4 главных способа обмана в торговых сетях. Будьте бдительны!
Обман покупателей в торговых сетях – дело уже привычное. У каждого супермаркета имеются свои умышленные схемы и уловки, которые приносят огромные прибыли. Так,например, один всем известный супермаркет на обмане покупателей получает дополнительный ежемесячный доход в размере 1 млрд. Рублей! Помимо этого давно перестало удивлять присутствие на полках испорченных и некачественных товаров. Все это рассчитано на невнимательность покупателей.

Помимо этого, существуют относительно безобидные маркетинговые ходы, основанные на психологии, которые позволяют манипулировать потребителями. Это приводит к ненужным, а также незапланированным покупкам.
1) Обман на кассе, лишние позиции в чеке
А вы берете чек после совершения покупки? А если берете, то проверяете позиции товаров в нем? Пересчитываете ли сдачу?
Огромное количество покупателей не заморачивается со всем этим. А зря.
Следует быть очень внимательным и суетиться на кассе, чтобы «не попасться на удочку». Хотя психологически это бывает не слишком просто, а частности, если за вами стоит огромная очередь.
Недобросовестные кассиры зачастую пробивают один и тот же товар дважды. Пересчитывают дважды одну и ту же купюру.
Также следует проверять чеки, если вы покупаете товары по акциям. Чаще всего оказывается так, что товар пробит по полной стоимости, а не со скидкой.
2) Перепутанные ценники, закончившаяся акция
Знакомая ситуация, когда на ценнике указана одна цена, а на кассе пробивают совершенно другую? Такая же ситуация с товарами по акции. Акция закончилась, а ценник со скидкой висит. Согласно законодательства в такой ситуации магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. На это потребуется потратить некоторое время и потрепать нервы. Не все заметят ошибку, а кто-то не станет заморачиваться. Магазин останется в плюсе.
Другой вариант обмана, когда явно намеренно ценник размещают не под соответствующим товаром, а где-то в стороне. Часто дешевый ценник висит под более дорогим товаром.
Так мы недавно попались с подругой при покупке кофе. На ценнике было указано, что по карте стоимость товара вместо 600 рублей будет всего 400 руб. На кассе нам пробили его за 600. Начали разбираться. Оказалось не ту банку взяли. Подруга пошла за другой. И опять не то! Только с третьей попытки мы нашли нужную банку с кофе той же фирмы, только немного название у нее было другое.
Скидка распространяется на кофе Egoiste Noir. На его месте на полке был выставлен Egoiste Premium.
Вместо Noir мы взяли Platinum, который был выставлен возле ценника 399 рублей.
А иногда ценники вообще не вешают! Я нашла через приложение «Едадил» интересующий меня товар по хорошей скидке. Пришла в «Пятерочку», и обнаружила, что на полке на все товары данной категории ценники есть, а на этот – нет. В такой ситуации надо обязательно сканировать товар для определения стоимости, если такая возможность есть в магазине, или звать сотрудника торгового зала, чтобы он назвал верную цену.
3) Повторная заморозка
Не всегда в торговых сетях соблюдаются надлежащие условия хранения скоропортящейся продукции. Это же касается и замороженных продуктов. Перепады температуры приводят к потере качества продукта.
Если вы видите следы подтеков на прозрачных лотках, то не следует брать такую продукцию. К тому же из-за льда она имеет больший вес.

4)Срок годности, наклеенный поверх срока годности
Довольно старый способ обмана. Зачем избавляться от просрочки? Случается, что торговые сети настолько наглеют, что приклеивают этикетки с новыми датами не на старые, а просто сбоку. Самая большая вероятность приобрести просроченный товар перед большими праздниками, особенно перед праздниками.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через интернет
, можно ознакомиться Подробнее ➤
Внимание - опасность! 8 мест, где не стоит расплачиваться банковской картой, можно ознакомиться Подробнее ➤
Обман покупателей – как защититься во время распродаж, можно ознакомиться Подробнее ➤
Повторенье - мать ученья.
Благодарю Ирина Владимировна за полезную информацию.
Благодарю за информацию.