Клиент отказывается оплатить товар из-за незначительных несоответствий - возможно ли требовать замену после истечения срока предъявления?

• г. Кораблино

Клиент не оплачивает товар, мотивируя тем, что есть незначительные несоответствия товара (спецодежда) актом-возврата (по эл.почте) без подписи и печатей, срок предъявление по договору уже истек. Законно ли требовать от поставщика замену товара. Если срок предъявление после приемки уже прошел? Так же нет до сих пор накладных подписанных со стороны получателя.

Ответы на вопрос (3):

Чтобы оценить правомерность и обоснованность требования, надо знать условия вашего договора.

Спросить
Пожаловаться

По условиях договора, акт о несоответствии предоставляется в течении 3-х дней после приемки товара, акт был составлен, но без подписей.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком.

6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты.

6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком.

6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара.

6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком.

6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. "

Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?

Купили у поставщика гербициды. При вскрытии упаковки (обнаружили уже после приемки товара) одна канистра оказалась некачественной. Поставщик просит составить акты несоответствия и акт возврата товара. На что можно опираться при составлении данных актов и какую информацию необходимо отразить? Или же есть иные способы возврата некачественного товара? Спасибо.

В результате спора между юрлицами было заключено мировое соглашение, в рамках которого одна сторона поставляет товар, вторая после приемки его оплачивает. Товар поставлен, сторона его не принимает, мотивируя тем, что он некачественный. Товар качественный. Как понудить к приемке? Новый иск о понуждении к приемке товара? Какие еще есть варианты? Спасибо!

Можете посоветовать какие поправки внести в договор о реализации товара. Основная задача защитить свой товар, и возможность вернуть в любой момент. Пожалуйста поправки по пунктам.

ДОГОВОР № о поставке товара под реализацию

1

«»200___г.г.

Лицо, именуемая в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ИП, именуемая в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. «Поставщик» передает, а «Получатель» принимает для реализации товар, наименование, количество и цены которых указаны в соответствующих накладных.

1.2. Реализация товара в розничную сеть осуществляется «Получателем» по ценам «Поставщика».

2. Условия поставки и расчетов

2.1. Расчеты за поставленную продукцию производятся по мере реализации товара не реже двух раз в месяц.

2.2. «Поставщик» имеет право беспрепятственного мониторинга своей продукции.

2.3. За реализованную продукцию «Получатель» получает комиссионное вознаграждение в сумме ___10___% от цены реализованной продукции.

2.4. «Поставщик» имеет право в любое время забрать у «Получателя» нереализованный товар.

2.5. Загрузка и доставка товара «Получателю» осуществляется силами и средствами «Поставщика».

2.6. Выгрузка товара и, при необходимости, обратная загрузка осуществляется силами и средствами «Получателя».

2.7. Ответственность за сохранность и качество товара за время его реализации ложится на «Получателя». В случае порчи или утери товара во время его реализации «Получателем» выплачивается компенсация «Поставщику» на величину понесенного ущерба.

3. Общие условия

3.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному на каждой стороне, имеющих одинаковую юридическую силу.

3.2. Стороны возмещают друг другу убытки, нанесенные неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего договора.

3.3. Споры неурегулированные путем переговоров, разрешаются в установленном законодательством порядке.

3.4. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до.

Юридические адреса сторон:

ПоставщикПолучатель.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель безосновательно не принимает товар. Поставщик обратился в Арбитражный суд. Вынесено решение суда в пользу Поставщика: обязать Покупателя совершить действия по приемке товара. В законную силу решение суда еще не вступило. Аппеляция со стороны покупателя не поступала, прошло 10 дней со дня вынесения решения. Вопрос: может ли Поставщик не дожидаясь результатов приемки товара (т.к. любые претензии, выявленные Покупателем во время приемки товара, будут оставлены Поставщиком без удовлетворения, поскольку товар отгружен более 6 мес. назад, со стороны Покупателя в теч. 6 месяцев не поступали претензии и акты о несоответствии товара), направить Покупателю требование об оплате поставленного товара? Спасибо!

Валерий Николаевич, подскажите, есть ли смысл подавать в суд Поставщику товара, если на накладных нет подписи и печати владельца ИП-получателя, а только лишь закорючка неофициально работающего продавца? Оплата за товар в срок не произведена. Договор о сотрудничестве заключен.

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение