Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 854.9к

Банки могут списать с россиян "плохие" кредитные задолженности

18 944 дочитывания
420 комментариев
Эта публикация уже заработала 956,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.09.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина обратилась к банкам с призывом как можно быстрее решить проблему "плохих" долгов заемщиков. Набиуллина полагает, что финансовая система РФ перенесла кризис "очень хорошо".

По мнению экспертов, в 2020 году банки заработают 1 трлн рублей.

Поэтому они смогут себе позволить воспользоваться регуляторными послаблениями и признать потери по невозвратным кредитам.

Зачем банкам прощать кредиты?

Это выгодно для самих банков.

Во избежание снижения доверия инвесторов некачественные активы с баланса организации необходимо списать.

По сведениям Центробанка, ресурсы банковской системы превышают требования регулятора и составляют около 6 трлн рублей. Этих средств достаточно для обеспечения дополнительного резервирования 11% кредитов.

Набиуллина считает, что банковская система совсем не пострадает, если будет списана третья часть "плохих долгов".

Проголосовали: 4 579

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

420 комментариев
Понравилась публикация?
713 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 420
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не спишут... жадные очень.. Во время самоизоляции тоже обещали послабления в виде кредитных каникул, реструктуризации и тд.. а по факту получить что то подобное получилось мало у кого. Так же и это предложение Наебулиной ничего не даст. У меня Сбер чёрных коллекторов подключил за долг в 250 тыс.. совсем опустились.. но даже в этом случае денег не получат, тут уже дело принципа.

+339 / -4
картой
Ответить
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
10.09.2020, 22:01
Черкесск

Александра! Вы попали в самое "яблочко",слишком уж жадные наши правители и банкиры. За какие шиши они будут строить тогда свои дворцы и офисы, выплачивать "золотые парашюты",миллионные зарплаты и пр.?

+213 / -3
Ответить

Наберут себе миллиардные кредиты на строительство замков и резиденций а после спишут. До простых людей такое не дойдет.

+200 / -1
Ответить

СергейПишет 13.09.2020 в 11:57
Наберут себе миллиардные кредиты на строительство замков и резиденций а после спишут. До простых людей такое не дойдет.
это точно. Спишут кредиты богатых. Так у них кредиты миллионные. А простых обывателей за 10 тыс. будут нагибать и все жилы вытянут.

+140 / 0
Ответить

Они кредиты себе не берут, они просто так деньгами пользуются.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они не только не спишут долги, но ещё и доканают кредитора.

+17 / 0
Ответить

Заемщика доканают.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень просто спишут! Мне за долг в 22 тыс. руб. АСВ (Агентство по страхованию вкладов, где наебулина и состоит в совете директоров), которое банкротит мой банк, начислило - полтора миллиона процентов и штрафов! Так вот, подали на приказ мировому судье всего 82 тыс. руб.! Остальные, накрученные ни за что, ни про что, "списали"... так и другим делать будут - накрутят миллионы, часть спишут, а долг всё равно оставят!

+16 / 0
Ответить

Так и есть, списывают только пени, а основной долг остаётся, его не списывают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Поклейка обоев ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.09.2020, 11:38
Таганрог

Наебулина👍🏿👍🏿👍🏿

+103 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки получают с таких кредитов: 1 - страховку (там есть пункт возможной неуплаты), 2 - списание "плохих" долгов - дела такие давно происходят, но до определенной суммы, 3 - еще могут и должнику не сообщать о получении за долг человека денег с государства, или списать основной долг, а стрясти проценты (часто незаконно начисленные). А должник, пока сам банк в суд не подаст, на банк в суд подать не может (там ряд причин). Вот и тянет банк до последнего с должниками, при этом многие кредиты уже закрыты по страховке и по многим программам Центробанка. 4 - могут продать долг 3 лицам - тут вообще без придел, при этом еще и получать % с самого должника, + страховку, + еще разного. Там, если разбираться черт ногу сломит!

+74 / -2
Ответить
13.09.2020, 12:41
Ханты-Мансийск

Евгения, на банк можно подавать в суд и закон не запрещает этого делать. Думайте пожалуйста прежде чем такую информацию писать в комментариях.

+7 / -22
Ответить
13.09.2020, 13:03
Магнитогорск

Я пыталась подать в суд, у меня даже заявление не приняли. Сказали, ждать, когда сбер сам подаст. Сбер подал, но выждал срок за два месяца до исковой давности... суд начислил всё, что указал банк. Много выплачено было в нормальное время, а после суда вышло, что всё по новой надо платить... теперь до конца жизни из пенсии будут высчитывать.

+55 / -1
Ответить

Согласна с вами, наше"Правосудие",всегда принимает сторону того, у кого денег больше. А с банком бодаться, это самоубийству подобно! Я была поручителем по неосторожности, теперь ко мне отношения у приставов и банка, как будто я брала деньги и не плачу. А ДОЛЖНИЦА рядом живет, и ни в чем себе не отказывает. И приставам до нее нет дела! А у меня все счета обнулили и заблокировали,50% из пенсии высчитывают. Им с меня проще взымать!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему не банкротитесь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пытались о чем подать в суд?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдите на банкротство, процедура стоит о 100 до 120 т.₽; и длится она около 8 месяцев.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредит на 100 тысяч а банкротство 120

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас приняли закон в 2020 году с сентября об Упрощенном банкротстве, в МФЦ идёшь и там оформляют, совершенно бесплатно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна, я судилась с банком. Суд отказал банку. Нужно документы составлять правильно и уметь законами пользоваться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оплатите, как поручитель а после взыщите. Это делается очень легко.

раскрыть ветку (0)

Да ни хрена 100 т.р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 2021 году будет ещё проще: в МФЦ не идешь, они сами к тебе придут и сделают тебя банкротом! Готовится такой закон!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приставы всегда найдут, с кого и где можно взять, а если у должника нет денег так и трогать не будут, за сроком давности потом прекратят производство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же ситуация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 05:11
Новосибирск

Они прекратят на время, но каждый раз это производство можно возобновить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пристав закрыл производство по причине взять нечего.. атут пенсия -- через мфц не катит))) пенсионеры в этом законе как всегда в опе (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкротство в нашей стране доступно только бомжу без средств к существованию вот так такие дела а платить за банкротство нет денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да разбежался! Если есть доход то всё у тебя не выйдет ничего, я ходила у меня есть работа и значит я платёжеспособна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
14.09.2020, 11:30
Красногорск

Вы сами-то думаете? За что Вы будете подавать в суд?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какие это плохие долги? Что в данном случае означает слово" плохие"?

+18 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
13.09.2020, 14:28
Краснодар

Плохие - это, когда должник умер.

+5 / 0
Ответить

Отнюдь, почти всегда есть наследники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохие это когда должник явно сказал банку что у него отсутствует возможность оплаты по долгу и это подтверждается отсутствием в собственности должника имущества достаточного для погашения долга и отсутствием дохода достаточного для погашения ежемесячных платежей по кредиту. Но значительно справедливее было бы простить долги всем россиян перед государством, банками и кредитными организациями до определенной суммы например простить все долги в размере до 300 тыс рублей. При этом если сумма задолженности выше 300 тыс уменьшить её на 300 тыс рублей. Естественно речь не может идти о прощении долга между физическими или юридическими лицами (не кредитными организациями).

+18 / 0
Ответить

Вышел же закон о бесплатном банкротстве от 50 тыс. руб. до 500 тыс. руб., вот и списывали бы долги до 500 тыс. руб или уменьшали. В остальном я с Вами согласна.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И после списания долга 90% сново побегут в банк за кредитами!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законе свои нюансы. У должника не должно быть даже официальной работы и имущества, чтоб списать долг, а так могут с з/п высчитывать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И поэтому этот закон не подходит пенсионерам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АйсылуПишет 13.09.2020 в 18:55
пенсионерам

Почему, если пенсия равна прожиточному минимуму, а пенсионер не работает, то списывать нечего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это за закон? Где можно ознакомится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомж?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатное банкротство, если у тебя нет официального дохода, и совсем оно не бесплатное-25 т.₽ заплатить финансовому управляющему, не ему лично, а на депозит арбитражного суда и плюс госпошлина 300₽

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон вышел. Но там есть много но...Во первых мфц не готовы к приему... попросту нет спец алистов и не отлажено. Сам долг должен быть просужен. А исполнительные производства если и есть, то должны быть закрыты по определенной статье. Я прошла банкротство в обычном классическом виде и чувствую теперь себя свободно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На практике списывают, уже год как...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у гражданина ничего нет (пенсии, зарплаты, имущества). Если - просужен (есть решение суда), уже не получится! Суды идут навстречу МФО и банкам, гражданину - ничего не светит. Один вопрос: Брали в долг и назначают сумму с штрафами и пени и процентами, несмотря на то, что проценты уж давно выплачены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спишут возможно, но при этом должно быть закрыто ИП, и нечего взыскать или описать с должника. Тогда может и проскочит через МФЦ.

раскрыть ветку (0)

Ничего подобного! Списывают у пенсионеров 50% с любых сумм. Моей подруге государство доплачивает к пенсии до прожиточного минимума. Мы живем в Подмосковье и у нас прожиточный минимум 9 с небольшим. Кредит у неё порядка 40-50 тыс. руб. Она не работает, а банк всё равно списывает долг с её пенсионной карточки 50% ежемесячно. Ну, понятно, что не сам банк списывает, а приставы в пользу банка. Ездили к приставам, писали заявление, чтобы снизили процент списания, т. к. жить не на что. Заявление приняли, прошел, наверно, уже год, а воз и ныне там. Так что наши законы написаны только для избранных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спенсионеров должны удерживать двадцать пять процентов есть такой закон нужно только обратиться к приставам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

20%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ага, верно, тянут, получат деньги по страховке еще потом коллекторам продадут долг и ты еще с коллекторами будешь мучаться... знаем проходили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в чём Ваш принцип? В том, что долги отдавать необязательно?

+4 / -7
Ответить

Хватит заступаться за воров и мошенников. Они миллионы людей обманули и оставили без денег в 90-е. На 6–8 тыс. рублей тогда, в 1991-м, можно было купить на черном рынке «Жигули». Справедливая компенсация в меру официальной инфляции сегодня составила бы 65 раз. Вполне можно было бы купить нормальный автомобиль. Но компенсация составила только 2 раза, и на сумму компенсации теперь можно купить разве что комплект шин для автомобиля. Радуйтесь, люди, государственной справедливости! Или милости? Или милостыне? А тут подачки, да и то, ни всем и не каждому. Тошно читать всех тех кто заступается за банки.

+45 / 0
Ответить

Австомобиль не показатель. Сейчас авто гораздо дешевле. Чем тогда. На 10000 рублей тогда у нас можно было 3 хороших дома купить. В 65 раз! Что такое сейчас 65000 современных рублей? Ни о чём! Цена квадратного метра жилья - вот показатель. Стоимость легко определить. Сколько метров можно было купить тогда? Вот и отдайте людям кв.метры в регионе проживания пропорционально украденным в 90-х гробовым. Люди сами решат, жить, продать или сдать в аренду. Вот и все кризисы разрешатся: будет, где жить, будет, где работать, не будут новостройки пустовать в регионах.

