Акт гарантийного ремонта / ЖКХ - 2493 советов адвокатов и юристов

После покупки квартиры всплыли недостатки о которых продавец умолчал, выявить при осмотре было невозможно. Как заставить продавца компенсировать устранение недостатков (грибок на стена в спальне, горячая вода совсем не горячая-5 этаж)

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

При поступлении на госслужбу следует заполнять справку о доходах и расходах и имуществе. Включаются ли в доходы компенсация за детский сад, субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг, ежемесячные/ежеквартальные пособия на детей? Спасибо.

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Я заказал часы с сайта http://watch247.ru выбрал я эту модель http://armani3.reals-gooods.ru/?ref=22240&lnk=1054469

Часы пришли через 6 дней, я их получил на почте оплатил, пришёл домой открываю их а там пошарпанная коробка, не работают 3 циферблата, не работают кнопки, и есть несоответствие с картинками на сайте, такие часы я точно не хочу носить, а вернуть как непонятно, это же явные жулики, скажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги за часы.

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В торговом павильоне купили баночку красной икры. Когда дома открыли икра оказалась испорченной с тухлым запахом. Чек при этом не дали. Стоимость икры 400 рублей. Какими должны быть наши действия, если нам откажутся вернуть деньги.

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

Приобретал товар, во время гарантии товар вышел из строя, на руках акт из СЦ, написал до судебную претензию производителю товара о возврате уплаченной за товар суммы 18000 в десятидневный срок. 03.10.2017 Производитель претензию принял, но до сегодняшнего дня ответ я так и не получил, неустойку считать с 04.10 или с момента подачи искового заявления? Не могу найти точного ответа помогите пожалуйста.

Моя машина (куплена в декабре 2013 года - на гарантии) попала в ДТП. Специалисты СТО и эксперты страховой компании (застрахована по КАСКО) удивляются почему после такого удара не сработала ни одна подушка безопасности (их 6 штук). Что можно предъявить салону по этому автомобилю. Была пристегнула при аварии.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

По межподъездной стене в квартире пошла трещина Стена из блоков, возведена застройщиком, дом монолитный Застройщик отказывается от участие в создании комиссии и выяснения причин произошедшего, мотивируя тем, что отделку он не производил Какой алгоритм действий, куда обращаться, кому жаловаться? Дом сдан три с половиной года назад

Покупаю три прибора каждый по 50 т.р. рублей наложенных отправок не одобряют отошлют только после полной оплаты. Какие документы нужны чтобы купля-продажа считалось честной. Счет на оплату, счет-договор, накладные, его догоовр должен быть обязательно на куплю-продажу, какие еще документы, чтобы потом поймать продавца можно было бы, если он вдруг кинет и отшлет товар.

Я купил новый компьютер. Через какое-то время компьютер начал тормозить, «зависать», самопроизвольно перезагружаться. Я уже 3 раза ходил в сервис, и они 3 раза не смогли устранить поломку. Могу ли я вернуть сломанный компьютер? Как лучше поступить при замене товара? И как меняют товар?

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

Здравствуйте, я заказала мебель по договору с ООО её директор взял наличные как физ. лицо и должен был передать деньги по договору побучения на р.с. ООО, но деньги так и не внес он же и директор учредитель ООО. На кого мне подавать иск и кто соответчик и статья какая.

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.

Здравствуйте, вопрос по поводу возврата товара. В сентябре купил смартфон за 5 к в подарок. В работе вообще ни какой, по сути просто звонилка и то,через раз.14 дней конечно давно вышло. Сегодня человек носил этот аппарат обратно в магазин, направили в сервис для диагностики, либо ремонта, но в нём не чего ремонтировать. Как быть в такой ситуации, потребовать обмен или возврат денег? Или идти в Союз потребителей? Заранее благодарен за ответ, с уважением Хвалеба Артём Юрьевич.

Мы купили модульную кухню. И хотим привлечь своего сборщика, а не из магазина. Но нам сказали что в этом случае слетит гарантия на кухню. Т.е. если в процессе где то обнаружиться брак или не будет хватать деталей, то мы пролетаем. Хотел бы узнать естьтли гарантия на кухню в коробках не установленную. И могу ли я сам проверить комплектность после доставки? И в случае каких либо проблем заменить, дополучить что то. Спасибо.

В январе 2018 года купила телефон, гарантия год, в сентябре телефон отключился и признаков жизни не подавал, обратилась в сервисный центр выяснилось, что проблема была в ПО, переустановили по гарантии. А за 2 дня до окончания гарантийного срока т.е. в январе 2019 года с телефоном произошла та же самая поломка. Отнесла в магазин с просьбой вернуть денежные средства. В итоге данный дефект признан не несущественным, и мне его хотят вернуть после ремонта. У не могу быть уверенной что это снова не произойдет. А так как гарантийный срок закончился в дальнейшем я буду его ремонтировать за свои собственные средства. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

13 месяце назад купила планшет за 7490 р. Пользовалась очень редко, месяца 2 назад обнаружила. Что он загружает все подряд из интернета, а не то, что мне надо. Обратилвсь в сервисный центр, мастер пришел домой, довольно долго что то там делал, составил договор на 7525 р, заплатила. На другой день опять все та же картина, но пришел дрйгой мастер. На третий день - третий! И последний сказал, что ничего исправить нельзя, т.к. зто китайский планшет и там изначально (на уровне подсознания! ) есть какие то вирусы. Что мне делать? Как в таком случае мне поступить? С той службой у меня еще возникла проблема с ноутбуком - почистили за 2859 р, а теперь на клавиатуре не работает буква, и мастер сказал (не тот, который чистил!), что поврежден шлейф и нужно менять клавиатуру вместе со шлейфом, а зто еще около 3000 р! Посоветуйте, как мне быть?

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Приобрели стиральную машинку в днс, машинка через пол года постоянно была в сервисных центрах, была написана претензия о замене машинки, где нам отказали, подали по правам потребителя, состоялся суд, где судебное решение было принято в нашу пользу, суд обязал днс выплатить нам стоимость машинки, моральный ущерб и прочее, сами мы с канска, здесь они не решают проблему пришлось через главный офис в приморском крае отправить заказное письмо приставам, где кое как в течение 2 месяцев нам выплатили компенсацию, должны ли сотрудники днс с канска забрать стиральную машинку, если да то какие нибудь документы они должны предоставить?

Из за скачка напряжения в моём многоквартирном доме, у меня сгорела домашняя аппаратура (компьютер, акустика, все лампочки, электронные часы). кто понесет за это ответственность и возместит мне всё? к кому обращаться?

Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?

27.12.2013 года получила по почте 2 медицинских прибора. Оба прислали в распакованном виде, якобы для компактности, и оба оказались б/у.

Связалась с дилером, она предложила прислать их на свое имя для обмена. Я сказала, что вышлю приборы на фирму-изготовитель. Скажите, пожалуйста, как поступить. Нужна ли экспертиза?

Здравствуйте! Купили принтер за 14 тысяч, отработал месяц. Снесли обратно в магазин на диагностику. Обещали позвонить на следующий день. Звонка не поступило, позвонили сами, сказали в течение 45 дней ждать. Как вернуть деньги?

Купил частный дом у застройщика-ИП по ДКП. Спустя полгода обнаружил, что сыреет стена внутри. Какие у меня есть права в данном случае? В ДКП никаких сроков по гарантии не прописано.

В договоре долевого участия между Застройщиком и Дольщиком указано: Застройщик взял на себя обязательства по организации строительства квартиры, а Дольщик по финансированию строительства в объеме и сроках, предусмотренных договором.

Является ли Застройщик - изготовителем (уполномоченной организацией) по закону о защите прав потребителей?

Т. е. можно ли предъявлять Застройщику исковые требования за пределами гарантийного срока ссылаясь на срок службы и существенные недостатки товара (инженерные сети дома), возникшие до передачи товара потребителю (п.6, ст 19, ЗоЗПП).

Купили контрактный автомат (новый достать очень сложно и стоит он практически столько же сколько и сам автомобиль) на автомобиль, дали на проверку 10 дней. Автомат установили, потратили кучу денег на его установку и масло. В итоге авто практически не едет. После нескольких диагностика была выявлена проблема (деффект) в работе автомата. Теперь собственно сам вопрос, возместит ли мне данные расходы продавец и как это сделать? Замечу, что своего автосервиса у продовца нет. Установка запчасти проводилась в стороннем сервесе.

Добрый день! История такая: приобрел Смартфон в Москве, в Салоне Мегафона, в этом месяце 9 числа, ну и экран накрылся сам по себе, именно сам, я его точно не уронил. Просто, утро, проснулся, проверил почту, все окей, полежал еще минут 30,думаю зайду ка сюда, и там ад... Все что я увидел, это черно-белые полосы на экране.

Вопрос вот какой, можно как-то по гарантии отдать или что вообще делать?

Здравствуйте, мой отец хочет вернуть свой телефон в магазин спустя год после покупки, документы прилагаются, что можете посоветовать, чтобы все прошло гладко.

Окна установлены уже 11 месяцев, визуально щели, в углах зазоры через которые прямо песок собирается, осматривала тепловизором (не экспертиза) выявлены большие перепады температур в помещении и в откосах.

Акт приема я подписала. В квартире не жила. А сейчас вижу недостатки.

Чего могу требовать в претензии? Могу перемонтаж? Потому что понимаю, если просто попрошу устранить недостатки они их силиконом зальют и все.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Произошёл занос нашего автомобиля, муж его остановил поперёк дороги (так получилось) и в него въехал автомобиль, который двигался за ним. При остановке нашего автомобиля был повреждён бампер, после столкновения с другим автомобилем вмяты 2 двери, вмята средняя стойка, и вмят порог задней двери. Положены ему выплаты по ОСАГО? Как можно расценить то,что автомобиль, ехавший за ним не смог остановиться и допустил столкновение?

В июле этого года приняли квартиру в новостройке. С наступлением холодов с балкона на и окон сильно дует, так как размеры оконных конструкций не соответствуют размерам проемов. Застройщик попытался скрыть этот дефект заполнив огромные щели клеем и за декорировав багетами. Будем писать претензию. На основании каких документов доказательств или актов я могу добиться соразмерного уменьшения цены договора?

Купили телевизор самсунг в ноябре 2021 года, через полтора года сломался, отвезли мастеру сказал замена экрана а это 55 тысяч, я так понимаю скорее всего это заводской брак. Могу ли я как поменять его или вернуть деньги?

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Дайте пожалуйста совет. Купил планшет, в первые счастливые дни пользования заметил, что нижняя половина планшета греется и сенсор начинает медленно реагировать на жесты. Обратился в магазин-забрали на обследование, прихожу через 20 дней, сказали обследование провели-все исправно, но планшет ещё не отдали т.к.возили в другой город. Вопрос: что делать, если он так и будет греться и,а они говорят это нормально?

Товар - это платье. Чек утерян, а бирка срезана и выкинута. Прошел 1 месяц с момента покупки. На изделии замечено повреждение.

Моя девушка одела платье всего один раз на торжество и подруги показали ей дырку на рукаве (возле манжета - очень видно). Она утверждает, что повреждение - это брак, а продавец утверждает, это повреждение в ходе эксплуатации и отказывается принять товар для возврата денег.

Посоветуйте пожалуйста - может ли девушка рассчитывать на защиту своих прав потребителя и получить деньги обратно или это гиблое дело?

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?

Купил абонемент в фитнес клуб Зебра г.Мытищи за 22000 руб., в связи с постоянным откладыванием сроков открытия я решил расторгнуть договор и вернуть деньги, я написал заявление на возврат денег и мне обещали вернуть их в течении месяца, прошло уже почти 3 месяца, а деньги до сих пор не вернули!

В связи с этим я хочу подать в суд, меня интересует:

1. Какую сумму моральный вреда и неустойки я могу получить?

2. На сколько может затянуться суд и как часто надо присутствовать в суде?

3. Сколько будут стоить услуги юриста для взыскания денег с фк зебра?

4. Могу я подать иск по месту жительства мировому судье или надо подавать в какой-то другой суд?

5. Где можно найти образец иска?

Купил печь СВЧ SAMSUNG 15-03-14 Г В Эксперте при начале эксплуатации (примерно через 5 мин.) появились очень сильные запахи типа горящая проводка, или катушки СВЧ, или пластмасса (короче вот такой коктейль). Думал что пока новая и со временем запах уйдет. Но после 5 дней эксплуатации запах остался, но немного послабее. Я боюсь, что печь может совсем выйти из строя с крупной поломкой. Поэтому вчера 21-03-14 обратился к продавцу с вопросом о замене или возврате денег. Деньги вернуть отказались категорически,, а заменить согласились только на более дорогую, а я выбрал немного подешевле. Тогда мне вообще отказали и в деньгах и в любом виде обмена. Заставили или забирать её домой, или они будут делать экспертизу и ремонт. А мне не нужна ремонтированная техника за полную стоимость и вообще я хочу лучше всего забрать деньги и уйти в другой магазин. Как мне быть дальше.

С уваж., Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение