Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Оппозиция вытащит Россию из глубокого счастья на букву "Ж"?

350 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Оппозиция вытащит Россию из глубокого счастья на букву "Ж"?

Проголосовали: 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Оппозиция вытащит Россию из глубокого счастья на букву "Ж"?

В России, это как игра в рулетку.

Но вот этот путинский режим стране, точно уже не предложит ничего нового.

+46 / -7
картой
Ответить
13.09.2020, 14:09
Подольск

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.09.2020 в 13:17
В России, это как игра в рулетку

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман Владимирович, думаю ещё много нового может этот режим нам предложить... точнее впендюрить... только вот от этого нового будет ой как несладко народу.

+22 / -8
Ответить
13.09.2020, 17:45
Санкт-Петербург

О да, вам "впендюрить" врят-ли кто захочет из адекватных впендюривателей.

Уж тем более рыжЫм 🤗

+6 / -10
Ответить

А что не так с рыжым цветом? Медицина научилась менять цвет волос везде, что за средневековые предрассудки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 13.09.2020 в 17:30
только вот от этого нового будет ой как несладко народу.

Ничего, подлечат вас на жизнь будешь по другому смотреть.

+4 / -11
Ответить

НиколайПишет 13.09.2020 в 19:17
подлечат вас на жизнь будешь по другому смотреть.

А Вас как я погляжу уже подлечили... и каков был диагноз? Психологическая инверсия? Или в Вашей округе победила демократия без кавычек?

+11 / -1
Ответить

ЕленаПишет 13.09.2020 в 19:26
А Вас как я погляжу уже подлечили

Вам пора в палатку, молится на солнцеликого.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.09.2020 в 19:29
Вам пора в палатку, молится на солнцеликого.

Николай... ну что ВЫ? Мы с Вами на одной стороне баррикады...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, не обращайте внимание на всякое продажное дерьмо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон красавица.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.09.2020, 00:01
Владивосток

Достаточно почитать Николло Маккиавелли. Новый государь будет хуже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 13.09.2020 в 17:30
Роман Владимирович, думаю ещё много нового может этот режим нам предложить... точнее впендюрить... только вот от этого нового будет ой как несладко народу.

Думаю главное, до чего должен дозреть народ, это понять, что его экономическое положение не изменится по щелчку от смены власти. В чем, считаю, правы либералы, это равенство всех перед законом, прозрачность и зрелость гражданского общества. Мы прошли этапы от "чести мундира" , до "власти денег". Наивно думать, что этап с картинки м.б. без зрелости гр. общества и элит. www.google.com

+6 / 0
Ответить

ЕЛЕНА! Либералы никогда не были за равенство перед законом.

Вот посмотрите как защищали Белых как защищают Фургала. А он точто ворюга - заводик Амурсталь прихватил и не только.

На зарплату бабло на заводик не соберешь. А может и убийца. И кто сидит на металлоломе - это 100% криминальный чловек.

Теперь Ефремов - точно убийца, пьяница. Наркоман.

Но как дружно требуют его свободы разные так убогие актеришки - дерьмократы. Как сочувстенно СМИ описывает страдания этого алкаша.

И будьте уверены - своего добьются. Ну не так сразу и прямо (пока 8 лет ему выписали) .Но будет еще пересуд. Потом здоровье алкоголика резко пошатнется, потом УДО и не позже как чарез год-полтора театр радостно встретит своего героя.

Да и в колонии у него сытная и обустроенная жизнь с удобствами.

Какое уж тут равенство перед законом?

Ну и походы дерьмократов и правозащитников к посольству США в Москве. НТВ транслировало в живую. Походы не для развития гражданского общества - а исключительно за сребренниками.

Елена -- но вы точно правы в вопросе формирования гражданского общества. Не власть надо срочно менять (менять - но потом). Но беда в том что нынешние дерьмократы не могут быть основой и закваской. Да Они против власти но гараздо хуже этой самой власти. И потому они и не могут быть с народом, а тем более возглавить народ. Они против власти - но в угоду Западу а не в угоду своему народу.

Поэтому их цель просто раскачивать лодку-радовать США. да получать свои гранты. А сумма гранта - прямо пропорциональна вылитой грязи на свое отечество.

Но есть надежда сформировать новую силу - например посредством интернета (ну, для начала). И вот когда насобирается миллиончик единомышленников - начать активную работу по формированию гражданского общества. Я не лидер и не притендую на это. Но в инете есть очень много авторитетов и главное умеющих и знающих как именно организовать людей.

И если это будет не прикормленное западом НКО, Эхо Москвы. Дождь или иния слякоть, не раскормленный грантами дерьмократ (старательно обгаживающий и свою страну и свою власть) - я побегу подписываться и друзей позову.

Но.

+3 / -1
Ответить

Браво, Павел! Я пойду с вами! А молодым, горячим, желторотым сторонникам оппозиции просто рекомендую присматриваться к тому, во что выливаются либеральные идеи при управлении государством... Смотрим ШТАТЫ, которые через пару лет превратятся в бандитско-племенное поселение... Посмотрим в Гейропу, где либурдены окончательно дискредитировали семью, где на фестивалях побеждают "бородатые сиськи", где педофилия стала просто безобидным "хобби", а ювенальщина отбирает детей у тех, кто их воспитывает в парадигме заветов господних... И что? Смотрим, как борется Гонконг... Пока еще держится и дай Бог сил им удержаться... Чего хотите, молодые? Этого? Ну так езжайте туда и там предавайтесь своему ЩАСТЬЮ... Здесь-то нахер бузить?

Бабуля, что сей постик написала видать тоже желает, чтоб под окнами ее избенки трансгендерные наркоши трахались и черножопые ублюдочки колотили ее каждые день, потому как она белая, и заставляли бы ее их сапоги лизать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

SlobccПишет 14.09.2020 в 09:29
В чем, считаю, правы либералы,

а вы точно уверены, что после прихода - они не станут точно такими?

Ведь они точно также счас гундосят о неком "независимом суде" - который в условиях реформ и преобразований нигде никогда и не был и не будет независимым. Независим суд может быть при широком участии народа в с/процессе. Например присяжные заседатели в СССР обеспечивали хотя бы видимость независимости справедливости и участия народа.

И в чем тот суд помешал либерастне? Участием народа, независимостью?

Так с чего вы рассчитываете, что они на самом деле хоть что-то изменят? С чего такая наивность?

+2 / 0
Ответить

Михаил ИвановичПишет 23.09.2020 в 16:02
присяжные заседатели

пардон - конечно НАРОДНЫЕ заседатели, что принципиально для понимания и прошлого и настоящего и будущего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
13.09.2020, 17:42
Санкт-Петербург

"рыжЫм", это конечно же очень убедительно, но для дураков!

Мало-мальски разумный гражданин, если он не только "взрослый" по паспорту, с появлением Путина перестал стыдиться, что он РОССИЯНИН.

Может для Валентины это не имеет значения, но я горжусь, теперь в любой стране, что я могу сказать не только о самой большой стране, но и то что ею долгое Правит достойный и уважаемый во всём мире ЧЕЛОВЕК - ПУТИН!

+10 / -17
Ответить

АлексейПишет 13.09.2020 в 17:42
появлением Путина перестал стыдиться, что он РОССИЯНИН.

Реально смешно... (уж простите если обидела... реально взрослых)

+18 / -6
Ответить
13.09.2020, 18:02
Санкт-Петербург

..большое человеческое спасибо! 😄

+2 / 0
Ответить

Да вы, батенька, еще и дурак? Сарказма не понимаете!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, а вы-то сами можете сформулировать чем вам не нравиться Путин, что лично ВАМ он сделал плохого? Кого вы хотите посадить на его место и почему. Ну и порассуждать о последствиях... Или просто сменяемость ради сменяемости? Просто потому что "гладиолус"? Или что?

+3 / -1
Ответить

Дмитрий, могу, могу сказать что лично для меня плохого. Ну во-первых убил медицину, именно убил (помогаю волонтером в фонде, поэтому в теме) убил образование (двое детей с большой разницей в возрасте, есть с чем сравнить) космические цены (уже писала на этом сайте что теперь раз в месяц я копирую чек и храню.. потом сравниваю цены) некачественные товары (80 процентов продуктов) работаю экономистом вижу "успешных" людей и знаю подноготную их успеха. Особенно чиновников у них цинизм зашкаливает. Ну и пенсионная реформа (куда ж без нее) .А последние выборы 13.09. добили совсем... Уж простите меня, клятвенно обещала мужу не писать. Но после вот этих выборов я больше ногой не шагну на избирательный участок. Я выросла в Забайкалье и сейчас когда съезжу туда, наверное добавляю себе седых волос, это треш полный, думаю что такого и после войны не было. Природу губят свои так как наверное и враги бы не поступали. И не говорите мне что он не виноват и ничего не знает... Если это так зачем тогда он нам?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.09.2020 в 03:14
во-первых убил медицину

А он ли? Может это сделал его предшественник?

ЕленаПишет 15.09.2020 в 03:14
убил образование

А он ли? Может это сделал его предшественник?

ЕленаПишет 15.09.2020 в 03:14
космические цены

Космические — это сколько? И по сравнению с чем? В гейропе и штатах они еще более космические... Может не стоит так "нахраписто"?

ЕленаПишет 15.09.2020 в 03:14
некачественные товары

Жалобы в роспотребнадзор писали? До какой степени некачественные? Вы как-то очень всеобъемлюще и ни о чем в тоже время... Конкретные примеры, конкретные Ваши действия... А так я тоже могу сказать, что меня не устраивает цвет зари по пятницам и поэтому Путин плохой...

ЕленаПишет 15.09.2020 в 03:14
Особенно чиновников у них цинизм зашкаливает.

На циничных, по-вашему мнению, чиновников можно найти управу — было бы желание.

ЕленаПишет 15.09.2020 в 03:14
А последние выборы 13.09. добили совсем...

Это не понятно совсем... Чем добили, что добили и.т.д.

У вас есть кандидатура по-лучше? Назовите... Или вы знаете каки-либо ноу-хау как быстро решить названные вами проблемы, но не в масштабах вашей квартиры, а в масштабах всей страны? Поделитесь...

Никто не говорит, что проблем нет... Никто не говорит, что все хорошо по всем фронтам, никто не отрицает присутствия мерзких чинуш, хапуг и мерзавцев... Это есть и с этим нужно боросться и это искоренять... Вы знаете как это сделать быстро?

Вы не привели ни одного примера чего-то плохого, которое коснулось ЛИЧНО ВАС из-за Путина. Ни одного... Ну разве лишь только, что он на Вас не женился...

Поэтому непонятно почему "Путин должен уйти?"...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он ли? Может это сделал его предшественник?

Прошу уточнить предшественника:

- Путин - 1

- Путин - 2

- Медведев

- Путин - 3

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 18.09.2020 в 09:36
Прошу уточнить предшественника:

Да без проблем... Судя по всему вы просто не застали допутинcкую эпоху... Молоды и зелены... Отсюда и непонимание допутинской эпохи и времени лихих 90-х... Что ж... поехали...

Итак, до того как к власти пришел Путин был еще Горбачев (закат брежневской эпохи, Андропова и Черненко трогать не будем), Который, казалось бы внес некий позитив и динамику в настроения граждан, дал волю высказываться свободно и непринужденно всем народным депутатам от чабанов какого-нибудь богом забытого аула на задворках Таджикистана, до ведущих руководителей производств федерального значения и градообразующих предприятий. Здорово! Потом дали возможность людям открыть кооперативы, и надо сказать, это было очень правильно и очень круто... У меня свой кооператив был и я неплохо зашибал деньгу... Со свободой слова к нам пришла свобода мысли, свобода волеизъявления, сексуальная революция и сухой закон, который очень сильно обозлил людей до исступления и истерики! Виноградники вырезались на корню... но параллельно с этим к нам просто ломанулись долгожданные прозападные псевдоценности, которые и открыли ящик пандоры... Ну и если не вдаваться в подробности назрел довольно серьезный раскол в самой ком. партии, беспартийные организовывали свои ячейки, ну и бомба взорвалась... Горбачева сместили, заставив уйти в отставку, пришел пьяница Ельцин, внесенный на пьедестал отпетыми негодяями и мерзавцами типа Гайдара, Чубайса. Отменили все препоны, которые как-то сдерживали вал буржуйского хлама и барахла в нашу страну: отказались от госстандартов, отпустили цены, и хлынуло сюда все то дерьмо, которое сдерживалось этими барьерами! Веселуха, господа! Проституция, наркомания, бандитизм, братки, стрелки, разборки, криминал, распальцовки, малиновые пиджаки да виллы на рублевке... Предприятия распилили, народ нищал, работы нет, образование никакое, медицина никакая, ну и... а в 2000 году беня ельцин ушел в отставку, поняв, что довел страну до точки почти невозврата... Ну а дальше, надеюсь, вы знаете...

Я ответил на ваш вопрос, уважаемый?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен с этим текстом. Вот и в Беллоруссии начали бузить именно дети выросшие после

90-годов. Они искренне не знают и не понимают что и как было до Лукашенко в Белоруссии или до

Путина В.В в России. Ну и хочется жить лучше но уже - сметая для этой цели все и всех вокруг.

Эти дети думают что Путин В.В что хочет то и может сделать. И потому возмущаются - может и не делает - значит он враг, и его надо поменять на хорошого царя. Но к сожалению Путин В.В далеко не так всемогущ. Он вынужден считаться с олигархами (не он их создал а Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс. Березовский...).

У них денег (очень много) и власти - не меньше чем у Путина В.В.

У них (у олигархов) и судьи прикормленные и прокуроры некоторые и полиция-некоторые.

Да еще и запад их активно поддерживает.

Вот наехал Путин В.В на Ходорковского - и запад завыл-ьсанкции ввел, а суд в Гааге выписал России штраф

52 миллиарда евро. Вот так вот. А что бы дать что то народу - надо это отобрать у олигархов. Поднять экономику.

Вот Путин В.В постепенно, ЭВОЛЮЦИОННО это и делает, а если революционно все перераспрепделить то будет кровь. Грязь,. разруха и до счастья доживут не все.

А что бы без крови - то 20 лет - очень мало. Тут работы лет на 40-50 если не больше. Но с постеаенным улучшением.

Но некоторые хотят поменять президента -это ошибка. Пока новый войдет в курс дела и заработает авторитет - пройдет лет 10. А если новые будут только по 5 лет - то вообще и говорить не о чем. Вот поэтому запад спит и видит как Путин В.В уходит с поста президента не завершив задуманное, а мы дружно выбираем типа Зеленского-- Демократия воссторжествовала!

Народ счастлив и богат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Алексей! Спасибо. Просто, емко, убедительно.

Если еще короче -- то Путин В,В достоин быть пожизненным президентом России. Знаю как эти слова КОЛБАСЯТ местных злыдней. Ну ничего.-- перетопчатся.

А у Елены какието глюки с мордочками. Обычно - 7 раз подумай а тут 8 раз подумала - и родила что смогла.

+9 / -16
Ответить
13.09.2020, 21:49
Санкт-Петербург

Согласен! Но завтра похороны! (из старого анекдота)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АнкудиновПишет 13.09.2020 в 18:05
Если еще короче -- то Путин В,В достоин быть пожизненным президентом России.

Думаю лидер должен соответствовать элитам. Как пример, главари криминальных сообществ. Жизнь расставит всех на свои места. Для понимания, рекомендую

Возможно наш будущий президент!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 13.09.2020 в 17:42
Правит достойный и уважаемый во всём мире ЧЕЛОВЕК - ПУТИН!

Хорошая травка у вас, где берете?

+7 / -4
Ответить

НиколайПишет 13.09.2020 в 19:18
Хорошая травка у вас, где берете?

Лучшая анаша растет у Кремля!

+11 / -5
Ответить
13.09.2020, 21:50
Санкт-Петербург

Не у, а внутри! Почему туда доступ ограничен?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как у вас с разумом!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он обнулился. Со всем вашим уважением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дак чем же вас не устраивает рЫжЫм? Конкретно, по существу. С вариантами решения озвученных вами проблем... Слабо будет... Потому как только речь до конкретики доходит ваша братия в детсад играть начинает: "Знаю, но не скажу".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

За кого угодно, хоть за чёрта лысого...

Но из этого дерьма надо выбираться!

Эта власть за 20 лет уже всё показала на что способна и куда ведёт страну...

DELETE

Из дерьма в ещё бОльшее дерьмо.

Как вы пишите? "За кого угодно, хоть за чёрта лысого...".

Тогда нам точно всем кирдык будет.

DELETE

Инесса АрмандПишет 13.09.2020 в 17:33
нам точно всем кирдык будет.

Не все огорчатся))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За последние 300 лет в России сменилось 23 верховных правителя: 16 - до революции, 5 советских и 2 постоветских.

Из них наиболее удачным был только Александр II, который, своими реформами, действительно вытянул Россию из кризиса.

Возможно, поживи Ленин подольше, китайская модель социализма, на деле доказавшая свою успешность, не была бы уничтожена в России в 30-е годы. И мы жили бы в другой стране.

Так, что вероятность, что оппозиция сможет проделать что-то подобное - 1/23, 2/23.

Из действующих кандидатов, я предпочёл бы Грудинина.

+8 / -3
картой
Ответить
13.09.2020, 14:52
Подольск

А не отметили его?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам не нужен президент-фермер. Масштаб не тот.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хватит бредить про китайский социализм.

Поучились бы, что ли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.09.2020, 15:46
Наро-Фоминск

Оппозиция СПОСОБНА только ТЯВКАТЬ...

+7 / -4
картой
Ответить

Согласна с Вами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2020, 15:59
Санкт-Петербург

Любой, севший на трон в России, каким бы "блаженным" изначально он не был, рано или поздно станет Путиным. Потому как Путин это не первопричина всех российских бед - это следствие рабского менталитета граждан страны, генетическое отсутствие чувства собственного достоинства и шапколомательство перед любым вышестоящим чином.

+5 / -4
картой
Ответить
13.09.2020, 16:00
Подольск

ОлегПишет 13.09.2020 в 15:59
Путин это не первопричина всех российских бед - это следствие рабского менталитета граждан страны, генетическое отсутствие чувства собственного достоинства и шапколомательство перед любым вышестоящим чином.

+1 / -4
Ответить

Опять старая песня о "рабском менталитете". Господа, смените пластинку!

+1 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 14.09.2020 в 02:11
Опять старая песня о "рабском менталитете"

Способ заработка определяет менталитет. Когда закончится наша феодальная экономика, закончится рабский менталитет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (138)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...