Если бы украденные в 90-х гробовые вернули всем жителям бывшего СССР не было бы конфликтов с Украиной, Грузией, в Белорусси, Киргизии и других бывших республиках всё было бы N. Люди были бы благополучны и не велись на провокации. Никакие оппозиции-советники и прочая шушера не смогли бы народ раскачать, побоялись бы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир из Москвы, прочитайте мой комментарий внимательно и возможно вы поймёте в чём принцип.. Я год платила всегда в срок, во время самоизоляции доход просто исчез, в договоре оклад 11300 прописан (зарплата %, выходило от 60 тыс) . За два месяца самоизоляции я получила чуть больше 12 тысяч.. В банки я обращалась, рассматривала все варианты, но отказали все, даже зарплатный. Мне что по вашему нужно было сделать, влезть в ещё большие долги что бы не допустить просрочки? Я ещё в своём уме. Как только пошла просрочка кредиторы с первых дней стали вести себя некорректно, меня не хотели слушать, за первые три недели затрахали всех до кого смогли дотянуться из моего окружения.. Т. е сделали все возможное что бы настроить заёмщика против себя. Да я бы себя уважать перестала если бы после этого хоть рубль отдала, мне нанесли довольно ощутимый моральный ущерб. Более того я уже приняла все меры что бы никому ничего не обломилось даже по суду. И я считаю что права в этой ситуации..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня долг в 25 тыс. руб. купили за 850 рублей. С меня по решению суда взыскали 122 тыс. руб. И это - социальное государство, статью 19 о равенстве граждан никто не отменял, но она не работает. Суды решают в пользу юр.контор и МФО. Посмотрела на сайте. ООО "Акцепт" (Липецк) за год заработали 35 млн. с таких пенсионеров, как я. А в 2014 году уставной капитал был 10 тыс. Первоначальное накопление капитала. По Марксу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Банки ничего не будут списывать. Зачем им это? Они лучше продадут эти долги коллекторам. Так и с баланса снимут.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 10.09.2020 в 13:22
Во время самоизоляции тоже обещали послабления в виде кредитных каникул, реструктуризации и тд.. а по факту получить что то подобное получилось мало у кого.

За время самоизоляции банк втб ни разу не списал и не начислил даже 1 копейки. (не писала, не звонила-ничего для этого не делала) а вот сбербанк за полдня просрочки еще и процент насчитал...

+13 / 0
Ответить

ВТБ - серьезный банк и более менее приличный, то же могу сказать и о Райффайзен банке. Ну, а Сбер, я думаю, в комментариях не нуждается...

+12 / 0
Ответить
Сетевой бизнес Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5к
13.09.2020, 18:31
Москва

А вы работали в сбере? Там есть такая система что долг уходит за баланс но в пределах разумного и конечно же не миллион.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт Райффайзена я бы так однозначно не говорила, они ещё те..., начисляют высокие проценты на свои кредиты.

+1 / 0
Ответить
14.09.2020, 08:18
Нижний Новгород

Согласна, Райфайзен, ещё те. Получают по суду полную сумму задолженности и за время уплаты начисляют проценты, слышала уже не однократно, знаю точно, сбер так не делает. Но по сути, все кровососы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2020, 15:01
Санкт-Петербург

ВТБ приличный банк? Ага! Я два гола с ним судилась, на стрессе получила серьёзное заболевание, но суды отклонили мои требования. В серьёзных банках с кредитных карт деньги не пропадают, да и ещё сверх кредитного лимита. В серьёзных банках документы, заявления, поданные клиентами не подделывают!

+2 / 0
Ответить

Я тоже думала, что ВТБ серьезный банк! Но когда украли 25000 руб да еще обвинили меня! Поставили раком и я еще должна доказывать, что я не дура! Не берите кредиты, не кормите сук!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

На меня сбер с 15 года не подал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне сделали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне давно списали. Правда долг 50000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкротство, обращайтесь, подберу хороших юристов. И тогда ростовщики будут эээ, как бы это политературней...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я им вообще платить перестала, пусть плюшки с других лохов собирают, твари жадные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас же живут - нас же е..t! Другими словами наши же (народные, не одним поколением кровью и пОтом заработанные) деньги, нам же предлагают в кредит. Совсем берега попутали!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александра я тебя поддерживаю.

+2 / 0
Ответить

Банки поступят проще, они продадут нас коллекторам, а те снимут с нас две шкуры.

+1 / 0
Ответить

Я в полне согласна по поводу коллекторов, но мне с ними повезло, "Национальная служба взыскания", у меня был долг в ВТБ на 250 т. р. Коллекторское бюро предложило заключить договор, в течение года ежемесячно оплачивать по 6000 остальная сумма была списана. Сомневалась конечно, но рискнула, и всё, долга нет!

+2 / 0
Ответить

Так они купили у банка долг в лучшем случае за 25 т.р. а то и за 5-10 т.р. (2-5% от суммы основного обязательства). Это целый рынок с наценкой в пару сотен процентов и выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы. У моих детей во время карантина доход упал на 70% (5 месяцев не работали... запрет был). Кредиты у них в трёх банках. (сбер. ВТБ и Газпром) Ни один из них не предоставил им отсрочку... У нас хорошо всё только на бумаге и по ТВ... Да правительство красивые сказки рассказывает...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 16:00
Нижний Новгород

А банк Авангард даже 6000 рублей списать не хочет. Зато позиционируют себя как "самый хороший корпоративный банк". Обнищали, родимые. Любую копеечку вытрясут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф бедный несчастный за 200 тыс списывает с меня 50 процентов пенсии и никакой суд меня не поддерживает а брала всего 20 тыс вот так они наваривают себе на процентах.

+4 / 0
Ответить

Как вы так с ТКС налетели? .. не иначе сами лопухнулись а сча банк виноват... кредитка или нал брали? С ТКС 12 лет - кредитка.. не грублю с лимитом в 200 000 и норм живу..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наебулина😂😂😂😂

раскрыть ветку (0)

Не то не спишут, а так и будут торговать долгами до бесконечности, не взирая и обходя все исковые сроки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Банки и коллекторы подают в суд на десятилетней давности кредиты. Какие уж тут списания...

+30 / 0
картой
Ответить

Срок исковой давности 3 года! Так что посылайте куда подальше!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Однако это не мешает и после срока годности требовать долги. Это все восстанавливается, вопрос времени. Перекупил, перепродал и тд.. Всегда прав тот у кого прав больше. Брал-да брал, отдал-нет ни отдал. А срок это так, кто то забыл об этом заявить, кто то не стал и тп. У моего знакомого прошло 10 лет, и то пытались взыскать долг по кредитной карте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня на коне пока срок давности, а завтра можно упасть с коня. А если послать их куда подальше, при этом очень в грубой форме, то это может обернуться против должника. А суды у нас, к сожалению так, для формальностей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Статья интересная...

Многие банки активно сотрудничают с Компаниями коллекторскими, а поэтому им более выгодно продать "плохие" задолженности заемщиков на основании статей 382, 388 Гражданского кодекса РФ КОЛЛЕКТОРАМ, чем "списывать" эти долги...

Уважаемая Глава Центробанка Эльвира Набиуллина или далеко оторвана от реальной жизни, или...

Всем удачи и меньше иметь долгов по кредитам и займам!

+19 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Цены выросли, оклады урезали, ЖКХ выросли... всем долги списали и в каких объемах! А своим то, что слабо?

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Как жить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.09.2020, 16:29
Екатеринбург

Что считается плохим долгом? Это сколько лет не выплачивался кредит?

Вряд ли банки пойдут на списание долгов. Да и не будет этого НИКОГДА.

+17 / -1
картой
Ответить

Уважаемая Наталья!

Плохой долг или плохой должник (это одно и тоже) по кредитному договору, это когда банк по какой-то причине пропустил срок (статьи 196, 200, 204 ГК РФ) для обращения с исковым заявлением в суд для взыскания с заемщика долга с % и пени, а также, когда с заемщика нечего взять (он не работает, не имеет нужного имущества для ареста и т.д.). Ну а коллекторы "работают" активно и с такими должниками...

+7 / 0
Ответить

Вы сами себя слышите хорошие и плохие - плохие это до 300 т.руб. за то чтоб списать фирма возьмет столько же что сам долг, а меньше 300 им не выгодно мало им.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (420)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы