Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.8к

А верите ли Вы в высший разум?

1 409 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 1 953

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

277 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что-то сущностное, всеобъемлющее и чрезвычайно важное, но нами еще не познанное наверняка есть. И вероятнее всего - это никакой не высший разум, скорее это еще совершенно непонятные нам основы, законы Природы, ее формы и способы существования. Мир космоса огромен и скорее всего до конца и не познаваем. Во всяком случае для человеков...

+41 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Высший разум - верю. Это и есть Бог. Это какая - то необъяснимая Энергия. Всегда удивляет то, как "устроен" организм человека. Как всё продумано!

Какой точный, сложный механизм - человек.

+39 / -3
картой
Ответить

Разум создал человека, а человек только может собрата до уровня скота довести.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.07.2020, 13:04
Нижний Новгород

Высший разум это позитивная энергия, очень мощная. Всё во вселенной создано по законам и она по этим законам живёт и существует. С Высшим разумом можно разговаривать, откровенничать, но связь телепатическая. Эта энергия может лечить самые сложные болезни в короткий период времени. Всем бы нам хоть маленькую частичку этого разума, мир бы был другим.

+31 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.07.2020, 18:05
Ставрополь

Я с вами полность согласна космическая или биоэнергия очень мощная и не известна до конца имеет многофункциональное назначение и телепатическую связь хотелось бы побольше об этом узнать и научиться ещё больше ею правильно пользоваться.

+5 / -2
Ответить
14.07.2020, 23:13
Нижний Новгород

Елена, я не знаю как другие используют телепатическую связь с Высшим разумом. Но этой связью не пользуются, это доверительная беседа, как с преданным другом, происходит мыслями, приходит ответ. Лечение на расстоянии происходит, человек находится на большом расстоянии, просишь Высший разум помочь определить, какая болезнь у человека, приходит ответ мгновенно, человеку говорят какие болезни у него, и самое удивительное, что больной подтверждает, что именно он обследовал эти органы, но вылечить не может. И тогда идёт поток энергии и человек вылечивается за 5-10 дней. Кто это прочтёт, не считайте бредом, это есть на самом деле. Я расскажу уникальный случай в моей жизни. Я рожала дочь, схватки были невыносимо болезненные, я обратилась тогда к Богу, простыми словами: Господи, избавь меня от этой боли, если нельзя, буду терпеть. И когда начиналась схватка я засыпала, когда заканчивалась, просыпалась. Такой же случай я прочла в инете, там женщина читала молитву "Отче наш" при схватках и так же засыпала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, Людмила. Вот только этой частичкой обязательно воспользуются власть имущие и для них Мир станет еще прекраснее чем есть сейчас, а вот будет от этого польза простому люду, вопрос?! Та что для начала нужно промыть людям мозги, очистить от всякой плесени, а уж потом можно и эту самую*частичку *.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Верю что он разумный, так как не хочет с нами связываться.:)

DELETE

+100500)))

раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
10.07.2020, 00:29
Калининград

Деяния 20:27 Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас:

Все только от нашего желания.

С уважением Юрий

+5 / -3
Ответить

Поразительно, что 87% россиян называют себя православными, а верят в астрологию, высший разум и т.д.

А в Символе веры как написано: верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца Небу и Земли и т. д.

Какие ложные измышления после этого?

+9 / -4
Ответить
14.07.2020, 13:26
Санкт-Петербург

Творец и есть Высший Разум.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
09.07.2020, 11:21
Калининград

Если человек придумал много всяких полезных и бесполезных вещей, а большинство из них если не все это всего лишь копии и при чем не самые лучшие, того, что уже существует, то кто тогда придумал все, что окружает человека?

Библия прекрасно раскрывает практически все ответы на наши вопросы, вот только не все с этим согласятся, так как хотят понять то, что не для нашего разума по крайней мере на этом этапе развития человечества.

С уважением Юрий

+16 / -9
картой
Ответить

ЮрийПишет 09.07.2020 в 11:21
Если человек придумал много всяких

... мифов - египетских, греческих, римских, иудейских (в их числе и библию) и слишком многие все еще в них верят - то до познания сущности - нам, человекам, еще очень и очень далеко.

+13 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
10.07.2020, 08:06
Калининград

Михаил ИвановичПишет 09.07.2020 в 11:37
слишком многие все еще в них верят

Все познаётся в сравнении.

Иоанна 14:9 Иисус сказал ему: «Столько времени я с вами, и ты, Филипп, до сих пор не знаешь меня? Кто видел меня, видел и Отца+. Как же ты говоришь: „Покажи нам Отца“?

С уважением Юрий

+5 / -2
Ответить

ЮрийПишет 10.07.2020 в 08:06
Все познаётся в сравнении.

Юрий вы в подтверждение выдумок каких-то людей, приводите выдумки других людей на ту же тему, и считаете это достаточным.

Я напомню вам, что все спутники Иисуса, даже по писаниям были маргиналами, и ежели и был один из них грамотный - то только мытарь, который мог хоть что-то там записать. Но что из высшей мудрости смогли бы понять, записать и передать какие-то рыбаки и пр?

Не сомневаюсь что Иисус реально существовал. Но все писания писались людьми никоим образом к нему не причастными, а использующие его жизнь в каких-то своих целях. Как это и было с любым деятелем или героем с Древнего мира и до наших дней.

И Я не оспариваю ничьих вер, ничьих богов, но всенепременно отстаиваю здравый смысл и приведения древних мифов в хоть какое-то соответствие с историей, логикой и здравым смыслом...

+7 / -3
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
14.07.2020, 02:32
Калининград

Михаил ИвановичПишет 10.07.2020 в 12:47
Не сомневаюсь что Иисус реально существовал.

Так, что тогда вас заставляет сомневаться в писаниях?

Посмотрите как учил Иисус

Марка 1:22 И дивились Его учению, ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники.

Как реагировали ученые мужи на учения Иисуса

Деяния 7:54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.

Михаил ИвановичПишет 10.07.2020 в 12:47
а использующие его жизнь в каких-то своих целях.

Так и сегодня большинство используют писание в своих корыстных целях. А чему учил Иисус и его последователи так сказать простые рыбаки

Матфея 10:8 Исцеляйте больных+, воскрешайте мёртвых, очищайте прокажённых, изгоняйте демонов. Даром получили — даром давайте+.

Филипийцам 2:4 заботясь не только о своих интересах+, но и об интересах других+.

Деяния 20:35 Во всём я показал вам, что, так трудясь+, вы должны помогать слабым+ и помнить слова Господа Иисуса, ведь он сам сказал: „Большее счастье — давать+, чем получать“».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 06:12
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 14.07.2020 в 02:32
Так и сегодня большинство используют писание в своих корыстных целях.

Если сегодня так, то и в более ранние времена было точно так же.

Ну будет малый процент следовать духу и слову библии, так возможно и было при сочинении библии (я о малом проценте), но основной массе этого не нужно. И тем и другим не холодно, не жарко, от разности взглядов и каждый из них счастлив по своему.

И тем и другим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
16.07.2020, 02:49
Калининград

ВикторПишет 15.07.2020 в 06:12
Ну будет малый процент следовать духу и слову библии, так возможно и было при сочинении библии (я о малом проценте), но основной массе этого не нужно. И тем и другим не холодно, не жарко, от разности взглядов и каждый из них счастлив по своему.

И тем и другим.

Виктор на само деле малому проценту не безразлично, то что делает другая часть общества.

Поверьте я очень переживаю и не я один, а весь малый процент и нам не безразлична жизнь тех кто нас окружает и это видно по тому чем мы занимаемся и нам за это ни кто не платит, мы это делаем из любви к ближнему.

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.07.2020 в 02:32
что тогда вас заставляет сомневаться в писаниях? Посмотрите как учил Иисус

Вы прочитать и подумать В СОСТОЯНИИ? Несомненно, кем бы он ни был - Иисус учил добру, милосердию, любви к ближнему.

НО НЕКОМУ БЫЛО ЗАПИСАТЬ ДОСЛОВНО ЕГО МУДРОСТЬ. все его спутники были просто безграмотны - и это опять же по писаниям и историям.

Поэтому никаких доподлинных слов и мудрости от Иисуса нам не известно. А все чо вы приводите, - это многократно редактировалось, переизлагалось и переворматировалась, и еще потом многократно трактовалось теологами, соборами и пр.

Есть один момент в сотворении человека - который пока не может никем быть объяснен - это обретение человеком разума, "души" если хотите. Вот в этой части можно говорить о каком-то проведении и чьем-то помысле.

А вот с сотворением мира, Земли человека и пр. - необходимо срочные ревизии всех мифов, иначе эти мифы утянут за собой и все прочие догмы. Плоская земля стояшая на слонах, Земля как центр мира, вокруг которой все крутится, неизменность созданного мира - все подобное давно превратилось в греческие мифы. И если вы хотите сохранить веру как таковую - необходимо отказываться от явных небылиц. Ну вроде того, как это сделал Михаил Булгаков в диалогах Иешуа с прокуратором...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
01.08.2020, 00:45
Калининград

Михаил ИвановичПишет 16.07.2020 в 13:47
Поэтому никаких доподлинных слов и мудрости от Иисуса нам не известно. А все чо вы приводите, - это многократно редактировалось, переизлагалось и переворматировалась, и еще потом многократно трактовалось теологами, соборами и пр.

Михаил Скажите пожалуйста если вы напишите какой либо труд разве вы не сможете его защитить от нападок и переделок?

А как по вашему на это смотрит наш создатель?

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
10.07.2020, 11:10
Нижний Новгород

На самом деле, если вы не понимаете, что написано в библии, для вас она будет выглядеть как миф, сказка. Библия ни всем открывается, но если кому открылась, её читать и понимать одно удовольствие. Это далеко не религия, там описывается как человек произошёл, что будет и ведь описание точное. Из библии: Упала с неба звезда, имя её полынь, она отравила часть рек, растительность, людей. Полынь в переводе Чернобыльник. А теперь скажите не было Чернобыльской трагедии?

+4 / -4
Ответить
16.07.2020, 16:40
Комсомольск-на-Амуре

ЛюдмилаПишет 10.07.2020 в 11:10
На самом деле, если вы не понимаете,

На самом деле этого не понимает ни кто.

Приведите самый первый экземпляр библии-оригинал, и покажите всем как было написано.

+3 / 0
Ответить
16.07.2020, 18:42
Нижний Новгород

А смысл приводить вам что либо. Это одинаково, что математик мне напишет заумные формулы, я всё равно не пойму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2020, 19:54
Комсомольск-на-Амуре

ЛюдмилаПишет 16.07.2020 в 18:42
А смысл приводить вам что либо.

Тогда какой смысл в приведении предсказания?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2020, 21:20
Нижний Новгород

Читайте библию, там все ответы. Что такое любовь! Если никогда её не встречали и не чувствовали, вы всегда будете говорить, что её нет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Библия показывает как надо стараться жить в гармонии с природой и Высшим Разумом... Это накопленный веками опыт мыслящих людей... А Бог-это мощная энергия Вселенной, которой пронизано все вокруг на нашей планете... Все планеты живут по законам Вселенной энергии, воздействуя на нашу планету и на нас, посредством ЭНЕРГИИ...

+7 / -4
Ответить
12.07.2020, 14:23
Санкт-Петербург

Добиблейские верования намного лучше людей гармонии с Природой обучали. Да и Боги человечней были.

+4 / -2
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
14.07.2020, 02:29
Калининград

НаталияПишет 12.07.2020 в 14:23
Добиблейские верования намного лучше людей гармонии с Природой обучали.

Наталья так Библия описывает историю человечества с самого начала и в ней описываются некоторые верования этих людей и их поступки, и судя по всему они

практически не чем не отличаются от современных Где приносят в жертву людей.

С уважением Юрий

0
Ответить
14.07.2020, 13:21
Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юрий! Давно не появлялись. Да. Некоторые убивали, но не настолько массово, как сейчас. Сейчас убивают и Природу, чего древние не позволяли. Может быть, из-за отсутствия необходимых для этого технологий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 06:00
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 14.07.2020 в 02:29
практически не чем не отличаются от современных Где приносят в жертву людей.

Юрий, за давностью времён мы не можем сказать приносили ли первые христиане в жертву людей или нет.

Так как можно исправить или уничтожить практически всё и примером является наша Родина.

Но то что христианская религия сжигала людей на кострах и не только в России, это неоспоримый факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
16.07.2020, 02:26
Калининград

Доброго времени суток. Наталья я ни куда пока не пропадал. Просто смотрю почитываю интересно мнение других и знаете чем больше читаю тем больше убеждаюсь в правоте Библии. Кстати мы как-то с Виктором обсуждали один интересный момент по поводу пророчеств на наши дни Матфея 24 гл. 2 Тимофею 3:1-5 и он высказал очень интересную мысль, по поводу всего, что происходит на счет уничтожения друг друга и природы рост численности населения и развитие технологий все это способствует и тому и другому. Яконечно с ним согласен в какой-то степени но у меня логический вопрос возник откуда две тысячи лет назад об этом могли знать? И почему сейчас нет таких умных кто мог бы сказать, что нас ждет лет через десять?

НаталияПишет 14.07.2020 в 13:21
Сейчас убивают и Природу, чего древние не позволяли. Может быть, из-за отсутствия необходимых для этого

По этому поводу думаю, что просто исполняются пророчества, но есть и обнадеживающие на этот счет.

Псалом 36:9 Ибо делающие зло истребятся, а ожидающие Господа наследуют землю.

36:10 Еще немного, и не будет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.

36:11 А смиренные наследуют землю, и насладятся множеством мира.

Откровение 11:18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

Здесь есть еще один интересный момент как по вашему почему в пророчестве говорится "время судить мертвых"? И как это связано с словами Иисуса.

Луки 9:60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

Многие читая Библию не обращают внимания на детали, а ведь это не только важно, но еще и интересно.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
16.07.2020, 02:40
Калининград

ВикторПишет 15.07.2020 в 06:00
Но то что христианская религия сжигала людей на кострах и не только в России, это неоспоримый факт.

Виктор так это христианская религия вопрос только в том кто ее основатель?

Что говорит Иисус по этому поводу

Матфея 7:23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Так же интересная мысль

Иакова 2:1 Братья, разве вы держитесь веры в нашего Господа Иисуса Христа, нашей славы+, если поступаете с лицеприятием?+

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (277)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,