Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Власть.

780 дочитываний
202 комментария
Эта публикация уже заработала 5,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.05.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сегодня я хотела бы с вами поговорить о власти. О власти, какая она есть сама по себе.

Понятие власти

Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. (из Вики)

Власть развращает

Итак, власть... Многим из нас известно выражение:

«Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно».

С этим выражением, я полностью согласна, так как данная ситуация является практически неизбежной. Спросите почему? Да, потому что:

«Система меняет человека быстрее, чем человек систему», – сказал как-то Йошка Фишер, сначала «зеленый» радикал, а потом министр иностранных дел ФРГ и бюрократ.

Сейчас, конечно же он уже не чиновник, но система власти изменила его очень сильно. Изменила так, что к прежнему «зеленому» статусу он так и не вернулся, а продолжил карьеру менеджера... Йошка Фишер знал, о чем говорил... Да и другие, кто стоит у власти, конечно же тоже знают, только не говорят.

Некоторые власть имущие рассказывают свои сказки о том, как они хотели бы бросить эту опостылевшую власть, да вот только забота о своём народе им не позволяет это сделать. В любом случае надежды на то, что хороший и сильный человек придет во власть и всё там кардинально изменит во благо простого народа, если даже ему дать достаточно времени для этих самых изменений, довольно призрачны. Но, по моему личному мнению, всё-таки имеются исключения из правил, несмотря на то, что власть изменит даже хорошего человека, но не он – власть.

Именно исходя из вышесказанного, есть только единственный способ, чтобы человека, попавшего в структуру власти не прогнула эта самая система, а именно:

Единственный действенный способ изменить власть – это менять людей во власти чаще, чем они успевают полностью «развратиться».

На этом месте я заранее хочу дать ответ своим оппонентам, которые будут на меня навешивать ярлык экстремиста...

Я ни в коем случае не призываю к свержению власти. НЕТ! Я говорю лишь о том, как можно избежать "развращение" нашей власти и не подцепить нашим власть имущим сидром "золотой антилопы"...

Синдром "золотой антилопы"

Синдромом "золотой антилопы" я считаю следующее:

Нельзя, чтобы политики долго засиживались во власти. НЕЛЬЗЯ! Спросите почему? Да, потому что они забывают про народ, который удостоил их чести представлять свои интересы. А забыла власть про народ потому, что ей своя рубашка ближе к телу... Рубашка народа для них ЧУЖАЯ... Плюс ко всему тот самый пресловутый синдром "золотой антилопы". Это моё личное мнение! Если кто-то не согласен с моим мнением, прошу высказаться в комментариях к данной публикации, но относиться уважительно к своим оппонентам.

Ещё раз хочется напомнить, что в любом правиле есть исключения, и есть люди, у которых имеется иммунитет на данный синдром...

Галина Старовойтова

Ещё многоуважаемая мною Галина Старовойтова говорила:

Давайте вспомним, об этой прекрасной женщине, которую подло убили в 1998 году на пороге собственного дома. Подробнее ➤

Вечером 20 ноября 1998 года в Петербурге Галина Старовойтова была застрелена у дверей ее квартиры в доме по адресу Канал Грибоедова, 91...Два киллера поджидали ее на лестничной площадке и изрешетили очередями из пистолета-пулемета.

Ещё раз хочется напомнить своим оппонентам, что Галина Старовойтова была многоуважаемым человеком и никто её не считал экстремистом и не обвинял в свержении власти!

Власть как ржавчина

Власть как ржавчина – рано или поздно разъест любую, даже самую сильную душу.

Любая власть ограничивается естественными факторами. Бессмертных людей и «отцов нации», к счастью, не наблюдалось и не наблюдается. Все люди смертны... Власть ограничивается и размерами территории, на которой властитель правит. К великому счастью, мирового господства никто пока не достигал.

Власть и душа

Человек может потерять душу и имея абсолютную власть всего лишь над несколькими людьми. Тому пример домашние тираны или люди, которые умело манипулируют другими людьми, используя их в личных корыстных интересах, преследуя свои собственные цели! Так что ограничивать власть надо. При чём любую.

Ограничивать власть действительно правильно не только исходя из интересов спасения самого государства, но и ради спасения душ самих властителей.

На этом всё, спасибо за внимание.

С нетерпением жду от вас комментариев, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру. Заранее благодарна за сдержанность в комментариях и за уважительное отношение к своим оппонентам. Большое спасибо за понимание.

Желаю всем огромного счастья, отличного здоровья, чистой любви и материального благополучия.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник http://n-europe.eu/columns/2012/02/02/vlast_i_dusha

202 комментария
Понравилась публикация?
201 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России власть особо плохо влияет на людей - которые с детства озлоблены, особенно. Это чётко видно по политикам - они тратят свои деньги на безумно дорогие часы, например, чтобы подчеркнуть свой статус, так как детство их прошло невзрачно. В то время как на западе мэр Лондона добирается на велике до рабочего места, без часов, мехов и тд. А мог бы как российский чиновник лететь на самолёте и плыть на яхте до рабочего места.

+92 / -2
картой
Ответить

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 05.05.2020 в 15:11
лететь на самолёте и плыть на яхте до рабочего места.

представил как все слетаются и сплываются на свои рабочие места

+13 / 0
Ответить

Значит с чувством юмора у Вас всё в порядке!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страшное дело создать условия для человека шагнувшего " из грязи, да в князи"...

+22 / 0
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Филатов хорошо сказал:

DELETE

А ещё Трофим:

Тушите свет попёрло быдло кверху,

Как будто дрожжи кинули в дерьмо.

Россия открывает путь к успеху

Крутому и отвязанному ЧМО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, самыми жестокими надсмотрщиками за рабами были бывшие рабы.

+14 / 0
Ответить

В современной интерпретации, я полагаю, что это полиция...

+6 / -1
Ответить

Вообще то я имел в виду власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"...Это чётко видно по политикам - они тратят свои деньги на безумно дорогие часы..."

Любовь к безвкусной роскоши отличительная черта дорвавшегося до власти быдла.

Алексей, так народу и карты в руки: не выбирать быдло ни в какие органы власти.

+3 / -1
Ответить

Выбирать не дают - рисуют что им надо.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто их выбирает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Согласна, власть надо менять и чем чаще тем лучше.

+54 / -2
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Менять, чтобы был бардак, как у нас. Шило на мыло сколько не меняй, лучше не будет.

Если Старовойтова, идеолог либерализма, который нас уничтожить старается, замечательная женщина, то Путин ангел.

+5 / -32
Ответить

Пока бардак без смены в течение 20 лет!

+28 / -3
Ответить

Согласна с Вами, Вадим Николаевич).

+3 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.05.2020 в 19:59
Согласна с Вами

Татьяна Дмитриевна, не все так просто как кажется. Можно с заменой промахнуться.

&feature=emb_logo

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АНГЕЛ - только тёмный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это сладкое слово "власть" 🤨

А что на деле? На деле слова расходятся с делом... Тьфу!

+33 / -1
Ответить
DELETE

Да по моему и дела паршивые😒

+2 / 0
Ответить

А можно сделать публикацию опрос? Кто за Путишиста, а кто против?! Мне прям очень интересно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пытались, но судя по рейтингу, тему быстро закрыли🤷‍♀️Но это уже ответ! 🙊

раскрыть ветку (0)

Я ду:маю, что было примерно так: 99:1

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за Путина. И что? Мне за Вас что ли голосовать или за ваших единомышленников, которые на кухне языками балаболят и при том была бы тема и о ком, а уж мельница языковая поработает на славу.

А насчет Галины Старовойтовой скажу так: она была ярким человеком своего времени. И совсем не факт, что сейчас она была бы так приятна большинству, поскольку птенцы гнезда либерального много чего натворили, что с лихвой будем еще глотать не один год. Тогда-то все от них ждали перемен, а на деле что принесли? Завели нас в такую паутину, что выбираемся с переломаными судьбами. А в истории государства много достойных людей было, но все они хороши для своего времени.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остаётся вас только пожалеть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

«Я за Путина. И что?..»

А то, что у вас каша в голове. С такой неприязнью высказываетесь о птенцах гнезда либерального, и за Путина… Ваши когнитивные искажения восприятия реальности сродни шизофрении с деменцией вместе взятых.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анекдот в тему:

"Мой сын носит футболку «Я за Путина» уже 2 недели. За это время в него плевали и даже пытались бросить в него бутылку. Что же с ним будет, если он выйдет из дома?"

раскрыть ветку (0)

Ой, Вадим Николаевич, расплачусь от счастья за Ваше участие к моей судьбе. Вы, дорогой, круто ошибаетесь, если считаете, что я в этом участии нуждаюсь, ибо я принимаю свои решения или поступки, или основываю свои привязанности не на пустом месте. У меня есть, на чем строить свои обоснования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вы, Алексей, воспитали своего сына, каким бесхребетным, если он не может отстаивать свое "Я" ? А в Ставрополье действительно атмосфера гнилостная, там люди мало живут. И Вы со своими мудреными словесами не пытайтесь меня сбить. Я действительно воспринимаю жизнь только через призму своих ощущений, через собственный опыт. Мне совершенно все равно, как на это смотрят другие. Я не перехожу границ общечеловеческих норм поведения, но свое - это продукт моего восприятия и не больше. А Вам тоже ведь все видится так, как видится. Или Вы с чужого плеча зипунчик носите?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...ибо я принимаю свои решения или поступки, или основываю свои привязанности не на пустом месте. У меня есть, на чем строить свои обоснования."

Вот и обоснуйте нам свою любовь к путину, может быть и таких комментариев в ваш адрес будет меньше, а то и совсем не будет. Обоснуйте, что повешение пенсионного возраста, тарифов и налогов, цен на всё и вся очень полезно для простых россиян, а снятие налогового бремени с пыниных дружков-олигархов - благо для населения РФ… Желательно с аргументами и фактами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...И Вы со своими мудреными словесами не пытайтесь меня сбить..."

А где ж я пытаюсь вас сбить? И с чего сбить?

"...поскольку птенцы гнезда либерального много чего натворили, что с лихвой будем еще глотать не один год..." - не ваше ли? Ваше! И тут же вы говорите, что вы за путина. Ну точно - шизофрения. Оксюморон, так сказать, когда чморишь Кончиту Вурст и отправляешь на Евровидение Сергея Зверева.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...Я действительно воспринимаю жизнь только через призму своих ощущений... А Вам тоже ведь все видится так, как видится..."

Открою вам секрет - призма очень искажает реальность.

А мне видится всё, как есть на самом деле.

раскрыть ветку (0)

Алексей, голубчик, и где Вы сидели до сих пор, такой умный, прямо душа радуется. Но ложечку дегтя все-таки брошу в Ваш котелок: вся Ваша грамотность чем-то напоминает грамотность долго сидевшего, который от наличия времени много читает, умно как будто бы и говорит, а все равно жаргончик-то вот он налицо, как говорится. Только немного опоздали в смысле того, что недавно только отбилась от почти такого же дотошного любителя побалаболить ни о чем, а то бы разом обоим объяснила. Так повторюсь: ни в какие длительные полемики ни с кем не вступаю, я высказываю свое мнение и не более, мне совершенно безразлично, как кто-то оценивает его, (+, - или какой другой знак) я не ищу единомышленников (у каждого свое мнение). И Вы себя не очень-то переоцениваете, высказывая свое личное с местоимениями "нам","мы"? Вы кто, чтобы я перед Вами отчитывалась. Я ведь не статью пишу, а высказываю свое мнение. Уразумели разницу? Так что успокойтесь и не тратьте время на бестолковую аналитику.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нелечка Алексеевна, вот это, опять же, ваше: "Я за Путина. И что? Мне за Вас что ли голосовать или за ваших единомышленников...", это даёт мне право высказываться не только от своего имени. Поэтому ваша попытка уличить меня в переоценке себя (Вы себя не очень-то переоцениваете, высказывая свое личное с местоимениями "нам","мы"), выглядит, несколько, коряво (не соответствующем действительности).

Естественно, не надо передо мною отчитываться, да я вас об этом и не просил. Я просил лишь обосновать свою любовь к путину... ну нечем обосновать, так нечем, так и скажите. И про своё мнение я согласен, у каждого оно своё. Но если я выскажу своё мнение о том, что дважды два - пять, то я обязан это как то аргументировать, иначе это будет пердеж в лужу. Так что успокойтесь и не тратьте время на бестолковые попытки в чём то меня уличить, если не можете ответить на простейшие вопросы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...Ваша грамотность чем-то напоминает грамотность долго сидевшего, который от наличия времени много читает..."

Уточняю: "...долго сидевшего, который от наличия времени много читает..."

Ну не знаю, вот так и рвётся: "Ну ты, пиздец, бревно" - извиняюсь за мой французский.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Имеется ввиду - сидевший много читает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заразившийся властью гниёт быстро и со временем настолько, что готов забрать её с собой в могилу.

+46 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А во власть НЕ гнилые разве попадают? Типа Грудинина быстро зарезали...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Начну пожалуй с Роберта Михельсона и его "железного закона олигархии"

Любая организация, любое общество, любое государство, абсолютно по барабану, начиналось ли оно с прямой демократии или железной диктатуры, рано или поздно становится ОЛИГАРХИЕЙ, т.е. властью немногих. Независимо от декораций.

Но тут он немного кривит душой))). умышленно умалчивает о возможностях и говорит о капгосударствах))).

Не раз мне пеняли на то, что я считаю важным именно словами обозначить, как называется нужный нам государственный строй.

Если менять Конституцию - то крайне важно чётко и недвусмысленно обозначить, кому принадлежат средства производства и недра. И прошу не приводить мне вот это.

Последняя редакция Статьи 9 Конституции РФ гласит: 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Мне больше нравится вот это

Статья 9. Недра, воды, леса, горы, целинные земли, отмели и другие природные ресурсы являются государственной, то есть общенародной собственностью. Исключение составляют леса, горы, степи, целинные земли и отмели, которые по закону являются коллективной собственностью. Это Конституция КНР.

Нравится мне Конституция КНР). Нравится...

+12 / -1
Ответить
DELETE

Если кому интересно про коллективную собственность в Китае, то вот, например здесь

cyberleninka.ru

Только в Китай тоже покатился по пути превращения кооперативной и коллективной собственности в частную. Но тут есть о чём подумать.

Спасибо, Наталья! Вот и нам надо было всё самое ЛУЧШЕ из СССР взять с собой в своё будущее... А не оставлять в прошлом истории...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Да, восстановить СССР невозможно по объективным причинам. Но никто не мешает взять оттуда лучшее.

Реставрация имеющейся власти сродни нашиванию заплаток к сожалению.

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.05.2020 в 16:16
Реставрация имеющейся власти сродни нашиванию заплаток к сожалению.

У Макарки тоже видение проблематики в ранних его песнях

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам нужно было не брать с собой все самое лучшее из СССР. А не разваливать его и взять с собой в СССР все самое лучшее из капиталистического общества!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и так было).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говорить о том, что было не сделано, большого смысла не имеет теперь уже ( ( (. А вот думать о том, что нужно сделать не помешает. А нужно настаивать на широком обсуждении поправок в Конституцию. Очень широком. Хотя ( ( ( ( (уже всё принято, от нас только требуется головой кивнуть для видимости ( ( ( (

раскрыть ветку (0)

Согласна я с Вами, Владимир. Только не нашлось тогда никого, кто бы смог взять на себя такую задачу: собрать воедино все самое лучшее в СССР, проанализировать политически, экономически и нравственно приемлемое к нашему менталитету и создать что-то новое, но знакомое, если можно так сказать. Теперь ностальгируем, пытаемся выискать виновных. А виновнные остались еще в тех временах, далеких советских. Мы потихоньку-полегоньку шли к тому, к чему пришли. И не надо теперь устраивать истерик, обзываться, во всем винить Путина. Мы ВСЕ, понимаете, ВСЕ в одной упряжке. А у кого больше вины, это уже не так важно. Надо жить и учиться жить дальше.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так было написано в сталинской Конституции 1936 года.

+5 / 0
Ответить

Так и для чего это надо было менять?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вы какое изменение имеете в виду? Она начала изменяться ещё Хрущевым в 60-е, и изменялась очень долго, не как у нас сегодня - гоп, и изменили))).

Но изменения не касались указанных глав. Там было другое.

А вот самое важное изменил "царь" Борис. И тут уж и мы все виноваты, допустили.

Я как раз по то, что изменил "царь" Борис...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Забыла упомянуть очень важную вещь, которую очень не мешало бы помнить. Сталинская Конституция делала невозможным досрочный отзыв депутатов))). Были и другие моменты, связанные с союзными республиками. Но вот на этот момент не мешало бы обратить пристальное внимание, если уже как положено обсуждать необходимые изменения в Конституцию. Напомню - Брежневскую Конституцию начал готовить ещё Хрущев и длилось это довольно долго.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Практически да.

Статья 5. Социалистическая собственность в СССР имеет либо форму государственной собственности (всенародное достояние), либо форму кооперативно-колхозной собственности (собственность отдельных колхозов, собственность кооперативных объединений).

Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, 286 шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинно-тракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием.

Статья 7. Общественные предприятия в колхозах и кооперативных организациях с их живым и мертвым инвентарем, производимая колхозами и кооперативными организациями продукция, равно как их общественные постройки составляют общественную, социалистическую собственность колхозов и кооперативных организаций.

Каждый колхозный двор, кроме основного дохода от общественного колхозного хозяйства, имеет в личном пользовании небольшой приусадебный участок земли и в личной собственности подсобное хозяйство на приусадебном участке, жилой дом, продуктивный скот, птицу и мелкий сельскохозяйственный инвентарь

— согласно уставу сельскохозяйственной артели.

Статья 8. Земля, занимаемая колхозами, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование, то есть навечно.

Статья 9. Наряду с социалистической системой хозяйства, являющейся господствующей формой хозяйства в СССР, допускается законом мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда.

Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан — охраняются законом.

Статья 11. Хозяйственная жизнь СССР определяется и направляется государственным народнохозяйственным планом в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня трудящихся, укрепления независимости СССР и усиления его обороноспособности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (202)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...