Проблемы с заказанными часами - пошарпанная коробка, неисправные циферблаты и кнопки. Как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Я заказал часы с сайта http://watch247.ru выбрал я эту модель http://armani3.reals-gooods.ru/?ref=22240&lnk=1054469

Часы пришли через 6 дней, я их получил на почте оплатил, пришёл домой открываю их а там пошарпанная коробка, не работают 3 циферблата, не работают кнопки, и есть несоответствие с картинками на сайте, такие часы я точно не хочу носить, а вернуть как непонятно, это же явные жулики, скажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги за часы.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию и потом в суд. Также и нарушена ст.10 ЗОПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Полагаю, что Вам следует обратиться к ним с претензией в досудебном порядке, исходя из ст.18 Закона РФ "О ЗПП". Если ответа не последует, то обращайтесь в суд.

Если Вы думаете, что в отношении вас совершено мошенничество, то обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае пишите им претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Также свяжитесь с продавцом и скажите что вы отправляете посылку обратно.

Спросить
Пожаловаться

Вам тут сейчас насоветуют...

1) Так как оплата была наложенным платежом, Вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ, даже ОБЯЗАНЫ проверить комплектность товара, а так же его сохранность. Если что то не так, то прямо на почте вы ДОЛЖНЫ были составить акт. (Это касательно внешних повреждений)

2) У вас товар куплен ДИСТАНЦИОННО! отказывайтесь от него скорее) с требованиями вернуть деньги за товар, так как он вам не подошел) только Скорее.

Нужна хорошая консультация, без бреда который тут пишут? В л.с.

Спросить
Пожаловаться

Заказал часы diesel с сайта watch247.ru

Выбрал модель часов, в итоге заказал двое, через 6 дней пришли на почту, пришёл домой распаковал.

Пришли двое одинаковых и не тех которые заказывал, качество часов не совпадает с заявленным, мало того, раскрутили на футляр бархатный, в итоге пришёл убогий пластик.

Как вернуть деньги за часы? Получал на почте.

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?

Я заказала часы на сайте watch247.ru , оплату произвела на почте при получении. В посылке часов не оказалось, оказался бинокуляр. Посылку вернула обратно по адресу, на сайт написала жалобу. Как вернуть деньги обратно?

Заказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?

Здравствуйте, Заказала посылку из Москвы, пришла на почту оплатила, открываю а там часы... посылка пришла не та,как можно вернуть​ деньги?

Заказал часы через сайт http://carrera8.best-gooods.ru/ пришли часы почтой наложным платежом как открыл чуть не упал такого отвратительного качества что даже стрелки ненарисованные полное несоответствие того что было на сайте. Что делать то.

Как наказать мошенника и вернуть свои деньги? На сайте http://saveandsale.ru/ заказал телефон, оплатил переводом на карту (чек сохранил) прошла неделя, заказ не получил. Пытался выйти на продавца, но он не ответил, а потом и вовсе заблокировали свой сайт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 января 2017 года заказали на сайте http://pegperegosh0p.ru коляску gt3 отправили деньги, ни денег ни коляски, сайт не проверили... там все липа... и адрес и телефон и сайт их работает и процветает. Милиция сказала, шансы невелики. Как же с ними бороться? Как их вычислить... как вернуть свои деньги? 2 сайта официальных, в слове шоп стоит 0 - это мошенники.

Заказал товар на сайте, пришёл на почту, оплатил, открыл посылку, а там совершенно не то и куча бумаги. Как вернуть деньги? Сайта нет, на телефон не отвечают.

Заказала тени на одном из сайтов. Оплатила при получении. Придя домой обнаружила что тени фейковые. Звонила на номер который был на сайте. Мне сказали что нужно написать на почту поставщика. Написала, ответ через дней 10 пришел. Там было сказано что через три дня вопрос решат. Прошла неделя. Номер телефона с сайта не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение