Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6262

5 распространенных способов обмана покупателей в магазинах и супермаркетах

125 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хотите знать, как вас обманывают в торговых сетях? В данной публикации расскажу вам об основных схемах, с помощью которых супермаркет зарабатывает дополнительные деньги на покупателях.

Переклеенные этикетки со сроком годности

Просроченные товары – довольно большой убыток для торговой сети. И чтобы не избавляться от просрочки есть возможность просто переклеить срок годности. При этом многие супермаркеты даже не утруждают себя снимать старую этикетку: клеят новую прямо поверх. Некоторые потребители встречали упаковки, на которых новый срок годности клеили рядом со старым. Так и продавался товар с двумя этикетками.

Лайфхак. Чтобы не нарваться на такой товар, попытайтесь осмотреть упаковку. В случае, если увидите, что этикетка переклеена, аккуратно отклейте ее и посмотрите, что под ней.

Повторная заморозка

Повторная заморозка не только влияет на качество продуктов, но и добавляет им лишний вес, за который заплатит потребитель: за счет льда замороженные продукты в закрытых пакетах становятся тяжелее.

Лайфхак. Тщательно осмотрите замороженный товар перед покупкой. Если сделать это не получается, попытайтесь поискать замену. На лотке с товаром не должно быть подтеков. А если упаковка с мясом или птицей сильно пропитана кровью, скорее всего, этот продукт уже размораживали раньше.

Ложные скидки

Желтые или красные ценники ассоциируются у покупателей с выгодой. Поэтому такие товары очень часто берут на автомате: когда еще застанешь такую цену? Но акции и скидки не настолько выгодны, как кажется. Иногда с помощью скидок продавцы стараются избавиться от залежавшегося товара.

Лайфхак.Если берете что-то по акции «3 товара по цене 2», посчитайте стоимость отдельных 3 товаров — иногда это будет дешевле. Если ценник желтый, аккуратно вытащите его — под ним может быть обычная цена, которая ничем не отличается от акционной. И не забудьте проверить срок годности, прежде чем нести товар на кассу.

Лишний товар в чеке

Иногда это может быть банальная невнимательность и ошибка сотрудника магазина. Но немало случаев, когда кассир сознательно выбивает больше товаров, чем приобрел покупатель. Если вы пришли на кассе с переполненной тележкой покупок, то вряд ли увидите обман.

Лайфхак. Внимательно проверяйте чеки. Если вы стоите на кассе и не заняты упаковкой купленных товаров, следите за тем, что отображается на экране кассового аппарата. Обычно, на нем видно и стоимость, и количество пробиваемого товара.

Обвес

Так же, как и в случае с лишним товаром, обвес может быть случайностью, произошедшей в результате ошибки продавца. Но некоторые сотрудники магазинов могут сознательно увеличивать давление на весы, чтобы масса продукта выросла.

Лайфхак. В каждой торговой сети должны быть контрольные весы. Положите на них товар и проверьте его вес. Если не получается сделать это самостоятельно, пригласите консультанта или кассира

В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям,можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Вас обманывали в супермаркетах?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за информацию. Особенно привлекают "3 (или 2) по цене..."

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случай в супермаркете, который испортил мне настроение на весь день!

Оказывается очень легко можно расстаться с хорошим настроением в магазине у дома. Уже несколько раз себе обещала не ходить в супермаркет за продуктами вечером. Народу полно, не протолкнуться, у кассы очередь..

В магазине на ценнике меньше, чем озвучили на кассе? Забирай товар бесплатно!

Наверное, у каждого был этот момент разочарования: в корзине десяток продуктов, ты уже мечтаешь о чае дома, а кассир бодро пробивает товар и сообщает цену выше ожидаемой. «Подождите, но на полке же написано 199!

Случай в супермаркете, который испортил мне настроение на весь день!

Оказывается очень легко можно расстаться с хорошим настроением в магазине у дома. Уже несколько раз себе обещала не ходить в супермаркет за продуктами вечером. Народу полно, не протолкнуться, у кассы очередь..

"Ответственность за поврежденный товар: кто виноват в магазине?"

Кто отвечает за разбитый товар в магазине? Мой опыт и размышления. Раньше я работала в магазине, и часто сталкивалась с ситуациями, когда товар случайно разбивали. Это может произойти по самым разным причинам: