Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.9к

Пенсионному фонду грозит ликвидация: как это может сказаться на пенсионерах

5 825 дочитываний
601 комментарий
Эта публикация уже заработала 541,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.03.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать


Пока в Государственной думе горячо обсуждались поправки в Конституцию, на сайте РОИ была размещена инициатива № Ф 7762629, выдвинутая на федеральном уровне. Ее авторы предлагают ликвидировать Пенсионный фонд РФ. Услышав эту новость, далеко не все граждане поняли, что именно кроется за данной фразой, и как это может сказаться на действующих и будущих пенсионерах. Сейчас я попробую это объяснить.

«Как вы нам дороги»

Создатели инициативы указывают на то, что обслуживание большого количества отделений ПФР и содержание 122 000 работающих в них человек оплачивается в том числе и из пенсионных накоплений граждан, а средств из других источников недостаточно. Поэтому пенсии граждан теряют в размерах. Также указывается на некомпетентность многих сотрудников Пенсионного фонда, на большое количество нарушений с их стороны и множество установленных фактов коррупции, при работе с обращениями на получение и перерасчет пенсий.

Помимо огромных трат на содержание самого себя, Пенсионному фонду часто припоминают скандалы, связанные с необоснованно большими тратами на командировки и корпоративы, дорогостоящими зданиями и задержанными за взятки высокопоставленными руководителями. Все это сильно диссонирует на фоне постоянных предложений лишить ту или иную группу пенсионеров очередной выплаты и скандала с январской индексацией, после которой некоторые граждане получили прибавку «в один рубль».

Закрытие ПФР

Инициатива предполагает поэтапное закрытие отделений ПФР – по мере того, как их функции будут передаваться расширяющимся для этого отделениям МФЦ. Также предполагается увеличение связанных с пенсионным обеспечением обращений, через портал Госуслуги. Счетами же граждан должны будут заняться банки.

К слову, предложение полной ликвидации Пенсионного фонда, заучит не в первый раз. Уполномоченный при Президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов, год назад уже выдвигал такое предложение, называя ПФР непрозрачной, неэффективной и ненужной организацией. Тогда политик предлагал передать управление пенсиями Федеральному казначейству.

Перспективы

Я считаю, что инициаторы не учли многие важные нюансы. В первую очередь, касающиеся реализации. Расширение отделений МФЦ для полной передачи им функций ПФР потребует дополнительного набора персонала. А куда денутся работники закрытых ПФР? Скорее всего, именно они и займут эти новые места. То есть, будут работать те же самые люди, с теми же самыми навыками, просто поменяется табличка на входе. И на реализацию этого проекта наверняка уйдет немало денег.

Кроме того, передача баз данных новой организации с их переносом на новую систему с большой долей вероятности может привести к потере части информации о пенсионных баллах и стаже граждан. Их восстановление – долгий и мучительный процесс, который, вероятно, ляжет на плечи самих граждан. Но и оставаться в современном своем виде ПФР, скорее всего, долго не сможет.

Для сравнения: в Управлении социального обеспечения США, в два с лишним раза меньше сотрудников, а население в два с половиной раза больше. И они вполне профессионально справляются со своей задачей, несмотря на то что объемы выплат пенсий и пособий почти в 10 раз больше.

Да, менять ситуацию действительно необходимо. Но, по моему мнению, предложенная инициатива этому не поможет. Вместо нее стоило бы начать с приведения в порядок баз данных, работы по устранению возможных сбоев и ошибок в них. Необходимо продумать способы защиты от потери стажа и баллов из-за ошибок на всех этапах. Основные проблемы известны, но эффективной системы их решения нет.

По мере обучения новых специалистов штат уже имеющихся сотрудников следует сокращать до тех пор, пока он не достигнет приемлемых размеров. Один хорошо подготовленный сотрудник, работающий с нормальной системой, может заменить нескольких малоорганизованных, работающих «как принято».

А что по этому поводу думаете вы? Согласны ли вы с автором инициативы или со мной или имеете другую точку зрения? Прошу принять участие в обсуждении публикации, в комментариях под ней. Спасибо за внимание.

601 комментарий
Понравилась публикация?
1122 / -140
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 601
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Согласна, ПФР в таком состоянии оставаться не может, т.к. на одного пенсионера один работник ПФР и у всех, простите меня, з/ты не хилые. А ПФР не закроют в обозримом будущем, т.к. нынешние пенсионеры почти 90% вышли на пенсию без накоплений. Им расчитывать на помощь своих детей тоже без вариантов, дети почти у всех на ипотеках и т.д. Поэтапное закрытие возможно, для этого нужно, чтобы власть, работающее население не обманывала, а то все НПФР заморозились с отчислениями честных граждан.

Раз так хорошо работать в пфр идите поработайте, и рассуждать нужно тогда, когда что-то знаете наверняка, особенно про пенсионные накопления, в частности кто, когда и каким образом они формировались.

+29 / -185
Ответить

Что вы несёте? В этих законах они сами хрен разберутся. Я инвалид, после перевода со 2 на 3 группу каждый месяц получаю разную пенсию, пошла в пенсионный разобраться, чтобы объяснили, так НИЧЕГО вразумительного мне не ответили, сказали всё правильно) И я не одна такая, и что нам с этих законов? Написаны они для дебилов, куча всяких заморочек, то положено, то не положено... Страна дураков какая то.

+281 / -5
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
15.03.2020, 08:20
Краснодар

Рыбка хорошо ловится в мутной водичке. Чем запутаннее закон, тем легче нас обмануть. Напёрсточники не дремлют.

+205 / -4
Ответить
DELETE

Статья интересная! Любые фонды должны создаваться, как клубы по интересам или для конкретных целей, для единомышленников, желающих в них вступить! Пенсионеры, это не клуб по интересам! Это жизненная необходимость для людей! Поэтому их гарантированным обеспечением должно заниматься государство! Все пенсионные отчисления от работающих должны поступать в бюджет на отдельный счёт и выплачиваться только на пенсии! Чем выше зарплаты, тем больше отчислений и, тем больше пенсии! Если в какой-то период этих отчислений будет недостаточно, то можно пополнить из общего бюджета! Эти отчисления тоже будут частью бюджета, но целевого назначения: их нельзя использовать в других целях! Так они по крайней мере будут больше защищены от растаскивания непонятно какими фондами! Желающие иметь дополнительную прибавку к пенсии, могут платить дополнительные взносы в частные пенсионные фонды! Но это уже на добровольных началах! Доверяете, платите! И с возможными проблемами тоже разбираться отдельно! Это закрыто-открытый клуб! А государственное обеспечение должно быть обязательным, и взносы в него тоже обязательными! Все молодые должны быть уверены, что в старости у них пенсия будет! Размер пенсии должен быть пропорционален взносам! Белая зарплата, белые взносы и белая пенсия!

раскрыть ветку (0)

Виктор полностью с Вами согласен. Государство, а точнее органы власти, обязаны осуществлять руководство не только в организации обороны, образования, медицины и культуры, но и в других областях жизни общества. Не плодить посредников и не передавать свои функции управления частным структурам. Упразднение жилищных органов, подчиненных мэрии, и создание частных контор для жителей многоквартирных домов не улучшили ситуацию в этой области, а наоборот ухудшили, привели к росту платежей и злоупотреблениям со стороны руководителей этих контор. Самоуправление не везде эффективно и не всегда возможно. Провести собрание собственников, получить согласие и собрать денежные средства в полном объеме практически не возможно. Поэтому я считаю, что налоги мы платим для того, чтобы чиновники, имеющие образование в соответствующей области, выполняли эти проблемные функции, а не перекладывали их на пенсионеров, инвалидов и других жителей, которые устали от зарабатывания средств на существование своей семьи и у которых нет времени, сил и знаний, чтобы заниматься управлением своего многоквартирного дома.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.03.2020 в 10:54
Все молодые должны быть уверены, что в старости у них пенсия будет! Размер пенсии должен быть пропорционален взносам! Белая зарплата, белые взносы и белая пенсия!

Молодые должны быть уверены, что они доживут до этого дня и смогут прожить не только в течении оного (дня). А если судьба накрылась, то дети или ближайшие родичи могли бы воспользоваться накоплениями. Иначе не понятно куда уходят обязательные платежи. С ОМС еще как-то, а с ПФР - туман.

Все белое? Должно быть? Утопия к сожалению. Сегодня здесь и сейчас, все и во всем делается через одно всем известное место.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Максимом, который ставит знаки вопроса после слов, что зарплата должна быть белой. Должна..., но не для этого государства. Я всю жизнь отработал с белой зарплатой, соответственно делал приличные отчисления в Пенсионный фонд. Мой коэффициент среднемесячной зарплаты, который входит в формулу расчета пенсии, равен 10,959, но" добрый дядя" , который "радеет" за повышение доходов населения, почему то законодательно установил, что этот коэффициент должен быть не более чем 1,2, тем самым уменьшив мою пенсию более чем в 3 раза. А теперь спрашивается нужно ли мне было 39 лет платить налоги со всей заработной платы и теперь получать пенсию наравне с теми, кто получал и белую и серую зарплату? Ответ очевиден.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень с Вами согласна, люди со стажем в 40 лет, все 40 лет вносили отчисления и очень не маленькие, не успели получить ни одной пенсии, умерли, КУДА деваются отчисления этих людей! И сколько людей не доживают до пенсии-просто ужас, а вот их отчисления-растворяются. Предоставить людям подобающую пенсию-У ПФР ДЕНЕГ НЕТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.01.2021, 12:39
Москва

АннаПишет 17.01.2021 в 21:46
Очень с Вами согласна, люди со стажем в 40 лет, все 40 лет вносили отчисления и очень не маленькие

Ничего подобного! Никто ничего не "отчислял". Средства в ПФР за работника отправлял его работодатель, что сейчас, что при СССР!

АннаПишет 17.01.2021 в 21:46
не успели получить ни одной пенсии, умерли, КУДА деваются отчисления этих людей!

А так люди САМИ СВОИ средства не перечисляли, то и принадлежащих им средств НИГДЕ и нет.

АннаПишет 17.01.2021 в 21:46
вот их отчисления-растворяются.

Нет "их отчислений"! Поймите это! Нету! И растворяться, соответственно, НЕЧЕМУ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.01.2021, 13:35
Москва

АлександрПишет 28.01.2021 в 12:39
Нет "их отчислений"! Поймите это! Нету! И растворяться, соответственно, НЕЧЕМУ!

Вам, Андрей Валентинович, не нравится моё сообщение!?

От этого, к сожалению, оно не перестает быть правдой, как бы кому не хотелось обратного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.01.2021, 09:36
Краснодар

Такое допустимо в стране, где нет коррупции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Страна дураков это точно отмечено.

+49 / -1
Ответить

Я бы сказал - жуликов во власти.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добрый день я с вами полностью согласна я отработала 35 лет до пенсии и ещё 5 лет на пенсии мне насчитали всего 5700 рублей ходила разбирались а мне отвечали что будут доплачивать до прожиточного минимума взяли маленькие зарплаты до 1991 года в не что я получала хорошую зарплату у них ограничение почему такая несправедливость люди которые всю жизнь пили и не работали получают как я 8500 а тут я им отчисления сделала за 2019 год 50000 рублей а мне добавили к пенсии всего 262 рубля остальные отдали на социальные нужды на какие неответили наших депутатов посадить на наши пенсии и создать им такие же условия какие они сделали нам нужно сократить работников пенсионного фонда на половину а остальных заставить нормально работать а депутатов совсем разогнать потому что они все собственники только все оформлено на родственников и подставных лиц и законы делают для себя а не для нас вот и нужно их упразнить а их зарплаты и льготы добавить тем кто всю жизнь их обрабатывал а живут в нищете тогда будет справедливо.

раскрыть ветку (0)

Светлана, у меня тоже самое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не надо ходить в свой по месту проживания ПФ, надо писать сразу в региональный или государственный.

+16 / -1
Ответить

Толку то! У меня 43 года рабочего стажа и северный стаж 15 лет Сгорели документы в пожаре в организации Получаю 10 тысяч пенсию Писала два раза Путину все бесполезно.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратитесь по поводу Северного стажа в те места где работали на "Севере", в администрацию района, в архивный отдел (почти как "на деревню к дедушке"), с просьбой выслать Вам периоды работы на "Севере", для расчета пенсии. Они высылают, я лично писал в в 4 места, т.к. некоторые организации меняли названия, разделялись (к примеру Чукотка отделилась от Магаданской обл.). Делайте ВСЕ сами, обидно, что ты "никому не нужен", но это реальность, а многие сотрудники ПФР, об этом даже представления не имеют. Успеха!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путину вообще по любому вопросу писать бесполезно, отвечают какие-то "операторы" и ничего вразумительного, такое чувство, что они просто сами ничего не знают. Проще наверно президенту в другую любую страну обратиться, чем к Путину.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама писала Путину, ответ пришел такой же как нам написала по этой жалобе наша администрация. Я поняла что у них цепочка Президент запрос в администрацию области потом запрос в администрацию города, а потом наоборот.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я писала, а они отправляют всё в местный пф, так что это бесполезно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Обратитесь в архив ликвидированных предприятий, у моей мамы тоже был очень маленькая пенсия-пропали документы в связи с ликвидацией предприятия, ей сказали вас либо сожгли либо выбросили. Знакомая посоветовала обратиться в архив ликвидированных предприятий - и всё нашли! Сейчас 35000 руб получает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Натальи из Волгодонска.: Так всегда и было и, видимо, будет... Как в анекдоте: "Россия"-продана, "Правды" - нет, остался только "Труд".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда 35.000 р. то???Таких пенсий то нет,афыганцы,и кто в Чечне были только такую пенсию получают)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Ну для инвалидов и вывели специально короновирус... то есть для ликвидации инвалидов.

Вы что? В своем уме, такую чушь говорить? Надо же все-таки думать, прежде чем писать.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная и безоговорочная, а Китай так, для отвлечения внимания.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В СССР был райсобез, кртррый один прекрасно справлялся. А теперь ПфР., соцЗащита и посредник мкжду ними МФЦ. И полный бардак.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы читайте. Скорее всего вы получаете пенсию+едв+фсд. А фсд вам доплачивают до прожиточного минимума вашего региона. Но... Чтобы вам платили фсд, учитывают все ваши доходы, в т.ч. компенсацию за оплату за жкх. Эта сумма каждый месяц разная, не так ли? Поэтому и сумма от ПФР каждай месяц разная. Неужели так сложно?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.03.2020 в 16:21
Написаны они для дебилов

Господа-товарищи, вы путаете пенсионное обеспечение с пенсионным страхованием. Пенсионное обеспечение было в социалистическом обществе. Массы от социализма отказались. При капитализме основное правило - каждый за себя. А чтобы что-то было для всех необходимо возродить способность объединяться.

+2 / 0
Ответить

Какие массы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Я бы пошёл поработал, так не примут.

+30 / -2
Ответить
20.03.2020, 07:49
Лосино-Петровский

А если примут, вы будете приятно удивлены зарплатой и об'емом работ, как и я в свое время. Иногда снится, что я там опять работаю, просыпаюсь в ужасном настроении...

+8 / -2
Ответить

Работала в управлении ПФР номер 2 на Павелецкой в Москве. Зарплата мизерная, контингент работников - алкашки, программа не работает, отношение к налогоплательщикам-наплевательское, руководство-некомпетентное. Хватило моего терпения на 7 месяцев. Страшнее бардака нигде не встречала. Прикрыли лавочку, но не совсем, после сокращений оставшихся перевели куда-то в промзону. Работы нет, загружены на 30%. Давно пора ликвидировать и по конкурсу действительно специалистов перевести в мфц. Больше половины бездельников и некомпетентных работников. Нет работы в управлениях ПФР, многие функции передали в налоговую инспекцию. Пустые затраты государственных денег.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2020, 03:56
Лосино-Петровский

Вы действительно там работали, где алкашки и загруженность 30%? Я работала в Подмосковье, Щелковский р-н,загрузка на все 200, никаких алкашек, постоянная оптимизация. С мизерной зарплатой соглашусь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не многие функции, а только часть персонифицированного учета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему не примут, главное чтобы подошли по проф стандарту? И добро пожаловать в ад клиентской службы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работа в "живым народом" всегда не легкая, это не только работникам пенсионного так "трудно", но компетенции сотрудников и отношение к клиентам оставляет желать лучшего, особенно впечатляют частые ошибки, и почему-то не в пользу пенсионера. Второе, многие ФЗ оказываются поясненными внутренними письмами и документами (которые нигде не найдешь в открытом доступе, только в отделении ПФ, если запросишь обоснование...). Данные трактовки, опять же не в пользу граждан (тут уж не вина специалистов, конечно)... в общем, ПФ сейчас не на высшем уровне, это однозначно.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прямом смысле сидят дармоеды. С момента подачи заявления на госпенсию прошло 6 мес, и сказали ждать еще 3 мес, т.к.не все собрали справки, а вернее только начали собирать. И вот результат-9 мес человек не может получить честно заработанную пенсию, и служил 19 лет, из них три года в горячих точках.. о чем вообще можно говорить..

+67 / -4
Ответить

Прошу пояснить, а при чем здесь пенсионный фонд? Если человек отслужил, то пенсия идёт от Минобороны. Да и девять месяцев-не срок. Я свою пенсию пробивал девять лет. Вот так то.

ТРАССИр.

+9 / -7
Ответить

Приводить примеры, где хуже, - это у нас в крови.. Вы скажите, где лучше, и стремитесь к этому.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Портной Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.03.2020, 07:10
Ставрополь

Если пенсионный фонд "не причем",тогда зачем он нужен?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 08:16
Санкт-Петербург

А в СССР пенсионного фонда вообще не было, а пенсии были нормальные.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тебе "родимый" ее начислял? Социальный отдел, который потом в 1991 году, выделили как Пенсионный Фонд, и началось. На Чукотке уборщица при начисленной зарплате за каждый месяц 240 руб. , кочегар 510 руб., водитель дальнобойщик трасса Эгвекинот-Иультин, начисления около 900 руб., (года 1984), получали ВСЕ одинаковую пенсию - 120 руб. ВОТ ВАМ БАБУШКА И "ЮРЬЕВ ДЕНЬ". А главное, от каждого по способностям - каждому по труду (лозунг социализма). Всю жизнь обманывали, а кому пенсия в те года была нормальная тому и сейчас не плохо! Спасибо за внимание.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему 120 рублей, была ещё и 130 руб. Врать не надо.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позакрывать все соцзащиты и ПФ и сэконмленные средства направить в госджет и оттуда платить нормальные пенсии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 09:42
Москва

НатальяПишет 20.03.2020 в 08:53
Почему 120 рублей, была ещё и 130 руб. Врать не надо.
Почему 130, была еще и максимальная трудовая 132 руб. Врать не надо! :)

Сергей не о том говорил: при РАЗНЫХ заработных платах ВСЕ получали одинаковую пенсию!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 10:59
Санкт-Петербург

Максимальная пенсия в СССР была 120 руб. плюс надбавка 10%, вот и получалось 132 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в госбюджет ничего отправлять не надо. Надо открывать спецсчета именные на каждого работающего, где и будут накапливаться деньги до выхода на пенсию. Не кормить дармоедов, а накапливать на свою безбедную старость.

А перечислять в госбюджет все равно, что в карман чиновникам. Они деньги госбюджета нещадно пилят, считая своими личными.

Пенсионные начисления должны быть именные, и передаваться по наследству родственникам, в случае, если будущий пенсионер не дожил до пенсии, например как недвижимость, счета в банках и т.д.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 13:50
Москва

ЕленаПишет 20.03.2020 в 11:32
Надо открывать спецсчета именные на каждого работающего, где и будут накапливаться деньги до выхода на пенсию. Не кормить дармоедов, а накапливать на свою безбедную старость.

А перечислять в госбюджет все равно, что в карман чиновникам. Они деньги госбюджета нещадно пилят, считая своими личными.

Пенсионные начисления должны быть именные, и передаваться по наследству родственникам, в случае, если будущий пенсионер не дожил до пенсии, например как недвижимость, счета в банках и т.д.

То есть ПОЛНОСТЬЮ изменить ВСЮ пенсионную систему. И перейти от "солидарной" к смешанной "накопительно-солидарной" ("солидарная" часть, маленькая, остается для выплаты пенсий социально-незащищенным слоям общества)?

Я полностью "ЗА". И в октябре прошлого года такие предложения (почти такие) формулировал. Здесь: www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2020, 03:59
Лосино-Петровский

132 р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В свое время, выходя на пенсию, большую часть справок я собирала сама, а моя сотрудница, которая определенный период была вольнонаемной при штабе, судилась, т.к. полк был расформирован, а форма документов, которую предоставляло министерство обороны не устраивало ПФ, но ничего, выиграла, кроме того еще и компенсацию получила, и засчитали пенсию с первого дня подачи заявления (тяжба тянулась 7 месяцев). Нужно проявлять инициативу, просто ТОЧНО узнайте, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТСУТСТВУЮТ ИЛИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА СУЩЕСТВУЮТ! ПОКА НЕ ВОЗЬМЕТЕ ДЕЛО В СВОИ РУКИ, ТАК И БУДЕТЕ ЖДАТЬ...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.03.2020, 17:36
Мариинский Посад

При СССР ни какого пф не было и пенсии до пенсии хватало. Народ в общественном транспорте общественных местах политику не обсуждали, как сейчас. За тунеядство сажали. Работы нет теперь, хроников тунеядцев полно не чем заняться. Выход сами гоним, сами пьем.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы наверное работник пфр, а что там такого сложного, если грамотный, сиди работал компьютеры все программы, что ещё надо? Так нет пфр ещё и людей обманывает как можетвозьми каждого пенсионера у всех проблемы с пфрмы так вообще два раза судились с ними!

+15 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая, я бухгалтер по расчёту с персоналом и не по наслышке знаю как вы работаете. Все отчёты по квартально, справки архивные по начислениям, льготников, всё вам предоставляется электронно. Вы тупо загружаете в программу и чаи гоняете. Расчетчики устали ПФР, ФСС обрабатывать, в догонку ещё и налоговую. Вы же ещё умудряетесь и штрафы выставлять.

+23 / -2
Ответить

Просто тупо уроды! Взяли цифры, загрузили - и вот результат.

+5 / -2
Ответить

Сам ты урод... если бы программа ещё и корректно работала! И специалисту не пришлось бы вручную искать ошибку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я очень пострадала от действий работников ПФ, четыре пенсии подарила им... Когда пришла писать заявление на досрочную пенсию, говорят, приходите через полтора года... у Вас стажа не хватает... Пригрозила обращением в суд, стали пересчитывать, консультироваться с областным ПФ, в итоге потеряла 4 месяца...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь вы пишите, попробуйте-ка туда устроиться работать? Техники и то по звонка...

+5 / 0
Ответить

Проблем нет устроиться в пфр) уверена, Вы и года там не протянете работать... хорошо там, где нас нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2020, 12:33
Ростов-на-Дону

Знаю наверняка! Берут взятки подтасовывают расчеты! Пойманы и уволены!

+2 / 0
Ответить

Полнейшая чушь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александра АлександровнаПишет 14.03.2020 в 15:40
Раз так хорошо работать в пфр идите поработайте

Я каждый день вижу, как работники ПФ у нас во дворе то курят на улице. То чай пьют. "Перетрудились", видимо от безделья.

+2 / -3
Ответить

А вы наверное на перерыве чай не пьёте?

+1 / 0
Ответить

Никулина Наталья ВладимировнаПишет 22.02.2021 в 21:35
А вы наверное на перерыве чай не пьёте?

У станка, у прилавка, за рулем чай не попьешь и не закуришь. И перерывы каждый час почему-то только у тех, кто сидит за столом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
Комментарий удалён

Матом хоть бы не писали, не хотите работать не кто не держит. Я тоже инвалид и была с ребенком инвалидом 4 года и только после моего письма, эти 4 года умножили на 1.8%, (правда почемуто 3 года, посчитано) Это должно быть автоматом! Все данные у них для этого имеются.

+40 / 0
Ответить

Не умножили, а пересчитали, не по письму а по заявлению по закону который действует с 01.01.2015 г. И согласно закона этого же перерасчёт носит заявительный характер.

+4 / -20
Ответить

А что за закон такой?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело почему заявительный характер? Многие не знают об этом, почему не сделать автоматом или на худой конец подсказать. В чем проблема?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 00 фз о страховой пенсии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем они лучше корпоративчик замутят.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые работники ПФ честно напишите о своей зп, премиальных, и расскажите за какие услуги вы премии получаете? Очень интересно узнать. У меня 43 года стажа, из низ 5 лет подземного по 1 списку, и пенсия 13000 рб. Очень смешная.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и почему носит "заявительный характер"? Давно уже должно быть " автоматом" ! Что у нас компьютеров мало? Или малограмотные в ПФР? Гнать взашей таких на переобучение, на метлу! Присосались к телу немощному стариков и инвалидов!

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2020, 14:03
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга, знали бы Вы, что работники получают небольшие зарплаты, на такую зарплату не разгуляешься, а объём работы огромный, а то Вы считаете что работники как сыр в масле, очень Вы ошибаетесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
14.03.2020, 19:24
Нижний Новгород

Алина, когда вы станете пенсионеркой из той же хучи, хотелось бы послушать, что вы будете говорить.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышь овца, тебя кто так учил разговаривать с людьми? Известны не только ваши зарплаты, но и с кем вы их себе насасываете, так что ты со своим аульным образованием хвост не поднимай.

Судя по злобе Вы не удовлетворены результатами своих трудов, тогда зачем кого то винить, работайте, зарабатывайте и результат будет более удовлетворительный.

+9 / -36
Ответить
DELETE

У меня всё хорошо, досрочной пенсии добился с помощью суда с последующим наказанием тупорылой сотрудницы пфр, так что общайтесь корректно с людьми с чьей руки едите, а то и вас удовлетворят после решения суда.

раскрыть ветку (0)

Сколько не работай пенсия нищенская.

Моя мама работала с 6 лет и до 73 лет и пенсия 15600...

Ииииии...

А жена брата мамы ни дня не работала и 20000 где справедливость.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сколько не работай результат у всех один, зато ваши гаманы трещат от нашего бабла.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаем мы таких работничков. С 14 лет гудела потом мама пристроила в 17 лет кассиром в дом культуры, дитя собственное кинула, далее добрый дядя купил диплом. На данный момент сидит в ПФ з/п 13000, а премия 45000-70000 и отпуск 54 дня и зубки за 500000. А у меня 3 детей и льгот не положено, и образование не востребованное, без отдыха и продыха 30 лет и насчитали 3.6 балла. Рыба гниёт с головы. Счастья Вам.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Премия - 70000! Так и предполагала... Вот,они, где наши отчисления фильтруются.

раскрыть ветку (0)

Кому кучу детей рожать и на жизнь жаловаться а кому и диплом от дяди. Кто к чему стремиться. Похоже на зависть.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А действительно, кто то может разжевать, почему так насчитывают? И,что интересно, никто не может сказать. Сидят, глазки поросячьи в пол опустят-не знаем, эт не мы...

Трассир.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 12:00
Санкт-Петербург

"Жена брата мамы" - это мамина невестка. Русский язык забываем... А в остальном - по сути - все правильно. С начислением пенсии какие-то чудеса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 14:03
Москва

АндрейПишет 20.03.2020 в 06:44
А действительно, кто то может разжевать, почему так насчитывают?

Откройте сайт 45-90.ru и подсчитайте сами - ничего сложного!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2021, 05:19
Лосино-Петровский

Зоя Юрьевна, слушайте больше! Таких премий в ПФ отродясь не было. Возмутительное вранье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ругня ваша не чем не поможет, а вот рыба тухнет с головы, причем тут ПФ, что сказали то и делают.

+10 / -4
Ответить
Портной Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.03.2020, 07:18
Ставрополь

Может тогда пусть делают кто,, сказали,, зачем тогда ПФР?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нормальная зарплата у них.

раскрыть ветку (0)

А ничего себе так на минуточку как Вы написали "...туча" отдала стране всё здоровье, силы и прибыль и при этом сами заработали себе на старость? А теперь сопливые работницы сидят там, писать грамотно НЕ могут "как слИшат, так и пЫшут" и как Вы вероятно рассуждают, что пенсионеров многовато...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.03.2020, 17:35
Лосино-Петровский

Вы работали в ПФ?Знаете о "нехилых зарплатах"? Именно из-за нищенской зарплаты и огромного об'ема работ и ушла оттуда. Многие приходили у увольнялись через месяц. Многим показывала расчетные листки на ворос, почему я ушла с хлебного места. Потом спрашивали, мол,а в конвертах разве не выдавали?

+15 / -24
Ответить
DELETE

Бредняк то не неси, что не знала на какую зарплату идешь. Надеялась по тупости, что еще в конверте доплатят или по легкому за консультации по знакомству бабла срубишь, а мозгов и знаний не хватило.

14.03.2020, 21:34
Лосино-Петровский

Надо же какая чушь и вранье! Каких это знаний не хватило? Какие конверты и консультации? О тупости и глупости-это как раз про вас.

+8 / -7
Ответить
DELETE

В каком именно рабочем вопросе как работника ПФР вас проконсультировать и как будете оплачивать налом или на карту?

раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 03:26
Лосино-Петровский

Когда нам говорили, что берем взятки и подарки, всегда думали и говорили, правда бы хорошо б давали, а то и вспомнить нечего. И какие консультации может дать платно рядовой работник, тем паче за деньги? Да сразу побегут к руководству и будут кричать, что с них вымогают. А начальник и разбираться не станет, клиент всегда прав.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, насчет взяток рядовыми сотрудниками т.д. это конечно чушь. Но загадка остается лично для меня. Я всю жизнь получала зарплату выше своей подруги, так как работала на должностях. Я директор, она кладовщик. При выходе на пенсию мой размер оказался на 4 тысячи меньше. Это как?. Все наверно просто. Ей помогли найти подход к тем, кто начисляет пенсию. Так что думаю, что есть у вас сотрудники, которые неплохо на связях зарабатывают.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 11:14
Лосино-Петровский

Знаете, у меня много близких, у которых была зарплата намного меньше моей, но они не на 4,а на 6-8 тыс. получают больше меня пенсию. Какие там связи, они до самой пенсии не знали, где находится этот самый Пенсионный... Удивительно, но факт. Некоторые тряслись, что пенсия будет минимальной, а получив приличную пенсию, боялись, что ее отнимут, не веря своему счастью...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой наглый пис@шь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 09:52
Лосино-Петровский

Чайка, а в чем пи...жь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 14:43
Санкт-Петербург

Что значит, удивительно, но факт? Вы там что, колдуете или гадаете, или рулетку крутите вместо того, чтобы считать? Цифры есть цифры, если их правильно считать, то 2 х 2 всегда будет 4, а не 6 и не 7, это ясно всем, как в детской песне...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, Вы грамотность свою подтяните, знаки препинания научитесь ставить. Сомнения одолевают в Вашей компетенции, как консультанта, у которого первый вопрос: "Сколько дашь денег?" В ПФ все консультанты и работники такие "грамотные"? ПФ появился, если мне не изменяет память, в 1996 году. Как до тех пор обходились без такой толпы дармоедов безграмотных?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 09:12
Лосино-Петровский

А что вы-то удивляетесь? Я не занималась в ПФ расчетом пенсий. Удивительно, что люди, имеющие по трудовой небольшой стаж и маленькую зарплату, получают больше, чем,у кого стаж и зарплата очень даже приличные. Не встречали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А вы всегда знаете на какую ЗП идете работать?

Сам бредняк не неси... сейчас все запутано с начислениями - сам проходил на гос службе.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Я не знаю что у вас там запутано, договорились на! в месяц, ! столько и получил-в чём путаница?

раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 03:44
Лосино-Петровский

Мне направление в ПФ дала начальник ЦЗ.Я увидела низкую зарплату, а она мне доверительно, мол,эта зарплата так, для проформы, они там (в ПФ) такие деньги ломят... Три месяца получала в 2 раза ниже, чем было заявлено в направлении. Испытательный срок. Даже начальники, ведущие спецы получали мало. И постоянно друг друга закладывали. Постоянная оптимизация, домой не попадешь. Больше работы нет, предприятия закрывались одно за другим. Все держались даже за такую работу. Часто здесь пишут, что в регионах работники ПФ на крутых иномарках, дорогих шубах и бриллиантах. Даже уборщицы-миллионерши. Да,у нас были такие. Работали за идею. И в любой момент могли уйти, потому что их мужья или дети-предприниматели. Посмотрите свободные вакансии в ПФ-зарплаты низкие и сейчас. И кстати, работала я в отделе по сбору страховых взносов, проверяли правильность начисления и перечисления страховых взносов затем, чтобы вас не оставили без пенсии. В первую очередь предприниматели и виноваты в том, что не перечисляют иногда ничего за своих работников и не передают документы в архивы, при мне две организации сожгли свои документы, когда я направилась к ним на проверку, мол,замыкание.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно не нужная работа в отделе по сбору страховых взносов.

Это видимость работы.

Т.к. ПФР эту работу завалил, то с 01.01.2017 г. этим занимается ФНС. И ПФРу тоже эту функцию оставили. А зачем ПФР выполняет ту же самую работу, что и ФНС?

Нужны сведения, нужна информация - запросите у ФНС.

Следить же за начислением и перечислением страховых взносов работодателями должны сами работники.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране не только предприниматели не отчисляют взносы но и гос. структуры копейки официально платят з.п и с них подоходный отчисляют... что типа об этом никто не знает... . Знают но никто ничего не делает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 19:23
Лосино-Петровский

Доказать документально рядовой уполномоченный не сможет, работает с документами, которые предоставила бухгалтерия. Но и там косяков было немало. И все отражается на размере пенсий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 10:04
Лосино-Петровский

Но отдел-то существовал! И туда никто не хотел идти, постоянно несколько свободных вакансий и только уролномоченные были застрахованы, больше ни один работник ПФ.И с 90-х ПФ и состоял только из уполномоченных, не знали? Потом к ПФ присоединили Собес и наш регион был одним из первых. Так что сейчас это и есть Собес, уполномоченных-то нет! Н у закроют их всех, передадут другой структуре-и опять будет та же самая катавасия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на погрузке-разгрузке так...

А на госслужбе - оклад, выслуга, классный чин, секретность, сложность работы... так было... и при этом в динамике и в разных госорганах по разным тарифам и докподтверждениям.

Сухой остаток - писать надо то, что знаешь и молчать в тряпочку о прочих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

У самих работников зарплаты не велики, а выше стоящий контингент и курирует основные денижки...

+11 / 0
Ответить
15.03.2020, 03:45
Лосино-Петровский

Вот это правда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 19:32
Лосино-Петровский

Но у нашей управляющей весь огромный кабинет был завален дорогими подарками, она их и домой редко брала, все на виду. Наш парк машин стоял на территории ее мужа-директора ветэпидемстанции. Новая зам. много знала и постоянно писала жалобы вышестоящую. Но не дай Бог кто-то пожаловался на рядового-могла вышибить и по статье, не разбираясь и не выясняя... Года через два встретила ее в суде и коллега мне рассказала, что ее уволили и возбудили дело. Но все хорошо для нее обернулось. И она сразу стала руководителем Союза предпринимателей, с которыми полжизни боролась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ха. У нас знакомая работает рядовым сотрудником в ПФ и каждый год 2 раза за границу летает отдыхать в Грецию и Испанию. Любовника нет богатого, мужа нет!

15.03.2020, 11:16
Лосино-Петровский

Хватит врать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У рядового сотрудника ПФР отпуск один раз в год, если она 2 раза в отпуск ходит значит или она не ваша подруга или у неё есть любовница на работе.

раскрыть ветку (0)

А вам то откуда знать, кто есть и кого нет? Это не значит что она за зарплату летает на отдых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не жалуйтесь бабло сшибают там только так и себя не обижают. Знаем слышали люди просто так говорить не будут: своим и нашим а простому фиг...

+5 / -3
Ответить
15.03.2020, 19:35
Лосино-Петровский

Клеветница. Надо было бы самой там поработать, были бы "приятно"удивлены. А то люди рассказывают...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пересчитывали пенсию 3 раза, в результат е,пенсия 3 раза уменьшалась, этого не может быть, пересчитывал один и тотже фонд, говорят, ошиблись.

+10 / 0
Ответить

А чего они себе не ошибаются в з.п.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зарплаты более чем хилые.

раскрыть ветку (0)

Для успешного проведения реформы ПФР, как и в любой области, нужна честность и ответственность. А что хорошего могут сделать воры?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто обалдеть можно, а вы не хотите поработать в ПФ на ставку в 4500 тыс. руб.?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Повысили пенсионный возраст, обещая повышение пенсий. Так и не дождались пенсионеры. Теперь хотят ПФР распустить, опять же "для повышения пенсий". Что-то очень сомневаюсь в этом повышении. Деньги уйдут туда, куда постоянно уходят.

+50 / 0
картой
Ответить
DELETE

Они сейчас не уходят, а прямо убегают мимо касс выдачи пенсионерам.

раскрыть ветку (0)

Вообще нафига этот пенсионный фонд с таким возрастом выхода на пенсию что установили никто не доживёт.

+4 / 0
Ответить

А нынешним пенсионерам как? Остаться без пенсии?

+1 / -1
Ответить

Вот поправки по конституции РФ примем и все заживём "счастливо" Дети будут содержать родителей. Зачем нам пенсия. Сразу убъем двух зайцев...

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 20.03.2020 в 08:59
Вот поправки по конституции РФ примем и все заживём

...как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 12:02
Санкт-Петербург

Только нами убитые зайцы нам не лостанутся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А куда деньги ушли? Где повышение сраные копейки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как в СССР - напрямую выплаты из казны. Каждое новшество в системе пенсионного обеспечения выдается за благо, а на деле новая кормушка для реформаторов.

+42 / -1
картой
Ответить

В нашем государстве, все рано надурят, вряд ли пенсионер от этого будет что то иметь!

+28 / 0
Ответить

А вот для того чтобы не дурили - читайте законы и будете все знать. Не нравятся законы: идите в гос. Думу. Все абсолютно в ваших руках.

+8 / -39
Ответить

Александра АлександровнаПишет 14.03.2020 в 15:43
А вот для того чтобы не дурили - читайте законы и будете все знать

ещё бы эти законы. Начиная с конституции работали бы...

+18 / 0
Ответить

Да сам ВВП эту конституцию из года в год нарушает вдоль и поперек! Хоть зачитайся, от этого ее исполнительность не повысится.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Офигеть, в госДуру так просто не придти. Туда не пустят. И не все в наших руках, а в руках воров, которые у власти.

+26 / 0
Ответить

Гос дура она и есть...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель истории Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.03.2020, 07:49
Изобильный

Да, там наших не берут!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Многие пенсионеры знают больше вас, у вас одни познания 400 фз или идите в гос думу, вот если бы вы несли персоАнальную ответственность за свою "работу" , то давно бы уже большая часть "работников" пфр были бы безработными.

