Акт приемки товара / Документы - 273 советов адвокатов и юристов

1.Документ действителен, поскольку только часть его содержания заполнена неверно.

Если из других частей документа можно установить содержание операции и между сторонами отсутствует спор, нет и препятствий для установления прав и обязанностей сторон и их осуществления.

В частности, марка телевизора ("артикул") не имеет решающего значения, если указан заводской номер или можно идентифицировать предмет ремонта иным образом..

2.Обе стороны акта отвечают за содержание документа и возможные негативные последствия, поскольку подписали его. Если в акте приемки-передачи товара на ремонт телевизора указали не верно артикул, он считается недействительным? Кто несет ответственность за составление акта продавец или покупатель?

Добрый день.

Это условие должно быть оговорено в договоре по соглашению сторон. Так устанавливаются срок поставки товара или выполнения услуг. Затем указывается принятие товара или исполнения услуг оформляется актом приемки-передачи. Добрый день, Мария!

В соответствии со ст. 720 ГК РФ [quote]Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат)[/quote], таким образом, в договоре должны быть прописаны не только срок приемки работ, но и порядок (действия сторон) приемки работ. Должно ли быть прописано в договоре сроки отдачи акта выполненных работ в договоре.

Если при принятии товара был составлен акт приемки по количеству и качеству то стоимость товара подлежит возврату либо замене. Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла.

Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.

Да, если договоритесь с продавцом. Здравствуйте. Холодильник относится к технически сложному товару, поэтому его обмен возможен лишь при наличии существенного недостатка, к которым вмятина не относится.

К сожалению, вернуть товар вам не получится, так как риск повреждения товара при его приемке (подписания акта передачи) переходит к покупателю.

Если вы при приемке товара об этом не указали в акте, то в суде доказать этот факт не представляется возможным.

Удачи! Крайне тяжело будет доказать их вину. Купили холодильник. При его доставке дефектов не обнаружили. Прошло несколько дней, при пополнении света под углом заметили вмятину, которую не так просто можно было заметить. Можно ли поменять его в магазине на другой?

Чтобы оценить правомерность и обоснованность требования, надо знать условия вашего договора. По условиях договора, акт о несоответствии предоставляется в течении 3-х дней после приемки товара, акт был составлен, но без подписей. Клиент не оплачивает товар, мотивируя тем, что есть незначительные несоответствия товара (спецодежда) актом-возврата (по эл.почте) без подписи и печатей, срок предъявление по договору уже истек. Законно ли требовать от поставщика замену товара. Если срок предъявление после приемки уже прошел? Так же нет до сих пор накладных подписанных со стороны получателя.

Правильно считаете. Нельзя кота в мешке покупать. Вы имеете право убедиться в товаре. Более того, если берете в счет стоимости квартиры движимое имущество - обязательно надо проверить, неработающее исключить. Акт приема-передачи основная часть договора купли-продажи, нет приемки - нет сделки. У нас такая ситуация: берём квартиру в ипотеку. Квартиру смотрели 1 раз. Затем была сделала в банке. Риелтор со стороны продавца говорит, что акт приема-передачи будем подписывать только когда откроется аккредитив продавцу, тогда же и просмотр квартиры. До этого момента второй раз квартиру показывать собственники отказываются без объяснения причин. Квартиру покупаем с техникой и мебелью, хотелось бы убедиться что все работает. Если при приеме квартиры акт-приёма передачи не будет подписан, как то можно отменить сделку? Боимся что что-то не так с квартирой.

Уполномоченный представитель грузополучателя обязательно должен принять участие в приёмке товара от грузоперевозчика. Экспедитор также не отпускается, пока товар не будет принят по акту (если такое условие содержится в договоре на перевозку товара). Когда стороны предусматривают договором, к участию в приёмке товара привлекается эксперт организации, являющейся членом Торгово - промышленной Палаты. В любом случае действия определяются содержанием договора. Обязательно следует соблюдать правила статьи 474 Гражданского кодекса РФ. Учитывать, что все условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же. С кем осуществляется приёмка товара при неявке грузоотправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Максим. Да вы имеете право как вернуть, так и обменять. Если хотите вернуть наушники и вернуть за них деньги, то советую написать письменную претензию в 2 экземплярах с описанием деффектов. В качестве требований просить расторгнуть договор купли продажи. Возвратить уплаченные за товар денежные средства. Ответ дать в течении 10 дней с момента получения ответа. При возврате товара обязательно оформить акт приемки передачи. Для обмена также можно составить заявление. Если деффектов налицо, то магазину проще обменять, чем возвращать вам деньги. Купил наушники 8 дней назад, они беспроводные, склеены криво, есть места где клей выступает и делает уху неприятные ощущения, могу ли я их вернуть или обменять на этом основании.

И такой заказчик может быть. Если у него права на проект, он прав.

Не можно, а нужно в договоре прямое указание на право делать фотосъемку/видеосъемку поставленной мебели. Но такая съемка может и сработать против Вас, если она не зафиксирует осмотр и приемку мебели без претензий.

Также в акте на передачу товара, указывают об отсутствии претензий. Заказчиком был произведен осмотр мебели, в т.ч. всех внешних поверхностей. Дефекты, отсутствуют. В таком случае фотосъемка/видеосъемка в помощь. Занимаемся изготовлением корпусной мебели на заказ. Изготовили по индивидуальном проекту торговое оборудование в торговом центре, место общественное, хотели сфотографировать, Заказчик встал в позу, не позволю, я разработчик проекта, я по своему все заказал, а вы тут будете фотографировать, вызову охрану. А мы всегда во избежания рекламаций делаем фото. Насколько правомерны действия со стороны Заказчика, и может в договоре на заказ прописать фото и видео. Спасибо.

Здравствуйте.

В акте необходимо указывать данные того лица, который осуществляет приёмку товара в ремонт. Нужно ли указывать ИП в акте приема оборудования (телефона) в ремонт, если уже указан сервис-центр и его наименование. Тоже самое и по гарантийному талону. Спасибо!

Претензия о чем? о скрытых недостатках? О нарушении размеров мебели? О чем конкретно? Здравствуйте.

Можно предъявить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков в процессе его использования. Можно ли предъявлять претензию продавцу по изготовлению мебели на заказ после ее сборки и подписания акта приемки без замечаний. Благодарю. Николай.

Самое очевидное - предъявлять претензии к поставщику, поскольку он поставил вам недоброкачественный товар, или же была предоставлена ложная информация по нему. По действующему Постановлению Пленума ВАС:

[quote]Если законом, иным правовым актом, обязательными правилами, договором, обычаями делового оборота порядок приемки по количеству и качеству не определен, данное обстоятельство само по себе не является основанием освобождения поставщика от ответственности за нарушение соответствующих условий договора. [/quote] Читать договор который у вас заключен с поставщиком, потом действовать в соответствии с его условиями, все фиксировать и заявлять претензию. Условия всех договоров индивидуальные, мы не знаем порядок который у вас установлен, надо читать и действовать. Порядок приемки товара по количеству и качеству. Что делать если товар в период срока годности утратил свои качества?

Здрасвуйте. Сделайте инвентаризацию, и выявите ущерб. Всё зависит от того как вы принимали нм работу продавца Если он принимал магазин по акту приёма-передачи и кроме него ниато не имеет доступа а товару и кассе то вам необходимо сделать инвентаризацию: по бух. документам вывести остаток ТМЦ по состоянию на день инвентаризации и посчитать фактическую сумму остатка. Посмотрите совпадают эти суммы или есть недостача которую вмените продавцу. Если надлежащего приёма на работу и составления акта приемки не было-ничего не докажите. У меня есть подозрение, что продавец Ворует из выручки. Как поймать его не знаю. Видеокамера не поставил ещё.

Если покупатель докажет наличие брака в купленной мебели то сможет расторгнуть договор. Покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи мебели через суд. Но с момента продажи прошёл год и к договору есть акт приёмки передачи товара где есть подпись покупателя о том что притензий не имеет. Возможно ли что суд расторгнут договор?

При сдаче товара в ремонт у вас на руках должен быть соответствующий документ - Акт сдачи-приёмки товара на ремонт. Если в результате пожара ваш планшет также сгорел - вы можете предъявить арендатору помещения претензии на возмещение материального и морального вреда. Отдали планшет в ремонт но снгодня сгорело сдание где орендовал предприниматель помещение что делать.

Претензия о расторжении договора.

Требование о предоставлении аналогичного товара.

Все вручается либо лично под подпись. Если отказываются - берите двух подруг свидетелей. Снимать на видео тоже никто не запрещает. На сданный телефон Вам должны выдать акт приемки с указанием срока ремонта, есть такой? Куплен телефон в ноябре 2018 г. за 17490 руб. в салоне МТС. Сейчас не работает сенсорная кнопка, не грузит видео и т. п. Принесла телефон в салон, всячески пытались переадресовать в СЦ. Всё же приняли. Спустя два дня пришла с заявлением на подменный телефон, естественно, нет подмены. Предложила завизировать моё заявление, получила наглый и грубый отказ. Есть свидетель - моя 13-летняя дочь. Конечно же, огромное желание иметь новый телефон, а не ремонтированный, спустя полгода пользования. Как правильно аргументировать свои требования, чтобы добиться результата? Спасибо.

