Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.7к

Новый режим «самосохранения» может продлиться до 2021 года – чего стоит ждать

15 317 дочитываний
354 комментария
Эта публикация уже заработала 792,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать



Ситуация с распространением коронавируса в России остается достаточно серьезной. Сейчас по всей стране разрабатывается сразу несколько вакцин, которые могут начать поставляться уже осенью этого года.

В то же самое время в регионах в разной степени проводится постепенное снятие ограничений. Но уже никто не думает о том, что с окончанием самоизоляции, открытием торговых точек, заведений общепита и полным восстановлением работы всех предприятий все будет как прежде.

Что ждет нас в ближайшие месяцы – я хочу рассказать на примере Москвы, поскольку другие регионы во многом повторяют решения столицы, а ее мэр уже высказался по этому поводу. Поэтому информация может пригодиться жителям других регионов.

Режим «самосохранения» вместо самоизоляции

В интервью каналу "Россия-24" Сергей Собянин заявил, что «режим самосохранения, вот этих ограничений санитарных, он будет длиться долго – до того, как мы вакцину не получим».

При этом градоначальник подчеркнул, что это не должно помешать нормальной жизни. Граждане должны гулять, общаться, посещать магазины. Однако делать это необходимо с соблюдением мер предосторожности. Видеоинтервью я оставлю в комментарии под публикацией.

Что это за режим

Что означают эти слова? Очевидно, что пропуска в скором времени будут отменены. Также постепенно будут разрешать возобновление деятельности все новых торговых точек и организаций по предоставлению услуг. В общем, основные ограничения, введенные с режимом самоизоляции, будут сняты. В то же самое время некоторые ограничительные меры появились значительно позже.

Например, обязательное ношение масок и перчаток в общественных местах. И они, скорее всего, останутся надолго.

Очевидно, такая же картина будет актуальна для всех российских субъектов, но сроки и последовательность снятия ограничений будут разительно отличаться – это уже прекрасно видно.

Чего стоит ждать предпринимателям

Наверное, внимательнее всего за смягчением режима следят владельцы малого бизнеса: некоторые компании, к сожалению, не смогли пережить месяцы простоя, другие же надеются в ближайшее время возобновить свою деятельность или уже смогли это сделать. Но оставшиеся после самоизоляции меры не дадут им развернуть работу в полной мере.

Скорее всего, заведения общепита с открытия и до самого окончания борьбы с вирусом должны будут ограничивать количество посадочных мест для соблюдения дистанции между посетителями. Делать это, как вы понимаете, придется без уменьшения арендуемой площади. То же самое касается магазинов, парикмахерских, салонов и т.д.

Это несомненно в той или иной степени скажется на доходах, да и без этого, сомневаюсь я, что граждане после длительной изоляции сразу же начнут наверстывать упущенное в полной мере.

У кого-то за последние месяцы полностью поменялись привычки, пришло понимание, что не обязательно проводить все выходные в торговом центре, как это зачастую делалось раньше.

Другие ощущают недостаток денег и не будут спешить нести их в кассы, если в этом нет настоящей необходимости. Так или иначе, во многих сферах будет намного меньше клиентов, чем раньше.

Это, конечно же, напрямую коснется арендодателей торговой площади. Денег у арендаторов будет меньше, самих арендаторов тоже. Скорее всего, стоимость аренды восстановится до прежнего уровня еще не скоро. Наибольшей проблемой это будет для владельцев крупных торговых центров.

Собственно говоря, со всем этим уже столкнулись арендодатели коммерческих метров во многих других государствах.

Чего стоит ждать гражданам

Там, где продолжит действовать требование по соблюдению дистанции в общественном транспорте, придется уже привычно планировать день с учетом этого требования. Особенно там, где в час пик бывает большой пассажиропоток. Скорее всего, требование регионов по ношению в общественных местах масок и перчаток также будет действовать долго.

Стоит отметить, что цены на данную продукцию много где начали снижаться.

Также сложно сказать, когда в регионах начнут сниматься ограничения по передвижению для граждан старше 65 лет. Чем дольше они действуют, тем больше работодателей пытается отправить ставших неудобными сотрудников в отпуск за свой счет. Поэтому пенсионерам лучше держать под рукой контакты местного отделения ГИТ.

Итог

Предварительно сообщается, что уже в начале осени начнется вакцинация, за которой придет отмена практически всех ограничительных мер. Но в то же самое время, в соответствии с Постановлением главного санитарного врача России № 15 от 22.05.2020 года «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"», строгий контроль за распространением вируса будет осуществляться до 1 января 2021 года.

Так что отмена ограничений в сентябре не гарантирована, все будет зависеть от обстановки. Не исключено, что некоторые из них останутся до конца 2020 года.

А как думаете вы? Приглашаю принять участие в обсуждении в комментариях ниже. Также мне очень важны ваши оценки под данной публикацией. Они дадут мне возможность выбирать в дальнейшем темы, которые интересны большинству читателей.

Будьте здоровы и берегите себя! Спасибо за внимание!

354 комментария
Понравилась публикация?
474 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 354
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 379
04.06.2020, 18:47
Заречный

Всё на столько надуманно и не обоснованно, чёткий план 300 в действии. Готовят вакцину на выбывание лишних с принудительной вакцинацией. Уже и закон готов. 🤔

+149 / -14
картой
Ответить

Алевтина Артемьевна. Нет такого закона. К счастью. Принять его могут только тогда, когда вакцины будут готовы.

+9 / -42
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 379
04.06.2020, 22:07
Заречный

Опечатка 😒, подготовлен. Уже и третье чтение прошёл, ждут вакцину😣

+46 / 0
Ответить

Алевтина Артемьевна! Проект закона не есть закон. Ссылочку, если не затруднит, скиньте, пожалуйста, мне, такой недоверчивой и наивной.

+15 / -22
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 379
04.06.2020, 22:59
Заречный

Да вся информация есть на этом сайте. Некоторую инфу проверяю, ссылки не сохраняю (они мне зачем?). Дома не сижу, маски не ношу, спокойно гуляю где хочу, у нас нет такого массового психоза. Магазины, которые требуют маски при входе теряют выручку, потому что покупатели разворачиваются и уходят в другой магазин. И да, конкретно по проекту закона, инфа выходит в ленте новостей на телефоне. В поиске наберите "без прививки не примут в д/сад, не пустят в школу". Сразу много изданий появится, кто уже об этом публиковал. Про вакцину там же все ссылки.

+73 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина Артемьевна! Насчет прививок детей. НЕТ вакцин. Завтра-послезавтра не закончатся испытания. И не факт, что успешно.! Задала Вам вопрос - когда будет готова? Вы не ответили! Сначала, когда и если будет готова, привьют взрослых - не задумывались? Посмотрят на реакцию. Дети спокойно пойдут в школу. В сентябре не прекратится и не будет вакцины - посидим на онлайн обучении. Страшного нет ничего! Уроки идут по компу, домашние здания выполняем. Слышала я про вакцинацию детей. Только забыли про одно слово, очень важное, при котором живут все! ЕСЛИ. Видела и обсуждение темы про вакцинацию детей - нет, не допущу, нарушение прав и пр. Нарушения же наших прав в стране до пандемии не было никогда? А ссылку не можете прислать потому, что закона НЕТ! Не надо увиливать и ссылаться на сарафанное радио. А то, что публикуют, на что Вы ссылаетесь - читаю в обязательном порядке. Только каждый день информация весьма противоречива. Кто может дать истинную информацию? Только врачи, которые лечат больных вирусом. Но. И сам вирус многолик. Природу его еже до конца не изучил никто. Одних генов в этом вирусе более 100 - информация из той же ленты + интернет. Экономика страдает? Да, соглашусь. Но прежде надо одолеть вирус. Согласно установленными теми же врачами фактам, даже вылеченные люди могут оставаться носителями вируса, спрятавшегося, допустим, в нижних отделах легких. И не факт, что они не проснутся вновь. Я опять отправляю Вас к новостной ленте. Сегодня одна информация, назавтра пополняется новой. Ссылки Ваши мне не нужны. В состоянии сама читать, делать выводы и не паниковать. А принимать правильные решения. Для сохранения здоровья своей семьи, соседей и волонтеров - вообще никого в квартиру не пускаю. И разговариваю, приоткрыв дверь. Конечно, надев маску и перчатки - забрать продукты, хорошо помыть, и даже пакет, в котором их принесли.

+23 / -103
Ответить
раскрыть ветку (0)

И о какой прививке при таком раскладе может вообще идти речь? Более 100 вирусов... Привьют от одного, подцепят другой и в результате болеют двумя сразу?

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Треш.. Вот запугали вас всех..

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сидите дома... из за таких как Вы всех терпилами и делают..

+79 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Модератор Ванесса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.06.2020, 09:09
Ростов-на-Дону

Когда же все это закончится? Маски и перчатки, ненавистные.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость и болтливость — вот характерные черты подобных Вам людей. Из-за таких, как Вы и Вам подобные (...не верю, не ношу, гуляю... и т.п.) — мы и не можем выйти из сложившегося положения, но главное - люди умирают.

+24 / -82
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живое слово «адвоката»! Остается выяснить — Где таких адвокатов готовят, и кто к такому адвокату пойдет за защитой своих прав? Вопрос, конечно, — риторический. Не позорьте профессию, адвокат.

+24 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно все терпилы.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4616
05.06.2020, 22:47
Долгопрудный

Демакова Алевтина АртемьеваПишет 04.06.2020 в 22:59
Некоторую инфу проверяю, ссылки не сохраняю

Это называется "одна баба сказала".

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это так и это жутко. Жутко, потому что более идиотских постановлений и законов ещё не было. Одевая такой намордник, человек заболеет в 10 раз быстрее и безысходнее. Всё выдыхается туда и вдыхается вновь. У меня желание заставить Собянина с его психически нездоровыми идеями, не снимать маску 2 часа и чтобы за этим проследила наша полиция. Медики многих стран уже высказались о вреде масок. Даже когда насморк и вам надо освободить нос, то в платок более 3 раз сморкаться уже опасно, а тут постоянно ходить в наморднике. И у нас не самоизоляция, а принудительный самоарест и ничто иное. Собянину давно лечиться надо у психиатра, может быть и поможет, хотя сомневаюсь.

+100 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что с ума посходили.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не можем выйти из сложившегося положения из-за таких, как вы. "Верю, ношу, не гуляю.. в стойле покорно жую свою пайку, я очень законопослушен, и плевать, что законы дурацкие, и плевать, что о ковиде рассуждают все, кроме медиков, указания дают все, кроме медиков, рекомендуют вакцинацию, масочные режимы, домашний арест все, кроме медиков" (я о нормальных и грамотных врачах, выступления которых практически запрещены). А люди и раньше умирали, и не меньше, чем сейчас, вы просто не следили за статистикой. И очень печально что, те должен понимать и защищать, первые в этом стаде верящих и покорных..

+62 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, таких, как Вы здравомыслящих людей, судя по отрицательным лайкам, здесь абсолютное меньшинство.. Поэтому, как бы не пришлось из-за таких вот " смельчаков" соблюдать режим самосохранения и после 1 января 2021 года...

+15 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо тебя за зомбировали, читать нужно больше. Какие же люди тупые.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно.

Это же единственный вирус...

Других нет.

Вообще никаких.

Все остальное не важно.

Неужели тряпочка на лице способна на такие чудеса, как избежать заражения вирусами?

Если так, то это точно чудо.

Сами хоть верите в то, что пишете?

раскрыть ветку (0)

А подобные вам сдохнут в запечатонной квартире в маске и перчатках.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что посетила строительный магазин. Во всём магазине в маске и перчатках был один человек... это я. Даже кассиры без масок. Кто? Где? И что соблюдают? Кто замучился носить маски?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому и сняли, потому что замучились.

Неужели не ясно?

раскрыть ветку (0)

Не носите! Кто вас заставляет? Это просто рекомендации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороши же рекомендации, за несоблюдение которых штрафуют.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купите обычные вязаные строительные перчатки, они намного лучше, стоят 20 р.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость и болтливость — вот характерные черты подобных Вам людей. Из-за таких, как Вы и Вам подобные (...не верю, не ношу, гуляю... и т.п.) — мы и не можем выйти из сложившегося положения, но главное - люди умирают.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто и где умирает-адреса, пароли, явки?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто и где умирает-адреса, пароли, явки?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно, где то живете, где не действует штраф за отсутствие пропуска на передвижение, и штраф за отсутствие маски и перчаток, и в метро не войдешь, без пропуска, просто карта тройка не сработает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если нет мозгов-одевайте и перчатки и маски, а потом как минимум будете иметь проблемы с бронхолегочной системой и потницу на руках (если не экзему), ну а на распаренные в перчатках руки ох как хорошо все пристает и проникает.

раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
06.06.2020, 18:06
Пенза

Посмотрите статистику. Сколько и от чего умерло за последние 3 месяца! 50 с чем-то тысяч от короны, а от остальных заболеваний в сотни и тысячу раз больше. И почему? Да потому, что лечат только корону, а на остальных наплевать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда. Нас на работе заставляют носить маску и перчатки всю смену, работаем пять дней по 12 часов. За два месяца ношения масок так сжались легкие, что уже без маски, как в ней, дышать тяжело. Скоро все кто носил и носит маску попадем в туб. диспансер.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 19:44
Краснодар

Согласна на 100%. Особенно раздражает закрытие города. В Краснодаре проживаем, каждый год ездим здоровье поправлять на Черное море, на своей старенькой машине, жигуль второй модели, отдыхаем и купаемся в море в отдалении от общего пляжа, где вода чище, сосны и скалы, бродим вдоль моря, плаваем. Теперь все перекрыто, никуда не выехать, а нам уже под 70 лет. Как пережить лето в жаре Краснодарской? Снова болеть начинаем. Или это такая программа - и без прививок угробит все пожилое население, чтобы пенсии не платить! Каждое лето умирают от жары пенсионеры в Краснодаре!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ура! Есть здравомыслящие👍🙋

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только Собянину, но и "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот что странно: все продавцы без масок... И НЕ БОЛЕЮТ! А те, кто носит, наоборот, ЧАЩЕ заражаются... ОБЪЯСНИТЕ кто нибужь парадокс!...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 00:15
Санкт-Петербург

Как всегда только оскорбления, может у человека есть кто то из знакомых или друзей болел. Вот он и беспокоится. А потом это её личное решение.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я согласна с адвокатом.

Перегнули палку с этим вирусом.

А почему количество онкологических больных, или диабетиков, или с заболеваниями сердца не вызывают у Правительства такого же беспокойства.

Больных кароновирусом не столько, чтобы делать из страны концлагерь.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да без свежего воздуха, да ещё в масках-как намеренно от людй избавляются. Пенсионерам как и грудничкам по 5 часов на воздухе гулять нужно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой толк от перчаток вообще? Кто это придумал, чем руководствовался? Также все трогаем и до всего дотрагиваемся! Я сама видела, как продавщица на кассе в перчатках отодвинута маску и почесала под носом! Нормально, зато, бедная, исполняет рекомендации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровье дороже, бросайте такую работу, пусть руководство сами поработают 12 часов в маске, когда все уволятся и некому будет работать. А перчатки купите строительные или нейлоновые. В них рукам нормально и стирать их можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы зомбированы ещё больше, чем все остальные! Да, конкретного закона ещё нет. Но кажется, вы забыли, с какой скоростью они принимаются?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Вы уже прозреете и лапшу с ушей снимите? Лично меня один вопрос мучает, когда уже стоматологи нормально заработают, достали этой пандемией прикрываться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Васильевич! Врач-онколог после операции потребовал. Плюс группа риска + сопутствующие неизлечимые болезни. Береженого Бог бережет. Моя самоизоляция закончится только 1 июля. Полагаю, я достаточно убедительно написала. И в маске на улице ходить буду! И перчатки носить. Без объяснений кому-либо. Это мое право - защитить свое здоровье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Алевтина Андреевна. Вы не знаете, когда будут готовы вакцины? Я - нет. Не бабка гадалка. Так что спешить с выводами, как мне кажется рановато. Скажут сидеть - буду домашние дела делать. Они всегда найдутся, пользоваться услугам волонтеров. И выходить на улицу в маске, - у нас разрешили, но не далее 2 км (для тех, кому за 65). Магазины для этой группы остаются под запретом. Беспокоит одно. Неверящие фомы. Маски не носят, перчатки - тем более, дистанцию не соблюдают - плевать на себя и людей вокруг.

+13 / -46
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 379
04.06.2020, 23:04
Заречный

У каждого своё мнение. 🤔😊

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина Артемьевна! Безусловно. Сколько людей - столько мнений. Но есть разумные есть неразумные. И у каждого есть право выбора - соблюдать закон или нет. По латыни писать не стану. Закон суров, но это закон! Т.

+4 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые разумные это члены от единой россии. Конечно. Кто бы сомневался. На голосовании по конституции учавствовали валуевы и кобаевы-это те кто больше всех понимает в законах. Скоты.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровья Вам и силы духа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой смысл в перчатках? Неоднократно наблюдала, как люди этими перчатками лицо трогали, маски поправляли и т.д. вы считаете, что, если человек в перчатках, то он стерилен? Страшно подумать, сколько работы будет у дерматологов чуть погодя - влажная теплая среда под перчатками очень понравится грибкам. И от него потом фиг избавишься (у меня тетя на маникюре заразилась - кучу денег угрохала на лечение), а он еще и заразен. А лицо? Оно тоже под маской потеет. Я, например, еще и дышать не могу в ней. из-за нехватки воздуха начинается головокружение. Из банка недавно еле вышла - думала, там же и упаду. Вам станет спокойнее, если такие как я начнут в магазине в обмороки падать? Об этом всем почему-то никто не думает...

Людмила АлександровнаПишет 04.06.2020 в 22:33
на улицу в маске
полный бред выходить - вирус по воздуху не летает, если человек не чихнул только что рядом. Иначе мы бы все еще в феврале/марте этой дрянью заболели.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда же до людей дойдет? Что такое творится? Сплошь народный дебилизм.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть мнения медиков, которые утверждают, что маски не только не защищают но и вредны. И о каком законе вы говорите?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна, в маске, лицо чешется, руки в перчатках потеют, нервяк. Постоянно хочется поправить маску. Маски подешевели (быыло 50 руб, потом 30 теперь 20 руб+ перчатки) это сколько нужно в день денег тратить на эту хрень. Собянину просто так дают, как и личного водителя. Мы почему должны все это покупать? Раз наше государство за нас так переживает-раздавайте, а не продовайте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не дойдет-люди зомбированы, мало кто включает мозги (и не у всех они присутствуют, к сожалению мозги не брови-если их нет то и не нарисуешь)

раскрыть ветку (0)
DELETE

А наши "умные законодатели",что обладают разумом когда строчат законы один хлеще другого и все против народа? Вот потому-то нас терпилоидами и называют (Вы как в том анекдоте "веревку с мылом с собой принести или профсоюз выдаст?) А вот когда от масок Вы приобретете проблемы с дыхательной системой, а от ношения перчаток лечить грибок или экзему, может быть тогда задумаетесь, хотя сомневаюсь.

раскрыть ветку (0)

А почему к разумным вы относите себя?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна жертва зомбоящика!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна! Говорить о разумных и не разумных-не стоит! Кто по вашему не разумный? Если судить по лайкам и дизлайкам ваших комментариев--то вы не разумны. Если судить по тексту ваших комментариев, то тоже Вы! Поймите вы уже: у нас в стране ведётся антинародная власть! А значит все принятые и принимаемые законы направлены против народа! Соответственно и законы направленные на самоизоляцию-тоже!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 17:00
Санкт-Петербург

Что вы чушь то несете? Какие болезни от масок? В мире миллионы людей работают в масках, респираторах перчатках и т.п в силу специфики своей работы. И ничего, все живы, здоровы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
05.06.2020, 19:50
Санкт-Петербург

Есть закон будут проводить.

Насильно будут проводить вакцинацию, если будешь отказываться на первый раз штраф 7000 рублей. А ещё отключат от всех.

Лифтов. Надо знать, что сказал Чубайс, Греф. Била Гейтса. Мозги врубай. Население надо уменьшить всего мира и до вести до 1,5 млрд.

+16 / -2
Ответить

Если бы хотели истребить народ, то пошли бы другими путями, как бы запретили рожать больше одного, двух детей. А то наоборот людям даже материнский капитал стали выдавать, чтоб рожали. Сейчас очень стали поддерживать материально детей, много законов издали в поддержку детям. Этот вирус лабораторный, в этом самом Ухане он и был изготовлен новерное.

+3 / -13
Ответить

Исключительно из-за маткапитала рожают, по моему мнению, крайне недалекие люди. Правительству подобный генный материал очень выгоден - дураками управлять проще. Да и желаемого эффекта все эти капиталы все равно не достигают. Следовательно, менять надо что-то другое, чтобы люди хотели заводить семьи. А нашему правительству это невыгодно. А так - кинули подачку, "чего тебе еще?". галочку поставили, что хорошие, поддержку оказывают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своем уме, им не надо когда то через несколько поколений им надо сейчас в течении нескольких лет от населения избавиться...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 19:47
Краснодар

Молодежь не относится к той категории, которую выгодно истреблять!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На органы тоже нужны биообъекты. Вот и призывают рожать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а кого больше хотят ликвидировать? Конечно стариков! Дети-это рабы! России нужны молодые, сильные рабы, а не старики, требующие выплату пенсий!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если все откажутся, они ничего против большинства не смогут сделать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила Александровна! Отстали от жизни! Закона нет, но есть статья в административном кодексе (приняли под шумок короны))) где несогласным ставить прививку будуд выписывать штраф от 5000 до 7000 тысяч!)))) так что все уже готово)))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
06.06.2020, 18:20
Пенза

Лекарства нет от этой короны, а они вакцину придумывают. Мне кажется в начале лекарство надо изобрести, а уж потом про вакцину разговор вести! У нас как всегда все делается через Ж...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уголовную ответственность планируют за отказ от "чипизации"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот внимательно посмотрите и подумайте, что происходит в действительности. А эта вся остальная мышинная возня, чтоб не догадались, к чему нас готовят-К УНИЧТОЖЕНИЮ! И начал это все еще Горбачев.

+2 / 0
Ответить

Интересное видео. Слушайте... Америкосы говорят, что Кур доят! А "Чистая раса" остаться должна - это они что-ли!? Смешно услышать Бред бездарей и бездельников... Я полагаю, что если и исчезнет человечество, то только все одним махом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Суд США закон о принудительной вакцинации населения, инициируемый Биллом Гейтцем, отклонил. А нашему слабо, если такой будет?

У нас не исключено, что верхушка получила хороший откат, что бы протестировать вакцину на Россиянах.

+30 / -1
Ответить
DELETE

Правильно. США раньше проверку вакцин проводила на странах Африки. Теперь на слабых европейских. Дадут бесплатно, а из бюджета спишут как разработку и изготовление.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас вряд ли отклонят, слишком сильна коррупция... тем более нефтяная игла истощается...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В начале 20 века по миру прокатилась " Испанка " и унесла более 100 млн жизней! Это тоже был Короновирус (COVID ) . Тогда тоже, сначала, без масок ходили. А дошло до того, что в некоторых местах, целые зараженные дома сжигали! С людьми, еще живыми!

Ходите без маски, ходите! А я уже переболел. Очень тяжело! Тоже без маски ходил.

Маска которую носит народ от вируса не защищает т к это вирус и он очень мал, вот от бактерии обычная маска худо бедно бы защитила, а от вируса немного другого уровня маски нужны.

+2 / 0
Ответить

Согласна с вами и всё же никакая маска не спасает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Странно всё это... Живём по заранее написанному сценарию?... Заговор 300 в действии?...

+34 / -3
картой
Ответить

Верно говорите.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна! Спасибо. А другой выход разве есть? Например, в Москве. В городе на ЖД пересадочные пункты. Дороги из обного аэропорта в другой, много иногородних их ближнего зарубежья, которых не проверяли на вирус, а большинство работает вообще нелегально. Снимают квартиру и спят вповалку. Маски? Двор дома проходит так, что именно перед нашим домом идет дорога к метро. Вышла на балкон подышать. Дай, думаю, посчитаю, сколько людей пройдет без масок и перчаток за 15 минут. До 50 дошла и бросила. Есть я Яндексе сайт нашего района. Тема - маски и перчатки. В большинстве своем люди либо не верят в пандемию, либо считают ношение средств защиты бесполезным, не верят, что, будучи зараженным без симптомов, ты здоров и не заражаешь. Я попробовала, было, пискнуть, что это распоряжение мэра. Ответ - Вы и в туалет в маске ходите? И спать в ней ложитесь?. Отсюда - лишь незначительное количество людей, соблюдающих распоряжение. Про магазины молчу. Сходила один раз - с тех пор пользуюсь услугами только волонтеров. Про дистанцию и говорить не буду! Мой личный вывод. Пандемия в Москве будет процветать до тех пор, пока люди не научатся уважать других. В этом у меня большие сомнения! А пандемия в Москве - пандемия, увы, и в стране. А послабления? Да, несомненно нужны. Но при условии соблюдения самозащиты.

+18 / -43
Ответить

Пандемия уже 5 лет ходит по миру. То что сейчас происходит, так это кому то очень надо.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, хватит уже здесь чушь гнать. Идите в кремль, там и подвывайте. Все уже прекрасно поняли откуда ноги растут у этой так называемой пандемии, и кто за этим всем стоит и какие у них планы относительно нас, населения.

+58 / -4
Ответить

Вы случаем не потомок Шарикова?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пандемия может "процветать" только в МИРЕ, не надо считать Москву всем миром, а ЭПИДЕМИИ не было ни в одном государстве и сейчас нет. Все это бред сивой кобылы, точнее мерина сивого. Вот эпидемия гриппа была в некоторых отдельных городах России, но всем так засрали мозг коронавирусом (честь ему такая оказана), что совсем уже готовы изолироваться и замуроваться.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Москва пусть сидит дальше на самоизоляции.

+15 / -3
Ответить

НатальяПишет 05.06.2020 в 10:30
Вот Москва пусть сидит дальше на самоизоляции.

ХРЕН ДОГАДАЛИСЬ. В МОСКВЕ ЗАБОЛЕВШИХ УЖЕ НЕТ.

+10 / -3
Ответить

Из гадюшника на всю Россию разнесли, это факт.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4616
05.06.2020, 22:38
Долгопрудный

В Иркутске тоже есть дебилы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мне например зачем маска когда идешь по улице и никто тебе даже навстречу не идет или как пишут в местном СМИ человека привлекли к ответственности в суде за то что он находился в 3-х км от дома и набирал навоз для своего огорода, а другого - за то что он находился на берегу реки за 7 км от своего местопроживания и ловил рыбу без маски. Концерт да и только,. Хотелось бы узнать фамилии судьей и есть ли у них юридическое образование.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Людмила Александровна! Пандемия будет пока вот такие как Вы, верит сказкам бордюрфюрера и прочим поповым. Пока Вы будете ходить в маске по квартире и в туалет, пока вы будете пользоваться услугами волонтёров, тем самым поощряя и подпитывая истерию нагнетаемую властями, до тех пор пандемия будет. По большей части вся эта вакханалия рассчитана именно на таких как Вы. Так что - всё в Ваших руках... Верите что от выхода на улицу без намордника Вы сразу же заболеете, верьте! Только перед этим проверьте все свои "болячки" (не дай Бог, чтобы их у Вас было много, но всё же...) и не сваливайте всё на мифический вирус...

+36 / -4
Ответить

Максим, я так понимаю Людмила Александровна, потомок Шарикова! Уж очень похоже.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Александровна, не знаю, как сейчас в Москве, а у себя в Мурманске я в данное время наблюдаю картину, когда человек, едущий в общественном транспорте две-три остановки, выходя на улицу, срывает с лица маску. И не потому что ему так уж противно её носить, а потому что он в ней реально ЗАДЫХАЕТСЯ. И это люди отнюдь не 65+. А если нужно проехать семь-восемь остановок? Я смотрю на детей, которых родители замуровывают в эти маски-и рот, и нос-и вспоминаю слова врача-вирусолога: когда через пять-шесть лет эти дети попадут ко мне с эмфиземой лёгких, я напомню родителям про маски, которые они надевали собственными руками. Не запугивайте себя сверх меры-дольше проживёте.

+37 / -1
Ответить

Елена, каким образом кусок ткани может вызвать эмфизему?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На улице можно и не носить маски, вирус может заразить только в закрытом помещении, и маски в принципе носят только в закрытом помещении. У нас распоряжение носить маски везде, кроме улицы и личных средств перемещения, ну и естественно про дом и речи даже нет. Жаль, что не во всех регионах адекватно мыслят люди, стоящие у власти...

+8 / 0
Ответить

Кто может научно объяснить смысл переноса коронавируса перчатками а не руками, и как защитят перчатки резиновые от заражения, и что больше принесет пользы их ношение, особенно в жару, и затем лечение от экземы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая чушь! Спи, и мойся в противогазе, а лучше скафандр, и в космос, от зравых подальше, раз не работает голова.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна! Я на личном опыте убедилась какие москвичи дикие и очень измученные Московской жизнью суеты и бесконечного грохота от новостроек.. бесконечного потока машин... шума электричек и ветродуев в метро (что уже все москвички все лысые от этого)... Поэтому совершенно не удивлена, что вы запуганы... Ничего... вы послушайте умных людей и всё поймёте...уберите страхи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Маски отменять никак нельзя, слишком выгодно их продавать...

+25 / -1
картой
Ответить

Сергей Вячеславович. Да, маски отменять нельзя. Дорого? Шейте сами. Легко и просто. И марля продается, бинты.

+1 / -17
Ответить

Особенно она нужна для ловли рыбы на берегу реки в 7-и километрах от дома. Интересно от рыбы можно заразиться коронавирусом?

+4 / 0
Ответить

Надо еще обязать носить презервативы от СПИДа, заодно и от него самосохранимся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей Вячеславович! Вы опытный юрист. Прочитав все комментарии, я пришла к выводам. Население России можно в условиях пандемии подразделить на несколько групп. 1. Утверждающие, что вируса нет (получается, что нигде на планете - факты доказывают обратное), Это уловка государства (которое страдает само - цифры все видели) , чтобы еще больше обездолить граждан, соответственно, люди умирают не от вируса, а просто так, по неизвестным причинам, что меры надуманы, их ограничивают в гражданских правах. Маски и перчатки - не для них, а для пополнения бюджета страны. ...Хотя цены взвинчивают частные аптеки и магазина (напр. Ашан и Атак, где они продаются). Руки мыть не надо - нарушение прав же! ЗАСТАВЛЯЮТ! Дома сидеть не надо. Зачем? Вся фантасмагория придумана Государством же! Ну и, соответственно пропуска и штрафы. Нарушение прав опять! И не задумываются, что это вынужденные меры, временные. И по стране ходят люди, которые ну никак не хотят заболеть. Я один прав! 2. Сомневающиеся - мер не соблюдают - авось, пронесет. Почему я должен заболеть? Да никогда! Статистику такие люди либо опровергают, либо считают недостоверной. 3. Люди, придерживающиеся всех правил. Как я. Почему? У меня семья. Я-то, ладно, пожила 66 лет. А мои дети и внуки? А соседи? Факты на лицо - забирают семьями болеющих. И из нашего дома. Заботясь о людях, я буду выполнять все предписания. И Собянин заботится о стариках, в отличие от нигилистов. И распоряжения его считаю правильными. Люди. А ведь это главная ценность страны. Как ни крути, и управленцам люди нужны - работать-то кто будет? 4. Паникеры. Устрашают, возмущаются, а сделать ничего не хотят. Лишь бы панику посеять. При таких условиях - короновирусу дверь открыта! Всем желаю здоровья и благоразумия. С уважением.

+8 / -24
Ответить

Вот Вы соблюдаете все предписания правительства, я понимаю. А почему тогда само правительство свои же предписания (по ношению масок, соблюдения дистанций и т.д.) не соблюдает? То есть они сверхчеловеки, которых вирус ну никак не коснется? Отсюда и выводы по лже-пандемии.

+13 / 0
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4616
05.06.2020, 22:50
Долгопрудный

Павлова Людмила АлександровнаПишет 05.06.2020 в 08:28
Вы соблюдаете все предписания правительства

Не предписания правительства, а правила поведения в условиях бактериологической войны.

+2 / 0
Ответить

Только в этих условиях бактериальной войны ни маска, ни перчатки Вас не спасут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4616
11.06.2020, 12:16
Долгопрудный

Павлова Людмила АлександровнаПишет 11.06.2020 в 11:31
ни маска, ни перчатки Вас не спасут

Вы что-нибудь слышали про гражданскую оборону?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни разку не видела по зомбиящику ни Путина ни Поповой в маске и резиновых перчатках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Это не вывод. А предположение. Выводы делают только на основании медицинских исследований. Вообще-то не Ваше дело!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила Александровна!

1)А до пандемии вы руки разве не мыли? Мытье рук связано с гигиеной, а не с пандемией!

2) Вы за границей были? Тогда по чему рассуждаете о том, что там творится? Из новостей, которые показывают по зомбоящику и пишут в газетах?!

Хотите я вам открою тайну, как в мире пишутся новости? Корреспонденты и журналисты, живущие по всему миру и работающие на Россию, не смогут продать "свои" политические новости, если они будут не угодны нашей власти! А чтобы они были угодны, для этого существует фотошоп, фото и видео монтаж и т.д.!

3) от куда изначально пошла вся эта лажа с короной? Из Китая! Да только Китайцы-молодцы! Закрыли границы, пустили слух по всему миру о пандемии, скупили по всему миру свои акции за копейки, а потом сняли все запреты и открыли границы! А знаете сколько времени у них ушло на это на самом деле? 1 месяц! Только они при открытии границ сняли видосики, которые в сети появились сравнительно недавно! И на некоторых видео наблюдается снег! Ни о чем не говорит?! Остальные страны мира просто тупо поверили в этот бред! А РОССИЯ... РОССИЯ, вернее наше правительство, не поверили, но решили под этот шумок сократить население и обрушить экономику, а вместе с тем, провести обнуление президентского срока и внести поправки в конституцию! Кстати конституция в новой редакции уже кое где продаётся! То есть, поправки уже внесены без нашего голосования! Так как все корумпированно! Но это другая тема!

+2 / 0
Ответить

Полностью согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верить - не верить - мое дело. Ваш пост и не читала. Не интересно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работать будет искусственный интеллект.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тем более что их скупили ещё до нового года, да так что уже в марте они были в дефиците.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"При этом, градоначальник подчеркнул, что это не должно помешать нормальной жизни."

Вот Мишустин собрался проверить "указы" этого "градоначальника". А ещё его надо проверить у психиатра. Только не у московского. Психиатру, наверное, будет интересно.

+23 / 0
картой
Ответить

Михаил! Не думаю. Собянин - абсолютно адекватный человек и действия его считаю правильными!

+4 / -34
Ответить

Вот она солидарность ЕДРОСОВ. -

УТОПИТЬ БЫ ВАС В ТУАЛЕТАХ.

+9 / -4
Ответить

С кого начнете? Туалет продезинфицировали, в котором топить собираетесь? И где тут Вы нашли членов ЕР?. Что, партбилеты проверили?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В свою пользу он очень адекватен)) Маска не защищает ни как, но ему крайне важно, что бы ее покупали. Перчатки даже у здоровых людей вызывают сильнейшее раздражение, а что делать нам у кого есть дерматит или экзема?

И права дама, что писала выше, что выручка многих боящихся магазинов уйдет в другие торговые точки. Лично я вспомнила, как закупалась в конце 90 х, составляешь список и едешь на базу, те же товары только дешевле. И знаете ЭКОНОМИЯ, не иду каждый день в ближайший супермаркет, не покупаюсь на глупые акции, а главное походя не беру глупости. А вот если ну край, что то понадобится раз в квартал в магазине требующем маски, переживу раз в кв. одену. Примерно так. А прививку если в ней все таки будет необходимость поставлю года через 3-4 когда она обкатается. Хотя к этому моменту будет уже иммунитет. Возможно он уже есть т к массовое заболевание как выражались СМИ не понятным гриппом прошло в ноябре - декабре 19

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас точно надо изолировать от людей, везде!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Михаил! Пожалуйста, разъясните непонимаюжей даме, КАК Вы и что понимаете под нормальной жизнью? У всех свои представления! Сосед - домосед. Второй - грибник. Сидит и ждет сезона. Футбол смотрит. И считают, что живут нормально. У подруги нормальная жизнь - сплошное передвижение по планете. Муж - иностранец.

+1 / -3
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 04.06.2020 в 22:40
КАК Вы и что понимаете под нормальной жизнью?

Под нормальной жизнью я понимаю жизнь, когда я могу ходить без пропуска везде, где раньше ходил; когда не несут никакой бред про "социальную дистанцию", которую невозможно соблюдать при нормальной жизни; без масок, которые ни от чего не спасают и от таких же перчаток.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмиле Александровне дома не с кем пообщаться, вот в чате и общается.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Полный БРЕД. Как врач скажу: вирус есть. Но меры самоизоляции БЕЗУМНЫ. Посмотрите ролик в сети о Мос Гор Трансе, когда закрыли общежитие. То, что сделали по якобы Карантину-полная чушь. Я обычный доктор педиатр, но я знаю, как правильно надо делать карантин. А то что твориться - абсурд и вредительство.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (354)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы