Проблемы с возвратом денег за неисправный смартфон, приобретенный в офисе билайн - клиенты ждут уже неделю

• г. Москва

Купили смартфон в офисе билайн. Через месяц понесли назад, проподал звук при разговоре... сказали возьмут товар на проверку, прошло уже 50 дней, дня 4 назад после долгих дозвонов нам сказали что вернут деньги, товар неисправен по заводскому браку. Но вот уже неделю деньги отдать не могут... то в кассе нет денег, то теперь документы не пришли, а без них вернуть деньги не могут, а когда эти бумаги придут не знают. Номера телефонов не дают... что делать?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Вам выдали акт о приемке товара? Нужно направить продавцу грамотную письменную претензию с требованием о взыскании денежных средств, неустойки в размере 1% от стоимости телефона, компенсации морального вреда и расходов на юриста. Претензия должна быть удовлетворена в срок не позднее 10 дней (ст. 22 Закона РФ о защите прав потребителей), в противном случае дело следует передать в суд и взыскать плюсом еще 50% штрафа от вышеназванных сумм.

Спросить
Пожаловаться

Купили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.

У меня такая ситуация, я заказал лист полипропелена у компании строй сервис, в договоре было указанно что товар прибудет в Уфу в течении 5 рабочих дней, я ждал 2 недели, товар так и не было, в итоге решил отказаться от товара, пришел к ним написал заявление, оставил реквизиты, сказали что деньги придут на днях, прошло эти дни денег нет, написал им сказали что деньги придут ещё через пару дней, пришла неделю деньги не пришли, пришел опять к ним сказали что в течении недели деньги уже точно придут, в итоге сейчас уже прошло больше двух недель, денег нет. Что мне делать, думаю идти в полицию и писать заявление, а дальше суд, посоветуйте всякие нюансы пожалуйста. За ранее спасибо.

Купили в МТС фитнес трекер.13 января 2018 г.Он два дня работал, потом начал "глючить".18 января 2018 г. пришли с чеком, потребовали вернуть деньги. Его взяли на проверку, составили бумагу, что взят на проверку качества.15 февраля 2018 г. снова пришли к ним узнать, когда вернут деньги. Они признали брак и предложили взамен другой трекер. Но разговор был о возврате денег. Мы написали претензию, что требуем деньги. Через 13 дней, пришли опять сами и нам дали ответ, что якобы мы подписали просьбу о ремонте. Это ложь. Ничего подобного мы не подписывали. Попросили показать эту бумагу, они сказали что она якобы ушла в архив. Вынуждены была взять товар, вместо денег. Вернуть деньги можно или уже всё?

Купила телефон леново к 5, начал глючить, 2 недели не прошло со дня покупки. Пришла в салон отдать телефон и вернуть деньги сказали, что это сложный товар. Забрали на проверку качества, уже месяц прошел как забрали, хотя обещали вернуть через 21 день. Подскажите что я могу сделать, можно ли написать претензию.

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 мая купила сыну сенсорный телефон,23 мая понесли его назад, потому что не держит зарядку. Просили вернуть деньги, так как не прошло 2 недель, а товар ненадлежащего качества. Деньги отдавать категорически отказались, сказали могут взять только на проверку. Дошло до ругани. В этоги отдали на проверку по их заявлению распечатанному. В заявлении написано, что проверка будет в течении 20 дней, слово рабочих дней не указано. Недавно там была и спросила когда вернут либо деньги, либо телефон, теперь говорят в течении 45 рабочих дней. Имеют ли они на это законное основание и что нам делать? Спасибо.

Купила чехол, для телефона, пришла домой, не нравится. Хочу вернуть обратно и получить деньги назад. Чек они не дают, а точнее дают письменно, от руки. (кассы у них нет).

Могу ли я вернуть товар и получить свои деньги назад?

Прошло 3 дня с момента покупки.

Купила смартфон, по истечении 14 дней (прошло 25 дней) обнаружились проблемы с яркостью и контрастностью. Телефон приняли у меня на ремонт. В течение 32-х дней проводили проверку качества, в результате проверки дали ответ, что дефект не обнаружен. Законно ли они проводили проверку качества сроком 32 дня? После возврата обнаружила, что в наушниках нет звука. Могу ли вернуть деньги или требовать замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение