Евграфова Елена Алексеевна
Евграфова Е.А. Подписчиков: 30540
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

История бракованного автомобиля. Как вернуть его обратно продавцу. Часть вторая

30 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Угораздило меня купить в автосалоне автомобиль с недостатками. Начало – здесь Подробнее ➤


Проявление недостатков

Начну с отступления, так как я уже писала, что последовательность действий может пригодиться и в других случаях покупки технически сложного товара с недостатками.

Если вы имели несчастье приобрести товар с неоговоренными недостатками, то в случае обнаружения таковых необходимо понимать, существенный это недостаток или нет. От этого будет зависеть и последовательность действий. Не всегда потребитель самостоятельно это может определить. Тогда потребуется экспертиза.

Применительно к моей ситуации я прекрасно понимала, что загорающийся датчик контроля давления в шинах не будет признан существенным недостатком. Но тут недостаток проявился вновь. И сколько времени потребуется на его устранение – никто не знал. Потому и подменный автомобиль мне был предоставлен сразу.

Согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), если для замены товара требуется более 7 дней, то по требованию потребителя продавец обязан предоставить на время ремонта аналогичный товар. И хотя автомобиль входит в список товаров, на которые не распространяется требование о предоставлении другого аналогичного товауважающий себя автосалон не станет отказывать вам в предоставлении подменного автомобиля. Так было и в моём случае, когда ситуация повторилась.

Снова – поездка на СТОА и ожидание. Снова «доклад» о том, что связались с официалами и ищут другие пути, новые инструкции по устранению недостатка.

Через час мне надоело ждать. У меня на тот день были совершенно другие планы. К тому же на следующий день мне надо было уезжать в Санкт-Петербург. Поэтому я обратилась с устной претензией к начальнику ремзоны. Уже через несколько минут мне предоставили подменный автомобиль, оформили документы, и я спокойно уехала по своим делам.

Ближе к вечеру мне позвонили, сообщили, что ремонт выполнен, и я могу забрать свой автомобиль. Что я и сделала.

Тогда ещё ничто не предвещало весьма печального исхода.

Мой личный опыт

Утром следующего дня я, как и намеревалась, поприсутствовав на торжественном вручении дипломов по случаю окончания обучения в техникуме своего младшенького, не дав ему ни единого шанса изменить наши планы, усадила его в машину, положила документ об образовании в сложенную накануне сумку и выехала в направлении Санкт-Петербурга.

Сынуля сидел рядом, хлюпал носом, переписывался со своими одногруппниками и друзьями. Которые, все как один, интересовались причинами его такого внезапного отъезда. А причина была одна – надо было срочно сдавать документы в университет, где учатся две другие дочери. Ранняя сдача внутренних экзаменов значительно повышала шансы на поступление. Сын же был с этим не особо согласен, считал, что он уже устал учиться в техникуме, и очень хотел отдохнуть. Чего такая строгая мама не позволила ему сделать.

Дорога в Санкт-Петербург по трассе М 6 для меня известная, с давно установленными остановками для отдыха и питания. Но сейчас буквально каждые 5 километров пути велись ремонтные работы. Поэтому и разгоняться особенно было негде. Да и из привычного графика я выбилась ещё до того, как выехали из города – вручение дипломов и получение всех документов из техникума затянулось почти до обеда.

Ночь застала нас не там, где я обычно останавливаюсь на ночлег. Но лучше отдохнуть на незнакомой стоянке, чем, не дай бог, уснуть за рулём. Тем более что на улице лето. Я ушла спать назад, сын спал впереди.

К сожалению, рекомендуемый объём публикации мною снова исчерпан, а потому...

Продолжение следует


Если вам понравилась статья – распространите её, пожалуйста, среди своих подписчиков в соцсетях, где вы зарегистрированы. А также нажимая на кнопку "Поделиться со своими подписчиками здесь на 9111.ru", расположенную под статьёй.

Приглашаю вас ознакомиться и с другими моими статьями. Полный список находится здесь

Подробнее ➤

Вместе мы справимся! Берегите себя!

Проголосовали: 50

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

10 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Евграфова Елена Алексеевна
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Коротко о том, как провели лето в следующей серии?)))

раскрыть ветку (0)

Дайте угадаю, в конце вы вернули авто?!)

+2 / 0
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 06.04.2020 в 22:48
айте угадаю, в конце вы вернули авто?!)

Я получила в замен совершенно другой автомобиль. Классом и комплектацией значительно выше. Правда, за совсем небольшую доплату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С нетерпением))

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а что дальше?

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна, это что то новенькое! Прекрасный стиль изложения просто кричит требую продолжения!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.