Спасибо, я бы хотела порядок моих действий от вас получить. На мою анкету в банке мне ответили отказом, предложили оформить кредитную помощь якобы для улучшения кредитной истории, но на деле дали кредитный договор, в котором и речи не было об условиях этой помощи, я думаю, возможно юридически банк не вправе оказывать данную помощь, вот они попытались оформить это в виде кредитного договора. Ознакомились с данным договором я спросила у сотрудников, почему кредитный договор, в котором и речи нет о какой либо помощи и тех условиях которые они мне озвучивали, что я выплачивают сумму оформленный как кредитная помощь, тремя платежами своевременно, после чего банк гарантировано мне даёт кредит в нужной мне сумме. Вообще я устно выразила отказ договор не подписала никакую карту не брала, под недовольство сотрудников покинула банк. Спустя два месяца меня стали беспокоить сотрудники службы безопасности этого банка, с смс, звонками, в смс речь идёт о карте банк. В том числе. Скоро будет месяц как банк получил претензию, что мне дальше делать?
Ответ на отзыв
16.11.2018, 19:00
Здравствуйте! Порядок действий следующий: 1) прийти в банк самостоятельно, устно узнать о наличии/не наличии данного договора на ваше имя.
В случае если вам отказываются предоставить эту информацию либо не дают вам копию договора, то следует еще раз написать претензию в банк. (считаю нечего страшного если еще раз напишите)
2) Отправка претензии: а) в случае если вам отказались выдавать договор и ответ на претензию вы не получили, то стоит написать претензию с подробным изложением вашей ситуации и конкретными требованиями (на пример разъяснить вам имеется ли договор у банка с вами, если да то предоставить его копию). Претензию необходимо написать письменно с указанием ваших контактов и данных (ФИО, можно дату рождения, где зарегистрированы (прописаны), контактный телефон). Передать ее в банк можно либо через отделение банка (обязательно возьмите второй экземпляр претензии на нем вам должны поставить штамп принято с датой) либо через почту заказным письмом с уведомлением и с описью вложения ( в описи кратко изложите что в письме).
После этого ждите 30 дней.
Б) в случае если вы получили ответ на претензию, то тут в зависимости от ответа. Если они пишут, что нечего не знают по этому поводу, то идите в полицию и заявляйте об данном факте, что к вам звонят коллекторы со службы безопасности или кто-то еще, кто ими представляется. Соответственно блокируйте эти телефоны. В случае если утверждают, что договор есть, то можно написать возражение в банк тем же способом (но это только для того, чтобы показать, то что вы соблюли досудебный порядок) в дальнейшем прийдется обращаться в суд для признания договора недействительным или по иному основанию, в зависимости от ответа банка.
Можно конечно в таком случае обратиться и в полицию, прокуратуру и другие органы, но шанс возбуждения уголовного дела или какой либо иной помощи маловероятен.
3) обращение в суд. только после того как у вас на руках будут или не будут ответы на руках с банка (но при этом будут копии претензий с печатями или опись писем). Помимо этого можно еще обратиться с заявлением (отправить письмо) в Ассоциацию Российских Банков, ЦБ РФ, для оказания помощи,разъяснения ситуации и.т.д но это только для того чтобы показать суду то что вы не сидели без дела. по факту вы получите максимум рекомендации. но это добавит вам вес.