Проголосовало: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Герасимов Е. Ф.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 31
Рейтинг 4,39

Комментарии (54)

Вверх
5
Вниз

Правду мы сразу не узнаем.

+4 / -1

Правду узнаем как всегда лет через пять. Когда поезд уйдет.

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Я согласен с Вами. То, что происходит, это действия направленные на дискредитацию губернатора. Спасибо за публикацию!

+4 / 0

Поддерживаю! Все ток-шоу делают хотя бы пятиминутный перерыв в украинских проблемах, чтобы клюнуть иркутского губернатора. Именно так, губернатора, не называя фамилию Левченко. Да и Мутко, как челнок мечется по области и непременно находит обиженных властями. Слишком все организованно. Кстати, лесные пожары и наводнения у нас настолько обыденные явления в последние годы, что на них власти перестали обращать внимание. А тут такая забота о народе!

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Жизни людей для них как пешки в шахматах...

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Какие политические счёты? Вождь КПРФ от вождя ордена, медали, зарплату немалую имеет. Люди спокойно из ЕдРа в КПРФ или наоборот переходят. Это для дураков версия, чтобы поддержать протухший авторитет КПРФ.

+1 / -2

К КПРФ отношения не имею, просто вспоминаются репортажи Караулова. Когда он под траурную музыку разоблачал дальневосточных избранных губернаторов. Губернаторы назначались из Москвы и начинали воровать еще больше.

+2 / 0

Избираются также из Москвы. Разницы между губернатором едросом и КПРФ нет. Одна команда, просто разошлись по разным партиям для игры в выборы.

0 / -1

Согласен. Это псевдооппозиция. На словах власть критикуют, а голосуют в Думе все чохом.

+1 / -1

Я не вижу большой разницы. Действуют как рэкет в 90 тых. Одни наезжают, другие защищают. А пиво пьют вместе.

0 / -1

Владимир ЛьвовичПишет 15.11.2019 в 12:13
Избираются также из Москвы. Разницы между губернатором едросом и КПРФ нет. Одна команда, просто разошлись по разным партиям для игры в выборы.

Левченко местный. В 2015 году вместе с другим депутатом Государственной думы от Иркутской области Антоном Романовым инициировал частично удовлетворённый Конституционным судом запрос, оспаривающий закон, ограничивающий прямые выборы глав муниципальных образований.

+1 / 0

Я в смысле, что в Кремле решают. А не в том смысле, что он - москвич.

+1 / 0

Владимир ЛьвовичПишет 15.11.2019 в 20:55
Я в смысле, что в Кремле решают. А не в том смысле, что он - москвич.

Я здесь уже писал, что это было протестное голосование. Решали сами, без Москвы. Выходки единоросов надоели.

+1 / 0

Герасимов Е. Ф.Пишет 15.11.2019 в 10:28
К КПРФ отношения не имею, просто вспоминаются репортажи Караулова.

Ссылаться на Караулова - моветон. Репутация этого человека - предмет для отдельного изучения. Чего только его конфуз с ИА "Панорама" стоит.

0 / -1

Караулов как-то незаметно ушел с экрана.

0 / -1

Герасимов Е. Ф.Пишет 15.11.2019 в 19:23
Караулов как-то незаметно ушел с экрана.

Ну так-то он и снимал кино с "компроматами" на всех подряд. При этом совсем не безвозмездно.

+2 / 0

Бывало смотришь репортажи Караулова про другие регионы, интересно. Так как реальную ситуацию там не знаешь, думаешь, вот это разоблачитель. А смотришь про свой регион, какое вранье.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

То что либирасты ЕдРосы жаждают свалить Левченко это факт, их почерк ни с чьим спутать нельзя. Центральные СМИ полностью под их контролем, да и редактора получают свои 30 сребреников из тех же рук что и либирасты. Что касается наводнения оно искусственное за потопом стоит Иркутэнерго принадлежащее Русгидро, а в свою очередь Русьгидро принадлежит олигарху Дерипаске, то есть авторство самого Дерипаски - аффелированного лица транснациональной корпорацией Ротшильдов. Об этом на Ютубе на канале Угланова есть фильм.

+3 / 0

Зачем либерасту и олигарху Дерипаске потоп? Чтоб коммуниста Левченко свалить? Левченко не стал бы губернатором, если бы сам вождь не дал на то "добро".

+1 / -1

Элементарно. Чем больше воды протекает через турбины Иркутской ГЭС тем больше вырабатывается электроэнергии, тем она дешевле, тем больше будет выплавлено алюминия и тем ниже будет его себестоимость. Следовательно алюминий будет более конкурентноспособным и принесёт хозяину больше прибыли. В прочем факт не угодности Левченко и самому Дерепаске и самому вождю очевиден. Так что в полне может бить и для того что б Левченко свалить. Ведь для того что б свалить Тулеева сколько народу 25-го марта заживо сожгли в Кемерово.

"Левченко не стал бы губернатором, если бы сам вождь не дал на то "добро"."

Вождь просто проморгал эти выборы, точнее не сам вождь, а смотрящие от вождя. Самоуверенность и самонадеянность гомиков подвела. Вождь их в позу поставил, вот они теперь и изрыгают то что в них есть.

+2 / 0

Что угодно могут проморгать в России, но не выборы. Один раз, в 96-ом был косяк, но его тут же исправил сам победитель. Побежал поздравлять дорогого Бориса Николаевича. С тех пор технологии отработали и сюрпризов не будет. Ненужного кандидата в крайнем случае просто не допустят.

+1 / -1

Не надо насаждать мысль что гомики всемогущие! Это совсем не так. Всё их "могущество" базируется на их ХУЦПЕ (хуцпа - в переводе с идиш - оборзелость (дословно) или циничная наглость боле менее литературно) и их патологической лживости (наглом и циничном обмане обывателей). Всё дело в том что они не так умны как насаждают что они умны, их методы уже приелись и стали пробуксовывать. Поэтому то в одном месте провал то в другом. А в Иркутске народ не глупый живёт, даже на фоне всей Восточной Сибири. На самом деле ЕДросы достали иркутян и народ реально проголосовал против ЕР. Это реальная ситуация, я еженедельно езжу в Иркутск в командировку и общаюсь с иркутянами.

+2 / 0

Их могущество базируется на Росгвардии, суде, прокуратуре, полиции и армии. Так точнее будет.

0

Самое точное - их власть базируется на деньгах и продажности людей которых выращивают и назначают на нужные места. Это и есть вертикаль власти. Никогда ее демократическим способом не победишь. Ну а армия, полиция и Росгвардия, как и множество других учреждений - всего лишь инструмент для направления мыслей и действий людей в нужном для них направлении. Конечно, власть не проморгала эти выборы. Просто в виду их малой значимости (по сравнению с Дальним Востоком или Грудининым) решила поиграть в демократию, разрешила победить коммунистам и применила к губернатору иные воспитательные методы, показывая жителям несостоятельность коммунистов. Так видится со стороны, в самом Иркутске не бывал.

+2 / 0

Евгений ВладимировичПишет 15.11.2019 в 10:44
"Левченко не стал бы губернатором, если бы сам вождь не дал на то "добро"."

Скорее это было протестное голосование. Доверие к Единой России падает.

+2 / 0

Ну, так и я о том же.

+2 / 0

Евгений ВладимировичПишет 15.11.2019 в 10:44
Чем больше воды протекает через турбины Иркутской ГЭС тем больше вырабатывается электроэнергии, тем она дешевле, тем больше будет выплавлено алюминия и тем ниже будет его себестоимость. Следовательно алюминий будет более конкурентноспособным и принесёт хозяину больше прибыли. В прочем факт не угодности Левченко и самому Дерепаске и самому вождю очевиден.

Слишком хитрая схема.

+2 / 0

Не хитрая, а элементарная схема.

+1 / 0

Евгений ВладимировичПишет 15.11.2019 в 10:44
Чем больше воды протекает через турбины Иркутской ГЭС тем больше вырабатывается электроэнергии,

Воды в Байкале хватает. Иногда ГЭС даже сбрасывает излишки. Бывают засухи, но редко.

0 / -1

Герасимов Е. Ф.Пишет 02.12.2019 в 07:10
Воды в Байкале хватает. Иногда ГЭС даже сбрасывает излишки. Бывают засухи, но редко.

А то что последние 17 лет уровень Байкала опустился, вернее отпущен искусственно руками ИркутЭнерго, больше чем на 1,5 м. Это ничего? То что вода на бурятском берегу отошла от берега на 200-250 метров, а кое где и на 500 метров это пустой звон? То что в прибрежных деревнях колодцы высохли это то же пустой звон? То что нерестилища в сорах высохли и соровой рыбы не стало? Резко снизилось количество нерестового омуля аж на 5 лет ввели полный запрет на лов омуля, даже для тунгусов (эвенков), кои восстали и подали протест в различные международные организации. Попытка эту ситуацию списать на браконьеров мягко говоря абсурд. Нынче со всей Сибири ОМОН согнали, что б браконьеров гонять. Нынче реально ОМОНовцев было раз 100 больше чем браконьеров, сложилось такое впечатление что за каждым косяком поставили взвод ОМОНа в бронежилетах и с автоматами. И тд и тп.

Если б это писал кто ни будь из европейских областей РФ или с ДВ то было бы простительно, но когда такое пишет Иркутянин это не простительно. Дизлайк.

0

Евгений ВладимировичПишет 02.12.2019 в 08:49
последние 17 лет уровень Байкала опустился, вернее отпущен искусственно руками ИркутЭнерго, больше чем на 1,5 м.

Уровень Байкала с 80-х годов дрейфует в пределах метра. График можно в интернете найти.

0

Герасимов Е. Ф.Пишет 02.12.2019 в 18:40
Уровень Байкала с 80-х годов дрейфует в пределах метра. График можно в интернете найти.

Да не с 80-х а где то с 1960 года, то есть со времени установления расчетного уровня (уровня заложенного при проектировании плотины). Среднегодовые колебания уровня +-50 см. то есть в пределах метра это нормально. Так как построенная в 1956 году плотина Иркутской ГЭС в первую очередь предназначена для регулирования уровня Байкала. К концу лета 2017 года уровень Байкала был-187 см от расчетной нормы. А это уже перебор, который привёл к катастрофическим последствиям которые я описал выше. С западного (Иркутского) берега столь значительное понижение уровня в глаза сильно не бросается так как берег крутой, скалистый, почти отвесный и сразу же больше глубины, восточный же (бурятский) берег пологий, мелкий метров 200-250, а где и 500 можно пешком по дну идти глубина не больше 1,5 м. и лишь потом берег обрывается почти отвесно, очень много мелководных соров (заливов), намывов и тд. Поэтому в 2017 году имел место апокалиптический пейзаж на побережье. Благо 2018 год выдался дождливым и даже очень, уровень Байкала повысился примерно на 1 м примерно и достиг к концу лета отметки-79 см. СМИ же трындели-49 см то есть завышали уровень на 30 см. И даже к концу лета 2019 уровень Байкала не достиг минимальной отметки, поскольку дожди этим летом обошли Бурятию стороной, хотя засухи как таковой не было. Дождей было много в Монголии, в Западных Саянах и на северах республики. К стати надо упомянуть и ещё один факт свидетельствующий о том что Тулунский потоп был рукотворным. Факт принудительного осаждения (коагуляции) туч в западных Саянах, распылением с самолетов (коагулянта) йодида серебра, об этом была официальная информация в СМИ в мае и в начале июня 2019 года, видимо это было необходимо для наполнения водохранилища Богучанской ГЭС, которая то же принадлежит Русгидро и соответственно олигарху Дерипаске.

0

Евгений ВладимировичПишет 15.11.2019 в 08:55
Что касается наводнения оно искусственное за потопом стоит Иркутэнерго принадлежащее Русгидро, а в свою очередь Русьгидро принадлежит олигарху Дерипаске,
Дерипаска что, волшебник?

+1 / -1

Всего лишь алчный гомик аффелированый реально всемогущими Ротшильдами, так как с ними в кровном родстве. Хоть и седьмая вода на киселе.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Я не знаю, выплачиваются или нет, я не из Иркутской области. Но я вижу, что Левченко явно не из бригады Кремля, так же как и Грудинин. Идет явная трвля понятно кем организованная. Если в Приморье власти в наглую протащили своего в губернаторы, то здесь идет как бы ненавязчивая, но совершенно открытая травля. Это к вопросам о продажности журналистики в России, выполнении властью ей же изобретенными законами и о демократии в этой стране.

+3 / 0

Грудинин из той. Был едросом и доверенным лицом вождя. Есть у него бизнес с прикольным названием "Совхоз им. Ленина". Выборы нужны были вождю чтоб его победа была убедительная. Но кто пойдет? Одни и те же морды "оппозиции"! Зюгаша, Жирик, Миронов у многих вызывают раздражение. Явлинский вообще народу непонятен. Пригласили Грудинина, Собчак. И мероприятие прошло весело. "Наезды" на Грудинина - это пиар-компания. Вот типа страдает за народ. И Левченко из той. Чужих там нет! Но у нас люди верят в мифы и потому я напрасно трачу время поясняя прописные истины.

+1 / -1

СашаПишет 16.11.2019 в 07:24
здесь идет как бы ненавязчивая, но совершенно открытая травля. Это к вопросам о продажности журналистики в России

Журналистика-вторая древнейшая профессия. Кто платит, тот и заказывает. Тут журналюг трудно упрекать, работа такая. Из общедоступных каналов только ОТР пытаются критиковать власть. Но как-то вяленько, невнятненько. Тут бы оппозиционным партиям вкинуть туда деньги да людей пошустрее. Но видимо эта тема у них не на первом месте.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Если наезд, то почему молчит КПРФ? ОНФ наехал, почему КПРФ не создали комиссию и не защищают своего товарища? Предполагаю Левченко настолько слаб, что даже соратники по партии от него дистанцировались.

+3 / 0

АлександрПишет 16.11.2019 в 08:35
Если наезд, то почему молчит КПРФ? ОНФ наехал, почему КПРФ не создали комиссию и не защищают своего товарища?

Вопрос к КПРФ:-почему молчите, где комиссия?

+2 / 0

Зюгаша держит нос по ветру. Видать не было добра на защиту Левченко.

+2 / 0

Нет, это не Левченко слаб, это партия перерождается, в местных ячейках прошли выборы, к власти на местах пришли люди не марксистского толка. Они не могут перечить власти и защищать даже своих. Идет перерождение в очередную буржуазную партию. Так что это партия слаба или непосредственно сам Зюганов. Ни где она не смогла защитить своих кандидатов. А на мой взгляд, даже и не пыталась.

+2 / 0

Зюгаша не марксист. Просто приспособленец. Но он великий человек для олигархов. Благодаря ему КПРФ просто 4 звука. К, п, р, ф. А ведь могло быть все иначе. Но не случилось. И потому Зюгаша любимый "оппозиционер" вождя. Вождь знает толк в оппозиционерах.

+2 / -1

Поговорить-это не значит сделать. Зюгаша в думе говорит, все довольны. Ой как он крут! Но люди догадываются, на кого он работает. Не все. Потому что думать - удел немногих.

0
Вверх
3
Вниз

Просьба переголосовать на Думаю Да (для всех)

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

По количеству негативной информации в СМИ, конечно, напрашивается вывод:.

Цитата:
Вообще похоже, что пользуясь случаем кто-то хочет свести счеты с оппозиционным губернатором. (

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

По разному бывает.

+2 / 0

Читайте также

0 X