Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Нужен ли мужчинам государственный Загс для регистрации брака

142 дочитывания
132 комментария
Эта публикация уже заработала 9,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему мужчине не нужен государственный ЗАГС я подробнее пояснил в статье >>>скоро мужчины вообще перестанут регистрировать свои отношения в загс.

Причиной массового отказа мужчин ходить в государственный ЗАГС является семейное законодательство РФ, которое не дает мужу почти никаких прав, но накладывает кучу реальных материальных обязанностей перед женщиной и детьми независимо от наличия с ними каких либо семейных отношений.

Для поддержания в мужчинах желания брать на себя ответственность и нести расходы на содержание по сути чужих ему людей, не поддерживающих с ним никаких семейных отношений работает целая пропагандистская система,-подробнее об этом в статьях:

>>>пропаганда аленизма в кино

>>>как жить осознанному мужчине в условиях матриархальной матрицы

Изменит ли что то отказ мужчин ходить в ЗАГС?

Нет, не изменит ничего, политика государства как раз и направлена на такой результат. Да государству нужны потребители, но лучший потребитель это дурак. Поэтому создав условия для размножения дураков государство получает идеальных потребителей, а мужчины, понимающие что происходит, слишком умные, для государства в том виде в каком оно видит себя в будущем могут быть опасны.

Мы должны понять что современные методы вмешательства в семью по сути имеют ту же самую цель, что и право первой ночи феодала в отношении любой вышедшей замуж крестьянки,-эти действия направлены на контроль гражданского населения и ослабление общества через подрыв его первичной ячейки,-семьи. Подробнее в статье >>> покорение народа через вмешательство в семью.

Таким образом, осознанные мужчины, ответственные за свой род, народ, не должны, по моему мнению, пойти на встречу системе, желающей превратить народ в неорганизованное человеческое стадо в целях его наилучшей управляемости, а должны заключать брак и вообщем выполнять естественную цель своего существования как биологических объектов,-плодиться и размножаться.

Также мужчины верующие не могут не заключать брак, так как жить во грехе противоречит их религиозным убеждениям.

Вывод: заключать брак нужно, но в ЗАГС ходить не надо.

А что Вы думаете обо всем этом? Стоит ли мужчине регистрировать свой брак в ЗАГС? Пишите свои мнения в комментариях, делитесь статьей в социальных сетях.

Проголосовали: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

132 комментария
Понравилась публикация?
42 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Голосовать конечно, не стану. Уж слишком все сумбурно.

Но с одним точно соглашусь. СК РФ и практика его применения (часто с нарушением норм самого СК РФ) на сегодня, является по сути дискриминационной в отношении мужчин, и даёт необъятный простор для злоупотребления правом для женщин...

+17 / -1
картой
Ответить

А разве эта тема еще не изжила себя? Многим женщинам, как правило, этот балласт уже и не нужен в виде мужа. Живут женщины, развиваются, работают, воспитывают детей, используют для здоровья симатишного лошарика...

+7 / -12
Ответить

Немного не так. Некоторым женщинам семья не нужна. Но слава Богу, еще много тех, кто понимает, что это такое. И понимает, как важна для детей нормальная полноценная семья, а не семья самовлюбленной матери, с приходящими к ней лошариками...

+17 / -3
Ответить

Утибоземой, какой фарс! Спуститесь с неба на землю - 90% полноценных, как Вы выражаетесь, семей ВЫНУЖДЕННО живут вместе - жене с детьми некуда уйти, поэтому и держатся за "плохенького, но своего". Я в разводе много лет, тщетно искала спутника, потому что ТОГДА была необходимость семьи, меня буквально ломало от одиночества, но, пообщавшись с некоторыми особями мужеского роду, я поняла, что ну на фиг! Ответственности они боятся, как огня, в семье им хочется быть на первом месте... Зачем? Поднимала двоих детей, встречаюсь с мужчиной на ЕГО территории и всё хорошо.

+7 / -4
Ответить
28.04.2020, 02:39
Санкт-Петербург

Вам же и описали, почему мужчины боятся. Ответственности и обязательств много а плюсов реально почти нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.04.2020 в 12:04
жене с детьми некуда уйти, поэтому и держатся за "плохенького, но своего"

Вот и нужно создать такие условия для бабы, тогда дети будут рости в полных семьях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.04.2020 в 12:04
много лет, тщетно искала спутника, потому что ТОГДА была необходимость семьи, меня буквально ломало от одиночества, но, пообщавшись с некоторыми особями мужеского роду, я поняла, что ну на фиг!

Видимо не там искали. Ответственные и порядочные особи мужского пола не выпячиваются напоказ, не бегают по тусовкам и дискобарам.

Чтобы их найти, нужно изрядно потрудиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

))) слова явной обиженной неудачницы... подобное притягивает подобное... женщина, развивайтесь, читайте хорошие книги, попытаетесь найти хорошую работу, начните следить за собой и тогда к вам потянутся нормальные мужчины, а то так и будете... с лошариками, а не с мужчинами...)))

Да не надо, чтобы ко мне тянулись! Психологи и прочие дают советы типа "как выйти замуж", "как найти мужчину мечты", а мне хочется прочесть хоть одну статью на тему "как отвадить от себя мужчин"! Каждый год приходится обижать мужчин отказом в женитьбе!

+4 / -1
Ответить

Каждый год приходится обижать мужчин отказом в женитьбе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

))))) Психологи... статьи... вы,оказывается, проблемная девушка, которая льстит сама себе в виду явного отсутствия какого либо внимания со стороны мужчин. Я не говорю про лошариков, которые пользуют вас для вашего здоровья.))))

раскрыть ветку (0)

Проблемные - это которые ищут ну хоть кого-то, чтобы не осуждали за СИЛУ внутреннюю, духовную, за то, что ВСЁ МОЖЕТ сделать для себя и детей, в общем те, которые всё ещё живут, оглядываясь на толпу А ЧТО ПОДУМАЮТ? И да, лошарик у меня один

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я думаю, что любая, уважающая себя, женщина скажет: " Я живу с Мужчиной", а не с лошариком. Это ж,как надо не уважать себя, чтобы жить с лошком и открыто заявлять об этом...) Ну вообще то есть же мазохисты...)

раскрыть ветку (0)

Тьфу, типун вам на язык! На кой ляд мне с ним жить-то?! Вы хоть вдумывайтесь в написанное, а не додумывайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так пользовать лошарика, вааще-фуууу))). Или если"здоровья для" хоть кто подойдёт? А с приличным мужиком не пробовали?-оздоравливаться? )

раскрыть ветку (0)

Ну так-то вы ему в подметки не годитесь даже в манере разговора с женщиной. И он - НЕ "хоть кто", приличный человек, довольно известный юрист и просто хороший человек. Нашим отношениям очень много лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он лошарик или "известный юрист" ? ))) Вы не последовательны в оценках своих, но пытаетесь других оскорбить))) ,у вас императивные позывы к словесной дефекации))))

раскрыть ветку (0)

Вы уже всяко разно извернулись, чтобы разозлить, унизить, обидеть... Фиг вам! Не дождётесь, на таких "мужчин" у меня выработан стойкий иммунитет. Вы не умеете читать, вдумываясь, вы не умеете писать, думая, доля ваша тявкать из-за угла...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2020, 09:21
Санкт-Петербург

Я понял, если б вы сказали, отвадить от секса. А от женитьбы? - вы себе льстите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Марк НовакПишет 27.04.2020 в 11:59
начните следить за собой и тогда к вам потянутся нормальные мужчины, а то так и будете... с лошариками

да кому нужна эта разведенка с двумя прицепами? Нормальный мужчина такую подбирать не станет.

+2 / -1
Ответить

Во-первых, подбирают нечто упавшее, брошенное, а я к этому не отношусь. Во-вторых, кто вам дал право называть детей "прицепами"?! Что вы знаете о моих детях?! В третьих, судя по комментариям "мужчин" к этой публикации, женщины, которые всё еще верят во встречу с "тем единственным". так и похоронят эту веру, потому как МУЖЧИН в полном смысле этого слова, а не физиологически, просто нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 29.04.2020 в 04:55
Во-первых, подбирают нечто упавшее, брошенное, а я к этому не отношусь. Во-вторых, кто вам дал право называть детей "прицепами"?! Что вы знаете о моих детях?! В третьих, судя по комментариям "мужчин" к этой публикации, женщины, которые всё еще верят во встречу с "тем единственным". так и похоронят эту веру, потому как МУЖЧИН в полном смысле этого слова, а не физиологически, просто нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2020, 09:25
Санкт-Петербург

Да ладно? Я знаю многих, которых и с тремя брали. Дети не помеха. Наоборот у таких женщин хорошая самооценка и им есть с чего выбрать. Но как правило они довольствуются детьми. А взрослого ребёнка им уже не нужно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.05.2020 в 09:25
А взрослого ребёнка им уже не нужно.

