Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

В защиту педагогов: родителей начнут штрафовать за хамство детей в школе

111 дочитываний
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.02.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать


Всем доброго времени суток!

Проблема взаимоотношения педагогов и учеников последнее время стоит довольно остро: всё чаще в новостной ленте озвучиваются случаи хамского поведения учеников по отношению к учителям.

Согласно исследованию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»: около 70 процентов российских учителей сталкивались с травлей со стороны родителей, учеников или коллег. При этом чаще всего опрошенные называли причиной травли желание школьников самоутвердиться перед одноклассниками. Исследователи связали травлю педагогов с низким уровнем оплаты труда и как следствие падением авторитета профессии.

Инициатива профсоюза педагогов

Общероссийский профсоюз педагогов подготовил поправки, которые позволят штрафовать родителей за неуважительное отношение их детей к учителям в школе. Предлагается внести правки в Федеральный закон «Об образовании» и Кодекс об административных правонарушениях, в том числе:

  • Ввести штрафы в размере до трех тысяч рублей за неисполнение родителями обязанностей по воспитанию, повлекшие оскорбление учениками учителей.

  • При нападении ученика на учителя, сумма штрафа возрастет до пяти тысяч рублей.

  • Рассматривается возможность введения уголовной ответственности за насилие в отношения работников образовательных учреждений, за которое предлагается лишать свободы на срок до трех лет.

  • Предлагаемая ответственность за унижение чести и достоинства учителя со стороны должностного или юридического лица варьирует от 100 000 до 150 000 рублей.

Поправки уже начали рассматривать в комитете Государственной думы по образованию и науке.

Мнения сторон

Мнения педагогов и родителей о новом законопроекте далеко не однозначны:

1. Учителя просят защиты, аргументируя свою позицию участившимися случаями оскорблений со стороны учеников.

Так, председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова считает, что «Законопроект освободит или, по крайне мере, защитит учителей от порой безосновательных нападок и унижения достоинства учителя. Это очень важно».

2. Другая же сторона (родители) заранее подозревают учителей в злоупотреблениях и считают, что планируемые меры только усилят раскол внутри школ.

По мнению главы Национального родительского комитета Ирины Волынец:«Проект может превратить наших учителей в стукачей, которые будут виновниками штрафов, которые являются значительными для небогатых семей, семей из регионов, уже не говоря о тюремном заключении родителей, которые в ситуации с агрессивными детьми тоже являются пострадавшими».

А как считаете вы, уважаемые читатели: нуждаются ли педагоги в дополнительной защите от наших детей? Высказывайте, пожалуйста своё мнение в комментариях.

Использована информация источника:

Https://lenta.ru/news/2020/02/26/khamstvo/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

https://360tv.ru/news/obrazovanie/za-hamstvo-uchiteljam-predlozhili/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Как вы считаете: нуждаются ли педагоги в законодательной защите от детей?

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

316 комментариев
Понравилась публикация?
213 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В мое время без всяких штрафов уважали учителей.

+101 / -2
картой
Ответить

Это точно. У нас мысли даже не возникало оскорбить учителя.

+77 / -2
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 26.02.2020 в 17:06
У нас мысли даже не возникало оскорбить учителя.

То ли дело теперь. В ульяновской школе 15-летний ученик ударил ножом учительницу. Кошмар и ужас!

+24 / 0
Ответить

А в Америке, ученики расстреливают своих сверстников вместе с учителем.

Давайте закроим все школы, и пустим детей на все обучение,-книги есть, интернет,-есть, затем экзамены,-Экстерном, как наш великий Ленин, учил науки в шалаше,-в Разливе.

0 / -9
Ответить

Не "закроИм", а "закроЕм"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жертва онлайн обучения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.03.2020, 05:16
Санкт-Петербург

Ло ли дело что физрук в одном из пту совратил 15 летнюю девочку. Он ее трашал, а она думала что любовь прям до гроба и таблетками траванулась

когда он ее бросил, что еле откачали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вводить штрафы на родителей учащихся, то и на учителей, распускающих руки и поганые языки в двойном размере, ибо люди взрослые. У нас вся школа деликатно жаловалась на учителя математики: кто классным руководителям, те рекомендовали не связываться, кто завучам, директору. У женщины были реальные проблемы в семье, вымещала на детях. Начинала орать, распускать руки, поминая братьев-сестер, родителей, пока не прозвенит звонок. Я от личных встреч с ней до директора прошла в т.ч. Не помогло, пришлось опять на личной встрече объяснить на что я готова пойти, защищая своего ребенка. Все. Претензий больше не было, и четверка заслуженная за год.

А в моем детстве двоечников первая учительница била носом в парту, хватала за ухо и об доску... У девочки уши пом все каникулы заживали со следами от ногтей, а она не могла хорошо учиться, данных не было.

Все у нас с перегибами. Учителя же не просто учат, они педагоги, стаж у них педагогический льготный, воспитывать должны, психологи есть в школах, только уровень их квалификации оставляет желать лучшего. Сначала ситуацию запустят, усугубят, потом на защиту надеются. К тому же часто сталкиваешься с разным подходом к оценке знаний: к одним справедливое отношение, за других директор попросил...

А психопатов раньше быстро переводили в соответствующие школы. Родители многого не знают, так с диалога надо начинать.

+13 / -13
Ответить

Какая вы умная! " Сначала довели ситуацию...". Это учитель довел? Простите, но что то вы с собственными детьми особо не церемонитесь-чуть что-и подзатыльник, и шлепок, и обзовете так, что уши вянут. При этом ребенок при вас один, а не 40 разных как у учителя. И вот сидит один такой бездельник, хам, которому родители элементарно не обьяснили нормы поведения в обществе, и срывает урок, мешает и учителю, и всему классу. И виноват значит учитель, который " довел ситуацию...". Детьми своими заниматься надо, а не в соц. сетях сидеть или в зомбоящик пялиться, а не педагога обвинять. МОЛОДЕЖЬ НЕ ИДУТ В ШКОЛУ РАБОТАТЬ. СКОРО САМИ БУДИТЕ УЧИТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ИЛИ КАК В ЦАРСКОЙ РОССИИ ГУВЕРНЕРОВ НАНИМАТЬ.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 22:20
Великий Новгород

Не должны теперь учителя воспитывать. Программные требования не предусматривают воспитания. Воспитывать детей должна семья. В детских садах теперь только присмотр (как за баранами). Реформы для того и организованы, чтобы из детей дебилов растить.

При том скотстве, которое творится в школах, нормальные люди работать не будут. Придут только те, кому идти некуда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как можно было так довести ученика что у него возникли такие мысли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
26.02.2020, 23:18
Санкт-Петербург

Всякое бывало, особенно, в "неблагополучных районах", которые существовали в каждом городе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит не от размера зарплаты зависит уважение к профессии? Воспитывать должна и школа, и родители. У школы теперь задачи другие, в семье тоже воспитывать или некому, или некогда. Вот и получили "беспризорное" поколение, воспитанное новым телевидением ("Домом-2") и интернетом.

Должно быть сотрудничество родителей и педагогов. Учитель не может, да и не имеет права воспитывать еще и родителя)

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Школу лишили воспитательных полномочий. Родителей отправили на вечные заработки. Дети воспитываются хамством, льющимся из телевизора и интернета. Чего стоят разные высказывания наших чиновников и руководящих лиц. О каких культурных ценностях можно говорить. А так эти штрафы превратят в легальные доплаты, вначале может и учителям, попавшим под оскорбление, а потом опять ручьями потекут на чьи-то коттеджи. Будет очередное узаконенное воровство, а не защита учителя.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы мог поддержал бы и второй раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школа дает знания, а воспитывают родители и семья. Школа помогает, подсказывает и дает рекомендации по воспитанию, а решения принимают родители. Ну и конечно школа защищает детей от жесткого обращения со стороны родителей, бьет тревогу, если семья неблагополучная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Жаль, что оно прошло))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..после порки ребенок становился более приветливым))))... сейчас за это посодют)))))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а теперь, пожалуй, стоит ввести не штрафы, а платное обучение для тех детей, которые не умеют себя достойно вести и не хотят учиться, при этом мешают и процессу обучения других детей, процессу самого преподавания. Платное обучение должно вводиться по факту хамского поведения практически сразу, не дожидаясь следующего учебного года. Раз теперь все построено на товарно-денежной основе, то и ввести для таких родителей, которые воспитали столь милую поросли, ,,историю,,, как в банке - ведешь себя сам недостойно или твой отпрыск - значит в черный список! Иначе беспросветное хамство и беспредел будут расти в геометрической прогрессии.

+11 / 0
Ответить
06.04.2020, 20:32
Санкт-Петербург

Согласна, примерно так наказывали и в советские времена - рублем. Жалоба со школы о том, что ребенок себя плохо ведет или не учится, или прогуливает, и можно было вылететь из очереди на квартиру, лишиться путевки, премии и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Учитель должен быть воспитателем.

Он должен уметь спорить.

Он должен уметь доказывать.

Если не умеет, то всегда сможет пойти по простому пути - спровоцировать агрессию, оскорбление.

Как?

1 На эту тему есть огромное количество анекдотов.

+24 / -43
картой
Ответить

О как, надеюсь Вы оперируете не только анекдотами, но НПА!

А.И., Вы читали Закон об образовании в Российской Федерации? Там прям так и написано, что воспитывать ребенка должен только учИтель?

Мне понравилась 44 статья:

"1. Родители... обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. ... образовательные организации оказывают помощь родителям... обучающихся в воспитании детей..."

+55 / -4
Ответить

Так эти законы написаны людьми далёкими от школьного воспитания подростков. Они представления не имеют о школьных проблемах учителей, учеников и их родителей. Родители сами (пальцы веером) хамят педагогам а что ожидать от их детей.

+19 / 0
Ответить

Была у моей дочери классная руководительница, преподавала математику. На все претензии родителей пальцы веером расправляля и затыкала фразой "Я звслуженный учитель", при этом тетради не проверялись (она нам об"ясняла, что за проверку мало платят), учеников унижала, как могла. Хамка была первостатейная. Если падала с парты ручка, то ученик не мог ее поднять, иначе двойка. Моя дочь первое время ходила с 10 ручками (на всякий случай). Ученику, пришедшему переписывать контрольную работу, сообщила, что у того "пустые" глаза и ученик к переписыванию контрольной ЕЮ не допускается. Это ей и ей подобным предложили моральную компенсацию.? Моя дочь закончила школу 10 лет назад, эту учительницу я до сих пор встречаю, желание все высказать ей осталось...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попробуй поспорить, когда ученик называет тебя нищенкой тупоголовой или бросает в тебя всякими предметами, набрасывается с кулаками. Это я ещё корректно выразился! Или когда за плохое, мягко говоря, поведение просто переводят хулигана начальных классов в параллельный класс, где он продолжает избивать учащихся!

+55 / 0
Ответить

Это не ребёнок, малолетний психопат, которого следует определить на лечение в психиатрическую клинику, только увы, через суд. Родителей тоже следует наказать зато, что они не лечат своего ребёнка и способствуют прогрессированию психического заболеванию.

+39 / 0
Ответить

ЕлбенаПишет 26.02.2020 в 23:42
Это не ребёнок, малолетний психопат, которого следует определить на лечение в психиатрическую клинику, только увы, через суд.

и запись потом... вырастет, не сможет на работу нормальную устроиться, права получить., и так далее.

+7 / -6
Ответить

Вот потом такие нелеченые в детстве права получают и...АГА... остановки сносят и т. д.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Береги честь с молоду,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3275
25.07.2021, 19:42
Великий Новгород

так и должно быть. какие ему права?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Далекие вы от школы люди! Признать ребенка неполноценным и поставить диагноз может только психолого-медико-педагогическая комиссия. Но пройти ее ребенок может ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ. И как тут выражаются " психопата" могут обследовать, чтобы определить в соответствующую школу тоже ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ИХ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА. Так что все это очень сложно, потому что как вы понимаете, ни один родитель не признает своего ребенка таковым и не захочет, чтобы он учился в " особенной" школе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вопрос к директору и к остановке учебного процесса пока гангрену не удалят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких буйных вообще пороть надо розгами, как при Петре 1! А то знают сопляки про права, а про обязанности - нет.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если учитель должен быть воспитателем, то родители кем должны быть по отношению к своим детям? - Наблюдателями что ли?

Учитель должен быть воспитателем?

Должен! ...Но не каждый может, в силу своих жалких амбиций!

Нужно просто любить детей и искренне желать делиться с ними своими знаниями, желать им добра, искреннее желание видеть их хорошими людьми в будущем! Подавать исключительно положительный пример! Если всё не так зачем тогда вообще "педагоги" и школа? Родители занимаются воспитанием в родной обители, подавая пример хорошими манерами, предоставлять возможности (впрочем так же как школа) для расширения кругозора чада с помощью различных увлечений! ... Всё рождается от любви и добрых намерений! Как хороший качественный урожай когда ухаживаешь любишь, холишь, лелеешь! И это ни какое то унижающее сравнение человека с растительностью мы все рождаемся и растём это жизнь, она так и устроена для всего сущего что есть на нашей планете! Всем любовь нужна! А остальное приложится...

+20 / -8
Ответить
DELETE

Это раньше, учитель было призвание, сейчас это просто работа.

А раз это не призвание, то от такого учителя больше вреда, чем пользы.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А раньше - это когда? Хобби что ли такое было? И что значит - призвание? Быть слесарем, тоже знаете ли - призвание. А уж юристом... Призвание - от "призвали на службу", т.е. армия такая. Учитель - это профессия! Труд, работа... Или Вы по стопам Медведева о призвании заговорили.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа работе рознь. Согласен что труд учителя тяжелый, но если учитель обучение переносит на плечи родителей, не может преподнести даже школьную программу, да и другой раз сам провоцирует, то от такого педагога больше вреда. К хорошему педагогу дети сами стремятся. А штрафами вы ничего не добьетесь, кроме как еще большей обозленности и расслоенности общества. В воспитательных целях есть другие меры, которые раньше неплохо использовались. С нашим правителем все население только на штрафы и посажено.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Вероника! Вы сильно ошибаетесь. В советское время учителя уважали, " он сеял разумное, доброе, вечное". Сейчас все гораздо проще. Согласно договору, который подписывают родители при приеме в 1 класс, школа " оказывает образовательные услуги". Так что в наше время учитель-это просто профессия, как и все остальные, вернее, услуги. Родители-заказчики услуг, школа-исполнитель. Вот они и ведут себя как ЗАКАЗЧИКИ, а учителя для них - ИСПОЛНИТЕЛИ УСЛУГ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Призвание призванием, а кушать учителю тоже хочется. Вот поэтому и идут в школу те, кому деваться некуда.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте Чехова и про " раньше" узнаете лучше и про призвание...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Словоблудие это все. Хамов надо ставить на место, особенно малолетних хамов, иначе когда вырастут, от них вообще спасения не будет. Я сам препод с 25-летним стажем, насмотрелся на малолетних хамов, особенно, как они с техничками или поварами разговаривают. Ладно, учителя обязаны обладать педагогическими талантами, а раз не обладают, то пусть, типа, увольняются или терпят (?), как тут некоторые считают. Но обслуживающий персонал почему от хамов должен терпеть? Почему вообще взрослые должны терпеть оскорбления от наглых недорослей?

если не умеют наладить контакт с ребенком, если на их уроках уныло, то пусть терпят - сами виноваты!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3275
25.07.2021, 19:36
Великий Новгород

на осинки не растут алельсинки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2020, 13:02
Великий Новгород

Странно... Почему Вы не работаете в школе, а только рассказываете сказки о любви к детям? Никто никому ничего не должен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
27.02.2020, 23:09
Москва

Да не имеет право учитель воспитывать чужого ребёнка по действующему закону!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего Учитель должен преподавать свой предмет на хорошем уровне - это его прямая обязанность.

+11 / 0
Ответить

Ох, как много учитель всем ДОЛЖЕН)) а родители и ученики должны что-нибудь?! или обязанности только у учителя?))) когда родитель задумается, что он тоже что-то должен и НАУЧИТ СВОЕГО ребенка, тогда можно говорить о диалоге между ними)

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы в своё время любили своих учителей, потому что они любили нас. Мои учителя, были люди с Большой Буквы, они прощали нам все наши шалости, я их любила, уважала и люблю, больше чем собственных родителей, их жизненный опыт, благородство, было превыше всего. У нас классы были по 44-человека и мы вместе с учителями, были, как,-одно целое. Считаю, в настоящее время, много учителей, являются, случайными людьми в школе и не знают своего главного предназначения, поэтому должны проходить,, ТЕСТ,,, на проф пригодность.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Всё зависит от отношения учителя к своему предмету и к ученикам. Если педагог любит свой предмет и старается передать эту любовь детям, его уважают и дети и родители. Но таких педагогов, к сожалению мало, мало. Максимум, что сейчас делают учителя - дают задания на дом, остальное не их забота. И уровень заработной платы тут ни при чём, воспитатели в детских садах тоже мало получают, медработники тоже далеко не олигархи, в такие профессии должны идти люди по зову сердца, а не по причине "больше никуда не смог поступить".

+30 / -26
картой
Ответить

Что то по вам юристам не особо видно, что уровень зарплаты не при чем.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Так, юристы же по зову сердца на свою работу идут. Людям помогать. А высокая зарплата, это просто приятный бонус.

13.03.2020, 15:56
Великий Новгород

Я бы так не сказала. Найти грамотного юриста проблематично. В основном они только зарабатывают, а плоды трудов мизерные. Очень много амбициозных халявщиков среди юристов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идите и работайте юристами, мэрами, губернаторами,-всё по уму.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
27.02.2020, 23:09
Москва

От воспитания родителей ребёнка всё зависит! Не говорите глупости.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто "больше никуда не смог поступить", госпожа юрист? Лео Антонович Бокерия? Виктор Антонович Садовничий?

Вы говорите об уважении? Так научитесь уважать людей сами.

Все зависит от отношения учителя к своему предмету? И только?

А роль системы, в которой учитель работает? А конкретная ситуация условий труда каждого отдельного учителя?

Или Вы считаете, что "любовью к своему предмету" можно преодолеть все системные проблемы образования и дичайшее неравенство условий труда учителей в современной школе? Полагаете, что исключительно "зов сердца" поможет учителю провести хороший урок без кабинета, без достойной оплаты труда, даже без возможности уйти на пенсию?

Думаю, что при таких взглядах современных людей на школу и учИтеля не скоро педагоги смогут на достойном уровне проявлять "любовь к своему предмету и к ученикам"...

В отношении штрафов. Я категорически против.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты! Вы пробовали поступить в мед или пед? Или там есть конкурс на "по зову сердца"? Класс! Вот так сказка. Не смог никуда поступить и пошел в педагогический, на филфак например, или физмат, ну просто больше то никуда. А уж в мед, так туда вообще только двоечники и поступают, просто там нет прохождения балла на "зов сердца", а потому, коль больше никуда, то пойду в мед, в хирургию... Задача юриста 0 бредить, вот он и бредит! )))

+1 / -2
Ответить

Да, если не смог никуда поступить, то в пед или культуру, там всегда был недобор на определенные специальности. И это не бред, а реальность, вполне возможно и до сих пор так. А вот уже как учиться там, чтоб не вылететь - другое дело, хотя за бабки сейчас возможно все, просто чуть дороже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уверяю вас, если и идут в пед., это не факт, что потом придут в школу работать. А виновато в этом государство-опустили учителя ниже плинтуса, СМИ как хочет, так позорит и человека и профессию. А уж проверок каких только нет! Все проверяют, кому ни лень-и роспотреб, и рособр, и прокуратура, и мчс, и пожарники, и полиция, и гибдд. Можно подумать, только в школе собрались одни нарушители, в других местах ангелы работают. Случилась авария по вине водителя-на другой день сотрудники гибдд идут в школу проверять работу педагогов, акты составляют, а виновный водитель спокойно ездит по дорогам. У нас школа НЕ выполняет только 2 функции-не принимает роды и не провожает в последний путь. За все остальное она отвечает.

+9 / 0
Ответить

Ничего, думаю скоро и эти функции навесят... И бесплатно в свободное от работы время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь... Мы и в последний путь провожаем. А потом и детей их курирует, помогаем и оберегает от отца-алкоголика...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Бывают такие детки, что учителей надо защищать от них.

+39 / -2
картой
Ответить

А бывают и такие учителя, что их надо от детей защищать.

+20 / -13
Ответить
DELETE

Ключевое слово бывают! Но если выразить в процентах, картина выходит неприглядная! На 1 учителя 10 уродов найдётся.

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
26.02.2020, 23:18
Санкт-Петербург

А на одного родителя сколько?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Сколько нарожают, столько и имеют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кандауров Дмитрий ВалерьевичПишет 26.02.2020 в 16:27
А бывают и такие учителя, что их надо от детей защищать.

"Каждой твари по паре!" - прокричала учительница, открывая журнал.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бывают и юристы, которые ни бе, ни ме, ни кукареку, а "приятный бонус" в виде бабла вынь, положи! Тоже за бабки обучались?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 20:45
Санкт-Петербург

У всех есть право поменять и учителя, и учебное заведение. Только почему-то не хотят уходить от этих"плохих" учителей. Принудительно ведь никогов школе не держат. Что же родители не спасают свох хамоватых детишек? А потому что знают, что их чудо-детоньку из школы не по прописке попросят скоро уйти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.03.2020, 18:07
Екатеринбург

Много претензий в сфере педагогики и со стороны учителей и со стороны родителей и обучающихся, но если оценивать к примеру случаи нападения в медицине попадает независимо от ранга врач или медсестра. То в школе почему-то попадает только простым учителям-предметникам, а ни завучам или директорам, может ответит кто-нибудь на этот вопрос?

+5 / -1
Ответить

В школе с дцп накормили ребенка рыбой (нельзя) наказали помощника воспитателя, который непосредственно ее кормил, но воспитатель должен был сам на раздаче взять и дать порции для кормления. Директор же мог вообще распорядится чтоб порции все были подписаны и стояли на столах. В результате помощника воспитателя наказал директор и она уволилась. Вот ответ и это везде так. Почему? Не будет же себя директор наказывать, а воспитателей итак мало. Я не говорю что вины помощника нет, но и другие тоже виноваты не меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всегда такие дети были, но сегодня родители таких деток совсем берега потеряли. Новомодная система воспитания во вседозволенности даёт массовые результаты. Значит отвечать виновным необходимо рублём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ШТРАФЫ не повысят авторитет учителя. Я знаю учителей не имеющих высокого звания "заслуженный" но как приятно когда этому учителю через улицу какой-то бывший сорванец кричит: А.Е здравствуйте! Это я Димка П. Или специально перейдут улицу чтобы поздороваться. Или остановятся на автомобиле предложив подвезти. А есть и такие педагоги с регалиями с которыми даже здороваться не хотят, сделают вид что не заметили. В лучшем случае просто буркнут-здрасте. Я видела видео инцидентов где выбили стул из под ученика. Если нет терпения и доброты-к детям работать идти строго нельзя. И ещё куда пойдут эти штрафы на какие цели. Чиновники обязательно сбросят на директора школы план по сбору штрафов. Или этого же директора будут наказывать за плохую работу. Этих хулиганов надо отлучать от школы и переводить на домашнее обучение. Родителям это быстро надоест они поймут очень скоро что такое. Их чадо на их заботах и на их нервах, а не на нервах учителя. Тогда сам папаша выбьет стул из под зада его умника вместе с наушниками.

+38 / 0
картой
Ответить

Вы правы, Валентина, уважать штрафами не заставить.

+16 / 0
Ответить

А у нас все на штрафах сейчас строится.

Например закон об уважении к власти.

Власть заставляющая уважать себя законодательно, меньше всего заслуживает уважения.

А учителям защита не помешает, это факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Валентина регалии не говорят о профессионализме Учителя (они достаются приближенным и ж...ам ни как не за профессионализм), а наказывать родителей надо и компенсировать моральный вред Учителю, т.к. в данное время Учитель вообще бесправен, а Отморозков хватает.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в уважении, а в наказании малолетнего негодяя. Не понимают добрых слов, пусть платят рублем, может поумнеют.

Если бы они сами этот рубль заработали... Тогда бы, возможно, и помогло, а так...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (316)

Нужно ли учителям носить маску в школах в 2021: рекомендации Роспотребнадзора для Москвы и регионов

Несмотря на большое количество информации, в которой сказано, что российские школьники начнут учебу с 1 сентября 2021 года с дистанционного обучения, школы РФ планируют открыть свои

Как перестать бояться экзамена

Краткое содержание:-как уменьшить состояние стресса перед экзаменом-о мотивацииПроработав в советских и российских школах и колледжах более 20

Спасибо дедам за Победу?! В Иваново бдительные полицейские поймали деда, шедшего в аптеку (Видео)

В Иваново бдительные полицаи поймали деда вышедшего в аптеку за лекарствами.В Иваново бдительные полицаи поймали деда вышедшего в аптеку за лекарствами. Наверняка специально свои засады рядом с аптеками,...

Профессия учителя становится престижной

В Минпросвещения рассказали о программах поддержки педагоговПрофессия учителя во все времена остается одной из самых важных для развития России. Ведь именно педагоги готовят будущее нашей страны,...