В Госдуме РФ предложили повысить стоимость шипованной резины

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39) ( 44)
366 просмотров
21 комментариев

Предлагается увеличить стоимость шипованной автомобильной резины вместо ограничения скорости до 80 км/ч на всех дорогах в зимний период

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предлагает увеличить стоимость шипованной автомобильной резины вместо ограничения скорости до 80 км/ч на всех дорогах в зимний период. Об этом парламентарий сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Здесь, скорее всего, самое страшное, что предлагает госкомпания «Автодор» - это ограничить скорость на всех дорогах общего пользования по России до 80 км/ч зимой. С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость. Поэтому надо принять новые технологии - первое. Можно не ограничивать скорость, но, например, (ввести - прим. Агентства «Москва») компенсацию за их вред в качестве акциза при продаже этих шипованных колес. То есть шипованные колеса могут стоить дороже», - заявил А.Васильев.

Как в Финляндии и Эстонии

Депутат добавил, что предложенный «Автодором» способ применяется в Финляндии.

«Это палка о двух концах. Если делать дороги из «пластилина», то, конечно, шипы будут им угрожать больше всего. А если делать дороги из нормальных, хороших материалов, по новым технологиям, то и шипы будут не страшны. Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию. Там действительно ограничена скорость из-за того, что шипы используют, но это у нас не сработает», - пояснил парламентарий.

Также в качестве примера он привел Эстонию, где граждан на границе заставляют в летнее время убирать шипы с колес автомобилей.

«На границе с Эстонией, если в период, когда наступает лето, приезжает машина на шипах, выдают плоскогубцы и надо все шипы вытащить из колеса. Летом на шипах передвигаться не то, что шумно и некомфортно, но и небезопасно. Потому что это не тот тип резины, который нужен для безопасного управления машиной в летнее время», - заключил А.Васильев.

Что предлагает «Автодор»

Как ранее сообщили «Известия», госкомпания «Автодор» предложила в России сократить срок эксплуатации шипованной автомобильной резины. Срок использования зимних шин хотят ограничить 188 днями вместо 273. Если водитель вовремя не заменит резину, предлагают штрафовать. В «Автодоре» заявили, что зимой российские дороги получают 90% ущерба. Особенно страдают трассы, где разрешено набирать скорость более 70 км/ч. Зимой хотят установить скорость не более 80 км/ч на всех дорогах. Нормы будут корректировать с учетом погоды в регионах.

Источники:

https://www.mskagency.ru/materials/2945461

https://www.mk.ru/auto/2019/11/15/v-gosdume-predlozhili-povysit-stoimost-shipovannoy-reziny.html

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Что целесообразнее?

Проголосовало: 29

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: ШтурмАН
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 44
Рейтинг 4,39

Комментарии (21)

Вверх
15
Вниз

Дороги нормально делать.

+15 / 0

Если взять и сделать хорошие дороги, то где работать потом?

+10 / 0

Дороги и между сёлами делать. У меня на дороге к даче в Новой Москве асфальт лежит с 1982 года и ни разу не ремонтировался капитально. Ямочный да, делали. В 2002-м.

+4 / 0

Делать новые дороги.. но в россии это ' признак дурного тона')) конечно выгоднее латать старые каждые полгода.

+2 / 0

ЕвгенийПишет 16.11.2019 в 05:38
Делать новые дороги.. но в россии это ' признак дурного тона')) конечно выгоднее латать старые каждые полгода.

Деньги те же, работы меньше.

0

Не работать, а воровать потом.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Лучше ввести ограничение скоростного режима. Потому что дурак что на шипованой, что на летней или лысой, все одно - ДУРАК.

+10 / 0
Вверх
8
Вниз

Благодарю за полезный материал.

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Спасибо за информацию!

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

Непонятно, зачем делать так, чтобы расходы у всех были выше. Не разумное предложение депутата совершенно.

+7 / 0

Это с нашей точки зрения неразумное. А там, наверху, разумно все, что поинесет денежек. Любое идиотство.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Есть у меня два смутных подозрения:

1. Все власть имущие пришельцы с Марса и Юпитера.

2. Они - клинические идиоты, мыслящие масштабами собственного кабинета.

Объясняю почему. Страна у нас не ограничивается МКАД, какие, нахрен, 6 месяцев, если в Мурманске снег на моей памяти ложился 1 сентября, а окончательно стаивал 6 июня? А что делается в 50 км от Мурманска, где высота снежного покрова в тундре иногда достигает 6 метров. Что, дружно чиновники Автодора (пардон за мой французский) пёрнули в кабинете и от этого тепла по истечении 188 суток весь снег растаял? Да и в сёлах средней полосы без шипов - никак.

Странно, что автор статьи в опросе не поставил вариант: делать качественные дороги. В Норвегии и у фиников нормально на шипах катаются и дороги в идеальном состоянии в любое время года.

+5 / 0

Владимир НиколаевичПишет 15.11.2019 в 18:43
Странно, что автор статьи в опросе не поставил вариант: делать качественные дороги.

Тогда читатели вряд ли увидели бы такой развёрнутый и аргументированный комментарий.

Благодарю за активное участие в обсуждении.

Всем качественных и безопасных дорог!

+6 / 0
Вверх
3
Вниз

Дума что, взяла на себе функции Госплана, чтобы цены устанавливать? А как же рынок?

+3 / 0
Вверх
3
Вниз
Артём
Артём
16.11.2019 в 13:22
Одинцово

Законодательный бред.

+3 / 0

Читайте также

0 X