раскрыть ветку (0)

Что именно в наших руках, а вот в горедуме и пишут эти законы. Посмотрите кто-нибудь уходит по собственному желанию с горедумы, их только вперёд ногами оттуда можно вынести и точно также с ПФ, там у каждого второго мёртвые души получают пенсию и все поголовно инвалидскую пенсию получают а все те которые отдавали своё здоровье производству получают нищенскую пенсию.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.А. Вы реально в другой реальности живете? Сорь за тавтологию=) Все то у вас в Таганрое хорошо! Ээх брошу все - поеду в Таганрог!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александра А. а вы наивный человек. Кто Вас пустит в думу Вы думаете, что мы их выбираем? Свежо предание, но верится с трудом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В думе нас ждут не дождутся.,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Казначейство и выплаты оттуда, вроде правильно. Но сотрудники МФЦ это песня.

+5 / -1
Ответить
14.03.2020, 17:39
Лосино-Петровский

А МФЦ будет начислять пенсию? У нас, например, некомпетентность этих сотрудников зашкаливает.

+11 / 0
Ответить

Некомпетентные МФЦ везде, как через сито сеяные.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если и будут начислять, то по тем же законам. Так что результат будет таким же. Ps: МФЦ только принимают документы, а право назначать и платить у них нет ни от одной организации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Стаж был 25 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 14:06
Москва

Герасимов Е. Ф.Пишет 14.03.2020 в 15:09
Как в СССР - напрямую выплаты из казны.

ОК. А откуда деньги в казне брались? Знаете?

Расскажите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Инициатива не пройдет. Казначейство только осуществляет документальный контроль платежей из бюджетной сферы через СУФД, что бы не ушло куда попало. МФЦ это почтовое отделение. Берут у всех все и пересылают куда надо. Где надо делают и высылают обратно в МФЦ для выдачи результата. МФЦ сами по себе не чего не делают, не назначают и не выплачивают пенсии, не регистрируют недвижимость... бестолковое передаточное звено. Можно без них обратиться напрямую. Госуслуги, да удобно, записаться на приём дистанционно и заплатить пошлину дешевле.

+37 / -3
картой
Ответить
DELETE

Видел на РОИ. Рассылки приходят. Проголосовал против.

Дай ссылку на эту инициативу, а то автор написал. А для чего?

Просто для болтовни пустой?

И зря против голосовал.

Пусть инициатива и не пройдёт, но заставит обратить внимание властей на работу ПФР.

+6 / 0
Ответить

Вот ссылка. https://www.roi.ru/62629/

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То, что ПФР ждёт грандиозное сокращение - это однозначно! Сейчас сокращение это происходит по той же схеме, как это происходило и с РКЦ ЦБ РФ, то есть в районных городах сейчас ликвидируют (закрывают) отделения ПФ. В свою очередь областные отделения ПФ не обойдёт стороной сокращение штата. И это правильно! Живём в 21 веке, а штат сотрудников ПФР раздут так, как-будто они там на счётах считают!

+38 / -3
Ответить

Так что пенсионеры будут из деревни за 100 км ездить по всякому поводу?

+11 / -1
Ответить

МФЦ будут принимать заявления в своих точках доступа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На счет того, что МФЦ только передает документы куда нужно согласна.

Но это удобно. Раньше чтобы сделать свидетельство о рождении, СНИЛС, мед.полис нужно было обратиться в 3 разных места, а в МФЦ это все можно сделать в течении часа.

Поэтому в плане удобства при подаче документов я за МФЦ.

+23 / 0
Ответить

Все будет в Сбербанке!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя сравнивать заявления на снилс, свидетельство о рождении с заявлениями на пенсию. В тех мфц где принимают такие заявления пенсионеры действительно многое теряют, потому что ими не проводится настолько объективная работа с документами.

+5 / 0
Ответить
DELETE

В МФЦ ничего не потеряют. А вот в Пф часто теряют, а кому и приписывают-кормушка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Надо все правительство расформировать, а создать более гибкую структуру чиновников, раз в 10 меньше существующей. Для освободившихся людей создать рабочие места, в том числе ИТР, для производства материальных благ.

+21 / -3
картой
Ответить

За последние годы в России закрыто более 78 000 промышленных предприятий, система профессионально - технического образования разрушена (да и кого сейчас заманишь к станку на мизерную зарплату) .Послушайте интервью Чубайса 1998 года. Он хвастается как ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО РАЗРУШАЛАСЬ ЭКОНОМИКА СССР... Так же целенаправленно разрушают систему образования, здравоохранения. Все СМИ (особенно государственные) пропагандируют молодому поколению низменные инстинкты, подлость, жадность, заталкивают в ипотеки, - ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ БЕЗМОЗГЛЫХ И БЕЗДУМНЫХ ДЕБИЛОВ... И.В. Сталин говорил:" ПЕНСИЯ - ПЛАТА ЗА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ"...Нынешние чиновники и депутаты себя ни пенсиями ни зарплатами не обидели (хапают кто сколько может), а на народ им начхать... Работники ПФР открыто признают, что обманывают при начислении пенсий, но добиться справедливости - " Только через суд " , а судьи все (или почти все) куплены... Пенсионеры (УЖЕ ЗАРАБОТАВШИЕ СЕБЕ ПЕНСИЮ ЗА 25-40 ЛЕТ РАБОТЫ) , работающие из за невозможности прожить на подачки государства (и за которых, кстати, производятся отчисления в бюджет) даже лишены индексации...

+34 / 0
Ответить

Согласен, кроме сталина, да еще с инициалами. Ведь это мы из за него сейчас живем хуже чем в Европе.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо? И как это сделать? Смешно читать " надо создать", "надо расформировать".

+4 / 0
Ответить

Читайте мою президентскую программу в комментах от 06.07.2019 г в 11.03, там все четко и по пунктам без лозунгов.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Господин Рюрик, вы воскресли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В каком банке если центро банк выкупает сбербанк вот и нужно иметь один банк но чтобы работал и на людей проценты чтобы центробанк а то другой банк берет в центробанке и нам дают под свои проценты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (601)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...