Акт передачи товара на экспертизу - 1571 советов адвокатов и юристов

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Перестал работать автофокус в объективе к фотоаппарату после месяца эксплуатации. Продавец отказал в замене товара и возврата денег, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы, которая займет до 45 дней. Обязан ли был продавец предоставить подменный объектив на время проведения экспертизы? Если да, могу ли я потребовать его спустя неделю после сдачи на экспертизу? Или... Могу ли я отказаться от проведения ремонта и потребовать возврата денег? Какой максимальный срок возврата в этом случае будет?

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

5 декабря. Купила дорогую куртку в спортмастере, лезет пушок, прострочка на капюшоне начала разъезжаться, плюс ткань вшитой молнии расход тся начала, гарантия производителя 2 года, у магазина 30 дней. Магазин не хочет принимать возврат на экспертизу, отправляют в не зависимую экспертизу, 30 дней не считая праздников срок возврата? И я должна экспертизу делать сама?

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?

Муж купил автомобиль, по договору купли продажи, приехал ставить на учёт, а его отправили на экспертизу (сгнил номер), сделали экспертизу, на учёт теперь не ставят, старый хозяин отказывается отдавать деньги, Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Купила телефон, через несколько дней начали подвисать приложения, понесла обратно в магазин, с покупки прошло 10/дней забрали на экспертизу, прошло 15 дней они звонят и говорят что недостатков не обнаружено, они просто сбросили настройки-чтобы мы забрали телефон, деньги возвращать не хотят, что делать, имеем ли мы право потребовать вернуть деньги?

Можно ли к исковому заявлению приложить видеозапись с доказательствами. Какие нормы права регламентируют передачу суду материалы по делу на электронном носителе?

Спасибо!

Галина Владимировна.

Я, сегодня 21.07.2010 года, приобрела сотовый телефон марки Samsung S 8000 в размере 12 600 рублей, в магазине сотовой связи Ультра. Придя домой, при детальном рассмотрении обнаружила 2 дефекта:

1 - глубокая царапина на задней крышки;

2 - эта же крышка отходит от корпуса, образуя незначительные зазоры с правой и левой сторон, т.е. не прилегает плотно.

Обменяют ли мне товар ненадлежащего качества на товар той же марки? Если да, то втечении какого времени?

Спасибо.

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

На каком основании я могу подать исковое заявление в суд, если есть заключение экспертов о нарушении СНИПов?

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

27.12.2013 года получила по почте 2 медицинских прибора. Оба прислали в распакованном виде, якобы для компактности, и оба оказались б/у.

Связалась с дилером, она предложила прислать их на свое имя для обмена. Я сказала, что вышлю приборы на фирму-изготовитель. Скажите, пожалуйста, как поступить. Нужна ли экспертиза?

Клиентка приобрела в нашем магазине кожаную куртку 4.05.20 года, через месяц вернула, мотивировала тем что на куртки появились пятна, куртка светлая. Обменяли ей на новую. 11.05.22 опять пришла с претензией, что новая у неё поменяла цвет. Что мне делать? Я в шоке от наглости.

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Здравствуйте! 8 месяцев назад приобрёл смартфон, был выявлен не достаток, динамик работает очень тихо! Пришёл в магазин где покупал уже с притензиее о возврате денег, из из не соответствия качества товара! Притензию не приняли отправили в какую то фирму делать проверку качества! Позвонил туда, да они делают но консультант придупредила их заключение, магазин может не принять! Не знаю что делать подскажите? Проверка 3000 стоит.

Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?

Купила угги 8 декабря. Сегодня обнаружила, что сбоку лопнула подошва. Причем, когда покупала, продавец сказала, что гарантия 180 дней. Как поступить, чтобы либо вернули деньги, либо обмен товара?

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

Прошу консультации по следующему вопросу: несколько дней назад я приобрел в магазине Юлмарт парктроник для автомобиля (платил наличными в кассу магазина, получил чек и тут же забрал товар). После установки на автомобиль выяснилось - не работает заявленная в описании функция самодиагностики. Я хочу вернуть товар и получить свои деньги, но продавец (в порядке устного общения по телефону) настаивает на проведении экспертизы (21 календарный день) и самостоятельном принятии решения о ремонте либо возврате товара. Экспертиза и ремонт мне категорически не подходят по срокам - т.к. в этот период я не смогу пользоваться автомобилем или мне придется купить новый парктроник.

Вопрос - как можно вернуть товар?

Дополнительный вопрос - обязательно ли передавать продавцу товар с упаковкой (картонная коробка кажется потерялась)?

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

19.03.18 приобрёл стиральную машинку заказал доставку на 20.03.18 привезли. При осмотре не заметил потертостей, в бумаге написал притензий не имею, после того как грузчики уехали обнаружил потертости скорее всего она стояла в зале, позвонил через 10 минут магазину составили заявку, через несколько часов перезвонил человек с магазина и сказал что поменять не возможно так как вы ее двигали и якобы поцарапали. Помогите правильно составить притензию и на какие законы ссылаться. Хочу поменять на новую.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Купили дочери кожаную куртку, гарантия 1 месяц. Меньше, чем через месяц, на внутренней стороне рукава начала трескаться кожа. Куртку первые 2 недели не носили вообще, а потом надевали 4 раза. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, на что директор сказала, что нам позвонит и куртку забрала. Позвонила спустя 2 недели, сказав, что назначена экспертиза на следующий день, с просьбой приехать к эксперту. Сегодня выдали акт об экспертизе, в котором написано, что установлен дефект непроизводственного характера, возникший в результате неправильного подбора вещи по размеру. Но когда покупали куртку продавец магазина сама нам отгибала этот рукав, говоря, что её так можно носить. С данными экспертизы не согласна. Куртку из магазина забрали и копию экспертизы тоже. Куда теперь нам обращаться? И как обратиться в суд?

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Стиральная машина на гарантии. Уже два раза была в ремонте. Вот пару дней назад получили машину с ремонта и снова сбои в работе. Что предпринять в таком случае?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение