Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Аналитика против вируса паники .

5 дочитываний
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели.


По причине того, что некоторое неопределенное время абсолютное большинство из нас вынужденно провести на карантине, который государственными органами называется добровольной самоизоляцией, носящей несколько принудительный уклон, давайте постараемся провести его в раздумьях, направленных на поиск истинных причин нашей оторванности от рабочих мест.

Разумеется, автор понимает, что вирусная инфекция в настоящий момент существует, он даже предпринимает все зависящие от него усилия по нераспространению данного заболевания в человеческом сообществе до которого мог бы дотянуться, в целях чего моет руки по любому случаю, поводу и без повода, перед едой и после еды, очень уповая на то, что не придется мыть руки вместо еды.

Но автор не понимает, а так ли были оправданы данные меры по его полной изоляции от денежных потоков, и приведут ли они (меры) к глобальному искоренению вируса на всей земной поверхности?

Давайте разбираться вместе. Поэтому предлагаю Вашему вниманию интервью Александра Евсина — начальника ситуационного центра, заместителя руководителя ЦОДД (Центра организации дорожного движения правительства Москвы), которое он дал газете «Московский комсомолец» 25 марта 2020 года .

Александр Евсин является специалистом по оценке степени угроз различного вида, в том числе и масштабных эпидемий.


Интервью приводится в сокращении, ссылка на источник будет приложена.

Интервью.

— Вас критикуют за то, что вы пишете об эпидемии без надрыва и со знанием дела, но при этом медиком не являетесь.

— Я 17 лет проработал в военной разведке, где всегда серьезно относились к вопросам угроз глобального масштаба. По образованию — инженер-математик. Профессионально на протяжении 25 лет тружусь в сфере обработки информации и ее оценки. Имею огромный практический опыт исследования данных по самой широкой номенклатуре прикладных областей. Это всегда включает в себя погружение в предметную область, изучение вопроса и консультации со специалистами.
Безусловно, я изучил существующую проблему в мере, достаточной для оценки риска. Так что можете считать мое личное мнение относительно COVID-19 взглядом специалиста по вероятностно-статистическим методам анализа.

— И что говорит анализ статистики?

— Чтобы анализировать развитие процесса по статистическим характеристикам, необходимо иметь данные с понятной методикой сбора, методикой регистрации первичных данных. Что мы имеем в случае с эпидемией COVID-19?
Наиболее недостоверная характеристика, как я вижу, — это количество зараженных. Потому что везде применяют разные системы подсчета. Одни целенаправленно обследуют всех заболевших с признаками ОРВИ, другие смотрят только самых тяжелых, третьи — умерших, четвертые — группы риска, пятые изучают небольшие группы случайных людей. И нигде не обследуют всех граждан подряд. Плюс во многих странах или регионах просто не тестировали на COVID-19 из-за отсутствия тестов.

— Но ведь гораздо более точная характеристика — это количество смертей больных коронавирусом?

— Здесь также возможны варианты, существенно меняющие картину в локальных кластерах, потому что в группу умерших ОТ коронавируса кое-где вносят умерших С коронавирусом…
Ситуация усугублена тем, что люди не понимают разницы между смертностью от инфекции в популяции и летальностью самой инфекции. Тождественно воспринимают скорость выявления зараженных вирусом и реальную динамику процесса. Даже ВОЗ уже написала, что реальная летальность от инфекции — ниже, чем выявленная на сегодняшний момент. И чистая математика говорит о том же. Если умерших обнаруживают достаточно достоверно, то количество инфицированных — очень недостоверно. Последних, конечно, гораздо больше!

— Как это?!

— Только не надо падать в обморок. У подавляющего большинства инфекция протекает в легкой форме, а порой и бессимптомно. Может, и мы с вами им уже переболели и выздоровели, просто нам не делали анализы. Что это означает? Что процент летальности существенно завышен.
Это не вирусология, а математика. Если в выражении M= (N умерших/N инфицированных)*100 N инфицированных преуменьшено, то итоговое M будет однозначно преувеличено!

— Тогда как понять степень опасности?

— Степень опасности коронавируса c точки зрения статистики можно определить только в сравнении с «нормальным» уровнем смертности прошлых лет...
Меня бесконечно удивляет, что до сих пор точные цифры не публикуются на официальных, заслуживающих доверия ресурсах. При этом анализ имеющейся статистики не дает ровно никаких поводов для ожидания апокалипсиса. Подчеркиваю: только анализ статистики. Потому что есть новости из Италии, где, судя по тому, что пишут в СМИ и соцсетях, все очень серьезно и трагично: более 6 тыс. умерших при приблизительно 60 тыс. инфицированных. Это дает чудовищно высокую летальность в 9–10%. Такого нет ни в одной стране. Например, в Германии процент умерших составляет 0,25%, что в целом соответствует уровню риска от сезонного гриппа. Но вирусы не убивают по национальному признаку…

— То есть вы считаете, что истинная причина происходящего в Италии — не особо смертельные свойства вируса, а изначальная ошибка в логистике пациентов?

— Я не могу говорить об истинной причине. Но считаю, что одно и то же заболевание не может иметь в 50 раз отличающуюся летальность. Поэтому ищу тот фактор, который определяет различие между 10%-ной смертностью в Италии и 0,25%-ной — в Германии…


Интервью, опубликованное 25.03.2020 г., несколько устарело в части приведенных процентов по летальным исходам, связанных с данным заболеваниям, однако общая картина изменилась не значительно.

Так на сегодня, 04.04.2020 года, сведения, предоставленные ВОЗ, позволяют нам установить, что в Италии смертность, в процентном исчислении составляет:


Смертность в Германии составляет:

То есть отличие более, чем в 10 раз, при схожих обстоятельствах распространения инфекции.


Кроме того, в мире есть страны демонстирующие намного меньшую летальность, чем в представленных примерах, например –Вьетнам, в котором первый случай заражения произошел в конце января 2020 года, то есть раньше, чем в Российской Федерации.

— Наблюдая за происходящим на Апеннинском полуострове, россияне боятся за своих престарелых родственников. Особенно пугает 8% смертности в возрасте 70–79 и 14,8% — в возрасте более 80 лет.
К сожалению, люди умирают и без коронавируса. Есть открытые сайты, на которых можно узнать общие сведения о смертности в том или ином возрасте. Я возьму крайние значения: для возраста 10–14 и 75–79 лет. Данные взяты за период 1959–2009 гг.

— И что мы видим?

— В 2009-м, например, общий процент смертности (по любым причинам) в возрасте 10–14 лет составлял 0,2%. Сравниваем с графиком смертности от коронавируса — те же 0,2%. В возрасте 75–79 лет общий процент летальных исходов (по любым причинам) составлял 30%. Сравниваем с графиком по коронавирусу — там всего 8%! В три с лишним раза меньше!

— Так нужна ли тогда строгая изоляция граждан? Как пример идеально организованного карантина приводят Ухань, где находился эпицентр эпидемии — и вдруг все пошло на убыль…

— ... Я считаю более правильной стратегию ограждения от опасности заражения групп риска, т.е. пожилых людей и хронически больных. Это более эффективная, на мой взгляд, модель поведения. Чрезмерно жесткий карантин если и даст результат, то просто перенесет пик с марта на май, например. Но при этом очень сильно ударит по всем областям жизни.
Бесспорно, смерть каждого человека — трагедия. Но мы говорим об оценке степени опасности. Только в России в 2018 году погибло 18 тысяч человек в ДТП. В среднем 45 человек в день. Примерно 2 человека в час! Но никто не дрожит от ужаса, садясь в салон автомобиля. А из-за коронавируса прерываются авиасообщения, армии оцепляют города, миллиарды тратятся на защиту от одного из сотен возбудителей ОРВИ…
— Я привык быть пессимистом. Но при этом у меня аналитический склад ума. Настоящий аналитик должен сомневаться, доверяясь только надежным данным и непротиворечивым логическим выводам…
Но тем не менее опасения насчет собственно вируса у меня умеренные. Как бы кто это ни называл, это разновидность ОРВИ — острой респираторной вирусной инфекции.

— Представляете, власти столько всего делают, а конца света так и не настанет. И все скажут: «У-у-у-у! Значит, ничего серьезного и не было!»

— Это будет недоказуемо и непознаваемо. Прошло полгода — апокалипсиса так и не случилось. Хтоническая непознаваемость заключается в том, что, естественно, никакой катастрофы не будет. Но вы никогда не сможете доказать, что ее и не могло бы быть.
Думаю, уже сейчас общество разделилось по своему отношению к эпидемии. И это вопрос веры. Кто-то потом будет верить, что мир спасен, а кто-то — что мир обманули.

По итогам интервью.

Абсолютно согласен с данным разведчиком-аналитиком, действительно, опасность COVID-19 не нужно преуменьшать. Она есть. А для некоторых людей, входящих в группы риска, может стать фатальной. Но это не повод для всемирной паники. Это причина для того, чтобы слушать рекомендации врачей и заботиться о своем здоровье.

Однако является ли данная опасность соответствующей и соразмерной принятым мерам, выраженным в остановке экономики в стране?

Нет ли иных причин для повальной изоляции граждан? По моему они очевидны.

Ведь ни для кого не секрет, что в мире идет глобальный финансовый кризис, затронувший и нашу страну. И данная эпидемия как нельзя удачно становится ширмой для сокрытия его последствий, маскирующей и объясняющей ухудшение социально-экономического положения граждан, снижение курса национальной валюты и сворачивание социальных программ.

Вполне возможно, что если бы не выход РФ из сделки по ОПЭК, то принятые карантинные мероприятия не заключались бы в закрытии предприятий и сферы услуг, а выражались в рекомендациях гражданам, входящим в группу риска, относиться бережнее к своему здоровью, соблюдая режим самоизоляции.

И кое-какие реальные действия для преодоления пандемии уже предпринимаются, так, информагентства сообщили, что В.Путин готов рассмотреть меры по снижению добычи нефти в РФ, что должно прямо сказаться на стабилизации эпидемиологической ситуации в стране, находящейся в прямой связи с ее экономикой.

Ну и, конечно, не стоит забывать, что наши государственные жены и мужи, сами находятся в достаточно преклонном возрасте, и им тоже рекомендован режим самоизоляции, поэтому, как оказалось, намного проще изолировать многомиллионный народ России, чем изолироваться самой власти.

А что, уважаемые читатели, думаете Вы?

Источник:Подробнее ➤

Если понравилась статья, ставьте пять звезд, делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях, пишите комментарии. Ваше мнение очень важно для автора.

Другую публикацию по итогам интервью доктора медицинских наук, профессора, заслуженного врача Российской Федерации о бесполезности карантина можно прочесть здесь:Подробнее ➤

Проголосовали: 167

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
151 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да уж, можно запросто предположить, что из мухи ~ слона раздувают...

Кто-то писал не так давно, что еще в 2015 году американцы изобрели этот вирус, значит, вполне возможно многие уже давно болели этим, а думали что ОРВИ.

+27 / 0
картой
Ответить

Ох уж эти мериканцы:)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да была вспышка коронавируса в 2015 г и назывался он MERS, Проявления MERS очень похожи на обычный грипп: повышенная температура, жар, кашель, чихание, затрудненное дыхание, иногда может быть диарея, общее недомогание. Симптомы проявляются не сразу, инкубационный период составляет 7-14 дней, . MERS обнаружили у себя 25 стран: на Ближнем и Среднем Востоке - Иран, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Йемен; в Европе - Австрия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Турция, Великобритания; в Азии - Китай, Филиппины, Южная Корея, в Америке - США.

Безусловным рекордсменом по количеству зараженных являлась Саудовская Аравия - более 1000 человек. Там же больше всего и умерших. Вообще, основная часть заболевших - на Ближнем Востоке. Южная Корея - 145 инфицированных и 16 погибших. Симптомы похожи на коронавирус COVID-19 и передавался примерно так же Считается, что MERS имеет ограниченную способность к передаче. Для нее нужен близкий контакт с зараженным, например, рукопожатие или частицы слюны инфицированного, при кашле или чихании попавшие на окружающих. Подавляющее большинство инфицированных появилось в больницах, где с зараженными длительное время находились их друзья, знакомые, родственники, врачи, а также посторонние люди. В любом случае, как уверены медики сейчас, для передачи нужен тесный и прямой контакт с больным. Сам MERS за пределами организма не может существовать долго и погибает в течение максимум нескольких дней. И легко уничтожается обычными средствами дезинфекции.

+17 / 0
Ответить

Благодарю Вас 👍🔥

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за ценную информацию!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так можно было бы предположить, однако очевидно, что делают это они себе же во вред.

Вся мировая экономика в анабиозе. Кому это выгодно?

+7 / 0
Ответить

Собственникам, пережидающим кризис перепроизводства и снижения цен на углеводороды.

+9 / -1
Ответить

Их очень много, сговор невозможен. Это смешно.

+1 / 0
Ответить

Законы рынка везде одинаковы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что одинаковы, никто не будет рисковать капиталом.

Это не покер на 5 игроков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Статистика-ОЧЕНЬ точная наука. Но в зависимости от фокуса исследования, применяемых методов обработки статистических массивов и интерпретации полученных результатов, при помощи статистики можно доказать... Ну, не все, что угодно, конечно, но многое.

За публикацию - ставлю "пятерку". Но с одной оговоркой: "они (меры) к глобальному искоренению вируса на всей земной поверхности" не приведут, потому что они (меры) направлены не на это. Цель карантина-не искоренить коронавирус, а растянуть его во времени, чтобы не было коллапса в системе здравоохранения. Просто представьте: в день, без карантина, заболевают не 3 тысячи человек, как в Испании или Италии-а 30 тысяч. И они все звонят и говорят: у меня подозрение, что у меня коронавирус. Все ресурсы бросаются на это: сотни машин Скорой помощи, тысячи врачей, десятки тысяч медсестер... А что делать с больными сердечно-сосудистыми заболеваниями, у которых инфаркты, инсульты, гипертонические кризы случились? А что делать с теми, у кого острый приступ аппендицита? Почечная колика в острой форме? Приступ астмы, наконец? На них уже ресурсов не хватит. Значит, нужно тянуть, сажая людей на карантин, до тех пор, пока или у них иммунитет не выработается сам-или до тех пор, пока не будут разработаны, тестированы, опробованы на людях и запущены в производство вакцина и лекарства против этой дряни. Так что-карантин оправдан и нужен. Но нужно людям четко объяснить, ДЛЯ ЧЕГО он нужен. А то они так и будут считать, что карантин-это для того, чтобы "глобально искоренить вирус на всей земной поверхности".

Отличный комментарий, только он не объяснил читающим причину, по которой государство устраняется от матеиальной поддержки граждан на самоизоляции, иначе говоря: если карантин объявила страна, то почему за мой счет?

+21 / 0
Ответить
DELETE

Государство любит брать. А дает избранным. После они получат из бюджета компенсацию ущерба.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 04.04.2020 в 16:27
он не объяснил читающим причину, по которой государство устраняется от матеиальной поддержки граждан на самоизоляции

Ну зачем "объяснять" откровенную ложь? Ни от чего государство не "устраняется". Даже зарплату сохраняет. Неделя каникул с сохранением зарплаты, выплаты отдельным категориям граждан, отсрочки по потребительским и ипотечным кредитам, а также по выплате налогов для предпринимателей, автоматическое продление всех социальных пособий и льгот на шесть месяцев, выплаты пособий в размере 5 000 рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет всем семьям, обладающим правом на материнский капитал, изменение выплат лицам, находящимся на больничном — до конца года размер выплат не должен быть ниже МРОТ, увеличение пособия по безработице до размера МРОТ — то есть с 8 000 рублей до 12 130 рублей, введение шестимесячной отсрочки выплаты всех налогов, кроме НДС, для предприятий малого и среднего бизнеса, а также микропредприятий... И это-только первый пакет. А ведь есть еще и рекомендации ЦБ банкам России, и второй пакет... Короче; если хочется тявкнуть на власть-вперед. Но выглядите вы глупо.

Простите, конечно, но это романтический идеализм, не имеющий ничего общего с действительностью, а реальность такова, что абсолютное большинство вопросов на сайте касается либо того, каким образом предприятиям/хозяйствующим субъектам обойти запрет на ведение деятельности, либо того, что делать работнику, если его принуждают писать заявления об отпусках за свой счет и как им выжить в это время.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Как вы изящненько норовите с темки спрыгнуть. Но а вас верну. Мы про то, что государство, якобы "устранилось от материальной поддержки граждан на самоизоляции" говорили, вы не забыли? По теме есть что сказать, или продолжите хвостом вилять?

раскрыть ветку (0)

А что за тема? Гарантии государства, что работодатели всех форм собственности будут сохранять людям зарплату, в счет чего предлагается брать кредиты, которые необходимо возвратить? Так при чем тут государство.

Либо выплата пособий на детей, что не имеет отношения к короновирусу, а относится к пакету мер, предложенных в январе? Или теперь всю социалку необходимо через призму пандемии разглядывать?

А отмена налогов во время, когда деятельность не ведется (но кроме НДС, ведь его надо взимать даже при пандемии) , выглядит и вовсе издевкой.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разговор бесполезен. Вам очень хочется, чтобы все, что делает Путин и правительство, было ошибочно и плохо. А мне просто интересно: вы это по зову сердца-или вам за это платят? Лично я думаю, что платят; вы человек неглупый, и понимаете, что несете откровенную чушь-но продолжаете ее нести. Так что вывод напрашивается неприятный.

раскрыть ветку (0)

Бесполезных разговоров не бывает, они могут быть позитивными, то есть в виде спора, рождающего истину, либо в виде пропагандисткого диспута, не могущего удовлетворить ни одного из спорщиков.

Но я ведь не предлагал спорить, а просто обменяться мнениями о мерах, принимаемых государством, более того, некоторое разумное зерно в Ваших высказываниях все-таки есть, и я это признавал ранее, но Ваша убежденность в правильности курса партии и Президента граничит с фанатичностью, что не позволяет Вам критично и логически воспринимать действительность, которая, как мы ранее установили, все таки не только в пределах третьего транспортного, но и на 1/6 части суши. Удачи Вам в сравнениях размеров пенсий.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте погорим на данную тему.

раскрыть ветку (0)
DELETE

KrotПишет 04.04.2020 в 23:51
Вам очень хочется, чтобы все, что делает Путин и правительство, было ошибочно и плохо. А мне просто интересно: вы это по зову сердца-или вам за это платят?

чтобы все, что делает Путин

и правительство,

Можно подробнее?

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей Салатович, вряд ли Вы дождетесь ответа, так как нет у него аргументов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши предложения?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Уважаемый Krot, умерьте свою агрессивность, "я Вам не скажу за всю Одессу", но то, что Вы перечислили, касается малой части населения, а вот меня, обычного человека ну никак не коснулось. Работала в малом (ну очень малом, на одного человека) бизнесе, работала по-чистому, старалась соблюдать законы, кредиты не брала, дети старше 3-х лет (а на них надо гораздо больше, чем на 3-х леток). Отсрочки для предпринимателей? Но их же надо будет все равно платить, а для этого заработать денег, а экономика легла. Ну что Вам объяснять, если Вы так настроены защищать государство, что опускаетесь до прямого хамства. Ну, да это Ваши проблемы. А я поддерживаю господина Урванцева.

DELETE

Уважаемая Людмила, я агрессивен только в ответ на хамство или откровенную, ничем не прикрытую ангажированность комментариев. А так я-белый и пушистый.

ЛюдмилаПишет 04.04.2020 в 22:42
Работала в малом (ну очень малом, на одного человека) бизнесе, работала по-чистому, старалась соблюдать законы, кредиты не брала

Если вы не брали кредиты-какая вам разница, нужно платить после окончания отсрочки или нет?

ЛюдмилаПишет 04.04.2020 в 22:42
экономика легла.

А как вы думаете, если бы Путин и Мишустин не дали эти льготы, что бы было с экономикой? Она бы не то что легла; она бы на уровень Марианской впадины упала бы.

ЛюдмилаПишет 04.04.2020 в 22:42
опускаетесь до прямого хамства

Вот смотрите: я вам ни разу не нахамил, а вы мне уже успели. Потом, когда у меня терпение кончится и я вам отвечу, вы начнете причитать, какой я невоспитанный, агрессивный и грубый.

ЛюдмилаПишет 04.04.2020 в 22:42
А я поддерживаю господина Урванцева.

Да ради Бога, поддерживайте вы кого хотите.

раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за поддержку:)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

KrotПишет 05.04.2020 в 00:00
Она бы не то что легла; она бы на уровень Марианской впадины упала бы.

Вы считаете-все так плохо, в стране?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Крот у нас копает могилу простым людям и клумбу под цветы для власти. Таких кротов здесь десяток есть на этом сайте. Наверное он дальний родственник Юрику из Москвы. А, скорее всего, он просто сменил ник. Так сколько нынче платят кротик за это?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВикторовичПишет 04.04.2020 в 23:41
Крот у нас копает могилу простым людям и клумбу под цветы для власти.

Ага, я понял: у вас, если человек неудачник, неумеха и нищеброд-он "народ". А те, кто работает, и зарабатывает-они могилу для вас копают. Оставьте эти мечты уважаемый, я вам могилу копать не буду; со своей могилой сами разбирайтесь.

Александр ВикторовичПишет 04.04.2020 в 23:41
Таких кротов здесь десяток есть на этом сайте.

Нас намного больше; нас около 80% населения России. А вы-маргинал. На уровне ксюши собчак и леши навального.

Александр ВикторовичПишет 04.04.2020 в 23:41
Так сколько нынче платят кротик за это?

За что? Если за то, чтобы на Россию грязь лить и подличать-то вы на это расценки намного лучше знаете.

раскрыть ветку (0)

Удачливый вы наш я значит угадал что ты ник сменил. Навального сам не очень люблю, как и Собчак (хотя не могу понять почему вы её так ругаете, она ведь дочка бывшего руководителя действующего президента - на своих наезжать же не принято). Но если ты считаешь что вас 80 процентов - глубоко ошибаешься. В Москве возможно и 80 процентов, но Москва это ещё не вся Россия. И я глубоко убежден, что если спросить народ (не только здесь, но и на улицах, других ресурсах) окажется что будет как раз наоборот. А Россию я люблю и защищать её буду и не только от внешних врагов, но и, если понадобится, от беззакония.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Видимо просто не так далеко заглянул...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Полностью разумный подход к проблеме коронавируса.

раскрыть ветку (0)

Я не настаиваю на своей точке зрения, но для исключения коллапса в здравоохранении необходимо обеспечить весь персонал медиков средствами защиты. В любом случае запереть людей в домашнюю тюрьму на месяц! Это перебор.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Самоизоляция это не Карантин! Никто насильно неудерживает сидеть дома если не болеешь и лечиться ненадо. Только все равно идти некуда, все развлекательные места закрыты на карантин, в путешествие тоже непоедишь, для большинства нищих в России=это привычный образ жизни, почувствуйте все себя нищими!

Мне на работу надо. Не развлекаться. А все опечатано... Пусть изолируются те, кто хочет. И те, кто отдыхал за кордоном. И закрываются те кто хочет. Почему все?

+8 / 0
Ответить
DELETE

А вот Карантин предполагает штрафы за нарушение. Указ Президента!

раскрыть ветку (0)

А где карантин? Объявлен домашний арест!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы наверное не устаете думать о прибытке, когда жизни окружающих висят на нитке

Безопасность прежде всего! И наш Президент об этом постоянно неустанно повторяет.

раскрыть ветку (0)

Окружающие могут сидеть под диваном сколько угодно. Я им не мешаю и к ним не подхожу. Вместе с президентом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александру из Краснодара. Да не о "прибытке" мы думаем, а о том, как выжить! У подавляющего большинства населения "подкожных" накоплений нет, жили "с колес" - заработали-потратили. О чем тут говорить, если я со своей невеликой пенсии стараюсь дочери, которая сидит без работы, дать какую-то денежку, потому что у них двое детей (зять тоже на карантине и непонятно, будут ему платить за это или нет). Это только бюджетники уверены, что им заплатят, а кто на предприятиях работает, на малый и средний бизнес? Там ведь деньги не берутся из воздуха, их надо сначала заработать! Вот уж действительно, жизнь висит на нитке, только немного не той, о которой так красиво рассказал Главный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отвечаю Алле:

Зато к вам могут подойти патрули и потребовать объяснение вашему нахождению на улице

раскрыть ветку (0)

За молоком! А ещё у меня есть кошка. Я могу ее прогуливать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лещенко далеко за 65+. Он точно подцепил коронавирус. Просто он здоровый, как лось. А как лечить заразу никто не знает. Если зараза настолько опасна, почему Лещенко не умер? Вам нравится, сидите дома хоть всю жизнь. Вам никто НЕ СОБИРАЛСЯ мешать! И не путайте смерть от короны от смерти от чего угодно другого!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, сейчас лучше поберечься

раскрыть ветку (0)

У меня и в мыслях не было вам мешать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лещенко наверно перепил)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лещенко был в америке на гастролях, там и заразился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

АлександрПишет 04.04.2020 в 19:47
для большинства нищих в России=это привычный образ жизни, почувствуйте все себя нищими!

В России много нищих? Или Вы,с точки зрения экстремала?

DELETE

А вы не знаете. Не слышали никогда? экстремальная нищета = парадокс какойто, скорее отсутствие возможностей, сил, желаний...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.04.2020 в 22:23
А вы не знаете. Не слышали никогда?

Нет, не слышал-о среднем классе в России и его доходах, читал (в официальных, источниках)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Классно? Официально нищих приравняли к среднему классу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.04.2020 в 15:32
Классно?

Чего уж хорошего?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.04.2020 в 18:43
Правильно!

Не знаю, на сколько правильно, но оптимизма-... (мое субъективное мнение)... не прибавляет - (определенным классам в России)

раскрыть ветку (0)
DELETE

А зря))) так классно быть нищим, при этом оказаться в средним классе, +теперь мне положен только новый автомобиль Помните комедию Трудный ребенок, директор школы его с начального класса перевел в 10 класс, чтобы тот побыстрее ее закончил, как вундеркинд, вот тот случай

раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите, интересная (на мой взгляд) информация по соотношению... и.т.д

www.credit-suisse.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там ничего нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В разделе (изучение) аналитика -средний класс.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитал))) и с чем Вы там не согласны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему Вы считаете... ,что не согласен? Просто каждый человек-делает свои выводы (из той информации которой обладает)

раскрыть ветку (0)
DELETE

В моей фразе: "для большинства нищих в России=это привычный образ жизни, почувствуйте все себя нищими!" с чем несогласны? Я позлорадствовал на происходящее... потомучто средний класс предполагает возможность, желание по статусу купить новый автомобиль, а я все равно не могуа впереди реформа техосмотра, старые ржавые машины даже находу, даже если я сам за ним слежу, уже непройдет! Вот и вся моя злоба! Больше у меня притензий нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Александр" msg_date="06.04.2020 в 18:18" msg="33539907"]Я позлорадствовал на происходящее... потомучто средний класс предполагает возможность, желание по статусу купить новый автомобиль, а я все равно не могу

Согласен с Вами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отлично

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.04.2020 в 18:18
потомучто средний класс предполагает возможность, желание по статусу купить новый автомобиль

Считаю средний класс-нечто большее-стабильность (по крайней мере)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не согласен))) стабильность это всего лишь иллюзия! Эйнштейн в теории относительности доказал, что наш "стабильный мир" случаен...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стабильность (в простом понимании)-это кофе и булочки в кафе на против Вашего дома (не зависимо от Ваших лет)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Такую стабильность может позволить и безработный нищий просящий возле церкви, а вы пишите про стабильность среднего класса с не просто возможностью купить новую тачку в кредит...

изза эпидемии реформу техосмотра отложили на год, так что еще есть время придумать поудачнее случай, чтобы купить новую тачку.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только проблема еще в том, что случай дело непредсказуемое, влиять на его проявление бестолковое занятие

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (2)

Это даже не перебор, это демонстрация бессилия.

+5 / 0
Ответить

Это обычный российский грабительский беспредел...

+5 / 0
Ответить

Они просто загоняют людей в еще большую кабалу, практически заставляя брать деньги на жизнь в банках.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня коллега на работе уже пообщалась с ВТБ. Отсрочка может быть только на месяц. Так домашний арест тоже...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно согласна с автором. Желающим изолироваться под домашний арест НИКТО не собирался мешать. Незачем было устраивать концлагерь по всей стране. И грабить людей навязанными обязательствами.

+17 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Начало сюжета-картина Крик. Сказали, что это картина стоит миллионы и её купили. Есть еще картина "Черный Квадрат"-тоже не из дешевых. Народу нравится башня Эйфеля (думаю потому, что ему так велели). Масса народу любит море потому, что это общепринято. Даже Всевидящим верят. Был (порядок наводил) на кладбищах неделю назад, много народа похоронено от 30 до 50 лет за зиму. У нас в городе вообще инфицированных не выявлено... Конечно Властям нужно верить! Но! За последние годы (мне так видится) ложка правды тонет в бочке неправды... Да и не люблю я смотреть на "Черный квадрат" и футбол я не люблю, и татуировки на девушках у меня вызывают отвращение в отличии от многих, и реп я не воспринимаю за творчество... Вирус конечно же есть! Но есть и газ в квартирах и автомобили на дорогах, и охотничьи ружья, и тигры с медведями в лесу, и хулиганы с ножиками.

+16 / 0
картой
Ответить

Примерно как в фильме ДМБ, про суслика, который есть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Социальная инженерия в действии.. смотрят как себя ведет население при усиление режима.. Все это изучение поведения народа.. к чему готовиться.. ведь ухудшения жизни на лицо.. чтоб больше трех не собирались перед вводим Конституции.. пикеты не собирали.. все пройдет гладко...

Да, разумеется, что объявленная эпидемия, в том числе, повод для отработки разных сценариев.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.04.2020 в 16:30
чтоб больше трех не собирались

Да, разумеется, что мы издавна привыкли работать на троих только..

по 165 мл..А больше то зачем?

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 04.04.2020 в 16:34
по 165 мл.

По 166,6 (Зачем вводите в заблуждение?)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 04.04.2020 в 16:30
Социальная инженерия в действии..

Какая прелестно-тупая чушь.

Согласна с Вами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 04.04.2020 в 16:30
Социальная инженерия в действии.. смотрят как себя ведет население при усиление режима.. Все это изучение поведения народа.. к чему готовиться.. ведь ухудшения жизни на лицо.. чтоб больше трех не собирались перед вводим Конституции.. пикеты не собирали.. все пройдет гладко...

СИ в данном случае? Да нет-если б использовали СИ то люди-даже не поняли -все было бы как всегда для всех (если говорить о СИ)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (221)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Универсальный съемник из профиля: как быстро и аккуратно зачистить провода и кабели.

Работа с электропроводкой требует не только точности, но и специальных инструментов. Если у вас нет профессионального съемника изоляции, не спешите покупать — его можно сделать буквально из подручных материалов.

Депутатская математика

К одному из законопроектов о налоге на имущество физ.лиц депутаты (и их помощники) написали ...

Почему россияне не умеют считать?

фото: https://pxhere.com/ru/photo/719143?utm_content=shareClip&utm_medium=referral&utm_source=pxhere Почему в России никто не умеет считать? А с чего бы вдруг вообще такие выводы и заявления?

Стоит ли принимать БАДы с железом?

В последнее время пошел бум на аптечные витамины, БАДы и прочие добавки, содержащие различные вещества. Их пьют все подряд! Но всем ли они на самом деле показаны и так ли необходимы? Сегодня поговорим о железе.

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...