Новиков Андрей Валентинович
Новиков А. В. Подписчиков: 4237
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2742

Можно ли заработать большие деньги честным трудом?

18 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Новиков Андрей Валентинович
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мой оклад не дотягивает до 10.000! Работаю на 2 ставки + подработки (интернет, репетиторство, др). Было время, когда трудилась в 2 местах одновременно. 3 диплома, один из которых красный. Что нажила? Только профзаболевание. В нашем государстве честным трудом на достойную жизнь не заработать. Работаем, чтобы выжить.

+49 / -1
картой
Ответить

Может не надо было так много учиться а больше работать.

+1 / -14
Ответить

А я вот не училась много,2 года пту,34 года стаж на предприятии и дома подработка-торты на заказ делала. И что я заработала? 13200 пенсию и уже будучи на пенсии, пожизненную инвалидность 3 группы, по онко заболеванию, где доплачивают сущие копейки. И сейчас, в 60 лет, вынуждена держать хозяйство, что бы как то, мало мальски нормально жить. Это не Москва, где пенсии минимальные 19500 и проезд без платный, а мы за всё платим по полной. И цены на продукты в Москве такие же как на Кубани, а то и дешевле. Вот как то так.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рома представь тебя будет лечить от коронавируса не врачи а кузнец. Это по твоим рассуждениям получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем выхватывать из контекста. Человек в свое время получил образование, скорее всего, в свое время нормально работал по своим дипломам. А сейчас человек написал, что клад менее 10000 рублей. Ольга Викторовна же не написала, что всю жизнь получала именно эту сумму. У меня тоже высшее экономическое образование, есть стаж в руководящей должности более 7 лет, но мне никто не может предложить более 30.000 рублей. И то, там различные еще и оговорки, чтобы их получить. Я дома, работая сама на себя, больше зарабатываю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно полюбопытствовать, по каким специальностям у вас дипломы?, без всяких подковырок, действительно любопытно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я прочитал мнения высказывавшихся, и лишний раз убеждаюсь насколько глубоко засел в сознании людей большевизм. За 70 лет эти товарищи "преуспели" по части прививания ненависти к свободному, честному труду, который в итоге даёт возможность нажить богатство. Большевики низвели свободных людей, до положения скотины, либо сгноили в лагерях, отучили народ думать, работать. За годы их экспериментов в России родились, за редким исключением, моральные уроды, которые считают, что если богатый то вор; если что-то может и хочет изменить то классовый враг. За годы большевизма в России, в якобы "обществе равных возможностей" не было ни значимых изобретений, ни великих открытий (кроме запуска человека в космос), не решены базовые потребности человека. Да,гордились социализмом и тем, что было сделано, но очень скоро стали откровенно кичиться этим. Декларировали одно, на деле с этим же и боролись. Разве на Западе, кто-то может заработать большие деньги нечестным путём? Я в этом сомневаюсь. Чтобы заработать хотя бы какие-то деньги надо прежде всего, что то уметь делать, что то уметь предложить.

+7 / -33
картой
Ответить

Соггласна с Вами! Сегодня большинство, которое выражает на просторах интернета классовую ненависть, - это люди, воспитанные в духе потребления и "мне все должны"! Ни разу не видела рассуждений по-поводу умений и стремления повысить свой уровень! "Мне не доплачивают!" и "Мне все должны!" - лозунги, определяющие их образ мышления и жизни! Хотя в наше время заработать можно. Я, лично знаю молодых, не глупых ребят, которые сами сделали себя и не малое свое состояние...

+4 / -10
Ответить

То есть вы считаете требования народа о соблюдении законности, законов экономики, справедливости, порядка-есть бред невоспитанных и глупых людей?!? Замечу, не мной придумано-как поработал, так и заработал, а сие один из главных принципов всего вышеперечисленного. Замечу, что очень многие ничего не требуют, а уповают на то, чтоб не создавали необоснованных препятствий. Любопытно, что классовую ненависть развивают далеко не те о ком вы так усердно вещаете, а как раз наоборот, этому доказательством служит как раз отношение к персоналу и окружающим. Да кстати, к вам личный вопрос, вы согласны с постановой-для достижения цели все средства хороши?

+11 / -2
Ответить

В стране бардак и беззаконие! Я с Вами согласна. Сама нахожусь в состоянии тяжб с этим беспределом чиновников! Но мы говорим не об этом, а о том, что многие выражают ненависть к тем, кто заработал, считая их априори ворами. Я с этим никогда не соглашусь! Пример я привела выше..

+3 / -3
Ответить

Извините любезная, примера не увидел, всю подноготную молодых людей, о которых вами поведано, вы не знаете. Посему, неслучайно был задан личный вопрос, ответа на который, я не получил. Всех никто не считает, но людей реально ЗАРАБОТАВШИХ свое состояние-мизерное количество.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не в суде и вы не судья. Подноготную успешных молодых людей обсуждать с вами не хочу и не буду. А людей, которые сумели заработать свое состояние и не должно быть много! Их нигде нет в подавляющем большинстве! Это люди с особым складом ума, талантливые и, как правило, далеко не ленивые, если не сказать трудоголики!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого особого склада ума, вы прям обожествляете, а сотворение кумира-чревато. Все более чем элементарно (я не буду вдаваться в рассуждения, о например таких вещах-как музыкальный слух предпринимательская жилка и тому подобные), ежели у человека есть знания и возможности создать свое дело, разработать свой продукт, то почему нет, пожалуйста, вопрос-каким путем сие реализовано?, а вот здесь уже начинается разделение о котором мы с вами беседуем-честно, не честно. Вы правы, я не судья, равно как и вы, но в отличии от вас я отталкиваюсь от действительности. Подноготную, ежели вы правильно поняли смысл сего определения в контексте моего повествования, обсуждать и не надо, ни к чему, достаточно сие принять как факт, конкретно то,что вы не знаете сих молодых людей как себя (сие особенно интересно, учитывая, что многие себя то не знают). Что касаемо трудоголизма, спорный вопрос, ибо любой человек заслуживает положенный отдых и не по закону, а по биологическим часам, а как известно на свежую голову мыслить лучше. Да, кстати не забывайте о том, что ежели некие люди честны по отношению к вам, сие не означает, что они честны ко всем. Подумайте на досуге.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не интересно. Вытягивание из пальца аргументов, которые для меня не интересны... Не надо искать то, чего нет на самом деле. Лучше подумайте о том, как научиться тому, что вы не умеете или не знаете. Пользы от этого больше будет. Я до сих пор учусь у умных, неординарное мыслящих людей! Хотя мне за 60...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечу, именно вы, занимаетесь вытягиванием, высасыванием и прочими вещами, ибо я основываюсь, как уже говорил, на действительности. . Вы пытаетесь повернуть диалог в выгодное вам русло необоснованными обвинениями, любопытная попытка, но сим, вы выставляете себя в крайне негативном свете, неужели подобным вещам вас научили ваши ложные идолы?, Отсюда возникает вопрос к тем небожителям (по вашему мнению), у которых вы учитесь. Замечу, всякого рода куртизанки, тоже вещают и учат с экранов эл.устройств и из СМИ. Кстати, вы так и не ответили на личный вопрос.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня ваше мышление и способность поиска "укуса" собеседника не вызывает уважения. Поэтому продолжать с вами "интеллектуальную" беседу считаю не достойным для себя... Простите.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахаха, а я ничего и не искал, вы сами себе покусали, прям как символичное изваяние некоего пресмыкающегося (прим.-змея кусающая себя за хвост). Вы себя то уважаете, для начала? Касаемо наличия или отсутствия у вас человеческого достоинства, не мне судить, ибо я вас не знаю, но исходя из ваших раболепнических высказываний, о неких личностях, которых вы возвели для себя в сан богов, можно сделать предположение (причем весьма явное), о подмоченности того, чем вы козыряете, то есть-о вашем достоинстве. Замечу, я против вас ничего не имею, равно как и не оскорбляю в отличие от вас, вы же снизошли до грубости, я же только сделал вывод согласно вашим комментам и отталкиваясь от них. Так что не вам глаголить об уважении, достоинстве, порядочности, чести...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 13.04.2020 в 11:50
Пример я привела выше..

Как раз наоборот, никакого конкретного примера Вы не привели. А свою (извиняюсь за выражение) болтовню про честно заработанное "молодыми людьми" о которых вам ничего не известно вы выдаёте за пример "честного заработка ".Для начала нужно определиться, что по вашему честный заработок?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РустамПишет 13.04.2020 в 00:43
За 70 лет эти товарищи "преуспели" по части прививания ненависти к свободному, честному труду, который в итоге даёт возможность нажить богатство. Большевики низвели свободных людей, до положения скотины, либо сгноили в лагерях, отучили народ думать, работать. За годы их экспериментов в России родились, за редким исключением, моральные уроды, которые считают, что если богатый то вор; если что-то может и хочет изменить то классовый враг.

Да это просто беда какая то. Меня это жутко бесило в Союзе. Почему я работал как негр и получал примерно столько же как и раздолбай рядом, а тот ещё и ржал надо мной. Из месяца в месяц его песочили на собраниях, выносили выговоры, лишали премии, но зарплату платили и не выгоняли.-Он же пролетарий, его же перевоспитать можно, за него же в парткоме и по башке дать могут. Таких до фига было. Хорошо хоть на Севере мне эти пролетарии не попадались. Бригада таких не жаловала.

Сейчас опять наблюдается переход от лозунга" Чтобы не было бедных", к лозунгу "Чтобы не было богатых".

+3 / -2
Ответить

Самое частое явление на общих собраниях с такими "работниками": "Давайте возьмем его на поруки!". А взятый на поруки продолжал игнорировать всех и смеяться над теми, кто вкалывал! До боли знакомая картина...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, на Севере лодыри всех мастей не приживались и не выживали. Те,кто филонили там не задерживались. Сам родом с Севера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рустам УВАЖАЕМЫЙ не хочу обидеть, я выскажу свое мнение. Дали вам свободу, а куда засунуть вы не знаете. А в СССР люди жили по вашем словам по большевицким законам, да была надежда на будущие и были люди добрей и счастливей. За то сейчас живем по воровским законам, даже соседей в лицо не знают и ни какого будущего. Все озлоблены и мрачные, даже собаки добрей чем люди, это современная царская РОССИЯ. Приношу свои извинения за безграмотную писанину, я думаю понятно высказал свое мнение. С уважением Юрий.

+5 / 0
Ответить

Юрий ЯРПишет 13.04.2020 в 19:42
А в СССР люди жили по вашем словам по большевицким законам, да была надежда на будущие и были люди добрей и счастливей. За то сейчас живем по воровским законам, даже соседей в лицо не знают и ни какого будущего. Все озлоблены и мрачные

Дак это всё те же люди, которые жили по большевицким законам, якобы добрые и счастливые, это вы же и есть, просто будущее, на которое вы надеялись таки наступило и оказалось совсем не таким как на картинке. Знаете почему? Потому что вы не участвовали в строительстве этого будущего. Люди прожили жизнь тихо, не отсвечивая особо, пассивненько так с апатией и так это сторонкой, сторонкой, огородами пришли к будущему, а какое то другое. Другая часть ваших советских сограждан шла к этому будущему прямиком и оказалась там вперёд вас. Вот они в шоколаде. И вы стоите теперь, все такие мрачные и озлобленные, но всё ваша очередь уже прошла. Да,некоторые ваши сограждане хапали и ртом и попом и несколько увлеклись и продолжают это делать, потому что привыкли. Однако вы сами им позволили. До декабря 2011 г. все вроде довольны были.

