Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Путин запретил участие в выборах нарушителям закона о митингах и другим недовольным

1 769 дочитываний
421 комментарий
Эта публикация уже заработала 96,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.05.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Не вирусом единым жив человек! Оторвавшись от круглосуточной борьбы за здоровье нации, Владимир Путин решил действительно важный для себя и своего окружения вопрос. Президент поставил свою подпись под указом, который запрещает баллотироваться в депутаты людям, ранее осуждавшимся за некоторые преступления средней тяжести, в том числе и нарушению закона о митингах. Вот и решён кадровый вопрос, теперь можно выбирать с кем работаешь, новые коллеги должны быть единомышленниками, одобряющими всё !

Демократический рывок

Стать народными избранниками не смогут те, у кого есть судимости более чем по 50 статьям уголовного кодекса Как пояснили в Кремле, новая норма придумана ради «совершенствования законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах». Согласно ей-

В адский список втиснулась также статья ч. 1 ст. 318.1 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких). Всего в указе Путина порядка 50 статей УК РФ, осуждённые по которым люди, лишаются права участвовать в выборах в течении 5 лет после освобождения из тюрьмы или снятия обвинений. Все демократические новшества внесены в ст. 4 закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Документ Путин подписал 23 мая. В силу он вступает со дня его официального опубликования.

Хочется отметить, что в данный указ отлично вписались фигуранты «московского дела», которые участвовали прошлым летом в митингах в центре Москвы и требовали допустить до выборов в городскую думу независимых кандидатов. Среди них, в том числе — активист, студент ВШЭ Егор Жуков, которого в декабре 2019 года приговорили к трём годам условно по ч. 2 ст. 280 УК (публичные призывы к экстремизму в интернете). Остальные осуждённые в колонии были направлены в основном по ч. 1 ст. 318.1 УК (применение насилия в отношении представителя власти).

Этот революционный законопроект ранее пытались критиковать в в Совете по правам человека при самом президенте, назвав его антиконституционным. Но кто их будет слушать, у нас - демократия!

Помянем

Вход только для своих!

Как видите, вместе борьба с коронавирусом отлично сочетается с подавлением бациллы вольнодумства и инакомыслия. Отлов протестующих, мечтающих пройти во власть и как-то повлиять на неё , ведётся не только на улицах но и в Сети. Понятно, это документище готовилось к выборам в Думу в 2021 году, но будет предварительно "обкатано" на разных региональных "движухах". Обнулённый президент должен работать только с лояльными, на всё согласными соратниками и милой, дружеской, многолетней "оппозицией".

Как всё славно - мир, дружба и бесконечные победы демократии!

https://www.fontanka.ru/2020/05/23/69275521/?ref=t

Публикация в тему - Цензура в Сети наступает!: Не обольщайтесь, коснётся каждого!

Считаете ли вы введение новых выборных ограничений правильной мерой ?

Проголосовали: 784

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

421 комментарий
Понравилась публикация?
223 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 421
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я согласна с поправками! Да здравствует Путин по веки веков!

+18 / -178
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 15:30
А я согласна с поправками!

Вроде числитесь "юрист", сотрите для приличия...

+95 / -14
Ответить

Что стереть? Юрист обязательно должен быть недоволен властью? У Вас странное и в корне неправильное мнение об юристах в таком случае.

+17 / -104
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 16:08
Юрист обязательно должен быть недоволен властью? У Вас странное и в корне неправильное мнение об юристах в таком случае.

Президент и его партия нарушают законы, коррупция, законы принимаются антинародные. Юрист вы так себе.

+129 / -14
Ответить

ДмитрийПишет 24.05.2020 в 16:41
Президент и его партия нарушают законы,

Можете дать ссылку на норму права, которую нарушает президент и его партия? Или нет?

+19 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть нарушений вы не видите?

Были бы юристом видели бы.

раскрыть ветку (0)

Как они могут нарушать что-то, если законы поставлены так, что они делают всё правильно. Если вдруг что-то будет против них, то они это быстро поправят, хотят того люди или нет. Их голос учитываться не будет. Они много чего нарушают и не замечать этого нельзя, можно игнорировать, но не замечать. А можно даже и без законов, просто игнорировать, нагло воровать, нарушать законы.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ЮрьевичьПишет 24.05.2020 в 17:55
То есть нарушений вы не видите?

Я жду от Вас аргументов. Вы же обвиняете. Вы и представляйте доказательства. Пока что пустословите.

Роман ЮрьевичьПишет 24.05.2020 в 17:55
Были бы юристом видели бы.

Было бы о чем говорить - говорили бы. А Вы сразу до оскорблений опускаетесь. И оскорбляете не власть, а собеседника.

Забавный в целом человечек.

+15 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рад что вас позабавил...

Ведь вам этого не хватает...

Скоро будет всё меньше и меньше.

Придётся искать основательней.

раскрыть ветку (0)

Конституция не указ?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не юрист, Вы дама с розовыми очками.

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите от человека с детьми услышать недовольство😆

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может законами неплохо оперирует, но чисто человеческое ей чуждо!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то слово «так себе», самозванка просто!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.05.2020 в 16:41
Президент и его партия нарушают законы

Дмитрий! Как бы Вы не относились к тому или иному юристу, НО прежде чем "бросать камни" - представьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА нарушений! Например, решения судов, особенно Постановления Конституционного Суда РФ, вступивших в законную силу.

А коли не можете предоставить доказательства, то СВОИ заявления и утверждения указывайте от СВОЕГО имени.

+9 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ЮрьевичьПишет 24.05.2020 в 17:55
То есть нарушений вы не видите?

Были бы юристом видели бы.

Роман Юрьевич! Юрист вообще-то должен руководствоваться ФАКТАМИ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! КАКИЕ у Вас есть именно доказательства, подтверждающие сказанное Вами?

Очень интересуют судебные акты, вступившие в законную силу, особенно Постановления Конституционного Суда РФ, в которых признаются нарушения властями действующего законодательства РФ и Конституции РФ.

Нет у Вас таких?! Тогда ВСЁ сказанное Вами, это лишь Ваше ЛИЧНОЕ мнение и не более того.

+9 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 24.05.2020 в 18:36
Конституция не указ?

КОМУ?! Поясните...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

vk.com Это он бежит вперед паровоза или Ванга нагадала?

vk.com А тут фальсификация чистой воды. Где наблюдатели и тайна голосования? И еще скажите мне как юрист, по поправкам в конституцию, разве не должен быть референдум по каждой поправке?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы тоже не видите нарушений?

раскрыть ветку (0)

Хорошо) Президент является гарантом конституции ст 80.1. На каком основание он меняет конституцию?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказанное мною что? дружище Рылков.

Твой лозунг у тебя на странице просто кричит о том что ты устал всех разочаровывать...

Говорю это как психолог.

раскрыть ветку (0)

Одно существование уже нарушение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 21:29
Ростов-на-Дону

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 16:57
Можете дать ссылку на норму права, которую нарушает президент и его партия?

Ну а повышение пенсионного возраста, это разве не нарушение той же Конституции? Хотя карманный Верхсуд не нашел в этом нарушения, но статья 55 часть 2 наверняка нарушена. Условия для будущих пенсионеров явно ухудшены.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 21:46
Ростов-на-Дону

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.05.2020 в 19:36
Например, решения судов, особенно Постановления Конституционного Суда РФ

Ну да, а словочетание «независимый судья» вызывает в лучшем случае саркастическую улыбку.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ЮрьевичьПишет 24.05.2020 в 20:59
Твой лозунг у тебя на странице просто кричит

А я с Вами на "ТЫ" не переходил! Будьте любезны соблюдать дистанцию.

Роман ЮрьевичьПишет 24.05.2020 в 20:59
Говорю это как психолог.

А в отношении Вас - "психолог" от какого слова?!

Так что и здесь Роман ЮрьевичЬ (с мягким знаком - грамотей) - нестыковочка. Вам бы подлечиться малость в соответствующем лечебном учреждении вместе с Наполеонами и пр. и пр.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я представлю.

Ситуация 1. Организация не выполнила ввод прибора учета в эксплуатацию и не произвела опломбирование, просто свалили в закат, не оставив документов, а потом считать по прибору учета они отказались. Прокуратура нарушений не нашла.

Ситуация 2. Суд выносит решение на основании статья 153 часть 2 ЖК РФ для собственника жилого дома. Апелляция поддерживает.

Ситуация 3. Администрация сельского совета выдает справку о жильцах дома третьему лицу - вопреки ст.7 "О персональных данных".

Ситуация 4. Прокуратура, видит бумажку, на которой нет информации об исполнителе, подписей и признает эту бумажку юридическим документом.

раскрыть ветку (0)

Законами в России верховодить запад статья 15 часть 4

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 23:24
Санкт-Петербург

Если врёте про "нарушения Путина", то лучше помолчать!

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 23:33
Санкт-Петербург

Правильное решение... по пенсии!

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 23:41
Новороссийск

Ау, дяденька! Вам задали конкретный вопрос: на каком основании гарант конституции меняет конституцию?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ожидаемо))).

И на это чудак ты потратил несколько часов...

Не удивительно что сразу признаёшь что ждать от тебя нечего...

Чудак ты просишь предоставить постановления суда о нарушениях правительства?

То есть суд уже осудил... Я предоставляю тебе доказательства... Ииии.

Ты смотришь на постановление суда... и осуждаешь уже осуждённое правительство?

Проснись чудак... всё что ты можешь это осудить уже осуждённых?

Головой потряси... может что-то заработает.

раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 04:16
Петропавловск-Камчатский

А всё право и нормы президент пишет под себя, поэтому, что бы он ни делал - ни что не нарушает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И подруга той судьи, что на природе закусывала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.05.2020 в 19:36
Конституционного Суда РФ, вступивших в законную силу.

Конституционный суд может следить лишь за тем, чтобы Конституция соблюдалась (для этого он и создан) в случае принятия Фед., законов, если закон противоречит, то суд и вмешивается. ВСЁ!.Принимать, одобрять поправки, он не может. Для этого совсем другая процедура. Презик Пу является ГАРАНТОМ Конституции. А он ГАРАНТИРОВАННО положил, на основной закон.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий (Калининград), а это Ваше личное мнение об юристе. И не факт, что мнение верное. Я понимаю, что "топить" надо против президента, и тогда кем бы ты ни был, будешь иметь благосклонность от Вас и иже с Вами. А как быть тем, кто с Вами не согласен?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Убиться об стенку!

раскрыть ветку (0)

Максимка, так вперед и с песней, легче станет кому-нибудь близкому, если есть такие у тебя. На мой взгляд, ты обижен на всех и вся.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 32 ныне действующей Конституции РФ.

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

В статье 2 п. 6 Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" вышеуказанные пункты ст. 32 Конституции РФ сохранены.

В Федеральном конституционном законе от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) в статье 5 Статья 5. Право на участие в референдуме

1. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право голосовать на референдуме, участвовать в выдвижении инициативы проведения референдума, а также в иных законных действиях по подготовке и проведению референдума в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Не имеет права участвовать в референдуме гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

Непонятно, с чем связана такая спешка законодателей, если такой закон действительно был принят!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Развелась с мужем? Негде жить? Дорогие фрукты? Жалуйся путину своему - не мне!

раскрыть ветку (0)

1. Согласно проекта Конституции Российской Федерации, статьи 81,п.2 "Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет".

2. Согласно закона 2094-1 о переименовании РСФСР в РФ, 26 декабря 1991 года считается датой образования РФ. 1991+10 лет = 2001 год, то есть первый Президент РФ мог появиться только после 26 декабря 2001 года.

3. Б.Ельцин был инаугурован 9 августа 1996 года на должность Президента РФ.

4.В.Путин стал Президентом РФ 7 мая 2000 года, что также не попадает под дату 26.12.2001 года, и под статью 81 часть 2 проекта Конституции РФ.

Таким образом, Б. Ельцин и В.Путин не могли и не могут быть Президентами РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так он же обнулёнышь.

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.05.2020 в 20:44
И еще скажите мне как юрист, по поправкам в конституцию, разве не должен быть референдум по каждой поправке?

А КТО Вам сказал, что по принятию поправок в Конституцию РФ будет проводиться именно РЕФЕРЕНДУМ?!

Ведь, сказано же, что будет некое "всенародное голосование". А это как говорят "две большие разницы"!

Поэтому, как захотят власти провести так и проведут, НАС - не спросят.

Тем более, что по предлагаемым поправкам - референдум можно и не проводить.

Тов. "обнулённый", ну прямо "отец родной", решил всё-таки получить некое мнение электората.

А если мнение будет не ТО, какое надо, то у "законотворцев" есть законная возможность принять поправки и БЕЗ мнения народа.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав АльбертовичПишет 24.05.2020 в 23:15
Законами в России верховодить запад статья 15 часть 4

У Вас есть тому ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (не путать с Вашим личным мнением).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ЮрьевичьПишет 25.05.2020 в 00:12
Я предоставляю тебе доказательства... Ииии.

Много текста! Доказательства - "в студию". Пока Вы предоставили лишь своё "ржание"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 25.05.2020 в 08:08
Убиться об стенку!

Максим! А Вы радикал, похоже. Удачи Вам в испытаниях стенки на прочность...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что доказывать? Съездите в глубинку, поговорите с народом, и всё сами поймёте.. Самый важный показатель "правильной" власти - благосостояние народа, а не его существование на грани вымирания. Пока страной будут править олигархи-страна будет разваливаться. Нам нужна модель развития социалистического государства. Капитализм - это стагнация для России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 14:08
Новосибирск

Каких судов? Купленных чтоли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Рылькова амбиции зашкаливают. Искимбаева какому ангелу служит?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 24.05.2020 в 21:46
Ну да, а словочетание «независимый судья» вызывает в лучшем случае саркастическую улыбку.

И тем не менее, пока не будет соответствующих решений, ВСЕ эти разговоры, в том числе и "саркастические улыбки", так и останутся разговорами и "улыбками".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 24.05.2020 в 18:36
Конституция не указ?

Естественно Конституция РФ - это вовсе не Указ, а совершенно иной законодательный акт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ИлларионовПишет 25.05.2020 в 13:25
Нам нужна модель развития социалистического государства.

А чего же только "модель"-то? Вы, уж, "замахнитесь" на строительство социалистического государства, чего уж мелочиться-то со всякими "моделями"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ИлларионовПишет 25.05.2020 в 13:25
А что доказывать? Съездите в глубинку,

Конечно! Чего там доказывать-то? Главное - съездить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 01:36
Санкт-Петербург

Вы можете привести доказательства, достаточные для суда? Если нет, то почитайте ещё раз (а может и в первый раз) Конституцию РФ, главу 2, не всякое трендовое высказывание является конституционным. Учитесь отвечать за свои слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав Дмитриевич! А какие у меня амбиции-то? Хотелось бы узнать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за Россию или?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституцию нужно менять на том основании что по ней Россия по конституции 1993 г является колонией запада Центробанк выпуск денег, земля природные богатства, правительство это всё управляется через придателей у которых счита за рубежом семьи, Америкой через МВФ (поэтому мы богатая страна ресурсами живём плохо и едим продукты вперемешку с химией) народ обманули да и была подтасовка поэтому на референдуме 1993 г якобы принята, "грабительская конституция ", народу России не дают жить умышлено снижают уровень жизни чтобы свалить всё на наше законное Правительство, Президента (который практически не имеет власти но гарант конституции) хотят устроить переворот как на Украине (после переворота напихать своих иностранцев в министерство и и отстреливать не довольных граждан за правду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ЮрьевичьПишет 24.05.2020 в 17:55
То есть нарушений вы не видите?

Да ты и до столба домахаешься, и в своем ребенке сатану найдешь... Натура у тебя такая, бабки дороже всего..., Кощеюшка...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав АльбертовичПишет 31.05.2020 в 07:17
Конституцию нужно менять на том основании... управляется через придателей у которых счита за рубежом

Ну если у придателей счита за рубежом, тогда да, надо менять...

А в каком месте в нынешнем варианте Конституции разрешено придателям у власти иметь счита за рубежом?

Да, кстати, поправка о запрете чиновникам иметь недвижимость и счета за бугром, не принята.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 31.05.2020 в 09:35
Ну если у придателей счита за рубежом, тогда да, надо менять...

А в каком месте в нынешнем варианте Конституции разрешено придателям у власти иметь счита за рубежом?

Опупенно грамотный юрЫст, а глаголит то, глаголит...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 31.05.2020 в 12:15
Опупенно грамотный юрЫст, а глаголит то, глаголит...

Это в чей адрес?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

А как быть с Конституцией?

+1 / 0
Ответить

Всё уже давно решили. Но будет забавно, если поправки не будут приняты, неплохой ход был бы со стороны властей, показать людям, что их голос тут что-то стоит) но нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 24.05.2020 в 18:05
А как быть с Конституцией?

А чего с НЕЙ, с Конституцией-то, быть?! Она есть...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
24.05.2020, 18:42
Москва

Елена Юрьевна, а я по наивности думала, что юрист должен отстаивать закон, демократию, справедливость... равноправие... и другие, видимо, мало значащие для Вас "мелочи". И еще, как минимум, быть грамотным юристом и понимать, что на самом деле конституционно, а что анти-конституционно. Не дай бог оказаться рядом с таким юристом, как Вы!

+31 / -4
Ответить

ЛюдмилаПишет 24.05.2020 в 18:42
Не дай бог оказаться рядом с таким юристом, как Вы!

Не дай бог, попасть на такого клиента как Вы, Людмила! И поймите, что закон НЕ ВСЕГДА бывает справедлив, и это очень не нравится клиентам. И что же прикажете делать юристу? Плюнуть на закон и начать потворствовать клиенту, лишь бы тот был доволен? А итог-то КАКОЙ получится? Вот то-то и оно...

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 23:26
Санкт-Петербург

Не дай бог иметь дело с такой клиенткой!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрист должен быть нейтральным лицом, иначе как он будет соблюдать законы? Вот из за таких юристов, у нас в стране, процветает коррупция, мафия, невиновные сидят в тюрьме, а виновные ходят на свободе, Вы,юристы, первыми должны бороться за справедливость, а вы наоборот боритесь с ней, а власти этого и надо, она и дальше будет укрощать народ и лишать нормальной жизни.

+15 / -2
Ответить

Какую-то ахинею Вы городите! Вы хоть сами понимаете, что Вы пишете?

"Вы,юристы, первыми должны бороться за справедливость"... Какая нахрен справедливость? Соблюдение законов и только. Доказано, что человек вор, осудил его суд? Если осудил, то только тогда его можно назвать вором. А так... У каждого человека своя правда и справедливость. Для вора своя справедливость, для потерпевшего своя, для судьи своя, для...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и должны они бороться за справедливость, в первую очередь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такой вы и юрист!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 00:06
Санкт-Петербург

Юрист должен понимать-права людей нарушаются!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист должен защищать правду а не воровские деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вроде как юрист должен быть честен.. или нет? Ну и видеть реально картину..? Или нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Да не кипятитесь все так! Это просто умный ход Елены Юрьевны по зарабатыванию денег. Зная как большинство "любит" Путина и издать такой клич, это - множество возмущений, обсуждений, а, значит, денежки капают... Отпишусь от нее, однако...

раскрыть ветку (0)

Владислав ГеннадьевичПишет 24.05.2020 в 16:00
Вроде числитесь "юрист", сотрите для приличия...

В вашем понятии "юрист" - это анархист, нигилист, поборник Пиндостана, Сороса и Ходора? Таким вы и являетесь, и не смейте причислять себя к категории ЮРИСТ, не паскудьте эту профессию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
24.05.2020, 16:33
Санкт-Петербург

Я не согласен с поправками. А вы мадам Искибаева не будьте счастливы никогда.

+34 / -5
Ответить

Господин, товарищПишет 24.05.2020 в 16:33
А вы мадам Искибаева не будьте счастливы никогда.

Вы наверное тоже из СССР. Там все злые были...

+4 / -63
Ответить
Комментарий удалён

Хамите, значит - она права. Я тоже поддерживаю её мнение.

+4 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Своего у вас отродясь не было...

Всегда были подруги которые ГОВОРИЛИ!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ещё одна дрянь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.05.2020, 19:22
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 23:37
Санкт-Петербург

Не "все", но не секрет что дебилов в СССР хватало с запасом!

0 / -5
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.05.2020, 17:36
Санкт-Петербург

Да Лешенька зато сейчас все такие умные. Эти умные дураки из Кремля ничего не умеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.05.2020, 17:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 16:58
Там все злые были...

Что ты несёшь!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Господин, товарищПишет 24.05.2020 в 16:33
Я не согласен с поправками.

Вот это правильное заявление, которое и выражает ЛИЧНОЕ мнение Господина, товарища.

А, вот, как Вы говорите "мадам Искибаева" - СОГЛАСНА! И это ТОЖЕ её ЛИЧНОЕ мнение, которое она вправе иметь и выражать

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это с какой стати "во веки веков"?Понесут его вперёд ногами, вот увидите. И никто о нем не заплачет. Даже его "друзья".

Не рой могилу другому, сама в ней можешь оказаться. За меня тоже не решай, заплачу я или нет. Да заплачу. Молодец Путин. Здоровья ему и выдержать трудные времена. Забыли люди про времена голода, разрухи во время брежневизма и ельцинизма. Я очень хорошо помню всех руководителей страны. Будете желать мне смерти - получите её сами. Будьте все здоровы!

+5 / -27
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Ты не смогла судьбу свою устроить. Теперь Зло на всех окружающих людей. Твоя запылённая душа зациклилась только на кладбищенской теме. Очнись! Оглядись! Солнце светит, яркоцветье кругом! Небо светлое. А чарующий воздух наполняет чистотой дыхание каждого человека. Вдохни и ты чистого воздуха! Пожалей себя, своих родных и близких. Пусть посветлеет Твоя душа. Забудь о будущих могилах для других! Здоровья тебе, особо - психологического!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭддаПишет 24.05.2020 в 16:56
Понесут его вперёд ногами, вот увидите. И никто о нем не заплачет. Даже его "друзья".

Вы как будто видите свое будущее... Провидица вы наша неугомонная...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 15:30
Да здравствует Путин по веки веков!

Сиди и жди, радость скоро пропадет.

+19 / -4
Ответить

Женщина Россия подчиняется Америки вы приняли в 1993 г колониальную конституцию захотели быть рабом Америки а теперь возмущаетесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что сказать?!? Вы За себя сами всё сказали. Хороших вам врачей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.05.2020, 17:29
Новосибирск

Правильно и сделал президент, закрыл коррупционерам путь в депутаты навсегда.

+5 / -30
Ответить

Вы это серьезно? Нам бы вашу веру

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слова не перепутали? Наверно, коррупция закрыла путь в депутаты оппозиции?

+22 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какая там опозиция вы верите тем бандитам провокаторам они провоцирую народ на майданы поддержуют беспорядки ослобляют страну. Все указы и законы России пишет запад, с 1993 г по конституции Россия колония запада, поэтому активная часть народа требует от Президента и правительства голосование за за суверинитет, Пезидент объявил процедуру голосования, опозиция против вот и судите опоция ли это и за что и кого она если она поддерживает грабёж России западом.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена Владимировна.Пишет 24.05.2020 в 17:29
Правильно и сделал президент, закрыл коррупционерам путь в депутаты навсегда.

Если бы только коррупционерам...

+2 / 0
Ответить
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.05.2020, 03:56
Новосибирск

Вот в том то и дело, что туда лезут ранее осужденные за преступления, за растрату и мошенничество, теперь у них такой возможности не будет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.05.2020, 23:44
Новороссийск

Да там одни коррупционеры и сидят, а переизбрать их теперь будет еще труднее, вернее. Невозможно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 01:04
Санкт-Петербург

Сколько же идиётов в стране?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Он вас в х..й не ставит! А вы его уважаете, продолжайте в том же духе. Он вам с зомбоящика скажет топитесь и вы пойдёте топиться?! Снимите свои розовые очки! Все делается против своего народа.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное очень молоды, не знаете, кто шёл против своего народа. Всё правильно делается. Нельзя допускать мошенников, судимых и пр., что указано в документе. Сравнили в статье, как было хорошо, что не допускали баллотироваться душевнобольных и тех, кто в тюрьме сидел. Вот и шли в президенты нечисты, типа... (понятно всем, никто не забыл выдвиженцев с последнего голосования).

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы юрист и как юристу хочу задать один вопрос. Вы думаете что не найдутся таких же как Вы и лизнут лучше и вас в том случае отодвинут дальше и в конце концов ваши дети, внуки будут рабами просто быдлом и пошлют проклятия на Вас. ВКЛЮЧИ МОЗГИ.

+19 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аминь😨

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 19:17
Новосибирск

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 15:30
Да здравствует Путин по веки веков!

Больная на всю голову.

+8 / -4
Ответить

Скорее, пьяная.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 15:30
Да здравствует Путин по веки веков!

Чего ж так-то - Президент, однако...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране под названием Россия образовалось три направления по отношению к правлению: " во веки веков", "в ноздрю", "пофиг".

Каждый имеет право выразиться. Но выражения не видно. Одни крикливые лозунги ура-патриотов. Не хочется долго говорить. Ответьте на краткие вопросы:

1.01.01.2000 года вы знали кого назначили смотрящим?

2. в 1993 вы знали, что у вас отобрали Родину, прописав в "конституции" частное право на недра и землю и признав внешнее управление страной;

3.в поправках "ввп-конституции" изменяется ситуация п.2 или мы (российский народ) так и будем покупать нефть, газ, лес и пр., добытые из недр нашей Родины, у подданных ее величества?

Если бы "юрист" не купила диплом (или получила его в Оксфорде и Кэмбридже) то проанализировав законы, принятые с 1993 по 2020 носят антинародный (антироссийский) характер.

+11 / -1
Ответить

Допущены грубые нарушения действующего законодательства.

Статья 32 ныне действующей Конституции РФ.

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

В статье 2 п. 6 Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" вышеуказанные пункты ст. 32 Конституции РФ сохранены.

В Федеральном конституционном законе от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) в статье 5 Статья 5. Право на участие в референдуме

1. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право голосовать на референдуме, участвовать в выдвижении инициативы проведения референдума, а также в иных законных действиях по подготовке и проведению референдума в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Не имеет права участвовать в референдуме гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

Непонятно, с чем связана такая спешка законодателей, если такой закон действительно был принят!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где аминь, аминь, аминь? Молитва ваша не вся. Все больше и больше людей понимают наконец то, что власть путина ни что, балом правят другие, за границей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это мнение юриста или гражданина рф?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.05.2020 в 15:30
А я согласна с поправками! Да здравствует Путин по веки веков!

Ну что тут поделать, дебилы – основной ресурс путинского режима.

раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 04:11
Петропавловск-Камчатский

Вы ему еще свечку поставьте (в одно место).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В двадцатом столетии, в Германии, тоже так выражались почти все и юристы тоже. К чему привело это каждый знает. Хочу сказать, что мое сравнение не укор юристу, но положите руку на сердце и подумайте, есть ли хоть один человек, который не нарушал закон?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
25.05.2020, 08:21
Чебоксары

Дура!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на минусы к Вашему ответу... И можно делать выводы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лизнула)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лизанула ему знатно. Молодец единороска.

раскрыть ветку (0)

Как это: "Служить бы рад. Прислуживаться - тошно!" Но это - не про вас...

Мининг > коллективное мнение. В основном - протестное.

Не пущать!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
28.05.2020, 14:41
Санкт-Петербург

С поправками согласен и здоровья пожелаю, но век у каждого свой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не заблудилась случаем в россии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кукуха поехала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Мнение народа зажимают со всех сторон...

+49 / -7
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.05.2020 в 13:08
зажимают со всех сторон...

Даже не зажимают, а полностью игнорируют.

+44 / -4
Ответить

Ингорируют замечания по поправкам. А жандармерия возрождается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.05.2020 в 13:08
Мнение народа зажимают со всех сторон...

Это называется слышала звон, да не знаешь, где он.. )) Это Вы поняли из статьи, а может, ещё раз попробуете прочитать? Здесь речь от выборах, вообще-то))

+7 / -35
Ответить

Так запрет налагается как раз на тех, кто мнение народа и выражает. Таким образом выбраться они не могут и мнение народа отстаивать в органах не могут.

+19 / -4
Ответить

"Сергей: Так запрет налагается как раз на тех, кто мнение народа и выражает."

А у нас уголовники мнение народа выражают? И давно? Если вы такой, то не надо всех под одну гребёнку.

+2 / -14
Ответить
DELETE

Речь идёт о части населения, которая выделенна жирным текстом на первом фото, о организаторах митингов и блогерах выражающих волю 75 % населения, а не о преступниках сидящих в тюрьмах и недееспособных. Читайте внимательно.

раскрыть ветку (0)

Петров Михаил ИвановичПишет 24.05.2020 в 18:09
выражающих волю 75 % населения

Судимыми делает всех, кого захотят, в первую очередь реально значимых для народа людей, которых уважают и к которым прислушиваются.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у неё очки не с теми диоприями... Или читать не научили... Третье... самое печальное... недоумие..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АлексеевнаПишет 24.05.2020 в 17:58
А у нас уголовники мнение народа выражают?

Да! И уже 20 лет! Вся уголовная подворотня крепко засела во власти! Они себя считают "народом" - с низов же поднялись, а на мнение других - плевать они хотели! Разве у барана кто-то спрашивает, что он хочет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее - третье печальное...

раскрыть ветку (0)

Ирина, видео - СУПЕР. Нужно обязательно сохранить для будущих поколений, как нас поднимал с колен вождь отдельной цивилизации. С печенегами и половцами. Целых 20 лет. Свят, свят, свят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Есть изолированные от общества люди: в психушке, в тюрьме и в армии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот от сумы да от тюрьмы не зарекаются... У некоторых людей из служб в ходу такая поговорка: то что вы на свободе это не ваша заслуга а наша недоработка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Представим ситуацию, что появился некий человек, который отстаивает права народа. Он созывает на митинг людей, всё вроде нормально проходит, но потом организатора ловят и шьют статью. Всё,он уже не кандидат и за народ не впишется в течение 5 лет. Вот так эта власть отсекает любых неугодных, но всё типа по закону. Завтра они скажут, что вместо масок надо ходить в костюмах химзащиты и такие поджопники типа некоторых местных юристов будут оправдывать, что это ведь законно. А после завтра скажут через раз дышать и закон выпустят.

+16 / -3
Ответить

СергейПишет 24.05.2020 в 21:32
через раз дышать и закон выпустят.

Очень резонные выводы!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да какая разница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Еще бы ему не бояться. Не даром же хочет протолкнуть в Конституцию статью о не прикосновенности бывших президентов.

+43 / -4
картой
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 24.05.2020 в 13:42
протолкнуть в Конституцию статью о не прикосновенности бывших президентов.

Для него это скоро станет крайне актуальным!

+4 / -1
Ответить

А ещё, что самое ужасное, верховенства российских законов над международными... На эту маленькую поправочку почему-то никто не обращает внимания... А она ещё как аукнется...

+11 / -2
Ответить

ИннаПишет 24.05.2020 в 22:10
верховенства российских законов над международными.

Совершенно верно, Инна! Наши законы, самые законные в мире!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Столько мусоров и возможность применить оружие против населения, впечатление, что он готовится к последнему бою.

DELETE

Петров Михаил ИвановичПишет 24.05.2020 в 22:11
впечатление, что он готовится к последнему бою.

Он готовится победить!

Именно. Иначе бы он под прикрытием ковида такой херни не городил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вдруг! А может быть!

+1 / 0
Ответить
DELETE

А может с нас всё-таки хватит победобесов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чтобы против не голосовали?)

Конечно, это и есть рабство. Человеку кажется, что он свободен, ан нет. Вроде свободен в выборе, а и тут законно все схваченно.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За,что голосовать, ведь он уже её подписал,14 мая закон о поправках в Конституцию, принятый Госдумой и Советом Федерации, был подписан Путиным. Через два дня документ одобрил и Конституционный суд. Кто,что внесёт после голосования?

+3 / -1
Ответить

Виктор ВПишет 24.05.2020 в 20:01
Кто, что внесёт после голосования?

Ничего! Чисто постановочный балаган для народа, соблюдение формальных действий... Да ещё "распилят" огромное количество денег, выделенных на этот цирк!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Публикации в парламентской газете не было, а значит поправки ещё не действуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уникальная страна. Только у нас есть сразу две действующих конституции. Последние выборы были 30 лет назад, когда мы проголосовали 1-й раз за Ельцина. После этого была профанация. Настоящие бюллетени сжигались после 20.00 во дворе УИК. Поддельные отправлялись в ЦИК согласно разнарядке по явке и как надо было проголосовать по партиям.

+3 / 0
Ответить
DELETE

О, мудрейший! Ты такой умный! Тебе череп не жмет?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.05.2020 в 21:49
Только у нас есть сразу две действующих конституции.

У нас сейчас слегка действующая Конституция и активно работающие поправки!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
24.05.2020, 16:08
Санкт-Петербург

Читайте "Незнайку на луне". Там сценарий действующей власти описан до мелочей! Вот, например: "А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!

-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?

- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился. -- Теперь вот явлюсь домой, -- сказал он, -- а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!"

+23 / -2
картой
Ответить

Теперь еще и "Незнайку на луне запретят!"

+6 / 0
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 24.05.2020 в 18:48
Теперь еще и "Незнайку на луне запретят!"

Думать запретить невозможно!

раскрыть ветку (0)

Отцензурят до толщины обложки 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (421)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,