Желание содержать бабу с чужими детьми это проявление аленизма, к тому же отношения с такой женщиной это прелюбодейство. Также в России мужчина не имеет никаких прав на общение с ребенком если он не его биологический отец и будет исключен из его жизни, как только мать ребенка так захочет, независимо от всех ресурсов, которые он спустил на эту чужую семью. Если государство хочет, чтобы мужчины брали рсп-х, то нужно законодательно прописать права этого мужчины, годами содержащего чужого ребенка как своего, а не ограничиваться пропагандой с помощью кинематографа образа ресурсного мужика, которому не жалко сливать свои ресурсы на чужую семью, не имеющему по отношению к нему никаких обязательств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2241
01.05.2020, 01:57
Казань

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 27.04.2020 в 10:19
даёт необъятный простор для злоупотребления правом для женщин...

Естественно, ведь именно женщина порождает новых налогоплательщиков.

+1 / 0
Ответить

Не очень поняла связь между злоупотреблением правом и порожденными новыми налогоплательщиками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы рассуждаете как ничтожный потребитель, а не ответственный гражданин. Позор "мужчинкам" !

+3 / -8
картой
Ответить

ЕленаПишет 27.04.2020 в 14:41
Вы рассуждаете как ничтожный потребитель, а не ответственный гражданин. Позор "мужчинкам" !

А какие то контр аргументы по сути статьи есть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это женщинам позор меркантильным тварям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
27.04.2020, 12:03
Владимир

Статья сводится к одному - происходит ужасающая дискриминация мужчин. В ЗАГС идти не нужно - это полное ущемление права на свободную любовь. А что? Побегал по теткам, обязательств никаких. Дети? Пусть рожают и воспитывают сами. Сами вкалывают и зарабатывают деньги на памперсы, питание, медицинское обслуживание, сроки нетрудоспособности, выращивают отпрысков. Он-то при чем?

А если мадамка решит, что это все ей не по силам - тащить его ребенка и не дай бог сделает аборт - АТУ ЕЕ!

При чем тут мужчина?

+5 / -5
картой
Ответить
27.04.2020, 12:41
Санкт-Петербург

100% в точку)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак...Пишет 27.04.2020 в 12:03
В ЗАГС идти не нужно - это полное ущемление права на свободную любовь.

Не ущемление прав на свободную любовь. А отсутствие у семейного мужчины каких либо прав на жену и детей делают поход в загс так себе идеей, а там какие проблемы у какой то посторонней и свободной от тебя бабы, да кого это должно волновать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мужчины как знают, а женщинам точно не нужен. Смысла в нем нет никакого, а то еще и без имущества можно остаться, если быть наивной и доверчивой.

ЗулейкаПишет 27.04.2020 в 12:08
Мужчины как знают, а женщинам точно не нужен. Смысла в нем нет никакого, а то еще и без имущества можно остаться, если быть наивной и доверчивой.

Пока что как раз мужчин и оставляют без имущества и даже в глубоком минусе, женщине такое грозит разве что в единичных случаях от какого то брачного афериста, а для мужчин это массовое явление.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Я бывшему мужу оставила ребенка и квартиру. Никогда не задумывалась, что он брачный аферист)))

DELETE

Ну и лошара ты значит. Твои проблемы.

DELETE

У вас очень ограниченное мышление)) С чего я лошара? Я поступила, как мне было удобнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.04.2020, 11:48
Санкт-Петербург

Скоро мужчине и семья не нужна будет, именно к этому всё идёт, и в большей степени женщины этому способствуют.

+6 / 0
картой
Ответить

ВикторПишет 27.04.2020 в 11:48
Скоро мужчине и семья не нужна будет, именно к этому всё идёт, и в большей степени женщины этому способствуют.

А женщин разве можно в этом винить? Они просто послушно принимают политическую волю, разве можно винить женщину за послушание власти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2020, 00:49
Севастополь

ВикторПишет 27.04.2020 в 11:48
Скоро мужчине и семья не нужна будет, именно к этому всё идёт, и в большей степени женщины этому способствуют.

А какие усилия прилагают мужчины, чтоб нужна была семья?

Кто хочет сохранить семью, тот что-то делает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (132)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...