+1 / -3
Ответить

Григорий ты не прав! Ты не прав. Я родился и вырос в СССР и этим горжусь. Я еще раз говорю, что в СССР воровали и людям жить давали, а сейчас просто грабят беспредельно. Кто правил в СССР их почти не остались. А вот алкоголик ельцин и его банда сейчас у руля...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жили вы дружно, в одной большой стране. Грошь цена такой дружбе, которая рухнула не выдержав первых же испытаний. Они последовали с началом Перестройки. Волнения в Сумгаите, Нагорный Карабах, теперь и в самой России. Что,не знаете как представителей других наций называют?! Перестройка не разрушила союз сам по себе, она вскрыла его язвы, которые прорвались наружу. И когда весь этой гной залил организм под названием "страна"иммунитет выработаться чтобы остановить гниение государства изнутри не смог, возникла эйфория что теперь Запад наш друг и брат, он нам поможет.

+1 / -1
Ответить

Рустам... Я бы с вами по дискутировал на эту тему но не буду. Я высказал свою точку зрения. Просто посмотрите на китай, там же свой коммунизм и розвиваються и не плохо. Плохо живут только ленивые.

+3 / 0
Ответить

Юрий ЯРПишет 14.04.2020 в 18:18
Плохо живут только ленивые.

Золотые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Трудом праведным не наживёшь палат каменных.

+35 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря что считать "честным путем". То что раньше называлось спекуляцией, теперь стало предприимчивостью и, видимо, честным путем.

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

Конечно. При капитализме присвоение прибавочной стоимости, т. е. плодов чужого труда - норма жизни. На том капитализм и стоит.

Вы считаете, что те, кто организовал доставку продуктов, например, в магазин, который находится у вашего дома не работал?! Продукты сами Пришли? И сами себе помещение построили? И содержат это помещение сами? Труда человека здесь нет!? У вас есть возможность покупать продукты прямо у фермера и по другой цене! Только потратиться надо на дорогу и самостоятельный привоз продуктов домой! Будет-ли дешевле в конечном итоге? Не уверена...

+1 / -2
Ответить

Наталья ВалентиновнаПишет 13.04.2020 в 11:55
Вы считаете, что те, кто организовал доставку продуктов, например, в магазин, который находится у вашего дома не работал?! Продукты сами Пришли? И сами себе помещение построили?

Конечно, организовал, и построил, и вырастил, и защитил от врага - сообща Советский Народ, а потом папы тех ваших успешных молодых людей всё это прихватизировали келейно на междусобойчике никому не сообщив или отсеяв не нужных им желающих присоединиться. И за деньги обобраного ими Советского Народа стали владельцами всего готового, потом уже и кто-то из них или их детей на свободные средства (не отказывая себе не в чем) может и построили ещё чего для развития прихватизированного дела. А другие чьи вклады "сгорели" в сберкассах, а по сути отданы были прихватизаторам (давали не всем желающим, а избранным и инсайдерам) так вот, другие как работали на государство, так и теперь работают на новых хозяев.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для вас, видимо, строй в стране еще не изменился! Рассуждаете, как житель СССР! Так может надо начать мыслить по-новому, согласно переменам в стране?! Или Вам жить проще, когда есть враги?! В данном случае, предприниматели!

+1 / -6
Ответить

Ответ более, чем странный. Каких-то врагов придумали. И, по большому счету, какая лично Вам разница как я мыслю и в каком строе живу? Или только Ваши единомышленники могут высказываться?

+1 / -1
Ответить

Мне совершенно все равно, когда вы об этом не пишите на сайте! А если пишите, я, также, как и вы, имею право выразить свое мнение...

0 / -2
Ответить

Успокойтесь, Вы не правы. Не в той компании спор начали.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я к вам в компанию не набиваюсь. Да и спорить не хочу. Это всего лишь мое мнение. А ваша агрессия даже в качестве собеседника не прилична...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Старый, ещё советский анекдот:

Америка. Бизнесмен возвращается домой. Его встечает подруга.

- Привет, крошка. Сегодня я заработал миллион долларов.

- Честно?!

- Ну что ты... Обычным путём.

А эта российская шутка из 1990-х, но актуальна и сегодня:

Если в течении дня банкир никого не смог обмануть, то он считает, что обманули его.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (100)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,