Нужны акты приемки. См. Инструкции П-6, П-7 по количеству и качеству. Кроме того груз должен быть принят на ответственное хранение, поставщик вызван для участия в приемке и уведомлен. Можете в личку к юристу обратиться. Акт приемки-передачи или товарная накладная ТОРГ-12 самое лучшее и правильное доказательство. В контексте с другими доказательствами, может.

В силу ст. 71 АПК РФ Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Вам претензию направили или дело уже в суде рассматривается?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Может ли видео служить доказательством полной поставки, если снимать от начала до конца процесс комплектации и упаковки товара (на камеру видно сколько единиц товара было упаковано) с пломбированием тары?

Дима здравствуйте! Вы акт подписывали приемке и о том, что претензий не имеет? Можете попробовать воспользоваться ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где отмечено, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - [b]в течение семи дней[/b].

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в [b]течение трех месяцев[/b] с момента передачи товара.

В общем необходимо идти к продавцу и писать заявление.

Удачи и всех благ! Когда доставили товар (холодильник) сразу не заметили вмятину на корпусе. Как поступить сейчас? Мы конечно расстроены.

В зависимости от того, что Вас конкретно не устраивает после приемки товара. Неустойку можно взыскать. Если допустим нарушен срок доставки или иные условия договора. Можно ли написать заявление на неустойку после приёма товара и подписания акта приёма передачи.

Получается что Вы не материально ответственное лицо поскольку договор о полной материальной ответственности Вами Не подписан, товар Вы не принимали - значит недостачи НЕТ ли есть - но не Ваша. Если при приёме на работу акт приемки товара не был подписан в следующую инвентаризацию хотят повесить недостачу это законно?

Пишите им претензию а вы когда сдавали в ремонт вы акт о внешнем виде составляли или нет если нет то ни чего не докажите они скажут что это не они. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией. Необходимо посмотреть документы о приемке товара в ремонт, там должно быть описание внешнего вида. Сдали в ремонт водонагреватель, спустя время позвонили, сказали все сделали привезли домой и обнаружили вмятину, что делать?

Доброго времени. В силу ст. 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю. Если в договоре купли-продажи не указано, что само подписание договора является свидетельством получения товара покупателем, то факт приемки-передачи от одной стороны другой должен подтверждаться актом. Если такового нет - нужно направить продавцу грамотный мотивированный ответ на претензию. Купля продажа оборудования, без акта приема передачи и продавец забрал это оборудование и требует оплату.

Нужно документы изучать, кто вы, что заключали с ними, какой там договор был, какие условия, как приемка проводилась, какие акты составлены по факту порчи товара. Без документов невозможно сказать что делать и как. По общему правилу писать претензию и требовать возмещения. Но действовать надо в соответствии с документами. Скажите пожалуйста что делать? Компания сдэк (транспортная компания) прислала (выдала) товар испорченным! Товар на большую сумму, ждали долго! Видимо было вскрыто Что делать? Кто должен возмещать? Кому писать заявление?

На имя заключившего договор КП если вы не подписывали акт приемки автомобиля. Если подписали и претензий не имеете, то машина так и останется с вами. Артур, добрый вечер! Вопрос не так прост... Для начала Вам необходимо подать претензию в адрес прежнего собственника авто и требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества... Здесь есть над чем поработать. Самостоятельно Вы не справитесь. Рекомендую обратиться очно. (Я из Казани). Дкп нельзя расторгнуть совсем? Купил машину через перекупов, купля продажа от собственника, но писали перекупы. Могу ли я вернуть им обратно машину, потому что машина не в том состоянии которая указывалась в договоре. И на кого писать претензию или расторжение договора?

Доброго времени. Вам выдали акт о приемке товара? Нужно направить продавцу грамотную письменную претензию с требованием о взыскании денежных средств, неустойки в размере 1% от стоимости телефона, компенсации морального вреда и расходов на юриста. Претензия должна быть удовлетворена в срок не позднее 10 дней (ст. 22 Закона РФ о защите прав потребителей), в противном случае дело следует передать в суд и взыскать плюсом еще 50% штрафа от вышеназванных сумм. Купили смартфон в офисе билайн. Через месяц понесли назад, проподал звук при разговоре... сказали возьмут товар на проверку, прошло уже 50 дней, дня 4 назад после долгих дозвонов нам сказали что вернут деньги, товар неисправен по заводскому браку. Но вот уже неделю деньги отдать не могут... то в кассе нет денег, то теперь документы не пришли, а без них вернуть деньги не могут, а когда эти бумаги придут не знают. Номера телефонов не дают... что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение