Проблемы с возвратом денег за неисправный смартфон, приобретенный в офисе билайн - клиенты ждут уже неделю
Купили смартфон в офисе билайн. Через месяц понесли назад, проподал звук при разговоре... сказали возьмут товар на проверку, прошло уже 50 дней, дня 4 назад после долгих дозвонов нам сказали что вернут деньги, товар неисправен по заводскому браку. Но вот уже неделю деньги отдать не могут... то в кассе нет денег, то теперь документы не пришли, а без них вернуть деньги не могут, а когда эти бумаги придут не знают. Номера телефонов не дают... что делать?
Доброго времени. Вам выдали акт о приемке товара? Нужно направить продавцу грамотную письменную претензию с требованием о взыскании денежных средств, неустойки в размере 1% от стоимости телефона, компенсации морального вреда и расходов на юриста. Претензия должна быть удовлетворена в срок не позднее 10 дней (ст. 22 Закона РФ о защите прав потребителей), в противном случае дело следует передать в суд и взыскать плюсом еще 50% штрафа от вышеназванных сумм.
СпроситьКупили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.
Незаконно ждать 45 дней, для возврата денег + неустойка необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление о возврате товара в связи с дефектом и в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и отправьте по электронной почте магазина.
СпроситьУ меня такая ситуация, я заказал лист полипропелена у компании строй сервис, в договоре было указанно что товар прибудет в Уфу в течении 5 рабочих дней, я ждал 2 недели, товар так и не было, в итоге решил отказаться от товара, пришел к ним написал заявление, оставил реквизиты, сказали что деньги придут на днях, прошло эти дни денег нет, написал им сказали что деньги придут ещё через пару дней, пришла неделю деньги не пришли, пришел опять к ним сказали что в течении недели деньги уже точно придут, в итоге сейчас уже прошло больше двух недель, денег нет. Что мне делать, думаю идти в полицию и писать заявление, а дальше суд, посоветуйте всякие нюансы пожалуйста. За ранее спасибо.
В полиции заявление не возьмут (гражданско-правовые отношения), вам необходимо сразу обращаться в суд.
СпроситьКупили в МТС фитнес трекер.13 января 2018 г.Он два дня работал, потом начал "глючить".18 января 2018 г. пришли с чеком, потребовали вернуть деньги. Его взяли на проверку, составили бумагу, что взят на проверку качества.15 февраля 2018 г. снова пришли к ним узнать, когда вернут деньги. Они признали брак и предложили взамен другой трекер. Но разговор был о возврате денег. Мы написали претензию, что требуем деньги. Через 13 дней, пришли опять сами и нам дали ответ, что якобы мы подписали просьбу о ремонте. Это ложь. Ничего подобного мы не подписывали. Попросили показать эту бумагу, они сказали что она якобы ушла в архив. Вынуждены была взять товар, вместо денег. Вернуть деньги можно или уже всё?
Вы сами себя подставили
Вам следовало сразу 18 января 2018 года написать претензию в 2 экз с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
Вы почему-то такой претензии не писали/?/
Срок удовлетворения такой претензии-10 дней (включая проверку качества), так что давно бы могли получить ваши деньги
А теперь надо смотреть-что за бумаги вам подсунули подписать в салоне МТС.
СпроситьКупила телефон леново к 5, начал глючить, 2 недели не прошло со дня покупки. Пришла в салон отдать телефон и вернуть деньги сказали, что это сложный товар. Забрали на проверку качества, уже месяц прошел как забрали, хотя обещали вернуть через 21 день. Подскажите что я могу сделать, можно ли написать претензию.
Да, вы имеете право написать претензию в простой письменной форме и требовать возврата денежных средств продавцом, уплаченный вами за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Диагностика проводится как правило в срок от 21 до 45 дней. В это время по Вашему заявление сало связи обязан выдать Вам телефон на подмену.
СпроситьДоброго времени суток!
Пишите претензию с требованием обмена товара ненадлежащего качества или возврата денег.
Всего вам наилучшего!
СпроситьВ суд с иском на основании ст 503 ГК РФ и ст 18 п 1 и 23 п 2 Закона подавайте
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
ст 98 и 100 ГПК РФ можете взыскать и судебные расходы.
СпроситьЯ на 23 день пошла в магазин спросить пришел ли телефон с экспертизы. В магазине сказали, что его нет заполнили какие то документы и мне с Москвы позвонили и сказали, что телефон в исправном состоянии и ждут когда курьер его заберет. После этого прошло еще 10 дней. В этом случае я могу, что то с них требовать, ведь телефон еще не доставили.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения в таком случае вам надо подавать в суд назначать судебную экспертизу за их счет, а потом взыскивать стоимость, неустойку и моральный вред.
СпроситьДоброго времени суток!
Направляйте претензию и по истечении 10 суток если не обменяют или не вернут деньги, подавайте исковое заявление в суд.
Всего вам наилучшего!
СпроситьКупила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Добрый вечер!!!!!!!!!!
Обращайтесь с жалобой на данный магазин в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте Сергей! Вы можете в порядке ч.6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребовать возврата уплаченной денежной суммы если требование об устранении недостатков товара не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым.
СпроситьЗдравствуйте, уже имели право требовать деньги с момента, когда истекло 45 дней с момента как сдали в ремонт. Если отказываются обращайтесь в суд.
СпроситьКупили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
14 мая купила сыну сенсорный телефон,23 мая понесли его назад, потому что не держит зарядку. Просили вернуть деньги, так как не прошло 2 недель, а товар ненадлежащего качества. Деньги отдавать категорически отказались, сказали могут взять только на проверку. Дошло до ругани. В этоги отдали на проверку по их заявлению распечатанному. В заявлении написано, что проверка будет в течении 20 дней, слово рабочих дней не указано. Недавно там была и спросила когда вернут либо деньги, либо телефон, теперь говорят в течении 45 рабочих дней. Имеют ли они на это законное основание и что нам делать? Спасибо.
да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНо телефон мы уже сдали на проверку,20 дней не прошло. Я могу написать заявление на возврат денег?
СпроситьДа. Подавайте претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат денежных средств. При отказе иск в суд.
СпроситьДа, можете предьявить на данном этапе любое из требований предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей, если только не сделали этого подписав ,,распечатанный,, бланк
СпроситьКупила чехол, для телефона, пришла домой, не нравится. Хочу вернуть обратно и получить деньги назад. Чек они не дают, а точнее дают письменно, от руки. (кассы у них нет).
Могу ли я вернуть товар и получить свои деньги назад?
Прошло 3 дня с момента покупки.
Купила смартфон, по истечении 14 дней (прошло 25 дней) обнаружились проблемы с яркостью и контрастностью. Телефон приняли у меня на ремонт. В течение 32-х дней проводили проверку качества, в результате проверки дали ответ, что дефект не обнаружен. Законно ли они проводили проверку качества сроком 32 дня? После возврата обнаружила, что в наушниках нет звука. Могу ли вернуть деньги или требовать замену товара?
Здравствуйте! Проверка законна. Если вы не согласны с результатами проверки, то возможна независимая экспертиза за счет продавца. Об этом нам говорт ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы несомненно можете требовать замены товара или денег за товар, так же обратимся к п.1 ст.18 данного закона.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У меня прошло более 14 дней, когда я обратилась. Могу ли требовать замены или возврат? В законе говорится могу если не прошло 14 дней с момента покупки.
Спросить