Рейтинг юриста, его составляющие

Рейтинг вычисляется как соотношение количества положительных отзывов к количеству ответов, данных за последние 30 дней (с 01/01/2020 13:45 по 31/01/2020 13:45), умноженное на поправочный коэффициент (см. правила ниже). С 24.01.2020 введено новое правило: если юрист за 30 дней ответил на 2 и более вопросов от одного и того же пользователя, то в рейтинге учитывается только один ответ и один отзыв от этого пользователя. То есть, юристу не выгодно отвечать, не получив за ответ отзыва, так как от этого его рейтинг падает. Кроме этого, юристу крайне, не выгодно отвечать на уточняющий вопрос, так как ответив дважды на вопрос одного и того же пользователя в течении месяца, даже при отзыве вопрошающего на его ответ, - юрист гарантированно своим дополнительным ответом уменьшит себе рейтинг. Суть, не отвечать на ответы вопрошающего чаще 1 раза в месяц. То есть нужно отслеживать, отвечал ты ему в этом месяце и месяц ли кончился, или еще нет. Отзывом как известно, считается «понравилось», «не понравилось», «Спасибо» в ответе вопрошающего на ответ юриста. Многие вопрошающие вообще не благодарят юриста (более половины), считая, что раз ему дают ответ бесплатно, значит должны, и можно не благодарить https://www.9111.ru/questions/777777777793623/ Было бы хорошо, если бы вопрошающий в связи с этим, не мог бы задать уточняющего ответа без оценки предыдущих.
Показать правила
Позиция Юрист За 30 дней Рейтинг
отзывов ответов коэфф.
1 Каравайцева Елена Александровна
1409 3985 20 7.1
2 Воробьёв Станислав Борисович
737 2223 20 6.6
3 Курамшин Рустам Рахимджанович
68 103 10 6.6
4
+1 Филилеев Филипп Владимирович
118 225 12 6.3
5
-1 Кугейко Анжела Сергеевна
485 1247 16 6.2
6
+17 Зотов Валерий Иванович
228 514 14 6.2
7 Степанов Альберт Евгеньевич
537 1433 16 6.0
8
Как мы видим, вопрошающие не говорят спасибо за ответ, более половины.
С 24.01.2020 введено новое правило: если юрист за 30 дней ответил на 2 и более вопросов от одного и того же пользователя, то в рейтинге учитывается только один ответ и один отзыв от этого пользователя.
Подробный пример:
Рейтинг = отзывов за 30 дней * коэффициент
ответов за 30 дней
Ответов за 30 дней Коэффициент
менее 50 0
от 50 до 74 (включительно) 6
от 75 до 99 (включительно) 8
от 100 до 199 (включительно) 10
от 200 до 499 (включительно) 12
от 500 до 999 (включительно) 14
от 1000 до 1999 (включительно) 16
от 2000 20
Юристы, давшие менее 50 ответов, или не получившие ни одного положительного отзыва за указанный выше период отображаются на сайте со статусом «Вне рейтинга»;
Павел Евгеньевич, Ваша анкета на 41 месте в рейтинге.
-Ответов за 30 дней: 226
-Положительных отзывов за 30 дней: 93
-Коэффициент: 12
Формула расчета Вашего рейтинга:
93 отзыв (ов) за 30 дней * 12 = 4.9
226 ответ (ов) за 30 дней
То есть, я, дав за месяц 226! Консультаций, получил в ответ «спасибо» только 93 раза, менее половины. Как у всех юристов. Почему не говорят спасибо, опрос: https://www.9111.ru/questions/777777777793623/
Оставляйте комментарии, оцените публикацию.
Рейтинг в моём понимании вообще ничего не решает и ни о чём не говорит.
Юрист, зарегистрированный на сайте, может давать ответы на вопросы не только дома, но и с телефона, когда ждет вызова в суде (как вариант). Или едет домой в маршрутке, можно и на вопросы отвечать, и на форуме посидеть.
Опять же, рейтинг увязан в т.ч. на количестве данных ответов.
Берем дату регистрации юриста на сайте, считаем примерное количество пробытых им тут дней. Берем количество его ответов и делим на количество этих самых дней. И если получается в среднем свыше 20 ответов в день - меня терзают смутные сомнения, что такой юрист занимается чем-то реальным, кроме как сидит на данном сайте. Если юрист сидит только на VIP-вопросах - меня терзают смутные сомнения на тему "чем он зарабатывает на жизнь". На самом деле, т.н. "рейтинг" - это последнее, что надлежит оценивать при выборе юриста на сайте для дальнейшей индивидуальной работы. Оценивать следует: 1) глубину и качество его ответа на Ваш вопрос; 2) качество ответа на Ваши возможные дополнительные вопросы (не стоит злоупотреблять количеством этих дополнительных вопросов); 3) общее содержание даваемых им ответов на сайте (если большинство его ответов формальные отписки типа "надо ознакомиться с документами", "заключайте договор, статья такая-то" - вряд ли к Вашей реальной проблеме он будет относиться всерьез). И всё, остальное - вообще не имеет никакого значения. Условно говоря, юрист заболел и не мог определенное время отвечать на вопросы, задаваемые на сайте. Рейтинг его автоматически пошел на минус. Сам юрист от этого стал безграмотным? Ну вот и всё.
Полностью поддерживаю, сайт это как хобби. Бывает сидишь на нем, когда ожидаешь в суде. А ожидания порой бывают не мене двух, трех часов.
Есть еще один очевидный момент - чем больше сидишь на сайте, тем выше рейтинг. Хорошие юристы делом занимаются, а не сидят на сайтах!
Так ведь ведутся люди.
Ко мне в конце прошлого года обратился парень, сейчас работаем.
На первой встрече так и заявил - "у Вас крутой рейтинг".
И ведь парень далеко не дурачок, по крайней мере, не похож на безмозглого.
Я ему за пять минут на пальцах растолковал, что такое рейтинг на этом сайте, из чего он складывается и почему понятия "рейтинг" и "профессиональный уровень" между собой либо не связаны вообще никак, либо связаны опосредованно. Он понял.
Но всем же подряд не будешь объяснять это на пальцах...
Спасибо! Есть еще порядочные адвокаты!
Рейтинг, это часть бизнеса, как реклама например. Но все знают, что хороший товар в рекламе не нуждается.
Согласен с Вами!
Такие условия, как-будто необходимо целыми днями сидеть на сайте, ради Месячного Плана. У меня максимум получалось - 10 ответов в день и то раза 4 всего! 
Ну или наоборот - заболел и стал сидеть на сайте. Рейтинг вверх. Работает в реале - времени на сайт практически не остается. Рейтинг - 0.
Павел Евгеньевич, очень актуальный вопрос Вы подняли. Действительно большинство пользователей просто не оценивают ответы юристов. В этом случае следует предусмотреть либо более щадящие условия юристам при расчете рейтинга, либо информировать пользователей о необходимости оценки ответа юристов. Полагаю многие пользователи, а особенно задававшие вопрос впервые даже не предполагают о значимости этой оценки. Главное для пользователя получение ответа от юриста. Некоторые пользователи вовсе однократно задают вопрос. Полагаю, что эффективнее ввести окно с галочкой об ознакомлении с правилами размещения вопросов для пользователей прежде, чем описать свой вопрос, в которых указать обязательность и значимость оценки ответов юристов сайта. На мой взгляд, это связано с недостаточной осведомленностью пользователей.
Сам бы такое написал, да слов пока не нашел.
В дальнейшем наверняка всё утрясется, но это потом...
Да. Верно.
Спасибо.
Браво автору. Тут и так тратишь много времени на ответы, а еще придется отслеживать вопросы и свои ответы.
Не продуманное решение.
Со временем человек набирается опыта и ответы щелкает как семечки, поначалу всегда все очень долго и тяжело.
Автор особо не тратит время на ответы)).
Он их копирует, и получает лайки.
Есть и другая сторона вопроса: искусственно завышаемый рейтинг за счёт удаления "неправильных" отзывов. Вы знаете, что сайт предусматривает возможность удаления плохих отзывов зарегистрированными как юрист? Пользователь лишён такого права.
. Соответственно потенциальные клиенты не могут сделать правильной оценки юриста, они видят только (!) хорошие отзывы.
Напр., Портнова Ирина Анатольевна. Кличет себя юристом. Не ответы, а твиты, да и те ни о чём. В моём профиле небольшой обзор - "В стиле хайпового твита". Кому интересно - смотрите.
Есть ещё один... "спец" - Большаков Валерий Иванович. Твит-генератор. РусЯз на уровне ученика начальных классов. Неужели он и в работе такой?
Вобщем-то слежу здесь за многими...
Есть и "занятные" личности. Напр., юрист Лигостаева. Ответ-диалог. Отвечает шаблоном, который начинается с тире как в диалогах, в который затем вставляет ответ. Иногда ответы получаются... э-э-эм... прикольные. Другого слова и не подберёшь. Напр., "– Здравствуйте уважаемый посетитель, конечно вас лишат пенсии. Удачи Вам и всего хорошего".
А я даже и не знала, что так устроено, что юрист может удалять негативный отзыв. Что простой пользователь не может, это понятно было. А вообще-то должно быть наоборот) Или хотя бы равные условия.
Отзывы со "звёздами" на рейтинг не влияют.
Влияют именно отзывы "без звёзд".
Те самые, которые могут быть выбраны посетителем автоматически, типа "Хороший ответ. Спасибо!", "Спасибо, буду знать" и т.д.
Вот они - да, влияют на рейтинг напрямую.
А "звёздные" - не влияют ни на что, кроме ЧСВ.