Правительство одобрило новый штраф

Все мы знаем, что если не соблюдать установленные правила, то может последовать наказание. Одним из самых популярных наказаний является штраф.
Больше всех достается водителям, которым нужно соблюдать ПДД, что в жизни не так просто. С появлением камер, фиксирующих нарушения, количество штрафов резко выросло. Сейчас обсуждаются варианты ужесточения правил ПДД, в том числе решается вопрос снижения порога превышения скорости, когда к водителю не применяют наказание.
Планируется допускать превышение на 10 км в час, а не на 20, как сейчас. А буквально вчера на заседании Правительство РФ одобрило еще один штраф для водителей, который был предложен Минтрансом.
Об этом сообщил официальный источник – «Российская газета». Идея была озвучена еще в июле, и вот 26 декабря 2019 года идея была одобрена в Правительстве и соответствующий законопроект будет направлен в Государственную думу.
В чем суть
Новый штраф касается водителей, которые не оплатили проезд на платной дороге. Дело в том, что в России с каждым годом становится все больше платных дорог. Одна из них – знаменитая трасса М 4 «Дон», имеющая много платных участков. Проезд по ней в летний период обходится более чем в 1000 рублей. Днем дороже, а ночью дешевле.
Недавно открылась трасса М 11 из Москвы до Санкт-Петербурга. Стоимость этой платной дороги тоже нельзя назвать дешевой.
Многие возмущаются по поводу платных дорог и их стоимости. Возмущение является логичным, поскольку строительство дорог, как правило, осуществляется из бюджета, т.е. из налогов, выплаченных гражданами. Соответственно выходит двойная оплата.
Правительство оправдывается тем, что новые дороги строятся с привлечением инвестиционных средств, соответственно инвесторы должны окупить свои вложения и получить прибыль. Строительство новых и качественных дорог требует серьезных вложений, и без привлечения стороннего капитала сделать это сложно. Соответственно и растет количество платных дорог.
С этим можно согласиться, но возникает вопрос цены. Чтобы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга, нужно заплатить около 1500 рублей, если ехать днем и без транспондера. Сумма выходит приличной. Но власти снова парируют: не устраивает цена – есть альтернативные бесплатные дороги. Но почему бы не сделать качественную платную дорогу за разумные деньги? Некоторые водители, не находя ответов, пытаются воспользоваться платным участком дороги, не заплатив. Однако штрафа за это не предусмотрено.
Да, Автодор и ГИБДД нашли способ штрафовать водителей, но это штраф за проезд на красный сигнал светофора, который установлен при выезде с пункта оплаты. Нарушение фиксирует камера. Но самого состава правонарушения за проезд по платному участку без оплаты на сегодняшний день нет. Но теперь Правительство одобрило эту инициативу, и в скором времени вопрос будет рассмотрен в Государственной думе.
Что предлагается
Предлагается ввести новую статью в КоАП РФ, которая предполагает наказание за проезд по платным участкам дороги без оплаты. Наказание планируется ввести в виде штрафа, причем сумма штрафа может достигать 10 000 рублей. Окончательная сумма, на которую будут штрафовать нарушителей, будет определена в Государственной думе. Также планируется внесение изменений в Бюджетный кодекс РФ с указанием, что собранные деньги со штрафов будут направлены на улучшение качества дорог, а именно на строительство и ремонт.
Мнение людей
В Интернете есть много видео, где водители делятся секретом, как бесплатно проехать по платной дороге. Кто-то едет за автомобилем с транспондером, так как шлагбаум не успевает сразу закрыться. Кто-то тихонько автомобилем «отодвигает» сам шлагбаум и т.п.
По комментариям к таким видео можно примерно оценить мнение людей по данному поводу. Как ни странно, но большинство комментаторов негативно относятся к таким видео, утверждая, что одни платят, соблюдая правила, а другие хотят ездить, ничего не заплатив. Кто-то поддерживает, комментируя, что уже за эту дорогу заплатили из своих налогов. Таким образом, мнения людей расходятся.
Мое мнение таково, что в платных дорогах ничего плохого нет. Но цена должна быть разумной, качество дороги должно быть высоким, не должно быть камер фиксирования скорости, ограничение скорости должно быть не менее 110—130 км/час, обязательно развитая инфраструктура (зоны отдыха, АЗС и т.п.) и круглосуточная работа аварийных комиссаров. Нужно понимать, за что платит водитель. Но обязательно у каждой платной дороги должна быть альтернатива, чтобы водитель имел возможность проехать бесплатно, а альтернативные дороги тоже должны быть качественными и безопасными. Интересно ваше мнение по этому поводу.
Если вам понравилась статья, то обязательно поделитесь ей в социальных сетях, это очень важно.
Благодарю за внимание!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Если, на все что есть практически имеются штрафы, почему правительство не введёт штрафы для себя, за не исполнение бюджета, за неправильное расходование средств, за воровство бюджета, за хамство чиновников и ещё очень много можно перечислять, и не одного штрафа нет, хотя их всех, вместе с депутатами, можно штрафовать каждый день.
Зачем самому себе платить.
Специально угробили многие региональные трассы до безобразного состояния, а теперь за наш же счёт ещё и придумывают новые виды платежей. Пусть сначала все трассы качественно отремонтируют, а потом скоростные платные автобаны строят для состоятельных водителей!
И строят автобаны именно новые, а не делают платными ранее бесплатные федеральные трассы!
Ага! Хотелось посмотреть как они автобан построят рядом с трассой М 360 Лена!
Ага, вот как сейчас вижу, скинулись Ротенберги и за своё бабло построили дорогу, але Иванушка, когда с печи слезешь?
А ещё лучше построить дорогу в 8 полос и поставить ограничение в 40 км/час, что то до этого никто не додумался, вот денежки то потекут...
На одной тихой московской улице знака 40 км/час на столбе не видно или вообще нет, зато есть на дороге в кружке. Ты, конечно, сбрасываешь скорость, ан нет, поздняк метаться. Камера уже зафиксировала тебя, как злостного нарушителя скоростного режима, а доблестные органы ГИБДД на следующий день уже разместили твой штраф в интернете за 62 км/час на сумму 500 руб.
Однозначное нарушение правил! Дорожные знаки должны быть видны всем водителям издалека! Должно быть также как с пешеходным переходом! Зебра на дороге и знаки по обеим сторонам!
Дорожные ограничения, согласно ПДД, устанавливаются знаками и\или разметкой. Изображение знака на дорожном покрытии не является ни тем, ни другим, и преследует вспомогательные цели... для безопасности движения, а не для мусорни лазить в карман граждан!
И за счет состоятельных водителей.
У государства нет денег на хорошие дороги. А у частного инвестора есть. У разных платных участков дорог могут быть разные владельцы. Трассы строят прекрасные, страна в непростые времена вновь выстояла, ещё и дороги масштабно строит. Деньги от оплаты проезда идут на эксплуатацию и ремонт платных дорог, а также на возврат средств, вложенных в строительство или реконструкцию дорог инвесторами, которые после завершения сроков договоров передадут дороги государству.
Ага... с разбегу и волосы назад! )))) когда вводили акцизы на топливо (социально верно же - больше ездишь = больше платишь "на дороги"), ТОЖЕ ПЛАНИРОВАЛИ убрать транспортный налог.
Кто же потом демонтирует эти терминалы, несущие живые денежки?
Их сразу всех на расстрел можно вести. С одним спорил по этой теме. Он усераеться назови конкретный пример, назови конкретное имя. я ему ответил, что конкретный пример не могу привести, потому что бюджетные деньги в определённом круге распределяются, и огласке это не подлежит. А конкретное имя могу назвать. ВСЕ кому дают деньги из бюджета.
Да они бы вели для себя штрафы!
Что ж они дабилы себя денег то лишать? У них для этого есть целая страна овец, с которых можно стричь...
Потому что пока терпилы терпят, все и будет идти вверх по нарастающей..
Платные дороги! Это когда инвестор сам проложил дорогу! Не за асфальтировал! А подготовил почву, создал насыпь, расширил установил приемлемую цену! А тут заасфальтировал участок, тот что был сделан в СССР на средства народа, поставил пункты оплаты и "чешет" Население! Ну где справедливость? Тем более налог и траспортный и за дороги и за "коней",которыми не пользуешься! Это что "Геноцид" ? Одним словом понятие ЧЕЛОВЕК стирают! Оставляют биоресурс! И правильно делают что не платят! Человек рожден свободно перемещаться! Создали "бумажную"фикцию, так пусть с "бумажки" и собирают деньги! Если за ней не видят или умышленно скрывают ЧЕЛОВЕКА!
Гарант и усадил на на этот пост дураковатого зиц - председателя, что бы распоряжаться бюджетными средствами так, как ему заблагорассудится. А при его непомерных амбициях - привычке швырять миллиарды на ветер, денег не хватает. По этому паразитирующей верхушки надо придумывать все новые и новые налоги для безропотного лехтората.
Мы можем долго и нервно излагать свой гнев, но неужели не понятно, что пака единоросов пинком не выпнут из думы все будет еще смешнее.
Можно подумать что если выпрут, то что то изменится. Они же все законы единогласно принимают, так что от перемены мест результат останется тот же.
А что дву росы или какие нибудь другие росы лучше будут. Изучал историю и на практике прожил булее 70 лет. Пережил не одного генсека и президента, Но не заметил существенных сдвигов в политике руководства к простому человеку. Да жить стало лучше чем в прошлом веке, но при наших ресурсах должны жить в 10 раз лучше.
Для них бы штрафы в виде увольнения.
"Планируется допускать превышение на 10 км в час, а не на 20, как сейчас."
"Модернизируют" старую кормушку и уже новую придумали.
"Аппетит приходит во время еды".
шакалы никогда не упускают добычу,
если знают, что она не может ответить адекватно.
Правильно!
Вообще не понимаю этих допусков, есть разрешенная скорость с ней и едь.
Если бы была у Вас машина, а Вы сами учились в школе или хотя бы в автошколе,
то было бы известно, что любые устройства имеют погрешность показаний.
Все устройства тарируются при + 20 С.
Любой спидометр "врёт" в показаниях, это легко проверить,
если у Вас имеется относительно приличный GPS (Глонасс) навигатор автомобильный,
либо на приличном смартфоне.
Даже при сезонной смене колёс на автомобиле, спидометр меняет реальные показания на 5-8 км/час. Также при смене радиуса автошин и дисков.
Поэтому не факт, что Вы видя на спидометре 60 км/час едете именно с этой скоростью.
Надо брать пример хотя бы с финнов, там практически во всех малых городах установлены знаки 40 км/час. А вот на трассах, в зависимости от погоды, знаки меняют свои цифры от 50 и до 110 км/час.
Более того, на многих автобанах Германии, вообще нет ограничений,
езжай хоть со скоростью 260 км/час. При этом, на этих трассах меньше всего аварий с тяжёлым исходом.
У нас же иногда просто издевательство. Многократно замечал на КАД и ЗСД (Питер; СПб), что в яркий солнечный день с хорошей видимостью, без каких-либо причин все знаки на подвесах показывают ограничение не более 90 или даже 70 км/час,
однако те же знаки показывают не более 110 км/час в гололёд, туман и проливной ливень!
Такого безобразия никогда не встречал на дорогах Италии, Норвегии, Финляндии и Швеции.
Вместо того, чтобы жульничать с 10 или 20 км/час порогом, всё легко регулируется дорожными знаками.
Если знаешь порог 20 км/час, и дорога позволяет безопасно ехать со скоростью например 70 км/час, то и выставь на таком участке знак ограничения 50 км/час.
Сразу будет снижена аварийность, смертельные исходы и при этом только очень спешащие, будут ехать, когда позволяет обстановка, со скоростью до 70 км/час, которая является допустимой и безопасной границей скоростей на данном участке движения.
Всё просто делается во всём мире, а наши негодяи выдумывают велосипед.
Им о народе заботиться не выгодно, система в нашей стране работает с точностью против обычных людей. Это со стороны народа законы выглядят неадекватно, а со стороны властьимущих всё норм.
В Финляндии дороги узкие, и их не посыпают, и ни одной аварии я не видел. Едешь на фуре груженный под 90,и не боишься что кто то выскочет перед тобой. Он может ехать 60,но ему западло сзади фуры ехать. Таких мудаков у нас полно. Из за одного такого у меня 20 тонн профлиста ушло вперёд,хорошо стенка выдержала.
Вот и я о том же.
Не только в Финляндии, но и Норвегии и Швеции.
Более того, в Италии и сквозь горы и по горам (Сан-Марино) едешь по очень узким дорогам, едва два автобуса разъезжаются,
а аварий практически нет. Например в Питере, на дню видишь десятки аварий на ровном месте, созданные понторезами на дорогах.
Не увеличением штрафов надо заниматься, а правильным регулированием и профилактикой ДТП.
Штраф это не профилактика, а просто наказание ща нарушение.
Надо убрать саму предпосылку к нарушениям.
Вся суть русского народа! Жаловаться в комментариях и на лавках.. Вот вы про Скандинавские страны написали и про Европейские. Там разве терпят произвол? А все что происходит последние несколько лет - это произвол. Пока терпилы терпят, произвол будет только усиливаться и положение для граждан только ухудшаться..
Вы на митинге хоть на одном были?
Согласно с вами, мы тоже к этому стремимся но только за счёт народа оправдывают я инвесторами открыли турецкий поток, а нам что с этого а😀
Да такие понтозавры устраивают аварии и почти всегда пытаются свалить вину на другого, пытаются подкупить инспектора что нередко удается. Спасают только видео регистраторы спереди и сзади.
Есть у меня машина, вожу более 10 лет, ни одной аварии, за рулем каждый день, насмотрелась на уродов, которые все чего то допускают, а меня дома двое детей ждут, так что как то не очень хочется из-за пострадать из-за придурков с допусками.
какое отношение имеют придурки
к
Надо внимательно читать, что написано про ДОПУСКИ и что это такое.
Вы можете и спать каждый день, а не только находиться за рулём.
Это никакой не показатель. Медведи тоже катаются и на мотоцикле
и за рулём автомашины в цирке.
Профессию водитель освоил 16.06.1977 и получил В/У.
С тех пор исколесил полсоюза, получил знания водителя 2-го класса в 1979 году и получал доплату в Норильске за классность.
С 1993-1995 года получил квалификацию "Компетентный специалист в области международных перевозок", обучившись и пройдя стажировку в АСМАП России, занимался перевозками имея лицензию по специальности, как руководитель автохозяйства.
Насмотрелся на таких, кто купив корочки "водят" машины,
а знаний ПДД и Технических регламентов - ноль целых ноль десятых.
Однако все у них вокруг "уроды и придурки", при том, что сами являются "тормозом" в процессе дорожного движения.
Не судите о других по себе.
***
Я мало смыслю в ядерной физике и в синхрофазотронах и адронных коллайдерах
,
при этом П.Л. Капицу, С.П. Капицу, С.П. Королёва и многих других,
не считаю и не считал уродами и придурками.
Вы правы на 200%, Марат Марсельевич! И о погрешностях средств фиксации и о ядерной физике! Складывается такое впечатление, что все потуги направлены на снижение численности населения.
Да да. Лучше бы дороги сделали, а не скорость ограничивали.
Разрешённая скорость, с ней и едь... Правильно, если за каждое ограничение его автор будет отвечать. Увеличил время проезда участка на 1 минуту при интенсивности 1000 машин в час - оплачивай каждый час за этот участок 2 шофёрских рабочих дня вместе с бензином и амортизацией техники! И посмотрели бы, сколько миллиардов воруют у страны каждый день организаторы движения, если привлечь их к ответу за безответственность. И посмотрели бы, где и какие ограничения после этого стояли бы и как они работали бы по часам и минутам. И кем после этого был бы инспектор ГИБДД, другом или врагом участников движения.
Я вот думаю, а когда будут платные дороги для пешеходов и штрафы за не оплату? Государство теряет такие деньги для бюджета. Куда смотрит Орешекин - это экономическое развитие!
И за проезд в лифте дома!
А за лифт уже платим УК.
а надо ещё поставить вместо кнопки, приёмник денег или дебетовых либо кредитных карт.
Так же больше можно собрать за проезд в лифте.
Чего зря доход упускать. Просто так нажимая на кнопку вызова кататься.
Не правильно это! Упущение.
Не подавайте лишних идей, а то используют.
Не подсказывай...
За лифт мы уже давно платим,,!
а надо за каждую поездку платить, а то как-то несправедливо.
Кто-то 5 раз в день проедет, а кто-то ни одного
.
***
Вот я себя уже готовлю давно - с 8-го этажа только пешком.
Когда есть настроение, то и на 8-ой домой тоже пешком иду.
Покупаете билет и назло кондуктору ходите пешком?
Даже те кто живет на первом этаже.
Даже не пользуясь 1 и 2 этажи.
Вот это плохо.
Надо взять Вас на особый контроль и брать деньги за пользование лифтом,
ну и заодно за вход в парадную (подъезд) прямо у входной двери
.
Ишь чего удумали - 1-й и 2-й этажи у него.
Непорядок это!
Н Е П О Р Я Д О К!

И установку счетчиков на дверях крышевать. И всё для блага народа. Нечего подъезд выстуживать.
И за посещение туалета в своей квартире, а ещё на кухне пищу принимают бесплатно, а ещё есть жена (а у жены - муж) ... Но самое страшное, что все это при сегодняшних никакая не фантастика... ! ( ( ( ( (
Вы будете смеяться, но в Грузии уже проезд на лифте платный.
Да было такое в Крыму лет 5 назад... В Керчи лично проверил, зайдя в лифт... Когда двери закрылись лифт выключился, т. к. Чипа у меня небыло🤪
Нужно Думе подумать о штрафе за превышение скорости пешеходом.
Золотые слова Ваши!-" Богатство России будет произрастать Штрафами!"
Почти, что по Ломоносову!
К сожалению, при открытии платной дороги, на ремонт параллельной (бесплатной), как правило забывают.
Радоваться надо! Голенькими пришли, голенькими и уйдём.
Какой ремонт, если с государственной и высосали и поддерживают платную дорогу? И гарантированный доход вору "инвестору." Ездишь, не ездишь, а денежки сосут и капают.
Правильно. А то все платят а "умники" халявы хотят. Надо было давно штрафы ввести. Есть же объезды бесплатные. Никто не заставляет по платной трассе ехать. Дело комфорта.
Есть и объезды, да не везде. Попробуйте проехать в объезд допустим со станицы Октябрьской (Краснодарский край) в город Ростов на Дону или Батайск. М-4 "Дон" платная, а альтернативная - через ст. Староминскую - г. Азов - Ростов на Дону - Батайск Это по расстоянию чуть больше чем по М-4 в два раза. Это как говорится "в Москву через Владивосток" . Вот вам и бесплатная дорога, уже не говоря о её качестве. А ведь дороги платные построены и содержатся за наш счёт, налог на транспорт, акциз на топливо. А сбор денег производят вообще сомнительные организации, частные, ООО, и не известно, кому и за что мы платим. А наша Конституция якобы гарантировала нам беспрепятственное перемещение по территории страны. Вот вам и... .
Эти ООО на подставные лица оформлены. Чтоб свои чиновничьи фамилии не рисовать. А сами заниматься только гос делом НЕ ВОРУЮТ, НЕ В ыМОГАЮТ. утюг конечно не ложат на пузо, но устраивают какие то тендеры, и почему то сын ответственной по этому тендера выигрывает его.
Не все адвокатами работают и получают хорошие гонорары.
Да большинство адвокатов уже и не работая, получают хорошие гонорары. Читая возмущенные отзывы пострадавших от их действий клиентов и, исходя из собственного опыта, давно уже пришла к этому выводу. Получив деньги, исчезают, приходят в суд неподготовленными и просят перенести заседание или вовсе не являются в самый ответственный момент. Один сливал информацию моим оппонентам, другой, чтобы не возвращать деньги, шантажировал, обещая разгласить информацию, третий и вовсе сам в прошлом убийца-психопат. Мошенники, одним словом.
Акциз на топливо, транспортный налог, Платон. Плюс платки, куда они все девают. Если бы в свой карман не тащили бордюрчики были бы золотыми, машину бесплатно мыли, и даже девок лёгкого поведения оплачивали бы.